Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитироватьaaa1 написал:
Какие, оказывается, у нас есть самолёты.


А ещё и такие: http://www.aerovolga.com/ru/
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Интересно: хоть одна заклёпка в этих корытах сделана у нас?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьaaa1 написал:
максимальная вместимость — три человека.
Погибли четверо.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый написал:
Интересно: хоть одна заклёпка в этих корытах сделана у нас?

Всё кроме двигателей.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

aaa1

ЦитироватьСтарый написал:
 
Цитироватьaaa1 написал:
максимальная вместимость — три человека.
Погибли четверо.
Не удивлюсь, если обнаружатся пара-тройка выживших.

Старый

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Интересно: хоть одна заклёпка в этих корытах сделана у нас?
Всё кроме двигателей.
И приборы на жидкокристаллических дисплеях - наши? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

triage

очень много написано
Цитироватьhttps://www.dvnovosti.ru/incidents/2020/04/18/113381/
Четырехместный легкомоторный самолет поднялся в воздух во время планового полета, проводившего для продления сертификата лётной годности воздушного судна.

так и хочется спросить - а что самоизоляции у них нет?

Цитироватьhttps://amurmedia.ru/news/934592/?from=27
По информации правительства Хабаровского края, экипаж выполнял коммерческий рейс.

Ранее: в 13.45 (хбр) 18.04.2020 в ЦУКС ГУ МЧС России по Хабаровскому краю поступила информация о том, что в 700 м севернее с. Лесное Хабаровского района в нежилой зоне произошло падение частного легкомоторного самолёта Л-142
Подробнее: https://amurmedia.ru/news/934525/?from=27

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьСтарый  написал:
Интересно: хоть одна заклёпка в этих корытах сделана у нас?
Всё кроме двигателей.
И приборы на жидкокристаллических дисплеях - наши? ;)

не исключено.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьДмитрий В.  написал:
   
ЦитироватьСтарый   написал:
Интересно: хоть одна заклёпка в этих корытах сделана у нас?
Всё кроме двигателей.
И приборы на жидкокристаллических дисплеях - наши?

не исключено.
А где у нас делают ЖК-дисплеи? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Serge V Iz

ЦитироватьИ приборы на жидкокристаллических дисплеях - наши?
ПНК LA-8 гарминовский. У BOREY базовая комплектация - сколковский (они тоже на ЖК - нарример https://glance-efis.com/ru/product/glance-efis-210v/), но доступна опция гармин.
ЦитироватьА где у нас делают ЖК-дисплеи?
МЭЛТ, КБ Дисплей
и, не помню кто ), делает МФИ для военных со специфическими требованиями.

Кубик

ЦитироватьИ приборы на жидкокристаллических дисплеях - наши? Дмитрий В. написал:  не исключено.
После плоских газоразрядных 1024х1024, которые ещё сумели сделать в СССР,  не бог весть какая чудо-технология, были бы все материалы и кому делать, весь вопрос.. А вот "обвязка" - управление, это да..Скорее китайские готовые схемы применят.
И бесы веруют... И - трепещут!

Serge V Iz

ЦитироватьСкорее китайские готовые схемы применят.
Да не, как раз контроллеры растра-то Ангстрему не проблема сделать было, даже и встроенные в микроконтроллер...

aaa1

АТО-ТЕЛЕГРАФ
COVID-19: 2020-04-17 14:39


Ryaniair: после снятия ограничений начнется ценовая война 
Прогноз >>
Исполнительный директор крупнейшего европейского лоукостера Ryaniair Майкл О'Лири рассказал Reuters, что авиакомпания готовится к ценовой войне, которую рассчитывает выиграть, как только ограничения, введенные из-за пандемии, будут сняты. По его мнению, произойдет быстрый отскок трафика вследствие ценового демпинга. Он полагает, что всплеск внутриевропейских полетов случится в июле-августе и будет обусловлен большими скидками на горящие путевки. О'Лири заявил, что главная задача в краткосрочной перспективе заключается не в том, чтобы заработать деньги, а в том, чтобы пилоты и бортпроводники снова летали, а самолеты не стояли на земле, поэтому Ryanair готова продавать авиабилеты и за 9,99, и за 4,99, и даже за 0,99 евро. 


