Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

владимир смурной

Цитата: Старый от 09.04.2022 16:25:38
Цитата: /Иван/ от 09.04.2022 16:13:47

А проверка на ресурс? Чтобы убедиться что лет через 5-10 не возникнут изменения в худшую сторону?
А вот сколько времени Ты предлагаешь тестировать? Ну хоть приблизительно, если учесть, что борт летает 8 часов в сутки, за пять лет, это 11500 лётных часов. Т.о. Нам нужно на стенда знакопеременных нагрузок держать крыло 480 суток работы 24/7. А машину нужно выпускать было вчера. Что делать дальше?
у RRG-95 трещины в центроплане и стабилизаторе пошли где-в районе 6500 и че? И это в железе. Он уже ЛЕТАЛ с действующим сертификатом. Усилили, укрепили(плюнули-замазали) и дальше полетели, только чаще стали смотреть на формах в Жуковском. 
скорее всего и здесь так будет, по ускоренной программе.

владимир смурной

Ивану, спасибо за новость!

владимир смурной

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 09.04.2022 18:37:04Посмотрел по Супер-Джету. 37% комплектации из-за рубежа. Основное двигатель с непонятным авторским владением. Сколько раз нас аж с 1807 года Франция "кидала"? Ну и теперь, когда нужен двигатель для большой по меркам России серии-его вроде как и нет. Очередной "Мистраль" или?!
Сергей Георгиевич! Это старая избитая и очень больная тема! Это тема целепологания! Самолёт создавался в первую очередь для полетов на разных континентах. Т.е. он должен был соответствовать как нормам ИКАО, так и нормам FAA. Этого в тот момент можно было достичь применением оборудования сертифицированного этими организациями. Что и произошло. И это несколько отличный от нашего технологический уровень.
Сначала отработали с ИКАО, затем валидировали у FAA, в первую очередь для мексиканцев. 
Другой момент, что за эти прошедшие десять лет, не была отработана схема замены на отечественное оборудование. Но это уже тема для Минпроса и ОАКи. Два руководителя из одного гнезда, т.е. одного окраса.
но здесь цепляется другой вопрос, а смогли бы? Смогли бы сделать наши предприятия такое же технологичное и с таким же весом? Не уменьшив экономическую составляющую использования этой машины?
Я, честно говоря, не знаю. Для этого нужно обладать той инфой, которая циркулирует в недрах Минпрома, ВИАМа, ЦАГИ и тд и тп...

владимир смурной

#1883
Цитата: Юрий   Темников от 09.04.2022 21:53:32
Цитата: Старый от 09.04.2022 16:25:38А проверка на ресурс? Чтобы убедиться что лет через 5-10 не возникнут изменения в худшую сторону?
Абы чё бы трёкнуть. ;D  :'(  То-ли,что-то недоучил,то-ли всё позабыл  :) .Глубина вопроса поразительная. :'( Особливо для инженера.
Юрий, а чего так пренебрежительно? Старый задал простой вопрос, который интересует всех эксплуатационников, ибо это безопасность полетов в первую очередь. Так что крыло будут тестировать на эти знакопеременные нагрузки со всей дурью, как было и раньше. Выдержит, значит наши ребята молодцы. нет, значит не будет машины по имеющимся планам в ближайшее время. Или выпустят с рядом ограничений. Только и всего😣

владимир смурной

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 09.04.2022 18:37:04Посмотрел по Супер-Джету. 37% комплектации из-за рубежа. Основное двигатель с непонятным авторским владением. 
Сергей Георгиевич, стесняюсь спросить, а свой сертифицированный мотор для него у нас есть? Тема ПД-8 для Сухого циркулировала ещё 3 года назад. Но это не просто замена одного мотора на другой, это и замена пилонов и новая порция сертификационных полетов по полному циклу, длинная долгая песня. И теперь это будет машина только для внутренних рейсов.

Старый

Цитата: владимир смурной от 10.04.2022 09:18:21Нам нужно на стенда знакопеременных нагрузок держать крыло 480 суток работы 24/7
Я хотел сказать "два-три года" но ты уже сам посчитал. 


Цитата: владимир смурной от 10.04.2022 09:18:21А машину нужно выпускать было вчера. Что делать дальше?
Надо было испытывать крыло вчера. А теперь - выпускать машину через 2 года. Кажется решение уже принято.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: владимир смурной от 10.04.2022 09:18:21скорее всего и здесь так будет, по ускоренной программе.
В лучшем случае погнуть его годик, убедиться что в ближайшие пять лет не развалится и выпускать на линии. А за это время испытать уже на весь ресурс.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: владимир смурной от 10.04.2022 09:53:02Сергей Георгиевич, стесняюсь спросить, а свой сертифицированный мотор для него у нас есть? Тема ПД-8 для Сухого циркулировала ещё 3 года назад. Но это не просто замена одного мотора на другой, это и замена пилонов и новая порция сертификационных полетов по полному циклу, длинная долгая песня. И теперь это будет машина только для внутренних рейсов.
Говорят что прошло первое испытание отечественной газогенераторной части для штатного двигателя идентичной натуральной импортной. Ничего не надо будет менять, просто вместо французского газогенератора ставить наш. Но... только после того как он пройдёт испытания.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Юрий Темников

#1888
Цитата: владимир смурной от 10.04.2022 09:44:42Юрий, а чего так пренебрежительно? Старый задал простой вопрос, который интересует всех эксплуатационников, ибо это безопасность полетов в первую очередь. Так что крыло будут тестировать на эти знакопеременные нагрузки со всей дурью, как было и раньше.
Да потому,что вопрос скажем так ИМХО,глуповатый.Даже мне не специалисту известно,,что прочностные и ресурсные испытания Обязательны и проводятся если не одновременно,то в порядке установленной очерёдности. .Как и раньше. :) Коим предшествуют предварительные испытания в материале.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Старый

Цитата: Юрий   Темников от 10.04.2022 14:27:22
Цитата: владимир смурной от 10.04.2022 09:44:42Юрий, а чего так пренебрежительно? Старый задал простой вопрос, который интересует всех эксплуатационников, ибо это безопасность полетов в первую очередь. Так что крыло будут тестировать на эти знакопеременные нагрузки со всей дурью, как было и раньше.
Да потому,что вопрос скажем так ИМХО,глуповатый.
Чево?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

владимир смурной

Юрий. Для продления  ресурса Ил-96 до 65.000 лётных часов необходима была эта статистика по крылу и центроплану. И пока машина была в строю продолжались эти изгибы-разгибы на Сибирском стенде. Так и здесь, вероятнее всего, будет.

владимир смурной

Ну 7-8 лет это несколько много, думаю мотор выйдет на сертификацию уже на следующий год. Однако насколько он будет отработан, т.е. в эксплуатации надёжен-вопрос? А дальше самое главное, когда производство будет подготовлено под него?
Ну и прямо под Ваши желания отойти от требований ИКАО и жить по своим. После разрешения правительства использовать борты иностранного производства без забугорного сертификата,  ИКАО внесло 21 нашу а/к в чёрный список.Чёрный список - это для компаний имеющих большое количество аварий и не проходящих плановый ремонт в сертифицированный производителем центрах.

Плейшнер

Цитата: владимир смурной от 10.04.2022 09:18:21Нам нужно на стенда знакопеременных нагрузок держать крыло 480 суток работы 24/7. А машину нужно выпускать было вчера. Что делать дальше?
у RRG-95 трещины в центроплане и стабилизаторе пошли где-в районе 6500
Крыло МС-21 "угольное". А одно из основных преимуществ композитов это отличная работа при знакопеременных нагрузках, в отличии от металлов. Надо ли их также годами "мучить" как металлы ?
Не надо греть кислород!

Юрий Темников

Цитата: владимир  смурной от 12.04.2022 17:24:45Юрий. Для продления  ресурса Ил-96 до 65.000 лётных часов необходима была эта статистика по крылу и центроплану. И пока машина была в строю продолжались эти изгибы-разгибы на Сибирском стенде. Так и здесь, вероятнее всего, будет.
А я о чём!Будет у крыла низкий ресурс ;по имеющимся результатам испытаний ,пока его налетают,ресурсные  ипытания продолжатся .результат - смена крыла,или продолжение эксплуатации.На серьёзном форуме глупости городить не нужно.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

владимир смурной

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 12.04.2022 19:57:36
Цитата: Плейшнер от 12.04.2022 19:03:14Надо ли их также годами "мучить" как металлы ?

Можно сертифицировать по факту, испытания продолжать. Далее продлевать ресурс, в том числе уже у летных изделий. К примеру у  кресла К-36 гарантийный ресурс так продлевали...
Ну вот сообща, мы поняли что говорим одним языком!

Плейшнер

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 12.04.2022 19:57:36
Цитата: Плейшнер от 12.04.2022 19:03:14Надо ли их также годами "мучить" как металлы ?

Можно сертифицировать по факту, испытания продолжать. Далее продлевать ресурс, в том числе уже у летных изделий. К примеру у  кресла К-36 гарантийный ресурс так продлевали...
Речь про то что для композитного крыла "выносливость" знакопеременных нагрузок может вообще не являться основным ограничением.
На первый план могут выйти например устойчивость к ультрафиолету, "знакопеременным" температурам, количеству циклов заморозки,  и т.п.
Не надо греть кислород!

Iv-v

ЦитироватьСегодня, 18.04.2022, в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95225 и временной регистрацией 97016. Заказчик борта на данный момент не известен. Это уже 222-й взлетевший самолёт этого типа и 5-й в этом году.
73!

владимир смурной

Цитата: Старый от 10.04.2022 10:25:28
Цитата: владимир смурной от 10.04.2022 09:53:02Сергей Георгиевич, стесняюсь спросить, а свой сертифицированный мотор для него у нас есть? Тема ПД-8 для Сухого циркулировала ещё 3 года назад. Но это не просто замена одного мотора на другой, это и замена пилонов и новая порция сертификационных полетов по полному циклу, длинная долгая песня. И теперь это будет машина только для внутренних рейсов.
Говорят что прошло первое испытание отечественной газогенераторной части для штатного двигателя идентичной натуральной импортной. Ничего не надо будет менять, просто вместо французского газогенератора ставить наш. Но... только после того как он пройдёт испытания.
Пока прошла инфа, что ПД-8 будет сертифицирован через 12-14 месяцев. 
Далее французы закрыли своим склады по запчастям для мотора и более газогенератор в страну поставлять не будут. Сейчас Сухой с Сатурном решают как из этого болота выбираться.😗

владимир смурной

Подвисает в первую очередь Аэрофлот с его парком региональникоа.

Старый

Чтото для возгорания двигателя слишком сильно горит. Или разрыв трубопровода или пробитие баков лопатками турбины.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер