Дракон vs Coюз или Союз и Дракон?

Автор Blin, 02.06.2020 15:00:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Blin

#20
перенос из основной ветки про Крю Дракон(Demo-2)

Цитата: Alex_II от 02.06.2020 15:08:24
Цитата: Blin от 01.06.2020 18:27:15Это Я не вижу  большого смысла в ПК
А, ну так вы предупреждайте, что это ваше ИМХО...

Цитата: Blin от 01.06.2020 18:27:15А вот ОНИ (те, на кого вы слюной захлебываетесь) собираются городить тяж и сверхтяж, строят новый корабль для возврата со 2-й космической, собираются городить новую ОС на НОО и даже начинают НИР по какому-то там пилотируемому космоплану
Какие такие "они"? Рогозин что ли? Да ничего он делать не собирается, только языком трепать... И денежку пилить. Имитировать бурную деятельность то есть. Ничего другого он и не умеет собственно.
Отношение ваше к ДОР и ГК Роскосмос и не только к ним давно понятно,  но вот аргументы ваши как были неизвестными, так ими и остаются. Можно предложить в студию, что-то кроме эмоций?
Задай ещё один вопрос.

Василий Ратников

#21
Цитата: Apollo13 от 02.06.2020 17:52:36Если сложить все это вместе получится примерно 130 млн за кресло.
все так. Но я же про другое.


если бы НАСА заплатило 2.6ккк то перевезло бы Союзами 29 космонавтов по 90кк.
А так НАСА получила КК свой, чья стоимость за место ниже 90кк если отбросить стоимость разработки.

то есть после 29 космонавта пойдет чистая экономия. До 29 космонавта было бы дешевле возить Союзами, после Драконом.
Это 8 запусков по 4 человека, с 9 пойдет не только гордость и импортозамещение, но и экономия бюджетных средств.

Если Дракон слетает 1 раз то итоговая стоимость за место будет огромной, типа миллиард.
Если 2 раза то уже пол миллиарда.
а если 22 раза то стоимость запуска+маленькая незначительная добавка от затрат на разработку.

PS эта шокирующая правда должна навести любителей Ангары на грустные мысли. Пока А5 наверное самая дорогая существующая ракета (СЛС еще нет в наличии).

cross-track

Цитата: Blin от 02.06.2020 17:30:27Из-за выпадения из сериала Шаттлов РКА и Энергия попали в откровенный перегруз по производству и управлению миссиями. Итог: незапланированное отвлечение людей на решение ответственных, но в целом рутинных задач, интеллект, умения, навыки и время которых можно было бы использовать иначе, чем для затыкания дыры, существенное свертывание собственной исследовательской программы из-за ограничений на численность экипажа и так далее - это мсм все денег стоит. И при том, это помимо цены за собственно доставку на борт и обратно. Вот так как-то.
Специально для вас отмечаю: ИМХО
"существенное свертывание собственной исследовательской программы из-за ограничений на численность экипажа" - допустим, но разве сейчас не поговаривают насчет поиска туристов на освободившиеся места?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Новый

Цитата: Blin от 02.06.2020 16:39:03
Цитата: Alex_II от 02.06.2020 16:11:09Авария позапрошлого года пришлась в кассу. Союз блестяще продемонстрировал свои спасательные возможности. А в целом система РН Союз - КК Союз за период своей эксплуатация продемонстировала способность спасать экипаж на всех участках миссии от стартового стола до посадки на Землю.
Дмитрий Олегович, перелогиньтесь. Вы уже реально задолбали повторять тезис о том как великолепно, что произошла авария 2018 года и как весь мир рукоплещет, убедившись в надежности Союза. Эта отмазка нужна только для того, чтобы что-то мямлить о причинах 10-летнего отсутствия прогресса по Орлу/Федерации/ПТКНП. 

Союз будет нужен до появления Старлайнера и набора минимально статистики вместе с КрюДрэгон. Все! После этого он будет нужен только нам. Ну плюс всякие арабские пассажиры, да и те, видя разницу в цене и комфорте, мгновенно соскочат.

Blin

Цитата: cross-track от 02.06.2020 18:04:04У шаттлов было 2 катастрофы на 120 полетов, что сравнимо с Союзами.
Есть нюансы.  

