Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sychbird

Цитата: Старый от 04.03.2021 13:03:50
Цитата: sychbird от 04.03.2021 12:26:58Обозвали "weapon system program as a "piece of shit."  ;)
Ты обрезал эту фразу на несколько слов.
Ну на их тебе: Acting Defense Secretary Christopher Miller referred to his department's largest weapon system program as a "piece of shit."
Заметь, что в этом сообщении про F 35 я говорил не слова.  :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

Цитата: sychbird от 04.03.2021 17:20:02Ну на их тебе: Acting Defense Secretary Christopher Miller referred to his department's largest weapon system program as a "piece of shit."

 Так уже лучше. И что в этом тексте означает слово "referred"?  Скажи как специалист по английскому.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

Цитата: Alex_II от 04.03.2021 17:06:40
Цитата: Leonar от 04.03.2021 16:43:19Самолеты то без вооружения? Ни на что.
И что - его туда поставить принципиально невозможно? Или оно не существует?
Возможно. 
За отдельную плату.  ;D

opinion

Цитата: Старый от 04.03.2021 18:49:09
Цитата: sychbird от 04.03.2021 17:20:02Ну на их тебе: Acting Defense Secretary Christopher Miller referred to his department's largest weapon system program as a "piece of shit."

 Так уже лучше. И что в этом тексте означает слово "referred"?  Скажи как специалист по английскому.
https://www.merriam-webster.com/dictionary/refer%20to%20as
There are four lights

opinion

Пашинян вот Искандеры почти так же назвал. Вочему ТАСС не пишет, что Искандеры официально признаны провалом?
There are four lights

nonconvex

Цитата: opinion от 04.03.2021 19:24:33Пашинян вот Искандеры почти так же назвал. Вочему ТАСС не пишет, что Искандеры официально признаны провалом?
Потому, что Пашинян не специалист и не в теме. Это все равно что вы или Старый напишете что нибудь про самолеты, красиво, темпераментно но совершенно бестолково.

opinion

Цитата: nonconvex от 04.03.2021 19:28:18
Цитата: opinion от 04.03.2021 19:24:33Пашинян вот Искандеры почти так же назвал. Вочему ТАСС не пишет, что Искандеры официально признаны провалом?
Потому, что Пашинян не специалист и не в теме. Это все равно что вы или Старый напишете что нибудь про самолеты, красиво, темпераментно но совершенно бестолково.
Считаете, президент не в теме войны, которую вела его страна?
There are four lights

nonconvex

Цитата: opinion от 04.03.2021 19:38:00
Цитата: nonconvex от 04.03.2021 19:28:18
Цитата: opinion от 04.03.2021 19:24:33Пашинян вот Искандеры почти так же назвал. Вочему ТАСС не пишет, что Искандеры официально признаны провалом?
Потому, что Пашинян не специалист и не в теме. Это все равно что вы или Старый напишете что нибудь про самолеты, красиво, темпераментно но совершенно бестолково.
Считаете, президент не в теме войны, которую вела его страна?
Он не президент а премьер без опыта и знаний, посаженный в кресло организованной толпой.

opinion

Цитата: nonconvex от 04.03.2021 19:43:41организованной толпой
Этот перл - следствие установки везде выискивать внешнее влияние?
There are four lights

nonconvex

Цитата: opinion от 04.03.2021 19:49:33
Цитата: nonconvex от 04.03.2021 19:43:41организованной толпой
Этот перл - следствие установки везде выискивать внешнее влияние?
Где я писал про внешнее влияние? Это следствие некомпетентности популистов, вне зависимости от способа их посадки в кресло.

nonconvex

Цитата: Старый от 04.03.2021 11:13:29
Цитата: nonconvex от 04.03.2021 11:09:13А на самом деле получилась плохо летающая задница. Маленькое крыло, перетяжеленный фюзеляж и перегруженный двигатель с отвратительно низким ресурсом. Очень похоже на ситуацию с 737МАХ. Но электронная часть я полагаю на высоте, из-за нее и держат пока, в надежде хотя бы на координирующие функции.
А на самом деле получился новый самолёт нового поколения который кроет предыдущее поколение как бык овцу. Но как и все новые самолёты испытывает детские болезни.

 И пока их не успели вылечить патриоты спешат прокукарекать свои приговоры.
Цитата: Старый от 04.03.2021 11:18:17А что не так с 737MAX?
А вы не в курсе? Морда тяпкой - ваше любимое выражение лица? Вы же кажется позиционируете себя как специалиста? Почему проблемы 737МАХ вызывают у вас смущение?

Alex_II

Цитата: nonconvex от 04.03.2021 19:28:18Потому, что Пашинян не специалист и не в теме.
Для того чтобы по результатам применения сказать что какой-то вид вооружений - дерьмо - специалистом быть не так уж обязательно... Главное чтоб информация о результатах была достоверной и не вышло как в том анекдоте - "ваши гранаты отрывают нашим солдатам яйца!"
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

Цитата: Старый от 04.03.2021 18:49:09
Цитата: sychbird от 04.03.2021 17:20:02Ну на их тебе: Acting Defense Secretary Christopher Miller referred to his department's largest weapon system program as a "piece of shit."

 Так уже лучше. И что в этом тексте означает слово "referred"?  Скажи как специалист по английскому.
А в ответ тишина...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

Цитата: Старый от 04.03.2021 23:17:44
Цитата: Старый от 04.03.2021 18:49:09
Цитата: sychbird от 04.03.2021 17:20:02Ну на их тебе: Acting Defense Secretary Christopher Miller referred to his department's largest weapon system program as a "piece of shit."

 Так уже лучше. И что в этом тексте означает слово "referred"?  Скажи как специалист по английскому.
А в ответ тишина...
В Гугл переводчики забанили? То, что там по контексту подходит-то  корявенько. Дерзай, осмысливай!  ;D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

Цитата: sychbird от 04.03.2021 23:28:37
Цитата: Старый от 04.03.2021 23:17:44
Цитата: Старый от 04.03.2021 18:49:09
Цитата: sychbird от 04.03.2021 17:20:02Ну на их тебе: Acting Defense Secretary Christopher Miller referred to his department's largest weapon system program as a "piece of shit."

 Так уже лучше. И что в этом тексте означает слово "referred"?  Скажи как специалист по английскому.
А в ответ тишина...
В Гугл переводчики забанили? То, что там по контексту подходит-то  корявенько. Дерзай, осмысливай!  ;D
Это же ты взялся строить свои выводы на этой фразе. А оказывается не знаешь что она означает. 
 Засчитываем слив?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Space books

Просил я админов сделать смайлик "Растопыренные пальцы". Как бы сейчас пригодился!


ЦитироватьБоингам здесь не место: российские самолёты вытесняют «американцев»

Боингам здесь не место: Отечественные самолёты вытеснят американцев
САМОЛЁТ SSJ100. ФОТО: UAC / GLOBALLOOKPRESS
Несмотря на критику либеральной общественности, российская авиационная промышленность возродилась из пепла. Новые модели всех типов самолётов готовы взмыть в русское небо уже в ближайшие несколько лет. Серьёзных проблем не видно: испытания и производство лайнеров идут по плану.
В Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) готовится слияние авиационных КБ и дирекций программ. Сразу же поползли слухи и мнения о том, что очередная оптимизация не только не будет эффективной, но и "добьёт" отечественный авиапром. Правда, не совсем ясно, что там можно добить, когда российское самолётостроение находится на этапе своего возрождения.
Россия готовится к самому настоящему прорыву в авиапроме. Впервые со времён Советского Союза у нас готова вся линейка самолётов гражданской авиации. Да, до серийного выпуска дошло не везде, однако лётные испытания показывают, что фундаментальных проблем у российских проектов нет.
Цитата: undefinedИл-114-300, SSJ100, МС-21, Ил-96-400,
– именно такие модели в скором времени будут доминировать в русском небе, вытесняя Boeing и Airbus.
Преступная политика российских либеральных властей 1990-х годов, казалось, уничтожила отечественную авиационную промышленность. Тем не менее в середине "нулевых" Владимиром Путиным было принято принципиальное решение о возрождении отечественного самолётостроения. Разумеется, эта инициатива столкнулась с незамедлительной критикой со стороны либеральной общественности. "Авиапром сожрёт много денег", "Выгоднее закупать "Боинги", "Мы не способны делать самолёты" – все эти тезисы постоянно звучали в оппозиционных СМИ.

Дополнительную порцию критики отечественный авиапром получил после выхода "Сухого Суперджета", который столкнулся с большими трудностями. Здесь и сервисное обслуживание, и проблемы с двигателем SaM146, и многое другое. Однако о SSJ100 необходимо понимать две вещи.
Первое. Самолёт стал первым российским проектом в постсоветской истории. На этапе выхода любой модели "в серию" неизбежно возникают так называемые "детские болезни" самолёта. Это происходит и с "Боингами", и с "Эйрбасами". Ярким примером является модель Boeing 737 MAX, который уже после начала поставок заказчикам отправился на полуторагодичную доработку.
Второе. SSJ100 с самого начала был проектом широкой международной кооперации. Только треть комплектующих "Суперджета" являлась российской. Остальная часть, включая двигатель, – иностранной. Подразумевалось, что SSJ100 будет эксплуатироваться авиакомпаниями по всему миру. А им, разумеется, проще заказывать комплектующие у мировых компаний, не дожидаясь поставок деталей из России. Однако грянул 2014 год, геополитическая обстановка изменилась. Начались проблемы с поставкой комплектующих, что, в свою очередь, привело к затягивающемуся сервисному обслуживанию.
Тем не менее к 2024 году доля отечественных деталей в SSJ100 будет доведена до 97%. Фактически мы увидим новый самолёт, состоящий практически полностью из российских компонентов. Особую ценность здесь представляет двигатель: вместо французского SaM146 на машины будет устанавливаться российский ПД-8.
Но даже обновлённый SSJ100 вряд ли может массово поставляться на мировой рынок. Причина заключается в узкой нише ближнемагистральных самолётов вместимостью до 100 человек.
Цитата: undefinedТем не менее среднемагистральный МС-21 – прямой конкурент наиболее востребованных в мире А320 и Boeing 737.
Отличительной особенностью российского лайнера является "чёрное" крыло, выполненное из композитов. Это существенным образом облегчает вес самолёта, что позволяет расходовать меньше топлива на каждый пассажиро-километр. Изначально композиты для крыла должны были быть импортными, однако после введения санкций предприятия "Росатома" принялись за собственную разработку этих компонентов. Да, начало серийного выпуска МС-21 было отложено на год, однако теперь российская машина не зависит от прихотей зарубежных "партнёров". Уже в 2024 году предполагается выйти на производство 70-72 единицы МС-21 в год.
Вернутся в русское небо и знаменитые "Илы": турбовинтовой Ил-114-300 и дальнемагистральный Ил-96-400. Конечно, ниша этих моделей не такая огромная, как у МС-21, однако для России данные проекты являются не менее важными.
Ил-114-300 способен осуществлять перевозки в труднодоступных регионах страны. Он неприхотлив в использовании (может садиться как на грунтовое покрытие, так и на "снежную" полосу), а также весьма экономичен в эксплуатации. Турбовинтовые двигатели российского производства делают себестоимость лётного часа относительно низкой. В российских условиях это особенно важно, поскольку позволит формировать доступную цену на авиабилеты на тех направлениях, где нет большого пассажиропотока.
ИЛ
ИЛ-96-400. ФОТО: LEONID FAERBERG / GLOBALLOOKPRESS
ИЛ-96-400 – это возрождение гордости советского авиапрома. Мощнейший гигант, способный перевозить под 400 пассажиров, взлетит в небо во второй половине двадцатых годов. К сожалению, из-за кризиса 1990-х годов Россия упустила революцию дальнемагистральных самолётов, когда машины стали оснащаться не четырьмя, а двумя двигателями. Это существенным образом сказалось на экономии топлива и, следовательно, на себестоимости перевозок.
Ил-96-400 призван нивелировать это технологическое отставание. Чёрное крыло с двумя российскими двигателями ПД-35 выведут машину на уровень конкурентов. Да, как было сказано выше, ниша "дальнемагистралов" не такая крупная, однако самолёты подобного типа являются наиболее технологичными и сложными при производстве. Широкофюзеляжные воздушные суда во всём мире способны выпускать только три концерна: Boeing, Airbus и наш "Ильюшин".
Цитата: undefinedТаким образом, Россия не просто готова к рывку в авиационной промышленности, но близка к прорыву, который даст важнейший импульс развитию российской высокотехнологичной промышленности.
Один рубль в авиапроме генерирует 10 рублей в смежных отраслях. Соответственно, недооценить этот эффект для всей российской экономики сложно.
http://новости-россии.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D1%8B-%D0%B2%D1%8B%D1%82%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%82-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%B1%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%BC-%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%8C-%D0%BD%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE/

Старый

Цитата: Space books от 05.03.2021 20:11:32российская авиационная промышленность возродилась из пепла. Правда, не совсем ясно, что там можно добить...
;D ;D ;D
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Space books

https://naked-science.ru/article/concept/vpervye-pokazali-interer-perspektivnogo-sverhzvukovogo-biznes-dzheta


ЦитироватьВпервые показали интерьер перспективного сверхзвукового бизнес-джета
 
Самолет будет вмещать от 12 до 18 пассажиров и, судя по фото, может быть похож на мини-отель в небе. Кроме того, вместо иллюминаторов будут встроены цифровые экраны высокой четкости, благодаря которым перелеты станут бесшумными.
 
