Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: nonconvex от 05.12.2020 23:41:56
Цитата: Старый от 05.12.2020 22:07:35кабина Ан-26 вообще ни на что не рассчитана, это просто фюзеляж пассажирского Ан-24 снабжённый рампой.
Из каких соображений выбирали диаметр фюзеляжа Ан-24, и знали ли тогда что следом пойдет Ан-26 ?
Так из каких соображений выбирали диаметр фюзеляжа? Из соображений размещения в ряд четырёх пассажирских кресел с проходом между ними или из соображений размещения груза который не пройдёт ни в один из грузолюков?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: nonconvex от 08.12.2020 04:42:42
Цитата: Старый от 08.12.2020 04:33:58
Цитата: nonconvex от 08.12.2020 04:32:33Разработка пассажирского и военно-транспортного велись одновременно, но грузовой вышел позже.
Ты о чём вообще споришь? О том что размер фюзеляжа выбирался из соображений перевозки пассажиров а не перевозки грузов или уже о чёмто другом?
Размер фюзеляжа определся требованиями военных, под которые подгонялись запросы пассажирских перевозок. Потому, в частности, и высокоплан.
А не потому что высокоплан по определению имеет лучшую защищенность ВМГ при эксплуатации с разных говн? Типа до того всякие Ли-2 и прочие Ил-14 у нас не летали? И что в варианте высокоплана тупо шанс попадания какого-нибудь перекатиполя в воздухозаборник ГТД меньше. Авиаконструктор? Ну-ну. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

nonconvex

Цитата: telekast от 08.12.2020 05:29:10А не потому что высокоплан по определению имеет лучшую защищенность ВМГ при эксплуатации с разных говн? Типа до того всякие Ли-2 и прочие Ил-14 у нас не летали?
И Ту-114 тоже летал. Лучшую, но не настолько. При интенсивных полетах пыль съедает лопатки вне зависимости от расположения крыла, но с этим можно жить.

nonconvex

Цитата: Старый от 08.12.2020 04:59:12Однако не вижу ответа из каких соображений были выбраны размеры фюзеляжа. Ау?
Ответ в постановлении правительства с номером указанном выше, с требованиями по военному предназначению. Третий раз повторяю, достаточно.

Старый

Слава богу нашёл грузолюк Ан-24Т: https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/35614.jpg
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: nonconvex от 08.12.2020 05:44:13
Цитата: Старый от 08.12.2020 04:59:12Однако не вижу ответа из каких соображений были выбраны размеры фюзеляжа. Ау?
Ответ в постановлении правительства с номером указанном выше, с требованиями по военному предназначению. Третий раз повторяю, достаточно.
ТВОЕГО ответа не вижу. Всё? Слился?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: Старый от 08.12.2020 05:49:45
Цитата: nonconvex от 08.12.2020 05:44:13
Цитата: Старый от 08.12.2020 04:59:12Однако не вижу ответа из каких соображений были выбраны размеры фюзеляжа. Ау?
Ответ в постановлении правительства с номером указанном выше, с требованиями по военному предназначению. Третий раз повторяю, достаточно.
ТВОЕГО ответа не вижу. Всё? Слился?
В чем слился? В военном предназначении, указанном в постановлении, и вами же подтвержденном? Вы сейчас с кем спорите, с собой?

Старый

Цитата: telekast от 08.12.2020 05:29:10
Цитата: nonconvex от 08.12.2020 04:42:42
Цитата: Старый от 08.12.2020 04:33:58
Цитата: nonconvex от 08.12.2020 04:32:33Разработка пассажирского и военно-транспортного велись одновременно, но грузовой вышел позже.
Ты о чём вообще споришь? О том что размер фюзеляжа выбирался из соображений перевозки пассажиров а не перевозки грузов или уже о чёмто другом?
Размер фюзеляжа определся требованиями военных, под которые подгонялись запросы пассажирских перевозок. Потому, в частности, и высокоплан.
А не потому что высокоплан по определению имеет лучшую защищенность ВМГ при эксплуатации с разных говн? Типа до того всякие Ли-2 и прочие Ил-14 у нас не летали? И что в варианте высокоплана тупо шанс попадания какого-нибудь перекатиполя в воздухозаборник ГТД меньше. Авиаконструктор? Ну-ну. ;D
В данном случае высокоплан просто по традиции антоновского КБ. Погрузка техники своим ходом с земли в Ан-24Т была невозможна, поэтому требование низкого расположения грузового пола было не актуально.  Но счастливым образом пригодилось в Ан-26.
 Но и требования к условиям эксплуатации естественно существенно смягчились. Поэтому самолёты для региональных линий продолжают делать высокопланами даже если у них нет грузовых вариантов. Актуально не только засасывание в двигатель или в винт посторонних предметов но и зацепление крылом за местные предметы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: nonconvex от 08.12.2020 05:56:07В чем слился?
Вот в этом:


ЦитироватьИз каких соображений выбирали диаметр фюзеляжа Ан-24, и знали ли тогда что следом пойдет Ан-26 ?
https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?msg=2085337


Цитата: nonconvex от 08.12.2020 05:56:07В военном предназначении, указанном в постановлении, и вами же подтвержденном?
И в гражданском предназначении об которое тебя вывозили носом.


Итак из каких соображений был выбран размер фюзеляжа? Из соображений размещения в ряд четырёх пассажирских кресел с проходом между ними или из соображений размещения груза который не пройдёт ни в один из грузолюков?
Где ответ? Слился?

