Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

pkl

Цитата: Василий Ратников от 16.12.2020 19:01:57норм двигатель
завод тоже на территории РФ остался.

подтверждает тенденцию.
кое как с деградацией могут еще советский задел эксплуатировать
в самом лучшем случае даже модернизировать типа Су-30\35

ну а как надо что то новое сделать ну ) ил-112 да ангара с эльбрусом получаются.
Да, то ли дело яйцо с пропеллером в жопе.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: Василий Ратников от 16.12.2020 19:46:05проблема региональной авиации страны не в отсутствии самолета регионального
а в том что у нас вертикаль власти - и все командировки в москву, заграницу лететь через москву, порешать что то в москву.
Сейчас эта проблема нерешаема. Но рано или поздно решится и она.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alex_II

ЦитироватьДа, то ли дело яйцо с пропеллером в жопе.
А это что - единственное достижение Запада? Или там и помимо этого довольно смутного бизнесджета есть на что посмотреть?

А вот у нас перечисленное из серии "единственных достижений"...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьСейчас эта проблема нерешаема.
Чего ж в ней нерешаемого? Если насильственным путем? Ненасильственным - понятно что не решаема, с уголовниками это не прокатывает...
Или ты хочешь подождать пока проблема решится естественным путем? Так она им НЕ решится - этой шоблы там до фига и не вся ещё в маразме...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

pkl

Цитата: Alex_II от 16.12.2020 20:16:46
Цитата: pkl от 16.12.2020 17:48:01Третий мир - он тоже разный. В той же Латинской Америке есть относительно развитые Чили и Аргентина, а есть и такой кошмар, как Гаити. Никак не пойму, Вы мне пытаетесь что-то доказать? Опровергнуть мои слова? Я что, утверждал, что Россия сейчас - страна первого мира?
Вот кстати на Аргентину мы сейчас больше всего и похожи... В том числе и деградирующей экономикой... Это так, чисто личное наблюдение, впечатление от посещения страны...
Так я и говорю - нормальная страна третьего мира. С нормальной правой диктатурой. Что тебе не нравится?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alex_II

ЦитироватьС нормальной правой диктатурой
С чего ты решил, что она а) нормальная б) правая?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

pkl

Цитата: nonconvex от 16.12.2020 20:28:58
Цитата: Alex_II от 16.12.2020 20:16:46
Цитата: pkl от 16.12.2020 17:48:01Третий мир - он тоже разный. В той же Латинской Америке есть относительно развитые Чили и Аргентина, а есть и такой кошмар, как Гаити. Никак не пойму, Вы мне пытаетесь что-то доказать? Опровергнуть мои слова? Я что, утверждал, что Россия сейчас - страна первого мира?
Вот кстати на Аргентину мы сейчас больше всего и похожи... В том числе и деградирующей экономикой... Это так, чисто личное наблюдение, впечатление от посещения страны...
Сколько Аргентина выпустила самолетов в этом году? А сколько Россия? Или вы об умирающей Украине опять?
Похожа - это не значит копия. Похожа. Уровень доходов. Структура экономики. Свой путин у них тоже был. Насчёт самолётов - это удар ниже пояса, а то ведь можно и по успехам в футболе сравнивать.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Сергей Хижняк

Цитата: pkl от 20.12.2020 22:53:49То, что мы хоть что-то делаем - это уже хорошо.
А что конкретно вы делаете? Просто интересно. :)

АниКей

Цитировать«У нас хорошие экспортные перспективы по Су-57»

— Раз мы перешли к теме перспективной военной техники, расскажите, каким будет истребитель шестого поколения?

— Скорее всего, мы будем двигаться больше в направлении беспилотных технологий. По крайней мере, на каком-то этапе будут совмещены работы пилотируемых и беспилотных средств.

— То есть истребитель шестого поколения будет беспилотным?

— Как вариант. Хотя тот факт, что внутри физически не будет человека, не исключает возможности управлять им с земли или из соседнего летательного аппарата. Это уже не фантастика. Министерство обороны в прошлом году продемонстрировало совместную работу «Охотника» и Су-57 — они в паре летали. Сначала, извините, лучше железкой рискнуть, чем человеческой жизнью.

— А каким будет облик нового истребителя?

— Главное — он абсолютно точно будет, нельзя же остановить прогресс. Если только мы не договоримся со всем земным шаром зарыть пистолеты и пушки и скажем: «Все! Мир, дружба». Каким будет истребитель шестого поколения? Есть определенные критерии, что такое переход из поколения в поколение. Скажем, пятое поколение — это полет на сверхзвуке в бесфорсажном режиме, незаметность. Я сейчас все даже не вспомню... Скорее всего, это будет не просто истребитель, а авиационный комплекс шестого поколения. В том числе в комбинации беспилотных и пилотируемых средств. Сейчас больше идет тренд на эффективные авиационные комплексы, нежели просто боевые единицы с крыльями.