Шаттлы выведены из эксплуатации, а Союзы продолжают работать. Да, в какой-то момент (сплюнул трижды) это может сработать и против них, но в любом случае последствия и обстоятельства этих катастроф уж очень сильно разнятся.
Но в целом не очень-то корректно их сравнивать - экипажи Шаттлов погибли при обстоятельствах,  при которых Союз экипажи спасал или теоретически может спасти. Сказать, что экипажи Союза погибли при обстоятельствах, при которых Шаттл бы их спас, затруднительно(мсм).
Задай ещё один вопрос.

Apollo13

Цитата: Василий Ратников от 02.06.2020 18:09:38
Цитата: Apollo13 от 02.06.2020 17:52:36Если сложить все это вместе получится примерно 130 млн за кресло.
все так. Но я же про другое.


если бы НАСА заплатило 2.6ккк то перевезло бы Союзами 29 космонавтов по 90кк.
А так НАСА получила КК свой, чья стоимость за место ниже 90кк если отбросить стоимость разработки.

то есть после 29 космонавта пойдет чистая экономия. До 29 космонавта было бы дешевле возить Союзами, после Драконом.
Это 8 запусков по 4 человека, с 9 пойдет не только гордость и импортозамещение, но и экономия бюджетных средств.
Если цена останется 55 млн, то экономия начнется с 50-го астронавта.

(1200 + 460 + 75) / (90 - 55) = 49,57

Blin

Цитата: Новый от 02.06.2020 18:14:17Дмитрий Олегович, перелогиньтесь.
Меня тут уже Notoм объявили, так что вы, страхуитель, свой поезд упустили.:)
Задай ещё один вопрос.

Blin

Цитата: Новый от 02.06.2020 18:14:17Союз будет нужен до появления Старлайнера и набора минимально статистики вместе с КрюДрэгон. Все! После этого он будет нужен только нам. Ну плюс всякие арабские пассажиры, да и те, видя разницу в цене и комфорте, мгновенно соскочат.
Задай ещё один вопрос.

Blin

Задай ещё один вопрос.

Blin

Цитата: Новый от 02.06.2020 18:14:17Союз будет нужен до появления Старлайнера и набора минимально статистики вместе с КрюДрэгон. Все! После этого он будет нужен только нам. Ну плюс всякие арабские пассажиры, да и те, видя разницу в цене и комфорте, мгновенно соскочат.
Золотые ведь слова - будет нужен нам! Задумайтесь над ними глубоко, а не так как у вас обычно получается. :)


Да и еще кто-то остро желающий образуется. Количество мест на кораблях всех типов было, есть и еще долго будет весьма ограниченным ресурсом. Еще более ограниченным ресурсом рискуют остаться те места, куда кого-то можно возить. Ну не просто же на орбиту в корабле? Так что кому не шашечки, а ехать, уверен, найдутся.
Задай ещё один вопрос.

Новый

Любой не в меру дерзкий, пустопорожний, только что зарегистрировавшийся под новым ником чувачок сначала попадает в категорию Not'ы.

Вы, судя по всему, в ней и останетесь.

Василий Ратников

Цитата: Apollo13 от 02.06.2020 18:21:49Если цена останется 55 млн, то экономия начнется с 50-го астронавта.
(1200 + 460 + 75) / (90 - 55) = 49,57
Верю. Пусть будет так. )))

тогда с 13 полета пойдет чистая прибыль.

и я очень надеюсь что следующие годы не будут годами когда 6 человек в год слетали в космос и все. ))
что как то активнее пойдет.

Blin

Цитата: Новый от 02.06.2020 18:35:31Любой не в меру дерзкий, пустопорожний, только что зарегистрировавшийся под новым ником чувачок сначала попадает в категорию Not'ы.

Вы, судя по всему, в ней и останетесь.
Поглядим. А по существу есть, что сказать, чувачок?  

И да - для всех, а не только для этого спесивца Нового - я открыл эту ветку не для своего бенефиса, а гигиены ради. 
Мне и раньше это порой удавалось - говно в сторонку от основной темы смести, надеюсь, что и сейчас может получиться. Ну и кому от этого плохо? Так что дерзайте, коллеги. Облегчайтесь здесь. :)
Задай ещё один вопрос.

