Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: pkl от 13.03.2021 00:03:15
Цитата: vlad7308 от 24.02.2021 08:35:38не заниматься глупостями под гордым названием "импортозамещение" ака чучхе.
Ни один современный самолет не производится целиком одной компанией или одной страной.
Что делать, если нам отрубят поставки чего-нибудь высокотехнологичного, как то же углеволокно для крыльев?
Углеволокно производится в России.

Alex_II

Цитата: nonconvex от 13.03.2021 00:05:14Углеволокно производится в России.
Вот только самолеты из него не получаются... Почему-то...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

pkl

Цитата: cross-track от 24.02.2021 13:43:47а в чем проявляется это рабство и оккупация, если не говорить про американские базы??
В систематических изнасилованиях школьниц, например.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

nonconvex

Цитата: Alex_II от 13.03.2021 00:08:16
Цитата: nonconvex от 13.03.2021 00:05:14Углеволокно производится в России.
Вот только самолеты из него не получаются... Почему-то...
У вас вообще ничего не получается.

Alex_II

Цитата: pkl от 13.03.2021 00:03:15Что делать, если нам отрубят поставки чего-нибудь высокотехнологичного, как то же углеволокно для крыльев?
Может просто выёживаться не надо если летать не умеем?


ЦитироватьВ самолете летит компания: заяц, ворона, лиса, медведь, слон. Скукотища.
Заяц смотрит на ворону, а она расковыривает клювом фюзеляж.
— Ворона, ты что делаешь?
— Выеживаюсь!
— А можно и я повыеживаюсь, а то скучно.
— Да, давай, вот бери, откручивай эти гайки. Лиса приметила, что народ чем–то
занят.
— Ребята, вы что делаете?
— Выеживаемся!.
— А можно и я тоже?
— Давай! Бери, эти штуковины выламывай. Мишка подошел.
— Народ вы чем так увлеченно заняты?
— Выеживаемся!
— И я хочу, совсем уже от скуки извелся.
— Пожалуйста, бери, гни эти переборки. Совсем народ повеселел. Тут и слоник
подошел, привлеченный шумом. И ему дело нашли — подпрыгивай, говорят. Всем
весело! В конце концов от такого веселья самолет разваливается на куски, все
вываливаются, падают и орут вороне.
— Что же ты дура наделала! А ворона крылья расправила и, пролетающим мимо
отвечает.
— А ЧЕ Ж ВЫ ВЫЕЖИВАЛИСЬ, РАЗ ЛЕТАТЬ НЕ УМЕЕТЕ?!?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

cross-track

Цитата: pkl от 13.03.2021 00:08:44
Цитата: cross-track от 24.02.2021 13:43:47а в чем проявляется это рабство и оккупация, если не говорить про американские базы??
В систематических изнасилованиях школьниц, например.
И что, за изнасилования не судят? И американцы насилуют только за границей, а своих американок не трогают?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Alex_II

Цитата: nonconvex от 13.03.2021 00:09:55У вас вообще ничего не получается.
У меня как раз получается... А вот крылья МС-21 из российского углеволокна - не получаются. Качество не то...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

nonconvex

#7607
Цитата: Alex_II от 13.03.2021 00:19:19
Цитата: nonconvex от 13.03.2021 00:09:55У вас вообще ничего не получается.
У меня как раз получается... А вот крылья МС-21 из российского углеволокна - не получаются. Качество не то...
Ничего у вас не получается. Везде лажаетесь.

ЦитироватьТема программы изготовления крыла МС-21 из российских композитов была отдельно затронута президентом РФ. Денис Мантуров пояснил, что Минпромторг и «Росатом» объединили усилия и запустили в «Алабуге» полноценное производство непосредственно нити, волокна и препрега. "... мы испытали на статике крыло МС-21, [оно] полностью подтвердило заложенные характеристики. И сегодня можно с уверенностью сказать, что мы будем использовать в производстве МС-21 уже собственные полностью материалы", - сказал министр

Старый

Кстати. Хохлы вовсе не рукожопы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

Цитата: cross-track от 12.03.2021 23:23:39
Цитата: nonconvex от 12.03.2021 23:18:41
Цитата: cross-track от 12.03.2021 23:17:09Как думаете, вернут хохлы 3.5 миллиарда баксов китайским инвесторам, или как обычно, кинут?
Не знаю, что будет, но знаю точно, - виноватым будет П.!
Кто угодно, кроме они? Это по ихнему  ;D

vlad7308

Цитата: pkl от 13.03.2021 00:03:15
Цитата: vlad7308 от 24.02.2021 08:35:38не заниматься глупостями под гордым названием "импортозамещение" ака чучхе.
Ни один современный самолет не производится целиком одной компанией или одной страной.
Что делать, если нам отрубят поставки чего-нибудь высокотехнологичного, как то же углеволокно для крыльев?
кому - нам?
Сухому? Наверно, то же, что делает любой бизнес для минимизации рисков срыва поставок
это оценочное суждение

NightFlight

Цитата: nonconvex от 13.03.2021 01:17:18
Цитата: Alex_II от 13.03.2021 00:19:19
Цитата: nonconvex от 13.03.2021 00:09:55У вас вообще ничего не получается.
У меня как раз получается... А вот крылья МС-21 из российского углеволокна - не получаются. Качество не то...
Ничего у вас не получается. Везде лажаетесь.

Цитата: undefinedТема программы изготовления крыла МС-21 из российских композитов была отдельно затронута президентом РФ. Денис Мантуров пояснил, что Минпромторг и «Росатом» объединили усилия и запустили в «Алабуге» полноценное производство непосредственно нити, волокна и препрега. "... мы испытали на статике крыло МС-21, [оно] полностью подтвердило заложенные характеристики. И сегодня можно с уверенностью сказать, что мы будем использовать в производстве МС-21 уже собственные полностью материалы", - сказал министр
Рассказывать завиральные истории у министров и прочих рогозиных получается хорошо. А больше ничего не получается.
"Амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения." (с) Космонавт Федор Юрчихин

Space books

Цитата: nonconvex от 12.03.2021 23:18:41
Цитата: cross-track от 12.03.2021 23:17:09Китай отреагировал на наложенные Зеленским санкции против инвесторов "Мотор Сичи"

МИД Китая направило Украине ноту протеста в защиту инвесторов "Мотор Сичи"

Министерство иностранных дел Китайской Народной Республики направило в Министерство иностранных дел Украины ноту, в которой выразило обеспокоенность санкциями в отношении китайских инвесторов ПАО "Мотор Сич".

В ноте в частности говорится, что Китай выступает против односторонних санкций иностранных правительств относительно китайских предприятий и надеется, что Украина будет защищать законные права и интересы китайских предприятий и инвесторов.

Китай, как всегда, выступает против односторонних санкций иностранных правительств относительно китайских предприятий. В то же время мы просим китайские предприятия соблюдать законы при ведении бизнеса за рубежом. Надеемся, что украинская сторона будет защищать законные права и интересы китайских предприятий и инвесторов, - заявил представитель Министерства иностранных дел КНР Ван Вэньбинь, слова которого цитирует пресс-служба МИД Китая.

Китай после инаугурации ввел санкции против чиновников администрации Трампа
Напомним, 29 января Президент Украины Владимир Зеленский (досье Владимира Зеленского) подписал указ о новых санкционных мерах, касающиеся, в частности, китайской компании Skyrizon, которая купила акции украинского производителя авиадвигателей, компании "Мотор Сич". В январе США обвинили китайскую компанию Skyrizon в угрозе своей нацбезопасности и ввели санкции против нее.

31 января в Запорожье в здание по адресу которой должно было состояться собрание акционеров ПАО "Мотор Сич", приехали силовики. СБУ заявила, что проводит следственно-оперативные действия в рамках производств по части 1 статьи 14 и статьи 113 Уголовного Кодекса Украины - подготовка к преступлению и диверсия и документирует факты подготовки к уничтожению производственных мощностей акционерного общества, имеющего важное оборонное и народнохозяйственное значение.

Раньше 5 декабря компания Skyrizon ( "дочка" китайской Beijing Xinwei Technology Group), которая приобрела акции компании "Мотор Сич", объявила, что будет судиться с Украиной. Причиной является арест, который наложили на акции три года назад и который не дает китайцам распоряжаться купленным авиастроительным предприятием.
Как думаете, вернут хохлы 3.5 миллиарда баксов китайским инвесторам, или как обычно, кинут?
Сейчас закон разрабатывается о национализации предприятия. Решили его в собственность государства вернуть.
В законе предусматривается компенсации инвесторам. Какая конкретно, пока не известно.