aaa1

Число отмененных заказов на Boeing 737MAX возросло до 150 ВС
Контекст >>
Бразильская авиакомпания GOL объявила во вторник, 14 апреля, что ее заказ на 129 Boeing 737MAX сократился до 95 ВС, то есть на 34 самолета, пишет FlightGlobal. У южноамериканского лоукостера однотипный флот, состоящий из 130 Boeing 737NG. Из-за COVID-19 перевозчик продолжает летать только на 9 самолетах. В связи с пандемией GOL вынуждена была сократить ежедневное число рейсов с 750 до 50. Кроме GOL заказы на Boeing 737MAX отменили лизингодатель Avolon (75 ВС), Smartwings (5 ВС) и нераскрытие клиенты (36 ВС).


aaa1

По состоянию на 15 апреля общее количество пассажирских самолетов производства Airbus и Boeing, находящихся в эксплуатации у коммерческих авиакомпаний, составляло 7635 ВС, а простаивающий флот — 14378 ВС.


По данным Cirium, наименьшая доля активного парка ВС у двухпалубных A380 — только четыре из 239 таких самолетов находятся в эксплуатации (или 1,7%). Эти машины продолжают летать у авиакомпаний China Southern Airlines, Lufthansa и Qatar Airways. Наиболее эксплуатируемыми широкофюзеляжными типами ВС остаются Boeing 787 и Airbus A350 — самолеты последнего поколения.

Широкофюзеляжные самолеты

Тип ВС Кол-во ВС в эксплуатации Доля активного флота, %А380


4
1,7
B-747


17
9,5
А340


27
15,4
B-767


90
19,7
А330


269
20,6
A300/A310


15
31,3%
B-777


445
33,2
А350


131
36,3
B-787


358
37,4

http://www.ato.ru/content/kakie-passazhirskie-samolety-pandemiya-prikovala-k-zemle?slink=mai&amp...

aaa1

МОСКВА, 20 апреля. /ТАСС/. Группа "Кронштадт" и Минобороны России подписали акт приемки первого беспилотного комплекса большой продолжительности полета "Орион" в составе трех машин. Об этом в понедельник ТАСС сообщил генеральный конструктор "Кронштадта" Николай Долженков.

aaa1

F-35 оказался дозвуковым самолетом

Если истребителю F-35 потребуется осуществлять полет на сверхзвуковых скоростях, то это может привести к повреждению хвостовой части истребителя, пишет Defense News. Однако эту проблему не стоит исправлять радикальным образом, она будет разрешена путем изменения рабочих параметров, говорится в заявлении офиса управления программой F-35.

Об этом недостатке истребителя издание Defense News сообщало еще в 2019 году.
Это означает, что на очень больших высотах полета версии F-35 ВМС США и Корпуса морской пехоты США могут летать на сверхзвуковых скоростях только в течение коротких периодов времени, прежде чем возникнет опасность структурных повреждений корпуса и утрата малой радиолокационной заметности.

Это может сделать невозможным сверхзвуковой перехват истребителем F-35C, разработанным специально для ВМС США, пишет Defense News.
«Этот вопрос был закрыт 17 декабря 2019 года без дальнейших действий и согласия со стороны служб США», — говорится в заявлении офиса управления программой F-35. Отчет о недостатках был закрыт по категории «нет планов по исправлению», которая используется командой F-35, когда полное устранение отмеченного недостатка не оправдывает предполагаемую стоимость этого мероприятия.
«В этом случае решение потребовало бы длительной разработки и летных испытаний материала покрытия, которое смогло бы выдерживать условия полета на сверхзвуковых скоростях в течение неограниченного времени, удовлетворяя при этом весовым ограничениям и другим требованиям к управляющим поверхностям. Вместо этого проблема решается процедурно путем введения ограничения по времени для высокоскоростного полета», — утверждается в заявлении офиса управления программой F-35.

По словам представителя офиса, вариант «C», эксплуатируемый на авианосцах, и вариант «B» с коротким взлетом и вертикальной посадкой смогут выполнять все свои учебные и боевые задачи без устранения этого недостатка.
Потенциальный ущерб от устойчивых высоких скоростей полета может повлиять не только на планер F-35 и покрытие, обеспечивающее его малую радиолокационную заметность, но также на множество антенн, расположенных в задней части самолета, которые в настоящее время уязвимы, отмечает Defense News.

STS

прям какойто прогрессирующий всемировой обсер, и на амеров надежды не осталось, поколение пепси как рак проникло во все сферы жизни. Китайцы - не подведите. 
!

Старый

ЦитироватьSTS написал:
Китайцы - не подведите.  
Подведут. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер