Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: nonconvex от 01.04.2022 20:10:41На вид - жуткая каракатица. Но плавает хорошо.
Что это с ним случилось? Опять спрыгнул за борт?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

Цитата: nonconvex от 01.04.2022 20:10:41На вид - жуткая каракатица. Но плавает хорошо.
Хорошо плавает тот, кто плавает долго! ;D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)


max_schmurz

#1843
"Отличные" новости из Гостомеля (слабонервным любителям авиации смотреть не рекомендуется):



Старый

Цитата: max_schmurz от 03.04.2022 23:52:26"Отличные" новости из Гостомеля:


А это точно русский мир стрелял по Гостомелю? Или наоборот - украинские нацисты стреляли по русскому миру?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

max_schmurz

Цитата: Старый от 03.04.2022 23:58:21А это точно русский мир стрелял по Гостомелю? Или наоборот - украинские нацисты стреляли по русскому миру?
В видео сказано, что русский мир там побывал, остальные подробности по данному вопросу не уточняются.

владимир смурной

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 25.03.2022 08:36:31
Цитата: triage от 24.03.2022 19:14:31Виталий Савельев

Вы такие-сякие, а мы "эксплуатационщики"! Да видел я их обращение с техникой по авторскому надзору -все лишь один момент в контейнер для кислородных масок в кабине Ил-86 накидали окурков. "Експлуататоры" ...Ну, уж "менеджмент" в том же духе -деньги по лизингу за рубеж, лайнеры не выкупают ну и получили...
Сергей Георгиевич! А Вы не напомните, как там в договоре про техсопровождение RRJ-95? На сколько мне помнится, даже на перроне работали бригады Сухого. Так, что не надо. И ещё не вспомните, что ещё два года назад бетон давили порядка 60-ти машин, которые не были пристроены для работы. 
А теперь главный вопрос? Техсопровждение в течении всего жизненного цикла(обеспечение запчастями хотя бы на территории страны в любом нашем порту за 24 часа, как это решено у амперов и французов). Это че, так и должно быть, чтобы борт простаивал месяц и более из-за мотора?
Вы мне скажите, что проблемы с газогенератором это проблема сегодняшнего дня или она уже шла по красному лет пять назад? Или Вы не помните,  что газогенератор на заводе мог распломбировать только француз? 
И еще один вопрос? А талевский локатор и остальное БРЭО, что уже придумали чем заменить?
Так что про эксплуатанта, давайте аккуратнее, им сейчас наиболее хреново, подчеркну, совсем хреново!!! И если бы в своё время, когда 204СМ стал на крыло, т.е. прошёл сертификацию, РОСАВИАЦИЯ силовым порядком продвинула бы его жизнь в нашем небе, то не было бы и половины проблем сегодняшнего дня. Да и большинство предприятий комплектующих этот борт смогло бы выжить.

владимир смурной

Цитата: nonconvex от 23.03.2022 22:48:03
Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 23.03.2022 19:30:43А по Супер-Джету -где оно массовое производство?
две сотни машин - не массовое?
Угу, только вот темп 60-70 машин, как планировали ещё десять лет назад, что-то остался только в планах. И вопрос тесопрождения в течении жизненного цикла так и остался нерешенным. А ещё напомните, где та точка безубыточности, котирую в своё время считали в 360 машин произведённых заводом?

Старый

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 04.04.2022 14:58:45Вы тут Ангару и Рогозина временами ругаете - а где бы мы были не переориентировав всю космическую отрасль?
А Рогозин тут при чём? А Ангара?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 04.04.2022 16:08:03Просто "красная тряпка" для кой-кого. По гражданской авиации имеешь что сказать?
Не надо соскакивать на гражданскую авиацию. Если Ангара и Рогозин тут не при чём то и нечего вспоминать всуе. Ато ещё кто-нибудь подумает чт у них какието заслуги есть.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

владимир смурной

А зачем возвращаться в прошлое? Что и воздушный кодекс переписать, он ведь гармонизирован с требованиями ИКАО? Почему наш народ недостоин летать на добротных машинах с добротным сервисом? Почему не строить аэропорты с безопасной аэронавигацией? 
Чот не вспоминаются дешевые рестораны и буфеты в советских аэропортах. 
Считаю, что все наши новые машины не должны уступать западным одноклассникам. И какой бы не был хорош ИЛ-96, он все равно по экономичности проигрывает В-777. 
а если Вы хотите вспомнить былое, то были времена для эксплуатантов, что порой было дешевле заправиться в забугорном порту, чем в родном. Где и нефть своя и керосин свой.
и ТУ -204СМ создавался, чтобы соперничать с боингом  и аэрбасом. Поправьте, если не так.

Iv-v

ЦитироватьОбъединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запустила производство 20 магистральных узкофюзеляжных самолетов Ту-214, которые должны заменить иностранные Boeing и Airbus, сообщил глава корпорации Юрий Слюсарь в кулуарах форума-выставки «Госзаказ».
"В ближайшее время должны нарастить (серийность). Уже мы запустили в производство 20 машин Ту-214″, — передает ТАСС слова Слюсаря.
Как уточнил официальный представитель ОАК, это производственная программа по выпуску Ту-214 на ближайшее несколько лет.
По словам Слюсаря, ОАК планирует увеличить темпы производства дальнемагистральных самолетов Ил-96.
«Планируем поднять серийность [Ил-96], есть интерес со стороны компаний», — сказал он.
73!

Плейшнер

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 04.04.2022 14:58:45Но идея простая-для внутренних полетов летать на технике не по нормам ИКАО!
Точно, не качество надо повышать а стандарты понижать, глядишь и впишемся.((
Не надо греть кислород!

владимир смурной

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 06.04.2022 17:49:15Болтун, не имеет авиационного образования. Даже не сказал -где собирается изготавливать эту машину, не сообщил о контракте, не уточнил какую версию будут изготавливать. Просто ляпнул для удовольствия Путина. Но надо отдать должное не сказал о сроках изготовления, а количество 20 штук смешное. Гнать, гнать эту братию надо и не стесняться!
А точнее? Вам как? Уволить руководство ОАК или разогнать всю контору в 800 рыл за нехилые зарплаты?
когда Аэрофлот окончательно отказался от 6 бортов 96-х, серия уже УМЕРЛА. Как данный персонаж собирается восстановить производство?  может есть такая волшебная палочка? Только вот НИКТО ему ее не даст, да и папа, заслуженный товарищ, уже умер. Вот и остаётся , что болтать. Да и хозяина, похоже, они уже не очень боятся. Кто гнать будет?

владимир смурной

Цитата: Плейшнер от 06.04.2022 21:32:24
Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 04.04.2022 14:58:45Но идея простая-для внутренних полетов летать на технике не по нормам ИКАО!
Точно, не качество надо повышать а стандарты понижать, глядишь и впишемся.((

Вот что-то не очень хочется возвращаться в темную зону технологического отставания советского прошлого.
 Как-то в давнишние времена студенческих лет(середина 70-х), для ознакомления с производством, были на ФЭДе. Для выполнения планов завода стояла линия отечественных станков с ЧПУ, а в отдельном помещении итальянский Оливетти. И догадайтесь с одного раза, на чем реально делался план. Подскажу, одна треть отечественных станков постоянно находилась на техобслуживании, а попросту, в ремонте. Вот совсем не климатит возвращаться в такое советское технологическое прошлое.

владимир смурной

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 06.04.2022 17:58:21Начните листать и сразу масса вопросов - изготовители "Горбунова" в Казани и "СП-Авиастар". Но извините последний вотчина "Ильюшина"? 
Ещё немного из истории. В конце 90-х начале двух тысячных, эксплуатанты были оптимистично настроены в плане продления жизни старичку Ил-62. Ремоторизация на базе Д-30 КП-3 Бурлак. Как пассажирский уже не тянул, а вот как грузовик, вполне ещё мог тянуть успешно лямку. Но вот, как у нас бывает на каждом шагу, свой карман ближе к телу, чем государственные интересы, тема умерла. У нас ведь уже есть 76-е и 124-е и Те кто был в руководстве Илюшина, посчитал, что авторское сопровождение принесёт в карман хорошие деньги и не нужны новые хлопоты. Сегодня Казань с трудом делает оборонный заказ, о каких 214-х можно говорить.

sychbird

Цитата: владимир смурной от 07.04.2022 08:50:51Сегодня Казань с трудом делает оборонный заказ, о каких 214-х можно говорить.
Да очень быстро не получиться!

Вы говорите о сегодняшней КАО с мизерным финансированием из-за валютных инвестиционных ограничений.
Если послать ограничения в задницу и выделить рублевые инвестиции на создание современного поточного производства с изготовлением части конструкций на других площадках, то со временем все получиться.

И КБ ильюшинское надо возраждать на основе новых инвестиций и набора молодых инженеров.
Со временем перевести это производство на ремоторизированную под ПД- 14 машину.

А что толку сидеть и стонать ?
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

aaa

ЦитироватьМОСКВА, 8 апр — РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация планирует произвести порядка 70 самолетов Ту-214 до 2030 года, говорится в сообщении «Ростеха».

владимир смурной

Цитата: sychbird от 07.04.2022 13:02:22А что толку сидеть и стонать ?
А Вы, тезка, относитесь к категории Руководителей принимающих решения или их советников? 
Сторону договора заказывающую продукцию не должно ВООБЩЕ беспокоить, что у производителя не хватает метизов, шлангов, листа, профилей, качественного инструмента. Его не волнует отношения производства с поставщиками оборудования, узлов и агрегатов. Ее волнуют сроки и качество, чтобы выпущенная продукция сразу стала в строй и не требовала срочного  ремонта,  раньше установленных ЭТД сроков. Или я не прав?
Присутствующие форумчане тут причём?

владимир смурной

Цитата: aaa от 08.04.2022 09:52:08
Цитата: undefinedМОСКВА, 8 апр — РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация планирует произвести порядка 70 самолетов Ту-214 до 2030 года, говорится в сообщении «Ростеха».
Ладно Вам нести сюда пургу от высокопоставленных дядечек, которые должны по статусу говорить оптимистические речи.
предварительная прикидка: до конца года - перевооружение производства, дабы перейти с шаблонов на цифровую платформу. Затем за 8 сделать 70 бортов, когда за предыдущие десять лет было выпущено 36. Параллельно поднять ТО и бесперебойную поставку запчастей и систему ТО. Настроить производственные цепочки по оборудованию для авионики, СИДу. А если замахнуться на ремоторизацию, виноват, это уже чистый волюнтаризм. Забыл, подготовить производственные кадры, Острая нехватка которых в авиакосмической отрасли давно ощущается. Вот и считайте, соко нужно всего.
И в первую очередь, политическая воля!!!