Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Space books

https://www.dialog.ua/world/243204_1640721506


ЦитироватьПассажирский самолет разбился в США: камеры наблюдения засняли момент крушения

Частный самолет типа Learjet упал, вероятно, из-за плохих погодных условий: число находившихся на борту пока неизвестно.

Над Южной Калифорнией, в округе Сан-Диего, накануне произошла авиакатастрофа пассажирского легкомоторного самолета. К сожалению, выживших нет, информирует CNN.
Как сообщается, Learjet должен был приземлиться в местном аэропорту. Крушение случилось в окрестности Эль-Кахона.

По сведениям местных властей, на месте ЧП пожарные не выявили уцелевших пассажиров. При этом власти пока уточняют число погибших.
Также во время падения самолета были повреждены ЛЭП, жилой дом и автомобиль.
#Breaking: Plane crashes in East County San Diego neighborhood. The number and extent of injuries from the crash in the El Cajon area was unknown as of Monday night. pic.twitter.com/VXZondvcuj
— CBS Los Angeles (@CBSLA) December 28, 2021
Как рассказали в руководстве пожарной охраны, перед приездом пожарных на место крушения "крылатой машины" прошел сильный ливень. По этой причине "огромное поле мусора " протянулось ориентировочно почти на 60 метров.


dindon

#1401
Су-57 официально перенесён на 2022. Нигде даже новостей не было, что они хотя бы взлетели. А при передаче они где-то месяц-два облётываются.

https://avia.pro/news/ni-armat-ni-su-57-perspektivnoe-rossiyskoe-vooruzhenie-vnov-ne-budet-peredano-rossiyskoy-armii
https://profile.ru/news/protection/army/pervye-stroevye-su-57-postupyat-v-vojska-v-2022-godu-983023/

"Об этом сообщил командующий войсками ВВО генерал-полковник Александр Чайко."

По-моему, никаких 76 к началу 28 не будет. Если 50 осилят, будет считаться успехом. И это даже с учётом, что "потеряли" первые 2, затем 12. Т.е. 76 - это уже должно быть дополнительно к тем первым 14. И это не считая 10 лётных прототипов и 3 образца для испытаний. Но не удивлюсь, если в эти 76 запишут скопом вообще всё - и образцы, и прототипы, и "потерявшиеся" заказы... и всё равно до 76 к 28 году не доберут.

Теперь о планах. За оставшееся до 28 года время нужно сделать 74 машины. Это по 12 с лишним в год. При этом даже в планах ближайших до где-то 24 года больше 4 в год делать не планировали. Т.е. в 22 четыре, в 23 четыре. Тогда за оставшиеся 4 года нужно делать уже по 16,5 в год. Ну это совсем нереально. Вобщем, как ни крути, а к 28 году будет от силы около 50. К этому времени F-35 будет уже под полторы тысячи, плюс в США 6-е поколение начнёт вовсю испытываться.

Iv-v

ЦитироватьРостех поставил в войска новый самолет-локатор А-50У


 © rostec.ru


Дочерние структуры Госкорпорации Ростех — концерн «Вега» холдинга «Росэлектроника» и ТАНТК им. Г.М. Бериева — передали ВКС России модернизированный авиационный комплекс дальнего радиолокационного обзора и наведения А-50У. Борт может обнаруживать принципиально новые типы летательных аппаратов, а также способен одновременно сопровождать большее количество целей и наводимых истребителей, чем предыдущая модификация.
Воздушное судно модернизировано в рамках реализации масштабной программы обновления парка самолетов ДРЛО, предусмотренной государственным оборонным заказом.
Это уже седьмой подобный комплекс, поставленный в войска. Следующий борт планируем сдать в 2023 году», — рассказал генеральный директор концерна «Вега» Вячеслав Михеев.
73!

dindon

"поставил"
"новый"

Только это не новые машины, а модернизация старых.
А-50 — Википедия (wikipedia.org)

Всего есть 2 А-50 и 7 А-50У. Т.е. в принципе, если их не делать новых (а подвижек в этом направлении не видно), то их больше 9 штук быть не может.

Как всегда - лживый урапатриотичный заголовок. И так по любой технике - танки Т72 - во всех статьях все "новые". А то, что с консервации сняли 35-40 летнюю машину и отправили в модернизацию - в лучшем случае мелким шрифтом где-то в глубине статьи. Или вообще молчок.

То же про Ту-160. Везде в новостях - "новый", "сделали с нуля". От СССР оставалось 4-5 заделов. Каждый задел уже имел сваренный в разной степени готовности титановый каркас. Вот их и используют для доделок - заделы, которым по 25-30 лет уже. Ни одного с нуля не сделали в России за последние четверть века.

И такая ложь и полуправда везде и повсюду. Это уже давно общее место. Рассчитано на обывателей. Они ещё поддакивают - мол, так и надо, чтобы враг не догадался. Враг давно уже всё знает куда лучше вас. Это лишь от вас, недалёких, скрывают. Как в "лучшие" годы СССР, когда по Европе уже давно книжки ходили с подробным устройством советских самолётов последних моделей, а в советских журналах в лучшем случае силуэтик рисовали и писали "наш жутко секретный новый самолёт". Советские граждане были последними в мире, кто узнавал подробности о своих собственных самолётах.

Iv-v

Вы просто раскрыли мне глаза, кэп.
73!

nonconvex

Цитата: dindon от 29.12.2021 19:33:43То же про Ту-160. Везде в новостях - "новый", "сделали с нуля". От СССР оставалось 4-5 заделов. Каждый задел уже имел сваренный в разной степени готовности титановый каркас. Вот их и используют для доделок - заделы, которым по 25-30 лет уже. Ни одного с нуля не сделали в России за последние четверть века.

И такая ложь и полуправда везде и повсюду.
Таки прямо ни одного?

ЦитироватьИспытания и первый полет собранного с нуля модернизированного стратегического ракетоносца Ту-160М планируется уже в начале следующего года, также, возможно, будет выполнен пробег с новыми двигателями НК-32. Об этом в четверг сообщил вице-премьер РФ Юрий Борисов на предприятии "ОДК - Пермские моторы", передает ТАСС.
"Первый полет Ту-160 нового планируется, надеюсь, в начале следующего года. <...> На новых НК-32 пусть пробежит хотя бы", - сказал Борисов в разговоре с главой Ростеха Сергеем Чемезовым.
По его словам, это первый Ту-160, который будет сделан практически полностью на новой элементной базе, а не из существующего задела.
А теперь объясните, где ложь и полуправда? Может в зеркале?

dindon

Цитата: nonconvex от 29.12.2021 20:02:59
Цитата: dindon от 29.12.2021 19:33:43То же про Ту-160. Везде в новостях - "новый", "сделали с нуля". От СССР оставалось 4-5 заделов. Каждый задел уже имел сваренный в разной степени готовности титановый каркас. Вот их и используют для доделок - заделы, которым по 25-30 лет уже. Ни одного с нуля не сделали в России за последние четверть века.

И такая ложь и полуправда везде и повсюду.
Таки прямо ни одного?

Цитата: undefinedИспытания и первый полет собранного с нуля модернизированного стратегического ракетоносца Ту-160М планируется уже в начале следующего года, также, возможно, будет выполнен пробег с новыми двигателями НК-32. Об этом в четверг сообщил вице-премьер РФ Юрий Борисов на предприятии "ОДК - Пермские моторы", передает ТАСС.
"Первый полет Ту-160 нового планируется, надеюсь, в начале следующего года. <...> На новых НК-32 пусть пробежит хотя бы", - сказал Борисов в разговоре с главой Ростеха Сергеем Чемезовым.
По его словам, это первый Ту-160, который будет сделан практически полностью на новой элементной базе, а не из существующего задела.
А теперь объясните, где ложь и полуправда? Может в зеркале?
Бла-бла-бла, а потом где-то в глубине мелким шрифтом "практически полностью". Новость от 2016 года, что "восстановили" (на самом деле только начали пытаться, но снова лживые заголовки, как будто уже всё получилось) сварку титана, прогнали по всем патриотичным СМИ. Но так ни разу центральную титановую балку с нуля и не сварили. Закончатся эти 4-5 заделов, и будут сидеть ждать, пока не научатся варить эти балки.