Space books

https://zen.yandex.ru/media/podslushano_pentagon/rf-stolknulas-s-trevojnoi-problemoi-pri-vypuske-novogo-chetyrehdvigatelnogo-il96400m-60410aab151e692877baac0f


ЦитироватьРФ столкнулась с тревожной проблемой при выпуске нового четырехдвигательного Ил-96-400М

Пандемия, вызванная коронавирусной инфекцией, нанесла серьезный удар по многим отраслям. Однако наибольший удар пришелся по сфере коммерческой авиации. Да и что тут удивляться, пассажирские перелеты между странами были приостановлены практически на год, в связи с чем авиакомпании потерпели большие финансовые убытки.

РФ столкнулась с тревожной проблемой при выпуске нового четырехдвигательного Ил-96-400М

При этом пострадали не только авиакомпании, но и производители воздушных судов. Эксперты пришли к логичному выводу, что в ближайшем будущем, что очевидно, не следует ожидать возврата к предшествующему пандемии уровню пассажиропотока. По этой причине под большим вопросом стоит рентабельность создания больших авиалайнеров. Такого мнению придерживаются специалисты британского узконаправленного издания Simple Flying.
Несмотря на не самые позитивные прогнозы, ПАО «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина» планомерно продвигается к достаточно важной цели. Речь идет о создании широкофюзеляжного авиалайнера Ил-96-400М , который рассчитан на 370 посадочных мест. Данное воздушное судно – это широкофюзеляжный турбовентиляторный четырехмоторный низкоплан, обладающий вертикальным однокилевым оперением и двигателями, которые размещены под стреловидным крылом.


РФ столкнулась с тревожной проблемой при выпуске нового четырехдвигательного Ил-96-400М

Российские разработчики отмечают, что данная версия летательного аппарата предложит куда более широкий спектр возможностей при сопоставлении с ныне существующей версией Ил-96-300 . Это обусловлено наличием у него мощных двигателей ПС-90А1, а также удлиненным фюзеляжем. Кроме того, есть все основания полагать, что новый самолет будет обладать кабиной на три места. Впрочем, аналогичную кабину имел и предыдущий вариант.
Согласно информации, предоставленной AeroTime , дебютный испытательный полет Ил-96-400М состоится уже в конце текущего года. При этом данная птичка – лишь первый российский самолет с широким фюзеляжем.

РФ столкнулась с тревожной проблемой при выпуске нового четырехдвигательного Ил-96-400М

Второй – CR 929, который является совместной разработкой российских и китайских авиаконструкторов. Разработчики пообещали, что в 2021 году начнется процесс сборки его первого опытного экземпляра. Что же, будем с нетерпением ждать.
Ну а мы вернемся к обсуждению Ил-96-400М. Его разработка и создание, по сути, вопрос уже практически решенный. Вот только никто не ожидал вспышку коронавируса и её последствия. Сегодня перед производителями и потенциальными покупателями возникла дилемма, решить которую оказалось не так просто.
Цитата: undefinedКак я писал в начале статьи, объем пассажиропотока значительно снизился и непонятно, когда достигнет прежних показателей. Клиентов мало, а значит острой надобность в столь большом самолете также нету.
РФ столкнулась с тревожной проблемой при выпуске нового четырехдвигательного Ил-96-400М

Стоит отметить, что на разработку Ил-96-400М было потрачено весьма много средств. Речь идет о сумме в 2,4 миллиарда рублей. Эти деньги были вложены российским правительством ещё в 2016 году. При этом на начало марта 2021 года на данный самолет не поступило ни одного заказа. Печально? Да! Грустно? Да! Но не бросать же работу на финальном этапе. К тому же, денег то не вернуть.
Стоит отметить, что авиационные компании предпочитают российскому самолету западных конкурентов. Например, Boeing 777-9 и Airbus A 350-1000. Причина их выбора вполне ясна. Данные модели куда более экономичны, так как оборудованы двумя двигателями. К тому же они имеют большую грузоподъемность и дальность полета. Вариант с четырьмя двигателями не может оказывать им равной конкуренции. Однако это не влияет на решимость россиян все же реализовать свой долгожданный проект, хоть будущее его не определено.