Возможный дизайн интерьера Spike S-512 / ©Spike Aerospace
Возможный дизайн интерьера Spike S-512 / ©Spike Aerospace
В Сети появились изображения интерьера бизнес-джета Spike S-512 от бостонской компании Spike Aerospace. Самолет предназначен для перевозки 12-18 пассажиров и будет ориентирован на деловые перелеты.

На рендерах показаны возможные дизайны. По задумке, самолет можно оборудовать мягкими эргономичными креслами для каждого пассажира или кроватью со шкафом и рабочей зоной — как в отелях. Также можно установить мини-бар с напитками и кофемашиной, современный медицинский отсек или мини-ресторан. Создатели отмечают, что интерьер можно подогнать под желания и нужды владельца.
Возможный дизайн интерьера Spike S-512 /  ©Spike Aerospace
Возможный дизайн интерьера Spike S-512 / ©Spike Aerospace  Возможный дизайн интерьера Spike S-512 /  ©Spike Aerospace
Возможный дизайн интерьера Spike S-512 / ©Spike Aerospace
Кроме того, в Spike S-512 откажутся от иллюминаторов. Вместо этого на стенах появятся цифровые экраны с высокой четкостью. Они смогут показывать снимки природы, фильмы или деловых презентаций. К тому же их можно будет настраивать через смартфон или планшет, а также с помощью сенсорных панелей, расположенных возле сидений. Благодаря такому решению полеты станут практически бесшумными даже на скорости 1100 миль в час.
Возможный дизайн интерьера Spike S-512 /  ©Spike Aerospace
Возможный дизайн интерьера Spike S-512 / ©Spike Aerospace  Возможный дизайн интерьера Spike S-512 /  ©Spike Aerospace
Возможный дизайн интерьера Spike S-512 / ©Spike Aerospace
«Большинство разговоров между двумя людьми происходит в диапазоне от 65 до 75 децибел, а уровень шума в кабинах большинства самолетов составляет около 85 децибел. Но наш самолет без окон будет примерно на 60 децибел тише, чем обычный разговор. Никаких шумоподавляющих наушников не потребуется», — рассказали создатели.
 Возможный дизайн интерьера Spike S-512 /  ©Spike Aerospace
Возможный дизайн интерьера Spike S-512 / ©Spike Aerospace  Возможный дизайн интерьера Spike S-512 /  ©Spike Aerospace
Возможный дизайн интерьера Spike S-512 / ©Spike Aerospace
Самолет будет стоить 100 миллионов долларов. Но, по словам генерального директора компании Вика Качории, ценник на полеты должен быть примерно таким же, как место в бизнес-классе обычного самолета. «Помните, что почти все технологические инновации, которые у нас были, появились изначально для богатых: автомобили, телефоны, компьютеры, телевизоры с плоским экраном — первые из них стоили по 25 тысяч долларов в 90-е, а теперь они стоят всего двести долларов».
Тестовые полеты начнутся в 2022 году, а перевозка пассажиров — в 2028-м. Фирма также работает над частным самолетом, способным долететь из Нью-Йорка в Лондон всего за полтора часа. Но он не появится по крайней мере до 2035 года.

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/video-letnye-ispytaniya-samogo


ЦитироватьВидео: летные испытания самого тяжеловооруженного истребителя в камуфляже американских ВВС 

Корпорация Boeing представила видео с испытаний одной из своих главных новинок — истребителя F-15EX. Вскоре эта машина заступит на службу ВВС Соединенных Штатов.

F-15EX
F-15EX / ©Boeing Defense

Способный нести рекордное количество ракет класса «воздух — воздух» истребитель F-15EX, несомненно, одна из самых любопытных разработок ВПК последних лет. Теперь Boeing представила новое видео испытания этой машины.

Стоит сказать, что ранее мы уже могли видеть фотографии новой машины в камуфляже для американских ВВС. В таком виде самолет немудрено спутать с давно принятым на вооружение истребителем F-15D — двухместной учебно-боевой машиной. Помимо этого, конструктивно самолет похож на ударный F-15E (для последнего, впрочем, американцы выбрали более темный камуфляж).

Видео:
https://twitter.com/i/status/1367181491256623107
Испытания F-15EX / ©Boeing Defense

Истребитель способен взять до 22 двух ракет класса «воздух — воздух». Помимо этого, он может нести широкий арсенал вооружений класса «воздух — поверхность». В состав арсенала истребителя могут входить и гиперзвуковые ракеты.
Первые самолеты F-15EX американские ВВС должны получить уже в скором времени. Всего, согласно ранее озвученным планам, Военно-воздушным силам могут передать две сотни таких машин.

nonconvex

Джентльмен, вы слепой, или это ваш инструмент кривой?