Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Avatar0319

Цитата: Плейшнер от 08.12.2021 20:33:17Так а с вертолетом что там случилось?
Он упал.


nonconvex

Цитата: Плейшнер от 08.12.2021 20:33:17
Цитата: /Иван/ от 08.12.2021 20:08:47
Цитата: Плейшнер от 08.12.2021 20:04:48А что там (гибель Лебедя) случилось с вертолетом?
Цитата: https://lenta.ru/news/2002/04/28/lebed1/Александр Лебедь погиб в авиакатастрофе
Так а с вертолетом что там случилось? Почему он ненадежен?
Кто он? Вертолет? Летчик? Генерал в тумане?

Space books

https://news.mail.ru/incident/49142058/?frommail=1&utm_partner_id=902


ЦитироватьРаскрыта причина подозрительного полета A321neo авиакомпании S7

Как было установлено расследованием, автоматика пассажирского Airbus A321neo авиакомпании S7, едва не разбившегося 2 декабря после взлета из Магадана, отказала из-за некачественной обработки лайнера противообледенительной жидкостью в аэропорту. При этом оставшийся перед датчиками приема полного давления и углов атаки лед не мешал полету, а всего лишь заставил самолет на короткое время перейти в режим прямого управления, неожиданно ставший серьезной проблемой для экипажа.

По данным «Ъ», в ходе расследования возбужденного СКР уголовного дела об «оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей» (ст. 238 УК РФ) было установлено, что самолет обливался жидкостями на основе пропиленгликоля, причем дважды. Сначала применялся красный, жидкий антифриз для удаления с поверхностей скопившегося на них за время стоянки льда и снега, а затем — густой зеленый, предотвращающий налипание снега во время руления по полосе и разбега.
Читайте также

Претензии к сотрудникам аэропорта «Сокол» со стороны следствия, впрочем, пока не сняты: сейчас выясняется, в какой пропорции разводился концентрат антифриза водой, было ли вылито на Airbus достаточное количество состава и соблюдался ли строго регламентированный цикл обработки. Ведь в случае большого перерыва между обливками остатки жидкости могли и замерзнуть в скрытых полостях лайнера.
Есть вопросы и к действиям оператора машины-деайсера, который в случае направления потока жидкости не по ходу, а «навстречу» самолету мог залить так называемую систему воздушных сигналов лайнера. К ней относятся расположенные снаружи фюзеляжа приемники воздушного давления, или трубки Пито, регистрирующие путевую скорость самолета, и датчики-флюгарки, отклоняющиеся в зависимости от угла атаки машины в полете. Наконец, следствию предстоит выяснить, не нарушалась ли технология обработки, предписывающая дополнительно очищать от «льда, снега и остатков жидкости» все датчики системы воздушных сигналов.
Между тем Росавиация сообщила, что вскоре после взлета A321neo из Магадана у самолета «произошел отказ систем воздушных сигналов, что привело к расхождению данных о скорости полета и переходу системы управления в режим минимального функционирования».
Причину сбоя эксперты надзорного ведомства установили после осмотра лайнера, прилетевшего в Иркутск, — на передней поверхности нижней части его фюзеляжа были обнаружены заледеневшие подтеки жидкости.
Эти отложения, названные экспертами «барьерным льдом», появились перед приемниками полного давления, отвечающими за показания скорости. Они частично перекрыли набегающий на датчики воздушный поток, а те, в свою очередь, исказили показания путевой скорости, передаваемые в бортовой компьютер и кабину пилотов.
Как пояснил близкий к расследованию источник «Ъ», получив противоречивые данные о параметре полета, бортовой компьютер Airbus стал отключать автоматическое управление самолетом, последовательно переводя его в режим прямого управления direct mode. Как сообщил собеседник «Ъ», этот отказ описан в Руководстве по эксплуатации для членов экипажа Airbus. Инструкция требует от пилотов всего лишь обеспечить самолету прямолинейное движение, задав номинальный режим работы двигателей и тангаж около 10 градусов, а затем спокойно изучить рекомендации по устранению возникшей проблемы.
Однако переход системы в direct mode, по мнению эксперта, оказался большой проблемой для пилотов. Во всяком случае, самолет под их управлением выходил на запредельные углы атаки и тангажа, сваливался на 2,5 км и снова набирал высоту.
Читайте также

Эти маневры и свой троекратно переданный в эфир сигнал бедствия Mayday экипаж впоследствии объяснил «сильнейшим обледенением», мешавшим удержать лайнер в воздухе, однако эксперт пояснил «Ъ», что эта проблема неактуальна для Airbus. По его данным, A321 многократно испытывался при толщине естественного льда на передней поверхности крыла и входных направляющих аппаратах двигателей до 2 дюймов и с так называемой имитацией льда до 3 дюймов (около 7,5 см). Они не мешали продолжать движение, а только увеличивали расход топлива примерно на 30%.
Интересно, что и в документе Росавиации не говорится о каком-то критическом обледенении самолета, способном повлиять на его летно-технические характеристики. В качестве примера ведомство приводит фотографию прилетевшего в Иркутск A321 с едва заметным слоем льда на передней поверхности крыла и в носовой части.
Так или иначе, но примерно через 15 минут «воздушной акробатики» интенсивный электрический нагрев трубок Пито и флюгарок растопил образовавшиеся вокруг них ледяные корки, индикация скорости в кабине восстановилась и автопилот снова взял управление Airbus на себя. Это позволило экипажу отменить сигнал бедствия, отказаться от предложения аварийно сесть в ближайшем аэропорту Якутска и продолжить рейс, который досрочно закончился из-за перерасхода топлива.
Подводя промежуточный итог, Росавиация потребовала от наземных служб строго контролировать качество противообледенительной жидкости и нормы ее расхода, а летным экипажам предписала следить за результатами обработки. В сообщении отмечается, что самолеты с лежащим на поверхностях слоем снега теперь вообще запрещено отправлять в полет. При этом Росавиация, по сути, дала оценку действиям экипажа S7. Пилотам, обнаружившим расхождения в показаниях скорости на приборах и переход автоматики в режим прямого управления, регулятор предписал выполнить рекомендации производителя самолета на этот случай, обеспечить правильное «взаимодействие между членами экипажа» и продолжать полет. В S7 от комментариев воздержались.
Сергей Машкин

Возвращаюсь к полетам разведчиков США к черноморскому побережью России. Вот был грек в Сочи у Президента. Какого рожна надо такие трассы прокладывать разведчику, взлетевшему в Греции через день -полюбуйтесь ( это 11 декабря в 12-45):
Вы не можете просматривать это вложение.
1. Поддерживаю ВКС, Армию и Флот России!
2.  Создание КРК Ангара -доказывает, что Россия  способна на многое.

cross-track

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 09.12.2021 12:46:17Возвращаюсь к полетам разведчиков США к черноморскому побережью России. Вот был грек в Сочи у Президента. Какого рожна надо такие трассы прокладывать разведчику -полюбуйтесь:
Вы не можете просматривать это вложение.
А как разведчику летать?!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

nonconvex

#1265
Цитата: cross-track от 09.12.2021 12:48:59
Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 09.12.2021 12:46:17Возвращаюсь к полетам разведчиков США к черноморскому побережью России. Вот был грек в Сочи у Президента. Какого рожна надо такие трассы прокладывать разведчику -полюбуйтесь:
Вы не можете просматривать это вложение.
А как разведчику летать?!
Тихо! А пока это выглядит как "разведка" на тракторе, поперек оживленной улицы.

Плейшнер

Цитата: Дем от 08.12.2021 20:37:41
Цитата: Плейшнер от 08.12.2021 20:33:17Так а с вертолетом что там случилось?
Приказ "Туман, разойдись!" был не выполнен...
Ну а надежность вертолета причем?
Более надежный должен был уронить ЛЭП и полететь дальше?
Не надо греть кислород!