— Это инициативная разработка или по заказу Минобороны?

— НИР ведутся по заказу Министерства обороны. Рассматриваются различные варианты и оцениваются еще на уровне инженерных записок. Просчитывается будущая эффективность. На это потом огромные деньги тратятся. Надо же с самого начала понимать, что будет в итоге.

— А когда примерно должен появиться этот истребитель или, как вы сказали, авиационный комплекс шестого поколения?

— Работа над таким проектом от старта ОКР идет около пяти—семи лет. А у двигателя цикл еще больше, над ним работу придется раньше начинать.

И потом, что касается боевой авиации, считаю, у нас неплохие позиции. Есть хорошо зарекомендовавший себя в реальных конфликтах и имеющий реальный спрос Су-30. Прекрасно показал себя Су-35. И у нас отличные летно-технические характеристики, подтвержденные многочисленными испытаниями, Су-57. И хорошие экспортные перспективы по ним. А эффективность истребителя шестого поколения будет определяться не просто летно-техническими характеристиками, а в большей степени комплексом бортового оборудования и авиационными средствами поражения. То есть насколько далеко точно он может видеть, обнаруживать цель. Он же ведь не на таран берет противника, он стреляет.

— Вы сказали про хороший экспортный потенциал Су-57. Уже с кем-то есть конкретные договоренности?

— Идет работа. Мы не будем выдавать коммерческую тайну Рособоронэкспорта. Но приоритетом всегда была и останется наша армия — за границу ничего не продаем, пока не удовлетворим все потребности наших войск. Могу сказать, что есть контракт, подписанный с Минобороны, на 76 машин — так что молотки стучат.

— Индия хотела локализовать производство истребителей пятого поколения. В этом вопросе есть продвижение?

— Продвигаемся.

— И на каком этапе?

— А какой ты хочешь от меня услышать ответ?

— Финальный.

— Финальный — это подписание контракта. Интерес они постоянно проявляют, они же не имеют своей развитой авиационной промышленности. Это суверенная страна с миллиардом населения, которая проводит свою независимую политику. Навязывать ей ничего нельзя. За ними еще походить надо, чтобы купили. Здесь серьезная борьба за рынок, и в любой момент они могут сказать: да, мы друзья, но вот там есть товар лучше, дешевле и качественнее. А мы должны доказать обратное. К тому же американцы очень заинтересованы в изменении структуры своего экспорта и постоянно делают индийским коллегам различные предложения.

— Сохраняются ли планы делить Уралвагонзавод на гражданский и военный дивизионы?

— Это полная глупость. Как вы себе это представляете? Полчаса станок работает на гусеницу для танка, а остальное время — на колесо для трамвая, что ли? Технологические процессы слишком пересекаются: и станочные партии, и вся технологическая линейка. А продуктовая линейка и продвижение ее на рынок — это совершенно другой вопрос.


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/interview/society/21/12/2020/5fdc8e669a7947043ec1fe49
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитировать— К слову, об МС-21. Специалисты критикуют двигатель ПД-14 для этого самолета — якобы он на полтонны тяжелее двигателя Pratt & Whitney. Получается, что на самолет дополнительно по тонне — это ведь убьет всю экономику. Или у вас другое мнение на этот счет?

— Откуда у вас эти странные данные? Они не соответствуют действительности. Для двигателей иностранного производства и российского ПД-14 было сформулировано одинаковое техническое задание с большим набором параметров, не только по массе. По данным ОДК, двигатель ПД-14 соответствует всем заявленным характеристикам. А 15 декабря МС-21 успешно совершил первый полет с отечественным ПД-14.

— Правда ли, что после того, как запчасти «Сухого» американского производства уходят на замену, они не возвращаются из-за санкций? Как будет решаться эта проблема?