Борисов и прочие все громкие фамилии неоднократно уже были пойманы на вранье и пустых обещаниях. Их слушать - себя не уважать. Это такие копии Рогозина, только в разных областях.

nonconvex

Цитата: dindon от 29.12.2021 20:22:26но снова лживые заголовки, как будто уже всё получилось) сварку титана, прогнали по всем патриотичным СМИ. Но так ни разу центральную титановую балку с нуля и не сварили.
Сварили, с нуля, в восстановленной установке. Зачем вы лжете?

Avatar0319

#1408
тупизм и кривляния

dindon

#1409
Как же задолбало это враньё на каждом шагу!

тупизм и кривляния

dindon

#1410
вот и получается поток новостей, будто этих самолётов уже штук 20 наклепали абсолютно новых.

тупизм и кривляния

nonconvex

Цитата: dindon от 29.12.2021 20:32:11Как же задолбало это враньё на каждом шагу!
Просто перестаньте врать. Сначала через шаг, потом через два, глядишь, через год начнете говорить правду.

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/amerikantsy-razrabotayut-novuyu-versiyu


ЦитироватьАмериканцы разработают новую версию F-35
 
Соединенные Штаты разработают новый вариант истребителя пятого поколения F-35 для неназванного иностранного клиента. Работы планируют завершить к концу 2026 года.
 
F-35 / ©SNN
F-35 / ©SNN
Пентагон заключил с Lockheed Martin контракт на 49 миллионов долларов, предполагающий разработку нового варианта малозаметного самолета F-35 для неназванного американского союзника.
Большую часть работ над новым вариантом F-35 выполнят в Форт-Уэрте, штат Техас. Некоторые из них проведут в Редондо-Бич (Калифорния), Орландо (Флорида), Балтиморе (Мэриленд), Овего (Нью-Йорк) и на территории Великобритании. Ожидаются, что все работы завершат к декабрю 2026-го.
Истребитель F-35 существует в трех основных вариантах. F-35A создали как самолет для ВВС США и основной массы американских союзников, участвующих в программе. Это самая технологически простая, дешевая и массовая версия.
Для Корпуса морской пехоты США и Королевского флота Великобритании разработали F-35B. Его главная отличительная черта — возможность укороченного взлета и вертикальной посадки.
Наименее массовым вариантом стал палубный F-35C. Самолет имеет увеличенную площадь крыла и хвостового оперения, что позволяет ему маневрировать на небольших скоростях при полетах с авианосцев.
Иностранные заказчики F-35 получают в целом стандартные варианты, за исключением Израиля, у которого есть собственная версия под названием F-35I. Она стала развитием F-35A со значительным количеством бортового радиоэлектронного оборудования израильского производства.
Первый построенный для ВВС Израиля на предприятии корпорации Lockheed Martin в Форт-Уорт (штат Техас) истребитель F-35I / ©Lockheed Martin
Первый построенный для ВВС Израиля на предприятии корпорации Lockheed Martin в Форт-Уорт (штат Техас) истребитель F-35I / ©Lockheed Martin
Всего за все время построили свыше 700 истребителей F-35 разных версий. Итоговое количество оценивают более чем в три тысячи машин.
Ранее в этом месяце Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) объявили, что приостанавливают обсуждение многомиллиардной сделки с Соединенными Штатами о покупке истребителей F-35 на фоне давления правительства США на ОАЭ с требованием не вести дела с китайским телекоммуникационным гигантом Huawei Technologies.
Отметим, сейчас США активно работают над шестым поколением истребителей: известно, что в будущем новые машины получат флот и ВВС. Важнейшим событием в этой связи можно считать испытания демонстратора перспективного самолета, о которых стало известно в прошлом году. Речь шла о «полномасштабном демонстрационном образце», который «побил множество рекордов»

Avatar0319

Цитата: nonconvex от 29.12.2021 21:23:29Просто перестаньте врать. Сначала через шаг, потом через два, глядишь, через год начнете говорить правду.
Гм, но ведь вранье действительно по-советски повальное, даже в мелочах, которые вскроются вот буквально через три-четыре месяца. Живой пример:
ЦитироватьВКС России получат четыре истребителя Су-57 до конца года
ЦитироватьЗамминистра также сообщил, что РВСН получат 15 межконтинентальных баллистических ракет, а российские Воздушно-космические силы - четыре серийных многофункциональных истребителя пятого поколения Су-57.
ЦитироватьДата публикации: 10.08.2021 15:55
В августе было приятно бить себя пяткой в грудь, заявляя что мы-де могЁм, а вот в конце декабря, когда на носу последний рабочий день в году, и тот, официально сокращенный, карета в форме СУ-57 окончательно превращается в тыковку. Увы.

