Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

cross-track

Цитата: nonconvex от 30.11.2021 09:12:51
Цитата: cross-track от 30.11.2021 08:56:52Видимо, автоматика "почуяла неладное", и дала команду на отстрел пилота.
Это что-то новое в области искусственного интеллекта. А если бы пилот голову наклонил, снесло бы?
слышу закадровый смех ;D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Iv-v

73!

nonconvex

Цитата: cross-track от 30.11.2021 09:22:00
Цитата: nonconvex от 30.11.2021 09:12:51
Цитата: cross-track от 30.11.2021 08:56:52Видимо, автоматика "почуяла неладное", и дала команду на отстрел пилота.
Это что-то новое в области искусственного интеллекта. А если бы пилот голову наклонил, снесло бы?
слышу закадровый смех ;D
Вы просто не в курсе перегрузки при катапультировании. При неправильном положении головы шейные позвонки ломает запросто.

cross-track

Цитата: nonconvex от 30.11.2021 09:46:44
Цитата: cross-track от 30.11.2021 09:22:00
Цитата: nonconvex от 30.11.2021 09:12:51
Цитата: cross-track от 30.11.2021 08:56:52Видимо, автоматика "почуяла неладное", и дала команду на отстрел пилота.
Это что-то новое в области искусственного интеллекта. А если бы пилот голову наклонил, снесло бы?
слышу закадровый смех ;D
Вы просто не в курсе перегрузки при катапультировании. При неправильном положении головы шейные позвонки ломает запросто.
А разве алгоритм автоматической программы катапультирования это не учитывает?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Nicky

На днях вьетнамцы запустили прямое авиасообщение с США на Dreamliner'ах, впервые в истории, кстати. Теперь из штатов во Вьетнам можно за 16 с половиной часов долететь, а назад за 14 часов. Откуда берется разница в 2,5 часа, знатоки?


Space books

Цитата: Nicky от 30.11.2021 12:36:29На днях вьетнамцы запустили прямое авиасообщение с США на Dreamliner'ах, впервые в истории, кстати. Теперь из штатов во Вьетнам можно за 16 с половиной часов долететь, а назад за 14 часов. Откуда берется разница в 2,5 часа, знатоки?


Из США во Вьетнам против вращения Земли лететь, а из Вьетнама в США по вращению. ;)

Space books

Цитата: Space books от 30.11.2021 13:41:43
Цитата: Nicky от 30.11.2021 12:36:29На днях вьетнамцы запустили прямое авиасообщение с США на Dreamliner'ах, впервые в истории, кстати. Теперь из штатов во Вьетнам можно за 16 с половиной часов долететь, а назад за 14 часов. Откуда берется разница в 2,5 часа, знатоки?


Из США во Вьетнам против вращения Земли лететь, а из Вьетнама в США по вращению. ;)
В октябре ездил в Махачкалу на поезде. Туда ехал сутки, оттуда полтора.
Тоже наверное с вращением Земли связано.

cross-track

Цитата: Space books от 30.11.2021 14:34:53В октябре ездил в Махачкалу на поезде. Туда ехал сутки, оттуда полтора.
Жена поверила?! :D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

nonconvex

Цитата: cross-track от 30.11.2021 10:14:51
Цитата: nonconvex от 30.11.2021 09:46:44
Цитата: cross-track от 30.11.2021 09:22:00
Цитата: nonconvex от 30.11.2021 09:12:51
Цитата: cross-track от 30.11.2021 08:56:52Видимо, автоматика "почуяла неладное", и дала команду на отстрел пилота.
Это что-то новое в области искусственного интеллекта. А если бы пилот голову наклонил, снесло бы?
слышу закадровый смех ;D
Вы просто не в курсе перегрузки при катапультировании. При неправильном положении головы шейные позвонки ломает запросто.
А разве алгоритм автоматической программы катапультирования это не учитывает?
Не учитывает, по причине отсутствия "автоматической программы". Как сгруппировался, до того как дернул ручки, так и полетишь.

Игорь Годунов

В результате крушения военного вертолета в Азербайджане погибли 14 человек

ЦитироватьМосква. 30 ноября. INTERFAX.RU - В результате крушения военного вертолета Государственной пограничной службы (ГПС) Азербайджана во вторник во время тренировочного полета погибли 14 человек, еще двое получили ранения, сообщает Погранслужба.
13 из 14 погибших являются офицерами, двое раненых - также офицеры.
Инцидент произошел около 10:40 (9:40 по московскому времени) во время тренировочных полетов на аэродроме Гарахейбат в Хызынском районе республики. В настоящее время ведется расследование причин ЧП.
Найден "черный ящик" разбившегося в Азербайджане военного вертолета
Следователи исключили любое вмешательство извне в деле крушения военного вертолета.
ЦитироватьБАКУ, 30 ноя - Sputnik. Найден "черный ящик" военного вертолета МИ-17 Государственной пограничной службы (ГПС), потерпевшего крушение 30 ноября на полигоне Гараэйбат в Хызинском районе.
"Место происшествия было осмотрено при участии руководящих лиц Генеральной прокуратуры и Государственной пограничной службы, а также судебно-баллистических, судебно-технических, пожарных и судебно-медицинских экспертов. В настоящее время ведется расшифровка "черного ящика" с привлечением специалиста из министерства обороны", - говорится в сообщении Генпрокуратуры АР.
Сообщается, что следователи исключили любое вмешательство извне в деле крушения военного вертолета.
"В настоящее время изучаются другие вероятные причины крушения, включая халатность пилота, техническую неисправность вертолета, а также погодные условия", - сообщает ведомство.

Iv-v

Цитата: Space books от 30.11.2021 14:34:53В октябре ездил в Махачкалу на поезде. Туда ехал сутки, оттуда полтора.
Тоже наверное с вращением Земли связано.
Странно, оттуда же вроде с горы.
73!

Штуцер

Цитата: Iv-v от 30.11.2021 18:48:45
Цитата: Space books от 30.11.2021 14:34:53В октябре ездил в Махачкалу на поезде. Туда ехал сутки, оттуда полтора.
Тоже наверное с вращением Земли связано.
Странно, оттуда же вроде с горы.
Кориолис давит
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

cross-track

Цитата: nonconvex от 30.11.2021 17:57:36
Цитата: cross-track от 30.11.2021 10:14:51
Цитата: nonconvex от 30.11.2021 09:46:44
Цитата: cross-track от 30.11.2021 09:22:00
Цитата: nonconvex от 30.11.2021 09:12:51
Цитата: cross-track от 30.11.2021 08:56:52Видимо, автоматика "почуяла неладное", и дала команду на отстрел пилота.
Это что-то новое в области искусственного интеллекта. А если бы пилот голову наклонил, снесло бы?
слышу закадровый смех ;D
Вы просто не в курсе перегрузки при катапультировании. При неправильном положении головы шейные позвонки ломает запросто.
А разве алгоритм автоматической программы катапультирования это не учитывает?
Не учитывает, по причине отсутствия "автоматической программы". Как сгруппировался, до того как дернул ручки, так и полетишь.
Так я же писал про автоматику, которая сама принимает решении о катапультировании. Пилот за ручку может просто не успеть дернуть.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Плейшнер

Цитата: Nicky от 30.11.2021 12:36:29На днях вьетнамцы запустили прямое авиасообщение с США на Dreamliner'ах, впервые в истории, кстати. Теперь из штатов во Вьетнам можно за 16 с половиной часов долететь, а назад за 14 часов. Откуда берется разница в 2,5 часа, знатоки?
Скорость самолета относительно воздуха (истинная воздушная скорость) постоянна, например 900

Кратчайший путь  США - Вьетнам проходит через Аляску и Чукотку.
Т.е. в зоне Западных ветров атмосферы (грубо - между тропиком и полярным кругом)
Когда самолет летит на Восток, скорость ветра плюсуется с истинной ( 900+100=1000). Это путевАя скорость
а при полете на Запад минусуется. Путевая=900-100=800
Примерно так.
Не надо греть кислород!