Плейшнер

Цитата: Avatar0319 от 08.12.2021 21:19:33
Цитата: Плейшнер от 08.12.2021 20:33:17Так а с вертолетом что там случилось?
Он упал.
Ну надо же! По какой причине?
Не надо греть кислород!

Плейшнер

Цитата: nonconvex от 08.12.2021 23:42:58
Цитата: Плейшнер от 08.12.2021 20:33:17
Цитата: /Иван/ от 08.12.2021 20:08:47
Цитата: Плейшнер от 08.12.2021 20:04:48А что там (гибель Лебедя) случилось с вертолетом?
Цитата: https://lenta.ru/news/2002/04/28/lebed1/Александр Лебедь погиб в авиакатастрофе
Так а с вертолетом что там случилось? Почему он ненадежен?
Кто он? Вертолет? Летчик? Генерал в тумане?
Как понимаете, так и отвечайте. Можете на все четыре вопроса.
Не надо греть кислород!

cross-track

Цитата: Плейшнер от 09.12.2021 20:08:23
Цитата: nonconvex от 08.12.2021 23:42:58
Цитата: Плейшнер от 08.12.2021 20:33:17
Цитата: /Иван/ от 08.12.2021 20:08:47
Цитата: Плейшнер от 08.12.2021 20:04:48А что там (гибель Лебедя) случилось с вертолетом?
Цитата: https://lenta.ru/news/2002/04/28/lebed1/Александр Лебедь погиб в авиакатастрофе
Так а с вертолетом что там случилось? Почему он ненадежен?
Кто он? Вертолет? Летчик? Генерал в тумане?
Как понимаете, так и отвечайте. Можете на все четыре вопроса.
Вы бы лучше разъяснили, а то человек действительно не понимает!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/stali-izvestny-novye-sroki-pervogo-poleta


Цитата: undefinedСтали известны новые сроки первого полета Ту-160М, собранного с нуля
 
Глубоко модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160 новой постройки совершит первый полет в начале следующего года. Ранее в небо поднялась машина, оснащенная улучшенными двигателями НК-32-02.
 
Ту-160М2
Ту-160М2 / ©пресс-служба Президента Татарстана
Долгожданный первый полет стратегического бомбардировщика новой постройки Ту-160М не состоится до конца года. Об этом со ссылкой на вице-премьера Юрия Борисова сообщил ТАСС. «Первый полет Ту-160 нового планируется, надеюсь, в начале следующего года. <...> На новых НК-32 пусть пробежит хотя бы», -- приводит агентство слова чиновника.

Ранее деловой ресурс «Бизнес-Online» опубликовал материал, в котором утверждалось, что машину поднимут в небо 18 декабря. Источник ТАСС в авиастроительной отрасли сообщал также, что самолет совершит первую пробежку по взлетно-посадочной полосе в декабре.

