Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

cross-track

Цитата: Старый от 10.03.2021 10:22:27
Цитата: cross-track от 10.03.2021 10:10:18СМИ: российские Т-90 в Сирии в открытом бою уничтожили 20 турецких танков M60
Цитата: undefinedбронированные танки из России.
Таки не честно! Так любой дурак победит!
Старый, не придирайся! Я не для тебя ссылку приводил, а для Ивана!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

keeper

С F-35 каждый год грозятся закрыть программу. Но каждый год заказывают даже больше чем было в планах. 
А основная причина это давление на LM чтобы сильно не зазнавались.  
Самолёт то удалась с боевой нагрузкой он быстрей F-16, и чуть медленнее F-15E. 
"Воздушным силам было приказано купить Boeing F-15EX, потому что F-15sC / D быстро устаревали, Пентагон хотел создать некоторую конкуренцию F-35, а официальные лица Пентагона были обеспокоены тем, что Lockheed Martin не сможет построить F. -35 в количестве, достаточном для своевременного оснащения ВВС."
https://www.airforcemag.com/tacair-study-will-determine-if-f-35-production-surge-needed/

Старый

Цитата: keeper от 10.03.2021 11:18:03"Воздушным силам было приказано купить Boeing F-15EX, потому что F-15sC / D быстро устаревали, Пентагон хотел создать некоторую конкуренцию F-35, а официальные лица Пентагона были обеспокоены тем, что Lockheed Martin не сможет построить F. -35 в количестве, достаточном для своевременного оснащения ВВС."
Задача завоевания господства в воздухе возложена на F-22 и 35, (поэтому F-15C/D вобще отъехали) а для грязной работы по наземным целям сгодятся и самолётики попроще и подешевле типа F-15E. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/gluboko-modernizirovannyj


ЦитироватьГлубоко модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М завершил заводские испытания
 
В России завершили заводские тесты глубоко модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160, оснащенного новыми двигателями. Впереди у машины — новые тесты.
 
Ту-160
Ту-160 / ©rostec
Модернизация стратегического бомбардировщика Ту-160 и возобновление производства крылатой машины — одни из ключевых программ российского ВПК. Как сообщили в «Ростехе», модернизированный Ту-160 прошел очередной важный этап. «Самолет успешно прошел заводские испытания», — заявили в авиационном кластере госкорпорации.

Стратегический бомбардировщик-ракетоносец передан на летно-испытательную базу «Туполева» в Жуковском для подготовки к следующему этапу полетов. Перелет с территории Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова совершили под руководством летчика-испытателя Анри Наскидянца.
Как отметили в государственной корпорации, Ту-160М получил модернизированное бортовое оборудование, позволяющее улучшить характеристики самолета, а также новые двигатели НК-32-02.
Напомним, о первом полете модернизированного бомбардировщика Ту-160М, оснащенного новыми двигателям, стало известно в ноябре прошлого года.
Цитата: undefinedТу-160 представляет собой сверхзвуковой стратегический бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в СССР. Первый полет машина выполнила 18 декабря 1981 года, в эксплуатацию самолет ввели 23 апреля 1987-го. На сегодня произвели три десятка бомбардировщиков этого типа. Единственная страна, на вооружении которой сейчас состоит самолет, — Россия.
Российские Ту-160 прошли несколько этапов модернизации. Самолет среди прочего научили применять новые крылатые ракеты Х-555 и Х-101. Запуски новых образов вооружения с борта Ту-160 ранее провели во время военной операции в Сирии.
Сейчас принимают усилия по возобновлению строительства Ту-160 с нуля: ранее в воздух подняли самолет, выполненный из советского задела. Стратегические бомбардировщики новой постройки объединят старую базу и обновленную бортовую электронику, что позволит решать боевые задачи на качественно новом уровне.
Ту-160 из советского задела / ©mir24
Ту-160 из советского задела / ©mir24
Отметим также, что сегодня в России разрабатывают принципиально новый стратегический комплекс ПАК ДА, который должен стать условным аналогом американского B-2 Spirit. Первый полет машина, согласно ранее представленной информации, может совершить примерно в 2025 году с принятием на вооружение приблизительно в конце десятилетия.
Примерно тогда же (либо несколько раньше) американцы намерены ввести в строй свой B-21, тоже представляющий собой в широком смысле развитие идей, заложенных в B-2.

NightFlight

То есть модернизация заключается в том, что заменили советскую электронику (которая больше не производится, да и устарела за 30 лет безбожно) на спаянную из импортных компонентов?
"Амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения." (с) Космонавт Федор Юрчихин

Старый

Цитата: NightFlight от 10.03.2021 23:14:31То есть модернизация заключается в том, что заменили советскую электронику (которая больше не производится, да и устарела за 30 лет безбожно) на спаянную из импортных компонентов?
Чтото я сомневаюсь что нам могли продать импортные компоненты для стратегического бомбрадировщика. Так что даже не знаю что и подумать... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

NightFlight

Цитата: Старый от 10.03.2021 23:20:08Чтото я сомневаюсь что нам могли продать импортные компоненты для стратегического бомбрадировщика. Так что даже не знаю что и подумать... :(

Так ведь не указывали, что именно для стратегического бомбардировшика, когда покупали. И потом если делать из ширпотреба, то его и запрещать смысла нет: в мире его слишком много, все вообразимые каналы не перекрыть. А для вооружений использовать ширпотреб намного легче, чем для космической техники: если что и сдохнет, то всегда можно заменить. Так что расплатой будет разве что большее время простоя в ремонтах и только. Но пропаганда про это уж и вовсе не расскажет. Ведь формально он "есть", даже если и не боеготов.
"Амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения." (с) Космонавт Федор Юрчихин

Leonar

Цитата: NightFlight от 10.03.2021 23:14:31То есть модернизация заключается в том, что заменили советскую электронику (которая больше не производится, да и устарела за 30 лет безбожно) на спаянную из импортных компонентов?
Мелочь такую как двигатели - забыли...

telekast

Цитата: Leonar от 11.03.2021 05:09:29
Цитата: NightFlight от 10.03.2021 23:14:31То есть модернизация заключается в том, что заменили советскую электронику (которая больше не производится, да и устарела за 30 лет безбожно) на спаянную из импортных компонентов?
Мелочь такую как двигатели - забыли...
Насколько я понял, двигатели еще советской разработки. "Новые" они потому, что их производство было прекращено, а сейчас возобновилось.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

nonconvex

Там много мелочей. Электронно-лучевая сварка титанового центроплана например. Впрочем ночным летателям со стрелкой что в лоб, что по лбу, они гуманитарии, электрон от лохотрона не отличают.

Leonar

Цитата: telekast от 11.03.2021 05:49:10
Цитата: Leonar от 11.03.2021 05:09:29
Цитата: NightFlight от 10.03.2021 23:14:31То есть модернизация заключается в том, что заменили советскую электронику (которая больше не производится, да и устарела за 30 лет безбожно) на спаянную из импортных компонентов?
Мелочь такую как двигатели - забыли...
Насколько я понял, двигатели еще советской разработки. "Новые" они потому, что их производство было прекращено, а сейчас возобновилось.
И че? Не считается?

telekast

Цитата: Leonar от 11.03.2021 08:30:32
Цитата: telekast от 11.03.2021 05:49:10
Цитата: Leonar от 11.03.2021 05:09:29
Цитата: NightFlight от 10.03.2021 23:14:31То есть модернизация заключается в том, что заменили советскую электронику (которая больше не производится, да и устарела за 30 лет безбожно) на спаянную из импортных компонентов?
Мелочь такую как двигатели - забыли...
Насколько я понял, двигатели еще советской разработки. "Новые" они потому, что их производство было прекращено, а сейчас возобновилось.
И че? Не считается?
Как НОВЫЙ двигатель? Нет. Это возобновление, с текущей модернизацией. Вон, они новую шестерню в редукторе движков для Ту-95 придумали. Ресурс увеличится и передаваемый кр.момент(читай - мощность). Никто не обьявил  редуктор или мотор новым. Ну, по меньшей мере пока не объявил. Но все равно хорошо. Пафоса с фанфарами бы еще убавить. Понты все портят.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Alex_II