SashaBad

Цитата: nonconvex от 30.11.2021 17:57:36
Цитата: cross-track от 30.11.2021 10:14:51
Цитата: nonconvex от 30.11.2021 09:46:44
Цитата: cross-track от 30.11.2021 09:22:00
Цитата: nonconvex от 30.11.2021 09:12:51
Цитата: cross-track от 30.11.2021 08:56:52Видимо, автоматика "почуяла неладное", и дала команду на отстрел пилота.
Это что-то новое в области искусственного интеллекта. А если бы пилот голову наклонил, снесло бы?
слышу закадровый смех ;D
Вы просто не в курсе перегрузки при катапультировании. При неправильном положении головы шейные позвонки ломает запросто.
А разве алгоритм автоматической программы катапультирования это не учитывает?
Не учитывает, по причине отсутствия "автоматической программы". Как сгруппировался, до того как дернул ручки, так и полетишь.
Правда? :o
А вы про систему принудительного притягивания плечевых ремней, рук и ног перед катапультированием на слышали? ;D
 
КАТАПУЛЬТНОЕ СИДЕНЬЕ US16E ДЛЯ F-35
https://martin-baker.com/products/mk16-ejection-seat-f-35/
US16E - единственное аттестованное катапультное кресло, отвечающее установленным правительством США критериям травмы шеи (NIC) во всем диапазоне размещения пилотов.

Для кресел, которые устанавливаться на F-35 укороченного взлета и вертикальной посадки, активацию систем катапультирования возможно производить автоматически.
Так или иначе мы всё-таки будем там.

nonconvex

Цитата: cross-track от 30.11.2021 19:02:31Так я же писал про автоматику, которая сама принимает решении о катапультировании. Пилот за ручку может просто не успеть дернуть.
Нет такой автоматики. Не успеет - не судьба, но в любом случае покидание кабинета - решение летчика, а не автоматики.

nonconvex

Цитата: SashaBad от 30.11.2021 19:50:35Правда? :o
А вы про систему принудительного притягивания плечевых ремней, рук и ног перед катапультированием на слышали? ;D
Интересно, каким ремнем притягивается голова? шейным?

Настрел

#1217
Цитата: nonconvex от 30.11.2021 20:18:05
Цитата: SashaBad от 30.11.2021 19:50:35Правда? :o
А вы про систему принудительного притягивания плечевых ремней, рук и ног перед катапультированием на слышали? ;D
Интересно, каким ремнем притягивается голова? шейным?
Шлемным, чудик
сам чудик!

cross-track

Цитата: nonconvex от 30.11.2021 20:18:05
Цитата: SashaBad от 30.11.2021 19:50:35Правда? :o
А вы про систему принудительного притягивания плечевых ремней, рук и ног перед катапультированием на слышали? ;D
Интересно, каким ремнем притягивается голова? шейным?
Вам же СашаБад дал ссылку на конкретное название кресла, и перевел с английского цитату из ссылки:

ЦитироватьUS16E - единственное аттестованное катапультное кресло, отвечающее установленным правительством США критериям травмы шеи (NIC) во всем диапазоне размещения пилотов.
Посмотрите, как это работает:

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

SashaBad

Цитата: nonconvex от 30.11.2021 20:16:47
Цитата: cross-track от 30.11.2021 19:02:31Так я же писал про автоматику, которая сама принимает решении о катапультировании. Пилот за ручку может просто не успеть дернуть.
Нет такой автоматики. Не успеет - не судьба, но в любом случае покидание кабинета - решение летчика, а не автоматики.

Есть такая автоматика.

Первое автоматическое катапультирование произошло 15 января 1977 г., на заводском аэродроме при испытаниях серийного Як-38. САК спасла жизнь гражданскому летчику-испытателю Исаеву после отказа ПМД на переходном режиме на посадке. Автоматическое катапультирование произошло за 0,2 секунды до удара самолета о землю с последующим пожаром.
За время эксплуатации Як-38 зарегистрировано 19 автоматических катапультирований на вертикальных режимах, включая два парных катапультирования на двухместном Як-38У, и все эти катапультирования были успешными.
Так или иначе мы всё-таки будем там.