Соглашение о строительстве десяти новых стратегических бомбардировщиков до 2027 года российское Минобороны и «Туполев» подписали в 2018-м. Стоимость контракта составила 160 миллиардов рублей.
Модернизация Ту-160 имеет долгую и весьма непростую историю. Еще в феврале прошлого года в небо впервые поднялся глубоко модернизированный Ту-160М, который создали на основе строевой машины.
Первый опытный образец модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М / ©БИЗНЕС Online
Первый опытный образец модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М / ©БИЗНЕС Online
Еще раньше, в 2018-м, впервые взлетел бомбардировщик, построенный из советского задела. «На самолете проведена только малая модернизация, планер и двигатели остались прежними», -- заявлял тогда источник ТАСС в оборонно-промышленном комплексе.
Примерно год назад программа модернизации прошла очередной важный этап: тогда впервые поднялся в небо Ту-160, оснащенный новыми двигателями НК-32-02. Испытания были успешными.
Один из четырех первых изготовленных двигателей НК-32 серии 02 установочной партии / ©Сергей Мамонтов/РИА Новости
Один из четырех первых изготовленных двигателей НК-32 серии 02 установочной партии / ©Сергей Мамонтов/РИА Новости
Свой самый первый полет Ту-160 выполнил 18 декабря 1981 года, а эксплуатировать машину начали в 1987-м. Одной из основных особенностей самолета стали крылья с изменяемой геометрией.
Сейчас Ту-160 -- самый быстрый стратегический бомбардировщик в мире. Его максимальная скорость составляет 2200 километров в час. Крейсерская скорость -- 850 километров в час. Самолет имеет практическую дальность без дозаправки 12,3 тысячи километров. В состав его вооружения входит, в частности, новая крылатая ракета большой дальности Х-101. Известно, что бомбардировщик применял это оружие против целей на территории Сирии.
При всех своих достоинствах Ту-160 (и его модернизированная версия) имеет существенный недостаток, связанный с отсутствием технологии стелс. Реализовать ее Россия хочет на принципиально новом боевом самолете, который создают по программе ПАК ДА. Первый опытный образец двигателя для него уже изготовили, в воздух машина может подняться примерно в 2025 году.

cross-track

Цитировать09 декабря 2021, 21:51

Российские истребители сопроводили военные самолеты НАТО над Черным морем
Истребители Су-27 ВКС России сопроводили над Черным морем самолеты ВВС Франции и США. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Национальный центр управления обороной Российской Федерации (входит в Минобороны РФ).

По данным центра, российские средства контроля воздушного пространства над нейтральными водами Черного моря обнаружили воздушные цели, приближающиеся к российской границе.

«Экипажи российских военных самолетов идентифицировали воздушные цели как два тактических истребителя «Мираж-2000» и «Рафаль» ВКС Франции, самолет-разведчик CL-600 «Артемис» сухопутных войск США, стратегический самолет-разведчик RC-135 ВВС США, а также самолет-заправщик КС-135 ВКС Франции и сопроводили их над акваторией Черного моря», — рассказали в ведомстве.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Игорь Годунов

Летчик ВКС спас военно-транспортный самолет с отказавшим двигателем
В Псковской области летчик ВКС посадил самолет с отказавшим двигателем
Спойлер

ЦитироватьМОСКВА, 9 дек — РИА Новости. Летчик ВКС России спас военно-транспортный самолет с отказавшим двигателем, совершив посадку на неподготовленную площадку, сообщает Минобороны.
Инцидент произошел на аэродроме Кресты в Псковской области, где проводились плановые учебно-тренировочные полеты военно-транспортной авиации с десантированием.
У одного из легких самолетов после взлета на высоте более ста метров пропала тяга двигателя, машина перестала набирать высоту и начала терять скорость. На борту были десять десантников и три члена экипажа.
"В условиях ограниченного времени командир воздушного судна старший лейтенант Максим Кабаков грамотно оценил обстановку, доложил руководителю полетами о нештатной ситуации в воздухе и готовности произвести вынужденную посадку вне аэродрома на площадку, подобранную с воздуха", — рассказали в министерстве.
После получения разрешения он успешно посадил самолет. Никто из находившихся на борту не пострадал.
Самолет не получил повреждений и сразу после технического осмотра и обслуживания продолжит применяться по назначению, добавили в Минобороны.
Главнокомандующий Воздушно-космическими силами представит старшего лейтенанта Кабакова к награде за проявленное мужество.
[свернуть]

Игорь Годунов

В Хакасии разбился вертолет. Пилот погиб 
Сегодня на территории Хакасии был обнаружен поврежденный вертолет.

ЦитироватьПредварительно установлено, 10 декабря 2021 года около 12 часов местного времени вертолет Robinson R 66 вылетел с территории г. Новокузнецка Кемеровской области, следовал по направлению Республики Алтай. После часа полета воздушное судно не вышло на связь, через некоторое время на территории Республики Хакасия сработал аварийный радиомаяк вертолета.