— С момента введения санкций против России мы не сидели сложа руки и, разумеется, понимали, что нужно уходить от импортозависимости в проекте SSJ100. Что бы ни делали наши «партнеры», мы справимся и SSJ100 не только продолжит летать, но и станет локомотивом внутренней региональной авиации, которую мы намерены возрождать и развивать. Сегодня SSJ100 эксплуатируют 11 российских и четыре зарубежных перевозчика. Самолеты SSJ100 обслуживаются, постепенно выходят на хороший уровень эксплуатационной надежности и эффективности. Основные усилия производителя самолетов сосредоточены на совершенствовании системы ППО — это очень важный фактор успеха всего проекта. За последнее время в этом направлении достигнут определенный прогресс. Исправность парка постепенно растет. Между российскими производителями самолета и зарубежными компаниями-партнерами противоречий нет, но политика отдельных правительств затрудняет работу, не скрою.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/interview/society/21/12/2020/5fdc8e669a7947043ec1fe49
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьkommersant.ru

Город дронов
Яна Рождественская


Массовое использование беспилотников для коммерческой доставки грузов уже в ближайшем будущем может поменять подход к городскому планированию и проектам новых жилых домов. В США для дронов уже разрабатывают специальные посадочные площадки и места для зарядки, продумывают систему управления воздушным движением.
Доставка грузов с помощью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) находится еще на стадии тестирования, однако уже сейчас можно сказать, что массовое использование такого вида транспортировки — дело скорее нескольких лет, чем десятилетий. Так, технологическая корпорация Alphabet, логистическая компания UPS, онлайн-ритейлер Amazon и некоторые другие крупные компании уже получили от Управления гражданской авиации (FAA) США разрешение на коммерческую доставку товаров при помощи дронов.
Как пишет The Wall Street Journal, распространение такого вида доставки окажет непосредственное влияние и на городскую архитектуру: крыши домов будут оборудованы посадочными площадками для беспилотников, а городские кварталы изменятся так, чтобы дроны смогли свободно перемещаться и садиться для доставки товаров, причем безопасно для людей и транспорта.
Почтовые ящики и парашюты
Большим препятствием для доставки грузов с помощью дронов считается отсутствие безопасной зоны посадки. Решением этой проблемы уже несколько лет занимается американский стартап Valqari, разрабатывающий специальные почтовые ящики, которые станут надежной посадочной площадкой для беспилотников. Приземляясь на верхнюю часть ящика, БПЛА открывает дверцу и кладет туда посылку. Такие почтовые ящики могут по одному устанавливаться на крышах домов. По мнению основателя Valqari Райана Уолша, в будущем подобные почтовые ящики станут столь же распространены, как сейчас гаражи.
  Почтовый ящик Smart Drone Delivery от компании Valqari в перспектвие станет безопасной посадочной площадкой для дронов
Почтовый ящик Smart Drone Delivery от компании Valqari в перспектвие станет безопасной посадочной площадкой для дронов
Фото: Valqari Engineering Team

О специальных посадочных площадках для беспилотников задумываются и девелоперы. Недавно построенный в Майами элитный жилой комплекс Paramount Miami Worldcenter уже оснащен всем необходимым для приема хоть летающих автомобилей, хоть беспилотников с посылками.
По словам Дэна Кодси, генерального директора девелоперской компании Royal Palms Companies, строившей этот комплекс, если до распространения летающих такси могут пройти годы, то доставка с помощью БПЛА — вопрос ближайшего времени.
Еще один возможный вариант доставки с помощью беспилотников — парашюты, его тестирует в том числе Amazon. Беспилотник долетает до нужного места, где выкидывает посылку, к которой прикреплен небольшой парашют. После этого дрон улетает, а посылка плавно опускается на землю.
  Беспилотник Amazon Prime Air спсобен поднять груз весом 2,2 кг и перевезти его от склада до клиента за полчаса на расстояние примерно 12 км
Беспилотник Amazon Prime Air спсобен поднять груз весом 2,2 кг и перевезти его от склада до клиента за полчаса на расстояние примерно 12 км
Фото: Amazon / Shutterstock / REX/ Fotodom

В прошлом году Walmart подала заявку на регистрацию патента на еще один вариант доставки — оснащение дома специальным желобом, в который беспилотники будут сбрасывать посылки. По желобу посылка будет съезжать на конвейер, а уже по нему доезжать до специального пункта, откуда ее смогут забрать жители дома.
Довольно распространенный вариант — им в числе прочего пользуется UPS — специальные грузовики, перевозящие БПЛА и доставляемые ими грузы. Когда такой грузовик подъезжает к месту, куда должна быть доставлена посылка, беспилотник с посылкой улетает. Грузовик при этом продолжает развозить беспилотники с посылками по району, а они, доставив заказы, возвращаются на него и заряжаются для дальнейших полетов.
Безопасность и системы датчиков
Как и в случае с летающими автомобилями, запуск полномасштабной сети доставки с помощью БПЛА в крупных городах требует создания целой системы управления воздушным движением. Она сходна с той, которая действует в аэропортах, но охватывает весь город и должна быть приспособлена под летательные аппараты без пилота. Управление гражданской авиации США еще с прошлого года разрабатывает нормативы и правила для беспилотников, а их производители работают над технологиями, предотвращающими столкновения и затрудняющими хакерские атаки на БПЛА.
  Использование беспилотников для доставки грузов особенно актуально на фоне пандемии, вспыхнувшей в начале года
Использование беспилотников для доставки грузов особенно актуально на фоне пандемии, вспыхнувшей в начале года
Фото: Mario Tama / Getty Images

Для разворачивания сетей такой доставки в городах необходима подготовленная инфраструктура — склады и места для зарядки беспилотников, специальные почтовые ящики и посадочные площадки. Массовая доставка с помощью беспилотников предполагает хорошо развитую систему как обычных датчиков, по которым будут ориентироваться БПЛА при полете и посадке, так и метеорологических датчиков, определяющих, может ли беспилотник безопасно сесть в конкретном месте в конкретный момент.
Возникают и неожиданные проблемы. Так, например, жители тех районов Австралии, где тестировалась доставка с помощью сервиса Wing, жаловались на шум от беспилотников, так что разработчикам пришлось создавать более тихие версии.
Как отмечает преподаватель немецкого Университета Кобленца-Ландау Марио Шаршмидт, специализирующийся на применении технологий в логистике и сфере услуг, основными сложностями здесь являются безопасность и восприятие людьми. Согласно проведенному им опросу, потребителей больше всего волнуют собственная безопасность и возможные риски потери собственности при доставке с помощью БПЛА. По словам господина Шаршмидта, такая доставка может стать обычным делом, «только если первые доставки с помощью беспилотников пройдут гладко, если же люди столкнутся с проблемами, то они не примут такой вариант».
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитировать— В 2023 году будет принята госпрограмма вооружений до 2033 года. Какие новые тенденции в ней будут отражены, чем она принципиально будет отличаться от старой ГПВ? Учитываются ли новые конфликты, в том числе в Нагорном Карабахе?

— Планирование такой важной для страны программы, как государственная программа вооружений, начинается практически за три года до ее принятия. Потому что нужно учитывать очень много факторов и осознать все тенденции научно-технического развития в этой отрасли. Что касается тенденций, посмотрите, насколько изменился характер военных конфликтов с применением беспилотных средств. Это уже устойчивый тренд. Сначала это средства разведки, сегодня это еще и ударные средства.

Карабах показал, как они работают. Сирия многому научила. А высокоточное оружие, которое мы в Сирии применяли, я имею в виду «Калибры», Х-101 и прочее? Вот вам устойчивые тенденции. Даже скажу так: оружие направленной энергии уже не фантастика, а реальность.


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/interview/society/21/12/2020/5fdc8e669a7947043ec1fe49
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Василий Ратников

Цитата: АниКей от 21.12.2020 08:39:07-- К слову, об МС-21. Специалисты критикуют двигатель ПД-14 для этого самолета -- якобы он на полтонны тяжелее двигателя Pratt & Whitney. Получается, что на самолет дополнительно по тонне -- это ведь убьет всю экономику. Или у вас другое мнение на этот счет?

-- Откуда у вас эти странные данные? Они не соответствуют действительности. Для двигателей иностранного производства и российского ПД-14 было сформулировано одинаковое техническое задание с большим набором параметров, не только по массе. По данным ОДК, двигатель ПД-14 соответствует всем заявленным характеристикам. А 15 декабря МС-21 успешно совершил первый полет с отечественным ПД-14.
так есть дополнительные тонны или нет ?

какие данные не соответствуют действительности ? про полтонны или про то что убьет всю экономику ?

заметьте они опять этот свой бред используют что с ангарой что с эльбрусом, что с пд-14
- как там характеристики ? тут говорят что не очень ?
- все соответствует тз значит успех. отвалите.

Василий Ратников

Цитата: pkl от 20.12.2020 22:55:42то ли дело яйцо с пропеллером в жопе.
в яйцо с пропеллером в жопе вложено 0 миллиардов бюджетных денег

а в отличии от аналоговнетных ил-112 и эльбруса

у яйца с пропеллером в жопе цель стать самым дешевым в своем классе, и что бы эксплуатация его приносила прибыль

говно ссж100 и другие поделия без дотаций от нефти и газа мертворожденные уродцы, который закопают сразу как только ручеек подпитки прекратится.

может проект яйца не получится ? конечно может. будет не выгодным закроют.

Alex_II

Цитата: Василий Ратников от 21.12.2020 09:11:53так есть дополнительные тонны или нет ?
Если не врут - то нет. ПД-14 2870кг тяга 137 kN и PW1400G - 2857кг... тяга 140.39 kN
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Виницкий

Цитата: АниКей от 21.12.2020 08:40:19Почтовый ящик Smart Drone Delivery от компании Valqari в перспектвие станет безопасной посадочной площадкой для дронов
Станет безопасным за стенами обособленных жилых зон, без негров и активистов.
+35797748398

Сергей Хижняк

Цитата: pkl от 20.12.2020 22:53:49рано или поздно
Цитата: pkl от 20.12.2020 22:57:51Но рано или поздно
Прямо сейчас читаю на букридере какой-то сборник импортной фантастики времён конца 50-начала 60-х. То есть времён первых спутников и первых людей в Космосе. Фантастика вполне лояльна к СССР, там есть коммунистический блок и капиталистический блок, и они вполне себе сотрудничают. Типа - политики по обе стороны Железного занавеса что-то там такое изображают, а герои космонавты-астронавты плевали на политиков, и совместными усилиями совершают подвиги.

Так вот, если верить авторам рассказов (а также Стругацким и ещё куче авторов), в конце 20-го века человечество летает на ядерных везделётоах на все планеты Солнечной системы, и на экзопланеты в радиусе десятков световых лет.

АниКей

Цитироватьvpk-news.ru

Злую собаку заменят квадрокоптеры | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Болтунов Михаил Звезда под №11431


Американская авиабаза «Трэвис» в штате Калифорнии первой развернула новую автоматизированную систему охраны периметра, состоящую из квадрокоптеров.
Она состоит из нескольких квадрокоптеров производства американской компании Easy Aerial, которые представляют собой небольшие автономные беспилотные аппараты, перевозимые в контейнерах – они одновременно служат посадочной площадкой для дронов и зарядной станцией. Продолжительность полёта такого аппарата на одном заряде аккумуляторов составляет 45 минут.
Беспилотники оснащены инфракрасной камерой на шарнирном подвесе и могут быть оснащены двумя типами питания: на аккумуляторах и по кабелю. В последнем случае они могут находиться в воздухе более 45 минут. При срабатывании сигнализации нарушения периметра квадрокоптер автоматически вылетает на место происшествия и начинает вести обзор, передавая видеоизображение охране военной базы в реальном времени.
После завершения наблюдения беспилотник автоматически возвращается на зарядную станцию.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Alex_II

ЦитироватьЗлую собаку заменят квадрокоптеры 
А кусаться их уже научили?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/bespilotnyj-vedomyj


ЦитироватьБеспилотный ведомый от Boeing начал скоростные пробежки по взлетно-посадочной полосе

Беспилотный летательный аппарат Loyal Wingman приступил к скоростным пробежкам по взлетно-посадочной полосе. Первый полет намечен на 2021-й.

Loyal Wingman
Loyal Wingman / ©sciencetoday
Создаваемый австралийским подразделением Boeing летательный аппарат Loyal Wingman — одна из потенциально наиболее революционных разработок в оборонной сфере. Предполагается, что аппарат будет получать информацию от соседней пилотируемой платформы через канал передачи данных. Таким образом, он дополнит пилотируемые самолеты, существенно расширяя их возможности.
Как сообщил Boeing, программа Loyal Wingman преодолела очередной важный этап на пути к первому полету: аппарат выполнил первые скоростные пробежки по взлетно-посадочной полосе. В рамках тестов проверили сам БПЛА и работу пункта управления. Loyal Wingman успешно прошел испытания на низкой, средней и высокой скоростях.

Испытания Loyal Wingman / ©Boeing
«Наша программа испытаний успешно продвигается, и мы довольны данными наземных испытаний, которые собрали на сегодня, — заявил Пол Райдер, менеджер по летным испытаниям корпорации Boeing. — Мы работаем с Air Warfare Center (оборонно-исследовательская организация Королевских военно-воздушных сил Австралии. — Прим. ред.) над завершением окончательных проверок испытаний для подготовки к летным тестам в новом году».
Более 35 австралийских поставщиков из отраслевой группы внесли свой вклад в разработку Loyal Wingman, в том числе инвестиционный партнер BAE Systems Australia. Согласно планам, озвученным Boeing, выполнить первый полет аппарат может уже в 2021 году.
Конструктивно Loyal Wingman представляет собой малозаметный цельнокомпозитный реактивный аппарат, оснащенный одним двигателем. Его длина составляет 11 метров. Loyal Wingman построили по модульному принципу: размещать полезную нагрузку (в частности, датчики) можно будет в сменных носовых отсеках. В перспективе аппарат может научиться применять разное вооружение.
Loyal Wingman / ©armytimesLoyal Wingman / ©armytimes