Цитата: Leonar от 11.03.2021 05:09:29Мелочь такую как двигатели - забыли...
И насколько изменился ресурс двигателей? У оригинальных НК-32 он помнится был невелик...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

Цитата: Alex_II от 11.03.2021 10:37:22
Цитата: Leonar от 11.03.2021 05:09:29Мелочь такую как двигатели - забыли...
И насколько изменился ресурс двигателей? У оригинальных НК-32 он помнится был невелик...
И на сколько?

Alex_II

Цитата: Leonar от 11.03.2021 11:20:14И на сколько?
Да, ты прав, пробел забыл...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

keeper

К вопрос  дорогущей цены летного часа F-35. Все данные с официального сайта пентагона для 2021 года.
Для флота  F-35С   обходиться немногим дороже F-18F и на  1245 $. по сравнению F-18E и сильно дешевле F-18C   
Для ВВС  F-35 обходится сильно дороже F-16C, но дешевле F-15С и столько же как и F-15E
Что не сказать что много при том что F-35 дает больше возможностей чем F-18\F-15\f-16
https://comptroller.defense.gov/Portals/45/documents/rates/fy2021/2021_b_c.pdf
Флот
F-35B     $16,003
F-35C     $13,155
FA-18C   $20,941
FA-18D   $23,192
FA-18E   $11,910
FA-18F   $12,665
ВВС
F-22A     $47,043
F-35A     $17,963
F-15C     $23,682
F-15D     $23,811
F-15E     $17,959
F-16C     $10,361

Surt

h

Asia Times: проект CR929 сталкивается с турбулентностью, возникающей из-за споров по поводу конструкции лайнера
04.10.2020, 18:28  4 998
Мы уже достаточно давно не получали новостей о совместном российско-китайском проекте ШФДМС CR929. В марте, когда пандемия COVID-19 накрыла большинство стран мира, советник генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации Валерий Окулов сообщил, что из-за коронавируса все мероприятия по CR929 перенесены в режим видеоконференций, в том числе и советы директоров. И вот в конце сентября издание Asia Times сообщило, что проект остановлен, а нормальной работе российских и китайских инженеров мешают серьёзные конфликты. Издание утверждает, что Россия не собирается передавать Поднебесной ключевые технологии и настаивает на использовании в качестве силовой установки перспективного двигателя ПД-35.
"Серьезные конфликты мешают Пекину и Москве разработать проект широкофюзеляжного пассажирского самолета. Проект сталкивается с турбулентностью, возникающей из-за споров по поводу конструкции и спецификаций лайнера. Пекин стремится использовать технический опыт Москвы и активно импортирует технологии, а российские конструкторские бюро и оборонные подрядчики видят в Китае новые источники доходов. Проект дальнемагистрального пассажирского реактивного самолета откладывается, поскольку китайские и российские участники спорят о технических характеристиках", - пишет Asia Times.

О трениях в совместной команде разработчиков стало известно от гендиректора ПАО "Корпорация Иркут" Равиля Хакимова. 8 июля текущего года на заседании комитета по экономической политике Совета Федерации он заявил, что из-за возникающих сложностей плановый срок начала серийных поставок самолёта сдвигается на 2028-2029 годы.

"В настоящий момент мы находимся на этапе Gate-3 - это сбор и анализ предложений всех поставщиков с целью определения конечной конфигурации воздушного судна. Планировалось эту работу завершить в 2020 году и в 2021 году перейти к этапу контрактации со всеми соиспонителями и поставщиками, - сказал Хакимов. - Но, к сожалению, есть сложности в совместной работе с китайскими партнёрами, поэтому возможно этот этап сдвинется на 2021 год. В целом, программа должна быть реализована с учетом текущей актуализации, и в 2028-2029 годах должны начаться поставки этого самолёта", - добавил гендиректор "Иркута".
О том, что программа CR929 находится на этапе Gate-3, пресс-служба ОАК со слов главного конструктора самолёта с российской стороны Максима Литвинова сообщала ещё в июне 2018 года. Кроме согласования общего вида лайнера, этот этап включает в себя проведение экспериментально-исследовательских работ в области аэродинамики, выбор конструкционных материалов, анализ технико-коммерческих предложений потенциальных поставщиков ключевых систем и оборудования. Завершение этих работ и прохождение этапа Gate-3 планировалось к середине 2019 года.
В ходе того же заседания Совфеда 8 июля Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров рассказал, что Китай вошёл в этот проект с одной главной целью - получить технологии и сохранить свой рынок для собственного самолёта, у России же цель прямо противоположная - не поделиться технологиями, а получить внешний рынок.
И если Россия обладает компетенциями в разработке широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров и современных турбореактивных двигателей, то у Пекина такого опыта и знаний нет, и делиться с ними таким опытом никто не желает. Это очень задевает китайских партнёров и задевает до такой степени, что по утверждению Asia Times, некоторые сотрудники COMAC в социальных сетях высказывают мнение, что российские разработчики пытаются навязать проекту устаревшие советские технологии.
"Другой вопрос - настойчивое стремление ОАК разработать конструкцию фюзеляжа CR929 на базе устаревшего самолёта Ил-86, производство которого закончилось в 1990-е гг. COMAC отказалась принять "средневековую" советскую конструкцию", - пишет издание. При этом в совместном предприятии CRAIC, которое занимается разработкой лайнера, Китай несёт ответственность за производство именно композитного фюзеляжа.

Отметим также, что 31 января 2018 года COMAC сообщила о завершении производственных испытаний полномасштабных 15х6 метров композитных панелей фюзеляжа, а в конце декабря того же года корпорация изготовила и показала композитный прототип его передней части. Поэтому заявления, пусть даже и в соцсетях, сотрудников китайской корпорации о навязывании им фюзеляжа от Ил-86 выглядит чистым лукавством.
Также Asia Times пишет, что Россия предложила Китаю повторить свою модель сотрудничества с Индией, т.е. - передать в Шанхай только сборку CR929 на аутсорсинг COMAC, по аналогии поузловой сборки истребителей Су-30МКИ в Индии без передачи своей интеллектуальной собственности. В ответ COMAC категорически отвергла российский план, т.к. он сводит роль китайской корпорации к простой отвёрточной сборке.
Что касается силовой установки, то ОАК предлагает поступить по схеме, применённой на МС-21 - закладывать в проект CR929 сразу несколько типов двигателей: ПД-35, General Electric GEnX и Rolls Royce Trent 7000. В тоже время, китайские государственные СМИ сообщают, что COMAC разрабатывает свой турбовентиляторный двигатель, который потенциально может быть установлен на CR929. Китайские журналисты убеждены, что Россия выйдет из этого проекта и сосредоточится на доработке Ил-96-400М. Что касается самолёта CR929, то он лишится буквы "R" в названии, а Пекин попытается завершить разработку своими силами, установив на машину силовой агрегат собственного производства.

По сообщению "Интерфакса", в подготовленной Минпромторгом России новой редакции госпрограммы развития авиапрома, ведомство указало на проблемы с выбором поставщиков агрегатов для самолёта CR929.
"В рамках подпрограммы "Авиационные агрегаты и приборы" ряд показателей откорректирован в сторону уменьшения в связи с (...) затягиванием процесса выбора поставщиков агрегатов и БРЭО по проекту создания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета китайской стороной", - говорится в пояснительной записке к проекту постановления правительства, которое вносит изменения в госпрограмму (опубликованы на портале regulation.gov.ru).

