Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Nicky

Цитата: Space books от 30.11.2021 13:41:43Из США во Вьетнам против вращения Земли лететь, а из Вьетнама в США по вращению. ;)

Цитата: Плейшнер от 30.11.2021 19:41:09Скорость самолета относительно воздуха (истинная воздушная скорость) постоянна, например 900
Кратчайший путь  США - Вьетнам проходит через Аляску и Чукотку.
Т.е. в зоне Западных ветров атмосферы (грубо - между тропиком и полярным кругом)
Когда самолет летит на Восток, скорость ветра плюсуется с истинной ( 900+100=1000). Это путевАя скорость
а при полете на Запад минусуется. Путевая=900-100=800
Примерно так.

Так из-за попутного ветра или из-за вращения Земли?

nonconvex

Цитата: SashaBad от 30.11.2021 23:54:57
Цитата: nonconvex от 30.11.2021 20:16:47
Цитата: cross-track от 30.11.2021 19:02:31Так я же писал про автоматику, которая сама принимает решении о катапультировании. Пилот за ручку может просто не успеть дернуть.
Нет такой автоматики. Не успеет - не судьба, но в любом случае покидание кабинета - решение летчика, а не автоматики.

Есть такая автоматика.

Первое автоматическое катапультирование произошло 15 января 1977 г., на заводском аэродроме при испытаниях серийного Як-38. САК спасла жизнь гражданскому летчику-испытателю Исаеву после отказа ПМД на переходном режиме на посадке. Автоматическое катапультирование произошло за 0,2 секунды до удара самолета о землю с последующим пожаром.
За время эксплуатации Як-38 зарегистрировано 19 автоматических катапультирований на вертикальных режимах, включая два парных катапультирования на двухместном Як-38У, и все эти катапультирования были успешными.

Ну, и где эти Як-38? Речь то о полу-экспериментальных машинах, там оправдано. В бою же как вы понимаете, ситуации бывают разные, и катапультирование в случае аварии - не обязательно то, что нужно летчику.

cross-track

Цитата: Nicky от 01.12.2021 05:14:58
Цитата: Space books от 30.11.2021 13:41:43Из США во Вьетнам против вращения Земли лететь, а из Вьетнама в США по вращению. ;)

Цитата: Плейшнер от 30.11.2021 19:41:09Скорость самолета относительно воздуха (истинная воздушная скорость) постоянна, например 900
Кратчайший путь  США - Вьетнам проходит через Аляску и Чукотку.
Т.е. в зоне Западных ветров атмосферы (грубо - между тропиком и полярным кругом)
Когда самолет летит на Восток, скорость ветра плюсуется с истинной ( 900+100=1000). Это путевАя скорость
а при полете на Запад минусуется. Путевая=900-100=800
Примерно так.

Так из-за попутного ветра или из-за вращения Земли?
А, может, ветры дуют из-за вращения Земли?!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Плейшнер

Цитата: Nicky от 01.12.2021 05:14:58
Цитата: Space books от 30.11.2021 13:41:43Из США во Вьетнам против вращения Земли лететь, а из Вьетнама в США по вращению. ;)

Цитата: Плейшнер от 30.11.2021 19:41:09Скорость самолета относительно воздуха (истинная воздушная скорость) постоянна, например 900
Кратчайший путь  США - Вьетнам проходит через Аляску и Чукотку.
Т.е. в зоне Западных ветров атмосферы (грубо - между тропиком и полярным кругом)
Когда самолет летит на Восток, скорость ветра плюсуется с истинной ( 900+100=1000). Это путевАя скорость
а при полете на Запад минусуется. Путевая=900-100=800
Примерно так.

Так из-за попутного ветра или из-за вращения Земли?
Если бы из-за вращения Земли, то на запад летели бы быстрее (Земля навстречу). В реальности на запад медленнее.
(могли бы и сами догадаться, где Вьетнам, а где США  ;) )
Не надо греть кислород!

Nicky

Цитата: cross-track от 01.12.2021 09:12:13А, может, ветры дуют из-за вращения Земли?!
Логично. :)

Плейшнер

Цитата: Nicky от 01.12.2021 09:40:26
Цитата: cross-track от 01.12.2021 09:12:13А, может, ветры дуют из-за вращения Земли?!
Логично. :)
Вращение Земли влияет, как и многое другое, но источником энергии ветров является энергия Солнца а не вращения Земли
Не надо греть кислород!

Плейшнер

А вообще, источником ветра являются эти штуки:
давно замечено, чем быстрее они крутятся, тем сильнее ветер
Не надо греть кислород!

SashaBad

Цитата: nonconvex от 01.12.2021 05:40:07
Цитата: SashaBad от 30.11.2021 23:54:57
Цитата: nonconvex от 30.11.2021 20:16:47
Цитата: cross-track от 30.11.2021 19:02:31Так я же писал про автоматику, которая сама принимает решении о катапультировании. Пилот за ручку может просто не успеть дернуть.
Нет такой автоматики. Не успеет - не судьба, но в любом случае покидание кабинета - решение летчика, а не автоматики.

Есть такая автоматика.

Первое автоматическое катапультирование произошло 15 января 1977 г., на заводском аэродроме при испытаниях серийного Як-38. САК спасла жизнь гражданскому летчику-испытателю Исаеву после отказа ПМД на переходном режиме на посадке. Автоматическое катапультирование произошло за 0,2 секунды до удара самолета о землю с последующим пожаром.
За время эксплуатации Як-38 зарегистрировано 19 автоматических катапультирований на вертикальных режимах, включая два парных катапультирования на двухместном Як-38У, и все эти катапультирования были успешными.
Ну, и где эти Як-38? Речь то о полу-экспериментальных машинах, там оправдано. В бою же как вы понимаете, ситуации бывают разные, и катапультирование в случае аварии - не обязательно то, что нужно летчику.
Речь о СВВП.
И системе автоматического катапультирования в режиме взлёт/посадка.
F-35B упавший при взлёте с авианосца Queen Elizabeth, как раз и является самолётом с коротким взлётом и вертикальной посадкой (СВП). И он оборудован катапультным креслом US16E позволяющим спасать пилотов в автоматическом режиме до высоты 7500 футов (2286 м).

Вы начали ёрничать по поводу - "что-то новое в области искусственного интеллекта. А если бы пилот голову наклонил, снесло бы? ... Вы просто не в курсе перегрузки при катапультировании... Не учитывает, по причине отсутствия "автоматической программы"... Нет такой автоматики... Интересно, каким ремнем притягивается голова? шейным?" и т.д.

Вам популярно объяснили что есть и как это происходит, с ссылками на сайт производителя и видео процесса катапультирования. 
Что ещё, вы, не смогли понять?!! :o
Так или иначе мы всё-таки будем там.

vlad7308

Цитата: Плейшнер от 30.11.2021 19:41:09
Цитата: Nicky от 30.11.2021 12:36:29На днях вьетнамцы запустили прямое авиасообщение с США на Dreamliner'ах, впервые в истории, кстати. Теперь из штатов во Вьетнам можно за 16 с половиной часов долететь, а назад за 14 часов. Откуда берется разница в 2,5 часа, знатоки?
Скорость самолета относительно воздуха (истинная воздушная скорость) постоянна, например 900

Кратчайший путь  США - Вьетнам проходит через Аляску и Чукотку.
Т.е. в зоне Западных ветров атмосферы (грубо - между тропиком и полярным кругом)
Когда самолет летит на Восток, скорость ветра плюсуется с истинной ( 900+100=1000). Это путевАя скорость
а при полете на Запад минусуется. Путевая=900-100=800
Примерно так.
угу
По России тоже на длинных рейсах запад-восток разница заметна. От четверти до получаса на четырехчасовом рейсе
это оценочное суждение

Space books

https://naked-science.ru/article/concept/frantsuzy-pokazali-kontsept-gibridnogo-samoleta


ЦитироватьФранцузы показали концепт гибридного самолета необычной конструкции
 
Компания Ascendance Flight Technologies представила облик небольшого перспективного самолета ATEA, оснащенного вентиляторами, установленными в крыльях. Начать тесты воздушного судна хотят в 2023 году.
 