В ходе поисковых мероприятий в районе озера Каракуль Республики Хакасия вертолет обнаружен. Воздушное судно повреждено. На борту вертолёта находился командир воздушного судна, который погиб.

Iv-v

ЦитироватьВ Саудовской Аравии возникли серьезные проблемы с запасами ракет ЗРС Patriot, поэтому саудовцы просят США срочно поставить новые ракеты, сообщает savunmasanayist.com 8 декабря.
Согласно специальным новостям в газете Wall Street Journal, запасы ракет "Пэтриотов" в Саудовской Аравии почти закончились. В связи с этим Саудовская Аравия приняла меры по поставке "сотен" ракет из США.
Поддерживаемые Ираном хуситы в Йемене совершают ракетные удары и рейды беспилотников по Саудовской Аравии почти каждую неделю. С другой стороны, Саудовская Аравия прибегает как к системам ПВО "Пэтриот", так и к истребителям для устранения этих угроз.
В прошлом месяце Госдепартамент США одобрил продажу Саудовской Аравии 280 ракет "воздух-воздух" AIM-120С AMRAAM, сопутствующего оборудования, услуг и документации на общую сумму около 650 миллионов долларов. Продажа позволит увеличить запасы ракет воздушного боя средней дальности для истребителей ВВС, которые занимают важное место в ПВО Саудовской Аравии - на ее вооружении находятся истребители Eurofighter Typhoon, F-15C/D, F-15S и F-I5SA.
Ожидается, что запрос Саудовской Аравии на дополнительные поставки зенитных ракет будет официально одобрен США. Чиновник администрации Байдена, чьи слова цитируются в новостях, заявил, что "США полностью привержены поддержке обороны Саудовской Аравии, в том числе против ракет и беспилотных летательных аппаратов, запущенных в Йемене поддерживаемыми Ираном боевиками-хуситами. Мы тесно сотрудничаем с саудовцами и другими странами-партнерами, чтобы у саудовской ПВО не было недостатка в ракетах".
По словам саудовского чиновника, за последний месяц Саудовская Аравия подверглась 29 атакам с использованием беспилотников, в октябре их было 25. В ноябре и октябре было зафиксировано 11 пусков баллистических ракет.
По данным американских властей, уровень эффективности систем обороны Саудовской Аравии по этим целям составляет почти 90%, но в результате возникают очень серьезные финансовые потери, а запасы ракет истощаются. Одна ракета для системы "Пэтриот" стоит 1 млн долл.
https://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=34011
73!

Iv-v

ЦитироватьЗаявлено, что перехват саудовского F-15 в небе йеменской провинции Мариб был осуществлен ракетой Fater-1, которыми там называют ракеты 3М9 ЗРК "Квадрат" (экспортный "Куб"), которые были восстановлены и предположительно модернизированы с иранской помощью. Судя по тому как близко ракета взорвалась от самолета, тот вполне вероятно мог получить повреждения, но все-таки смог улететь. В принципе известно, что F-15 - это весьма живучие самолеты.
73!

cross-track

Цитата: /Иван/ от 10.12.2021 18:05:16Группа румын украла с военной базы США дизельное топливо на $2 млн
А самолеты не скоммуниздили?!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

nonconvex

Цитата: cross-track от 10.12.2021 18:56:50
Цитата: /Иван/ от 10.12.2021 18:05:16Группа румын украла с военной базы США дизельное топливо на $2 млн
А самолеты не скоммуниздили?!
Цыганам нужны лошади и топливо.

cross-track

Ладно самолеты, но хотя бы вертолет угнать могли бы?!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

nonconvex

Цитата: /Иван/ от 10.12.2021 18:05:16члены группировки "похитили значительное количество дизельного топлива из генераторов,
Беззастенчиво сливали? А цыгане ли это были? И куда смотрел караул?