nonconvex

Цитата: Avatar0319 от 29.12.2021 21:38:23В августе было приятно бить себя пяткой в грудь, заявляя что мы-де могЁм, а вот в конце декабря, когда на носу последний рабочий день в году, и тот, официально сокращенный, карета в форме СУ-57 окончательно превращается в тыковку. Увы.
С Ту-160 всё? Перешли на кареты?

dindon

#1415
тупизм и кривляния

dindon

Цитата: nonconvex от 29.12.2021 22:16:22
Цитата: Avatar0319 от 29.12.2021 21:38:23В августе было приятно бить себя пяткой в грудь, заявляя что мы-де могЁм, а вот в конце декабря, когда на носу последний рабочий день в году, и тот, официально сокращенный, карета в форме СУ-57 окончательно превращается в тыковку. Увы.
С Ту-160 всё? Перешли на кареты?
С ним действительно всё. По крайней мере, пока не будет подтверждений, что научились варить самую большую центральную титановую балку. Без неё самолёта не будет.

dindon

Цитата: dindon от 29.12.2021 22:39:14
Цитата: Avatar0319 от 29.12.2021 21:38:23В августе было приятно бить себя пяткой в грудь, заявляя что мы-де могЁм, а вот в конце декабря, когда на носу последний рабочий день в году, и тот, официально сокращенный, карета в форме СУ-57 окончательно превращается в тыковку. Увы.
То, что истребителей не будет в этом году, было известно ещё как минимум в ноябре, скорее всего. Самолёты даже не взлетали. А им минимум месяц на облёты. Но начальнички продолжали врать во всех СМИ, что будет, обязательно до конца года будет.
Кстати, сначала обещали два, потом четыре, потом проскакивало, что снова два. И при этом где-то в середине года показывали фотки четырёх полусобранных машин. При этом в планах на следующие года было так: 2 штуки в 21 и 2 в 22. Очевидно, что сначала вот эти 4 и хотели сдать по 2 штуки в эти года. Потом кто-то решил, что все 4 успеют и в этом. Ну а потом вышло, что в этом ничего не успеют. Короче, когда в июле показывали эти машины, при этом одна была уже почти собранная - им не хватило полугода, чтобы хотя бы одну довести до ума. По-моему, прототипы и то быстрее собирали. Тогда сдавали по 2 прототипа в год. Ну а кроме этих 4 больше пока ничего нет. Вот их и будут мусолить до конца этого и следующий год. Итого к 23 году будет всего 5 машин в войсках скорее всего. А затем нужно будет за 5 лет наклепать по 14 с лишним машин в год. Судя по нынешним темпам - нереально. Судя по всему, и этот заказ будет в значительной степени недовыполнен.

А кто-то думал, что там уже конвейер пятого поколения. К 28 году будет штук 50 машин. Да и то в хорошем случае. А там снова назреют модернизации. Вобщем, очень мелкосерийное производство.

nonconvex

Цитата: dindon от 29.12.2021 22:41:34
Цитата: nonconvex от 29.12.2021 22:16:22
Цитата: Avatar0319 от 29.12.2021 21:38:23В августе было приятно бить себя пяткой в грудь, заявляя что мы-де могЁм, а вот в конце декабря, когда на носу последний рабочий день в году, и тот, официально сокращенный, карета в форме СУ-57 окончательно превращается в тыковку. Увы.
С Ту-160 всё? Перешли на кареты?
С ним действительно всё. По крайней мере, пока не будет подтверждений, что научились варить самую большую центральную титановую балку. Без неё самолёта не будет.
Вас в гугле забанили?


dindon

Это балка из задела, или новая? Дайте ссылку на видео. Если действительно смогли сварить и всё получилось, тогда я признаю, что был неправ.