Минпромторг также указывает на сокращение госфинансирования работ по CR929. Согласно проекту бюджета на ближайшую трехлетку, в 2021 году ОАК получит на проект 2,6 млрд руб., в 2022 году - 2,4 млрд руб., в 2023 году - 3,5 млрд руб. В действующей редакции госпрограммы ежегодные субсидии предусмотрены в размере 7 млрд руб.
Андрей Величко,



-------

Посвящается всем патриотам, грезящим о дружбе с китаем

Leonar

Цитата: Alex_II от 11.03.2021 11:34:21
Цитата: Leonar от 11.03.2021 11:20:14И на сколько?
Да, ты прав, пробел забыл...
Пробел то фиг с ним. ресурс на сколько повысился?

Alex_II

Цитата: Leonar от 11.03.2021 15:46:48ресурс на сколько повысился?
Так я и сам это как раз спросил...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/istochnik-v-rossii-sozdadut


ЦитироватьИсточник: в России создадут ударный беспилотник, способный управлять другими ударными беспилотниками
 
Согласно новым данным, российские инженеры намерены научить перспективный ударный БПЛА «‎Гром»‌‎ управлять ударными беспилотниками «Молния». Их сможет запускать другой авиационный носитель.
 
«‎Гром»‌‎
«‎Гром» / ©Кронштадт‌‎
О способности новейшего ударного БПЛА «‎Гром»‌‎ управлять роем, состоящим из других беспилотников, со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе пишет ТАСС. По его данным, один такой аппарат сможет управлять десятью ударными БПЛА «Молния», запускаемыми с другого авиационного носителя. Официального подтверждения информации нет.

Впервые «‎Гром»‌‎ представили на выставке «Армия-2020». Предполагается, что аппарат можно применять в связке с истребителем пятого поколения Су-57, а также истребителями четвертого поколения. Использование такого БПЛА позволит снизить риск для летчиков пилотируемых машин.

Согласно концепции, аппараты должны лететь впереди группы самолетов, на расстоянии примерно 200 километров от них, провоцируя противника открыть огонь по БПЛА и демаскировать свою позицию.
По информации компании «Кронштадт» — разработчика летательного аппарата, — «‎Гром»‌‎ получит четыре точки подвески, из которых две будут находиться под консолями крыльев, а еще две — внутри фюзеляжа БПЛА. Аппарат будет иметь взлетную массу в семь тонн и сможет доставить полезную нагрузку массой 1,3 тонны на дальность около 800 километров. Крейсерская скорость БПЛА составляет 800 километров в час. Практический потолок — 12 тысяч метров.
©Кронштадт‌‎
©Кронштадт‌‎
«‎Гром»‌‎ сможет использовать широкий набор различных вооружений. Среди них, в частности, новые ракеты класса «воздух — поверхность», а также бомбы КАБ-250 и КАБ-500.
В последнее время в России прилагают большие усилия для разработки новых ударных БПЛА. Не так давно в Сеть выложили кадры боевого применения на территории Сирии нового ударного беспилотника «Орион». Детально ознакомиться с его возможностями, а также увидеть, как этот аппарат смотрится на фоне других зарубежных БПЛА, вы можете в нашем недавнем материале.
«Орион» и его вооружение / ©bmpd
«Орион» и его вооружение / ©bmpd
Отметим также, что Россия продолжает разработку своего самого тяжелого ударного беспилотника «‎Охотник». По данным, представленным в феврале, сейчас строят три образца этого летательного аппарата.
«‎Охотник» / ©bmpd
«‎Охотник» / ©bmpd
Первый (и на сегодня единственный) прототип «‎Охотника» совершил стартовый полет в 2019 году, приступить к эксплуатации БПЛА намерены после 2021-го. По некоторым данным, его можно будет применять в том числе в качестве истребителя.