Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

h4lf

ЦитироватьСтарый написал:
Чувствую: Маск хочет изобрести многоразовую ЗУР. :)
Вряд-ли... скорее многоцелевую "ЗУР" с многоразовой первой ступенью (и элементами ИскИна скорее всего).

Юрий Темников

Братушка.Из далёкого 2007г Альбом:Экспериментальные самолёты  http://foto.mail.ru/mail/vfcrf/3/1818.html.Рискну предложить вашему вниманию повторно.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

cross-track

ВВС США испытали дешевую крылатую ракету

Исследовательская лаборатория ВВС США провела серию испытаний прототипа дешевой крылатой ракеты и ее турбореактивного двигателя, разработанных в рамках программы Grey Wolf. Как пишет Flightglobal, во время испытаний исследователи провели несколько включений двигателя ракеты на разных высотах полета. Прототип все время был закреплен на пилоне истребителя F-16 Fighting Falcon.Разработка проекта Grey Wolf ведется по заказу Исследовательской лаборатории ВВС США с 2017 года. Проект предполагает создание очень дешевых крылатых ракет, способных объединяться в группы и барражировать у цели. Дальность полета боеприпасов составит не менее 463 километров.


Проект также предполагает, что, объединившись в группу, дешевые крылатые ракеты смогут автоматически распределять роли внутри группы и совместно выполнять задание. Военные полагают, что в группе дешевые крылатые ракеты смогут эффективнее преодолевать системы противовоздушной и противоракетной обороны противника. При этом потеря нескольких ракет не станет чувствительной в финансовом плане.

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

aaa1

https://diana-mihailova.livejournal.com/4678551.html


«Изделие 30»: новый двигатель пятого поколения Су-57      
Двигатель V поколения под кодовым названием «Изделие 30» - новая  силовая установка, которую создают и испытывают в рамках программы ПАК ФА.
Спойлер




Продолжается  второй этап  испытаний давно ожидаемых двигателей, известных как  «Изделие 30» или «Тип 30» для многофункционального российского  истребителя пятого поколения Су-57. «Изделие 30» (так называемый  двигатель второго этапа) является полностью новой силовой установкой, в  которой, по словам представителя Объединенной двигателестроительной  корпорации, внедрено много новшеств. Многие из них не имеют и близкого  аналога в мире. 


Судя  по появлению в сети качественных фотографий нового двигателя  («зубастый» левый двигатель), сделанных во время испытаний, в ОКБ имени  Сухого сейчас проходят активные воздушные испытания «Изделия 30».  Фотографии были сделаны 16 марта. Точные характеристики нового двигателя  держатся в секрете, однако известно, что особенности нового агрегата  должны дать возможность самолету разгоняться до 1,5 чисел Маха (более  1800 км/ч) без включения форсажной камеры. Фото М. Полякова.    



Скорее  всего, испытываемое «Изделие 30», как планировалось ранее имеет  встроенную плазменную систему зажигания и управления вектором тяги. В  итоге, модернизированные форсунки должны обеспечивать зажигание  плазменной дуги одновременно с подачей керосина. Это поможет избежать  «факеления» - выброса огненного столба из сопла из-за избытка топлива в  камере сгорания. Таким образом, заметность истребителя в инфракрасном и  радиоволновом диапазоне заметно снизится. Еще одним важным новшеством  «Изделия 30» является изменяемая степень двухконтурности.



Двигатель  истребителя будет способен адаптироваться под любые условия полета лишь  «приказами» летчика.    Установка новых двигателей на серийные  истребители Су-57 планируется в 2023-2025 годах. Фото М. Полякова  Удельным весом в авиации принято называть отношение массы двигателя к  его полной тяге. Для перспективного «Изделия 30» этот показатель  составляет менее 0,1, то есть двигатель будет способен выдавать более  чем в 10 раз больше тяги, чем весит сам.     


В двигателе  второго этапа для Су-57 разработчики применили ряд новых конструкторских  подходов и технологий, благодаря чему «Изделие 30» по удельному расходу  топлива примерно соответствует двухконтурному двигателю АЛ-31Ф (670  граммов на килограмм-силы в час в крейсерском режиме), однако  превосходит его по показателю удельной тяги. Двигатель пятого поколения  под кодовым названием «Изделие 30», который создавали с учетом  российского и зарубежного опыта.      


Технические подробности


По  известным данным, «Изделие 30» представляет собой двухконтурный  турбореактивный двигатель с форсажной камерой. На уровне некоторых  основных идей он имеет сходство с более старыми двигателями семейств  АЛ-31 и АЛ-41, но все его агрегаты разрабатывались заново и с  применением современных наработок. Результатом этого стал заметный рост  всех основных характеристик, позволяющий относить «Изделие 30» к  следующему поколению ТРДДФ.