Blin

Цитата: Василий Ратников от 02.06.2020 18:48:11
Цитата: Apollo13 от 02.06.2020 18:21:49Если цена останется 55 млн, то экономия начнется с 50-го астронавта.
(1200 + 460 + 75) / (90 - 55) = 49,57
Верю. Пусть будет так. )))

тогда с 13 полета пойдет чистая прибыль.

и я очень надеюсь что следующие годы не будут годами когда 6 человек в год слетали в космос и все. ))
что как то активнее пойдет.
Ну уж если ПК продолжается, то да, хотелось бы поактивнее и с интригами.
Но пока толком не раскрыта тема куда летать, а летать-то особо и некуда, то  дополнительная активность будет ограничена только американским сегментом МКС, а он не резиновый. И даже если к нему еще что-то присобачить - это тоже слезы.
Задай ещё один вопрос.

Blin

Цитата: cross-track от 02.06.2020 18:10:18
Цитата: Blin от 02.06.2020 17:30:27Из-за выпадения из сериала Шаттлов РКА и Энергия попали в откровенный перегруз по производству и управлению миссиями. Итог: незапланированное отвлечение людей на решение ответственных, но в целом рутинных задач, интеллект, умения, навыки и время которых можно было бы использовать иначе, чем для затыкания дыры, существенное свертывание собственной исследовательской программы из-за ограничений на численность экипажа и так далее - это мсм все денег стоит. И при том, это помимо цены за собственно доставку на борт и обратно. Вот так как-то.
Специально для вас отмечаю: ИМХО
"существенное свертывание собственной исследовательской программы из-за ограничений на численность экипажа" - допустим, но разве сейчас не поговаривают насчет поиска туристов на освободившиеся места?
Да хз? Может быть и так, что там без Науки и НЭМа и делать нечего, кроме починки примусов.
Задай ещё один вопрос.

Alex_II

Цитата: cross-track от 02.06.2020 18:04:04У шаттлов было 2 катастрофы на 120 полетов, что сравнимо с Союзами.
На 135 по моему... Но с Союзами действительно сравнимо...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитата: Apollo13 от 02.06.2020 18:21:49Если цена останется 55 млн, то экономия начнется с 50-го астронавта.
При стартах с полной загрузкой это 12 или 13 пусков...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитата: Blin от 02.06.2020 19:03:30И даже если к нему еще что-то присобачить - это тоже слезы.
Ещё один (как минимум) частный модуль. Может и не один.

И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Blin

Цитата: Alex_II от 02.06.2020 19:51:50
Цитата: Blin от 02.06.2020 19:03:30И даже если к нему еще что-то присобачить - это тоже слезы.
Ещё один (как минимум) частный модуль. Может и не один.


Ну и хорошо, что может быть.
Но, а что там делать-то? И как им пользоваться на фоне операций основных экспедиций?
Варианты:
Возить туристов? А сколько их готова принять станция? Процедура стыковки-отстыковки выводит весь экипаж станции из нормального режима работы - кто-то рулит операциями, а кто-то в особом режиме ожидает в готовности к тому, чем это закончится. А на станции не только туристы и не только американские астронавты и всем им есть чем заниматься помимо приема гостей. Вопрос? Вопрос.
Возить не туристов, а каких-никаких исследователей  для какой-никакой науки?
Но ведь только собственно гермообъема для этого мало. Оборудование нужно завести, принять, разместить, смонтировать и собственно с ним поработать. Нужно жить, дышать, кушать и наоборот. Ну ведь понятно, что это не туда-сюда слетать. Ну и так далее. И, кроме того и опять же, как это стыкуется с задачами основных экспедиций? Довольно быстро возникает понимание, что просто дополнительного модуля маловато будет. Модуль должен быть (минимум) во много автономный от МКС, а в идеале это должна быть автономная ОС на другой орбите. А это уже другая немного история.

Так что на быстрый (сверх собственных планов НАСА по Дракону и Боингу) рост активности как-то рано надеяться. ИМХО(специально для вас, если и так не понятно)
Задай ещё один вопрос.

Новый

Вы имбецил? C первого раза не понимаете? Ну прочтите еще раз, что я выше написал.

(Даже не знаю, кто из старых юзеров, зарегистрировавшийся заново, настолько тупой. Разве что... Инженер Проекта?)