Space books

Цитата: Space books от 13.03.2021 10:45:16https://zen.yandex.ru/media/podslushano_pentagon/rf-stolknulas-s-trevojnoi-problemoi-pri-vypuske-novogo-chetyrehdvigatelnogo-il96400m-60410aab151e692877baac0f


Цитата: undefinedРФ столкнулась с тревожной проблемой при выпуске нового четырехдвигательного Ил-96-400М



ЦитироватьВадим Лукашевич
В экономике есть понятие "невозвратных затрат" (англ. Sunk Cost) - это издержки, понесенными бизнесом, которые он больше не сможет возместить никаким образом.
И есть жесткое правило - при принятии решения о продолжении инвестирования в текущий проект не следует учитывать невозвратные затраты, поскольку они никогда не будут возмещены независимо от окончательно варианта действий.
И существует так называемая «ошибка невозвратных затрат» (англ. Sunk Cost Fallacy), когда менеджмент продолжает инвестировать в проекты из-за существенного размера средств, уже вложенных в прошлом (данный термин известен также как «ловушка невозвратных затрат»). Эта психологическая ловушка возникает по причине боязни потерять инвестированные средства в результате сворачивания проекта. Как следствие принимается решение о дальнейшем инвестировании средств в нерентабельный проект. И дальнейшие инвестирование ведет только увеличению невозвратных затрать, которые рано или поздно придется списать в убыток.
И вот вам ярчайший пример "ловушки невозвратных затрат", когда "ежик все понимает, но обливаясь слезами от уколов и корчась от боли, продолжает лезть на кактус":
"...Стоит отметить, что на разработку Ил-96-400М было потрачено весьма много средств. Речь идет о сумме в 2,4 миллиарда рублей. Эти деньги были вложены российским правительством ещё в 2016 году. При этом на начало марта 2021 года на данный самолет не поступило ни одного заказа. Печально? Да! Грустно? Да! Но не бросать же работу на финальном этапе. К тому же, денег то не вернуть.
Стоит отметить, что авиационные компании предпочитают российскому самолету западных конкурентов. Например, Boeing 777-9 и Airbus A 350-1000. Причина их выбора вполне ясна. Данные модели куда более экономичны, так как оборудованы двумя двигателями. К тому же они имеют большую грузоподъемность и дальность полета. Вариант с четырьмя двигателями не может оказывать им равной конкуренции. Однако это не влияет на решимость россиян все же реализовать свой долгожданный проект, хоть будущее его не определено".
PS: Ил-96-400М настолько неудачный самолет, что уже сейчас совершенно очевидна его экономическая несостоятельность в эксплуатации (глубокая убыточность). Именно поэтому еще задолго до окончания сборки первого образца рассматривается вопрос государственных дотаций его эксплуатации: "...исходя из 20 лет эксплуатации Ил-96-300, у модернизованной версии лайнера «ожидается низкая эффективность». В частности, для «поддержки эксплуатации» Ил-96-400М министерствам совместно с Росрезервом поручили подготовить предложения по выделению квот на авиатопливо из госрезерва". (https://www.rbc.ru/rbcfreenews/58a264a19a7947acb80fc66d

Старый

Ил-96 ещё умеют делать? Значит теоретичнски его можно приспособить для перевозки ракетных блоков на спине.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

cross-track

Цитата: Leonar от 13.03.2021 01:35:05
Цитата: cross-track от 12.03.2021 23:23:39
Цитата: nonconvex от 12.03.2021 23:18:41
Цитата: cross-track от 12.03.2021 23:17:09Как думаете, вернут хохлы 3.5 миллиарда баксов китайским инвесторам, или как обычно, кинут?
Не знаю, что будет, но знаю точно, - виноватым будет П.!
Кто угодно, кроме они? Это по ихнему  ;D
Я имел в виду Порошенко, если что! :D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

Цитата: Space books от 13.03.2021 10:47:02.Стоит отметить, что на разработку Ил-96-400М было потрачено весьма много средств. Речь идет о сумме в 2,4 миллиарда рублей. Эти деньги были вложены российским правительством ещё в 2016 году.
А сколько это было в долларах на то время? Миллионов 100?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Старый

Цитата: cross-track от 13.03.2021 11:29:58Я имел в виду Порошенко, если что! :D
Не нада! Мы то знаем кто у нас великий господин ПэЖэ!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

cross-track

Цитата: Старый от 13.03.2021 12:44:08
Цитата: cross-track от 13.03.2021 11:29:58Я имел в виду Порошенко, если что! :D
Не нада! Мы то знаем кто у нас великий господин ПэЖэ!
Будешь смеяться, но я действительно имел в виду Порошенко, которого перед этим упоминали много раз в связи с "разоблачением" бесед с Байденом!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!