Двигатель имеет обычную для  своего класса архитектуру с многоступенчатыми компрессорами высокого и  низкого давления, камерой сгорания и многоступенчатыми турбинами. Позади  турбин находятся форсажная камера и сопло с УВТ. На внешней поверхности  двигателя помещены необходимые агрегаты того или иного назначения.



Разработчики  «Изделия 30» не спешат раскрывать все подробности конструкции, но часть  особенностей нового проекта уже известна. Компрессор обеспечивает  сжатие поступающего воздуха со степенью 6,7, обеспечивая расход воздуха  до 20-23 кг/с. Камера сгорания оснащается плазменной системой зажигания,  устанавливаемой прямо на форсунках. Такие средства обеспечивают  воспламенение топлива сразу после его попадания в камеру сгорания.  Благодаря этому поддерживается оптимальный режим горения, а также  исключается т.н. факеление. Температура газов перед турбиной находится в  пределах от 1950 до 2100°K.


Для сравнения, у серийного  двигателя АЛ-31Ф этот параметр не превышает 1700°K.   «Изделия 30»  комплектуется новым соплом, имеющим функции управления вектором тяги.  Этот агрегат заметно меньше использовавшихся ранее и имеет иные обводы. В  частности, задняя кромка сопла, образуемая отдельными створками,  получает неровную форму. Важной особенностью конструкции, обеспечивающей  получение новых возможностей, является изменение степени  двухконтурности.



Также проект учитывал необходимость  сокращения заметности двигателя и самолета в целом для радиолокационных и  инфракрасных систем наблюдения. Такие задачи решались путем создания  оптимальных конструкций воздухозаборника и сопла.




Для  нового двигателя создана оригинальная электронно-цифровая система  управления. Она принимает данные с множества различных датчиков и следит  за работой всех компонентов двигателя. Получая команды от летчика,  система управления выполняет их с учетом текущих параметров и различных  факторов. Автоматика управления двигателем упрощает работу летчика, а  также облегчает настройку силовой установки для работы в тех или иных  условиях. Для нового двигателя создана оригинальная электронно-цифровая  система управления.



Она принимает данные с множества  различных датчиков и следит за работой всех компонентов двигателя.  Согласно открытым данным, максимальная тяга двигателя «Изделие 30»  достигает 11000 кгс, форсажная – 18000 кгс. Для сравнения, двигатель  первого этапа АЛ-41Ф1 имеет тягу 9500 и 15000 кгс соответственно. Таким  образом, самолет Су-57 даже при максимальной взлетной массе, превышающей  35 т, будет иметь тяговооруженность более единицы. При нормальном  взлетном весе этот параметр достигнет 1,15-1,2. Оптимизация основных  параметров приводит к повышению летно-технических характеристик  самолета. По разным оценкам, крейсерская сверхзвуковая скорость самолета  Су-57 без применения форсажа, обеспечиваемая двумя двигателями с тягой  по 11000 кгс, может достигать М=1,5. Наличие сопла с УВТ значительно  улучшает маневренность на всех режимах.
[свернуть]

cross-track

Российские Sukhoi Superjet-100 будут использоваться миротворцами ООН

Москва. 6 апреля. INTERFAX.RU - Росавиация договорилась с ООН об использовании самолетов Sukhoi Superjet-100 впервые будет использоваться в миротворческих миссиях организации. Как сообщила Росавиация, в марте 2020 года был заключен первый контракт по использованию SSJ-100 в интересах этих миссий.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

aaa1

Россия готова поставить Военно-воздушным силам Азербайджана российские истребители. Об этом сообщает азербайджанское Министерство обороны по итогам переговоров сторон. 

Как заявили в военном ведомстве Азербайджана, специалисты этой страны посетили российские предприятия, где производятся истребители МиГ-35 и Су-35. По итогам переговоров, прошедших в ходе посещения авиазаводов, российская сторона заявила о готовности поставлять боевые самолеты для азербайджанских ВВС.

cross-track

Цитироватьaaa1 написал:
Россия готова поставить Военно-воздушным силам Азербайджана российские истребители. Об этом сообщает азербайджанское Министерство обороны по итогам переговоров сторон.

Как заявили в военном ведомстве Азербайджана, специалисты этой страны посетили российские предприятия, где производятся истребители МиГ-35 и Су-35. По итогам переговоров, прошедших в ходе посещения авиазаводов, российская сторона заявила о готовности поставлять боевые самолеты для азербайджанских ВВС.
А армянские ПВО включают С300 или С400?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

aaa1

Американский штурмовик совершил жесткую посадкуСегодня, 05:09





Летчик ВВС США, пилотирующий штурмовик A-10C Thunderbolt II, в результате аварийной ситуации, возникшей на борту, был вынужден совершить жесткую посадку. Инцидент произошел во вторник 7 апреля на базе ВВС Муди (штат Джорджия). В процессе захода на ВПП не развернулись шасси машины, в связи с чем пришлось сажать её на «брюхо». 

На фотографиях, появившихся в социальных сетях и на официальных сайтах, запечатлен одноместный «Бородавочник», лежащий плашмя на взлетно-посадочной полосе. А-10 приписан к 75-й истребительной эскадрилье.

https://topwar.ru/169987-amerikanskij-shturmovik-sovershil-zhestkuju-posadku.html

Старый

Кстати, а почему "Бородавочник"?  :oops: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

aaa1

Зверь такой некрасивый.

cross-track

Он что, с полным боезапасом сел?

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

ЦитироватьСтарый написал:
Кстати, а почему "Бородавочник"?    
 После своего появления в составе ВВС США к самолету длительное время относились без должного уважения, считая его «гадким утёнком». Это было обусловлено не только ограниченностью его использования, но и внешним видом машины. Самолет A-10 даже получил за свой внешний вид прозвище Уортхог (Warthog – бородавочник)

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Старый

Цитироватьcross-track написал: Самолет A-10 даже получил за свой внешний вид прозвище Уортхог (Warthog – бородавочник)
 
Хм... Не похож. :( 
Длительное время он не имел своего имени а американские авиаторы этого не любят. Поэтому наверно и обозвали плохим словом. 
Однако обзывать эту чюду так же как красавец Тандерболт Р-47 тоже не айс. Совсем чтоли фантазия иссякла... :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

aaa1

Вечером 10 апреля около 21:00 на аэр. Мелитополь при посадке потерпел аварию истребитель МиГ-29 бортовой номер 47 из состава находящегося там дежурного звена 204-й тактической авиационной бригады воздушных сил Украины (аэр. Луцк). Летчик не пострадал. 

Самолет с бортовым номером 47 получил серьезные повреждения при аварийной посадке. Истребитель входит в состав 204-й бригаде тактической авиации (аэр. Луцк), нес боевое дежурство на аэр. Мелитополь в месте с парой Су-27 и МиГ-29.

В 2014 году вывезен из Крыма, с аэр. Бельбек, бортовой номер 36 (желтый). После ремонта на Львовском государственном авиаремонтном заводе в 2016 году получил бортовой номер 47 (синий) и вошел в состав 204 бригады тактической авиации, которая в тот момент находилась на аэродроме Кульбакино, что под Николаевом.
Ведется расследование инцидента, создана госкомиссия с участием представителей ГБР.

luft67

Цитироватьcross-track написал:
Он что, с полным боезапасом сел?

 
Почему с боекомплектом?
Единственное, что вижу, висит под левым крылом - это что-то типа ALQ-1xx, не пойму, какая именно.

кукушка

An-225 Mrija машет крыльями



















,,,


cross-track

Цитироватьluft67 написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
Он что, с полным боезапасом сел?

 
Почему с боекомплектом?
Единственное, что вижу, висит под левым крылом - это что-то типа ALQ-1xx, не пойму, какая именно.
Под левым крылом три пилона. Только центральный пилон вроде пустой, а на двух крайних что-то есть.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

aaa1

Но есть и хорошие новости! Первый пошел!

Первое летное происшествие с ударным вертолетом AH-64E Apache ВВС Индии



17 апреля 2020 года в индийском штате Пенджаб совершил аварийную посадку боевой вертолет AH-64E Apache ВВС Индии. По заявлению официальных представителей министерства обороны этой страны, недавно введенный в эксплуатацию вертолет AH-64E Apache, взлетев с авиабазы Патханкот на боевое патрулирование был вынужден  совершить аварийную посадку на поле  после того, как у него возникла техническая проблема.

ОАЯ

Сейчас много разговоров, что гражданская авиация терпит убытки и много самолетов на приколе из-за КВ19.  Но почему нельзя в аэропортах создать фильтрующие гостинници с карантинным режимом и медецинским персоналом на содержании самих аэропортов или авиакомпаний? 
Пассажир попадает за 5-10 дней в такую гостинницу, изолируется и летит своим рейсом после решения врачей. По прилету такая-же процедура. Рейсов будет меньше, и только по совместной договоренности всех сторон. Пассажир на перелет будет тратить от 10 до 20 дней. Стоимость билетов возрастет в разы. Но самолеты начнут летать и может быть выйдут компании на нулевой баланс?

aaa1

Какие, оказывается, у нас есть самолёты.

В Хабаровском крае упал легкомоторный самолет
Авария произошла в нежилой зоне недалеко от поселка Лесное Хабаровского края. После крушения самолет загорелся. Есть погибшие



Л-4 — многоцелевой легкий самолет-амфибия, производится с 2005 года на НПО "Авиатех", максимальная вместимость — три человека.