ATEA / ©Ascendance Flight Technologies
ATEA / ©Ascendance Flight Technologies
Французская компания Ascendance Flight Technologies представила концепцию гибридного электрического самолета. Пятиместная машина предназначена для полетов на дальность более 400 километров. Самолет, получивший обозначение ATEA, имеет два крыла и T-образное хвостовое оперение.
В конструкцию крыльев встроили восемь вентиляторов. Кроме того, в носовой и хвостовой части есть два винта. Такая конструкция обеспечит горизонтальный и вертикальный полет.
Разработчики заявляют, что самолет будет выполнять городские и региональные рейсы. Его можно применять для пассажирских перевозок, спасательных и логистических операций, а также наблюдения. Испытывать новинку начнут в 2023-м. Производство ATEA намечено на 2025 год.
ATEA / ©Ascendance Flight Technologies
ATEA / ©Ascendance Flight Technologies
Ранее, напомним, сообщалось, что российские инженеры спроектировали сверхзвуковой стратолет, который называют условным аналогом британского Skylon.
Одна из особенностей самолета — двухступенчатый принцип полета, позволяющий снизить заправочную массу топлива последней ступени и повышающий полезную нагрузку.

Iv-v

ЦитироватьКорпорация «Иркут» Объединённой авиастроительной корпорации завершила постройку первого самолёта МС-21-300, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства.

30 ноября 2021 года самолёт переведён из цеха окончательной сборки Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут» в лётно-испытательное подразделение. Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолёта и его систем и подготовят воздушное судно к первому полёту.
73!

Плейшнер

Цитата: vlad7308 от 01.12.2021 15:33:12
Цитата: Плейшнер от 30.11.2021 19:41:09
Цитата: Nicky от 30.11.2021 12:36:29На днях вьетнамцы запустили прямое авиасообщение с США на Dreamliner'ах, впервые в истории, кстати. Теперь из штатов во Вьетнам можно за 16 с половиной часов долететь, а назад за 14 часов. Откуда берется разница в 2,5 часа, знатоки?
Скорость самолета относительно воздуха (истинная воздушная скорость) постоянна, например 900

Кратчайший путь  США - Вьетнам проходит через Аляску и Чукотку.
Т.е. в зоне Западных ветров атмосферы (грубо - между тропиком и полярным кругом)
Когда самолет летит на Восток, скорость ветра плюсуется с истинной ( 900+100=1000). Это путевАя скорость
а при полете на Запад минусуется. Путевая=900-100=800
Примерно так.
угу
По России тоже на длинных рейсах запад-восток разница заметна. От четверти до получаса на четырехчасовом рейсе
Классика это конечно маршруты Европа-Северная Америка - Европа. 
Скорость ветра 250 км/ч не предел.
Не надо греть кислород!

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/vvs-tajvanya-poluchili-pervyj-serijnyj-samolet


ЦитироватьВВС Тайваня получили первый серийный самолет Brave Eagle
 
ВВС Китайской Республики (Тайваня) получили первый учебно-боевой самолет Т-5 Brave Eagle. Машину разработали на основе легкого истребителя F-СК-1 Ching-kuo.
 
Т-5 Brave Eagle
Т-5 Brave Eagle / ©defensenews
Создание нового учебно-боевого самолета — одна из ключевых оборонных тайваньских программ, открывающих путь к независимости островной республики от поставок американской техники и вооружений.
Как стало известно, программа прошла один из ключевых этапов: ВВС Тайваня получили первую серийную крылатую машину. Она прибыла на авиабазу Тайдун (Чихан) в состав 7-го учебного авиационного крыла Военно-воздушных сил.
Т-5 Brave Eagle / ©defensenews
Т-5 Brave Eagle / ©defensenews
Самолет разработала тайваньская компания Aerospace Industrial Development Corporation (AIDC). В его основе — легкий истребитель F-СК-1 Ching-kuo, выпускать который прекратили в 1999 году.
В отличие от него, новинка не имеет радиолокационной станции и пушечного вооружения, но может похвастаться усиленным шасси и увеличенным запасом топлива. Основа силовой установки — два двигателя F124-200TW.
Другое важное направление для Тайбэя — строительство собственных кораблей. Напомним, в этом году Китайская Республика вооружилась первым корветом-катамараном проекта Tuo Jiang II.

vlad7308

Цитата: Space books от 02.12.2021 18:13:32ВВС Тайваня получили первый серийный самолет Brave Eagle
симпатичный :)
"Красивые самолеты"
это оценочное суждение

Space books

#1234
https://gordonua.com
Ветеран АТО установил рекорд,
Кашпур принимал участие в боевых действиях на Донбассе с 2016 года

ХОХЛОСРАЧ

Iv-v

Цитировать
ОАЭ подписали крупнейший контракт для закупки многофункциональных боевых самолетов Rafale французского производства в количестве 80 единиц, сообщает Indian Aerospace Defence News - IADN 3 декабря.


Эмираты станут первой страной, которая получит истребители Rafale новейшей версии F4 сразу после военной авиации Франции. Этот вариант значительно более продвинут, чем предыдущие версии самолета
https://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=33956



ЦитироватьВВС ОАЭ имеют 59 Mirage-2000, 78 F-16E Block 80

теперь получат 80 Rafale F.4 и вроде не отказались от закупки 50 F-35A
73!

Iv-v

ЦитироватьМинистерство обороны Норвегии достигло соглашения с американским поставщиком воздушных услуг компанией Draken International о продаже ей до 12 списанных истребителей F-16 Королевских ВВС Норвегии, сообщает defbrief.com 3 декабря. Самолеты будут использоваться в рамках учебных услуг Draken для военной авиации США.
Истребители F-16 десятилетиями находились на вооружении в Норвегии, прежде чем были выведены из боевого состава, чтобы освободить место для истребителей пятого поколения F-35, которых скандинавская страна покупает у США.
С приближением окончания срока службы F-16 в сентябре 2019 года министерство обороны Норвегии намерено начать подготовку к выводу оставшихся самолетов из эксплуатации к концу 2021 года и потенциальной продаже их другому пользователю.
"F-16 очень хорошо служил норвежским вооруженным силам и всей стране на протяжении более 40 лет, пока их не заменил F-35. Министерство обороны четко выразило свое пожелание, чтобы норвежские F-16 продолжали использоваться другими членами альянса НАТО. Поэтому мы рады, что Норвежское агентство по оборонным закупкам согласилось продать до 12 самолетов в распоряжение Draken International, компании, предлагающей услуги американским военным", сказал министр обороны Норвегии Одд-Роджер Эноксен.
73!


Дем

ЦитироватьПилотам чудом удалось в ручном режиме долететь до Иркутска и посадить судно. 202 пассажира и 7 членов экипажа — у всех второй день рождения.
Вообще говоря, хотели сесть назад, но пока кружили - лёд более-менее сдуло. И рисковать снова проходить через зону обледенения не стали, ушли на ближайший.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

cross-track

Цитата: /Иван/ от 04.12.2021 09:33:41Совокупность этих факторов привела к потере некоторых сигналов и попаданию воздушного судна в сложное пространственное положение. Важно отметить, что  управление воздушным судном при этом потеряно не было. Пилоты S7 Airlines регулярно проходят специальные тренировки на вывод самолета из сложного пространственного положения.
А что это такое - "сложное пространственное положение"? Когда оно начинается, и когда заканчивается?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!