Почему не отвечаешь: "Сечение фюзеляжа было выбрано из соображений размещения груза который не пролезет ни в один грузолюк?
Эххх, патриот, патриот...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: nonconvex от 08.12.2020 05:56:07Вы сейчас с кем спорите, с собой?
Я ни с кем не спорю. Я вожу тебя носом и смотрю как ты отчаянно вертишь филеем пытаясь соскочить.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: Старый от 08.12.2020 06:03:13
Цитата: nonconvex от 08.12.2020 05:56:07В военном предназначении, указанном в постановлении, и вами же подтвержденном?
И в гражданском предназначении
Не вижу противоречий. Тем не менее, вы утверждали, что изначально о военном предназначении речь не шла, на что вам и указали.

nonconvex

Цитата: Старый от 08.12.2020 06:04:53вертишь филеем
Я вижу вы никак не выйдете из образа Ратникова.

telekast

Цитата: nonconvex от 08.12.2020 05:42:15
Цитата: telekast от 08.12.2020 05:29:10А не потому что высокоплан по определению имеет лучшую защищенность ВМГ при эксплуатации с разных говн? Типа до того всякие Ли-2 и прочие Ил-14 у нас не летали?
И Ту-114 тоже летал. Лучшую, но не настолько. При интенсивных полетах пыль съедает лопатки вне зависимости от расположения крыла, но с этим можно жить.
Ту114 это гражданская версия ту95. Крайне малочисленная, кстати. И что? Ту95 не предполагался к эксплуатации с грунта(стратег, как никак) я себе представляю ту95 с ядерной бомбой на борту взлетающий с болотины. Ога. "Пентагон вздрогнул!"©Ропропаганда.
Ддя транспортника, пассажира для глубинки(МВЛ), для полетов с грунта давно исторически/эволюционно сложился оптимум - высокоплан с движками на крыле(обдув, коэнда, етц.) Потому как при всех недостатках типа повышенной интерференции в сочленении ценроплана/фюзеляжа есть одно ОХРЕНЕННОЕ преимущество - винты и воздухозаборники МАКСИМАЛЬНО далеки от земли и всего, что  с нее может прилететь/засосать. Что дает повышенную надёжность этих "сараев". А это как бы не главная их черта. Вплоть до сброса методом "вытяга", когда ероплан как весенний ёжик(ёжик бежит по травке, хохочет, ёжику травка письку щекочет) выпускает вытяжной парашют и оный на платформе выдергивает груз прямо на полосу. На низкоплане и даже средне плане разница в высоте сброса - метры. А это перегрузка для ПН. Иногда метр ТАКОЙ метр.
Ну, и как говорил - засос всякой муйни. Не готов прям вот представить графики, но, как помнится падение давления в створе ВУ ГТД пропорционально минимум квадрату(а может и кубу, нипомню) по сечению.
И ишшо. При посадке "на пузо" шанс "уцеления" ВМУ при верхнеплане многократно выше.
Спорить с сим очевидным аргументом не позволит доже "диплом авиаконструктора". Ибо это логика.
Шах и мат. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: nonconvex от 08.12.2020 06:09:02Тем не менее, вы утверждали, что изначально о военном предназначении речь не шла, на что вам и указали.
Что с размерами фюзеляжа, родной? Где ответ?

Что ты вертишь филеем и пытаешься соскочить на что я утверждал?
Ты сюда влез рассказать из каких соображений выбирают размер или зачем?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: telekast от 08.12.2020 06:12:08Шах и мат. ;D
Сами с собой играете?
Попробуйте в транспортный низкоплан загрузить технику. По центроплану ездить придется. Компоновочные преимущества высокоплана здесь на первом месте. Для пассажирских же высокоплан неоптимален, аэродинамически. Говна, пыли, посадка на пузо и прочие эксплуатационные неудобства здесь на втором месте.

nonconvex

Цитата: Старый от 08.12.2020 06:13:55
Цитата: nonconvex от 08.12.2020 06:09:02Тем не менее, вы утверждали, что изначально о военном предназначении речь не шла, на что вам и указали.
Что с размерами фюзеляжа, родной? Где ответ?

Что ты вертишь филеем и пытаешься соскочить на что я утверждал?
Ты сюда влез рассказать из каких соображений выбирают размер или зачем?
Т.е. с военным предназначением больше вопросов нет? Вот и хорошо. Теперь подумайте о компоновке.

telekast

Цитата: Старый от 08.12.2020 05:57:28
Цитата: telekast от 08.12.2020 05:29:10
Цитата: nonconvex от 08.12.2020 04:42:42
Цитата: Старый от 08.12.2020 04:33:58
Цитата: nonconvex от 08.12.2020 04:32:33Разработка пассажирского и военно-транспортного велись одновременно, но грузовой вышел позже.
Ты о чём вообще споришь? О том что размер фюзеляжа выбирался из соображений перевозки пассажиров а не перевозки грузов или уже о чёмто другом?
Размер фюзеляжа определся требованиями военных, под которые подгонялись запросы пассажирских перевозок. Потому, в частности, и высокоплан.
А не потому что высокоплан по определению имеет лучшую защищенность ВМГ при эксплуатации с разных говн? Типа до того всякие Ли-2 и прочие Ил-14 у нас не летали? И что в варианте высокоплана тупо шанс попадания какого-нибудь перекатиполя в воздухозаборник ГТД меньше. Авиаконструктор? Ну-ну. ;D
В данном случае высокоплан просто по традиции антоновского КБ. Погрузка техники своим ходом с земли в Ан-24Т была невозможна, поэтому требование низкого расположения грузового пола было не актуально.  Но счастливым образом пригодилось в Ан-26.
 Но и требования к условиям эксплуатации естественно существенно смягчились. Поэтому самолёты для региональных линий продолжают делать высокопланами даже если у них нет грузовых вариантов. Актуально не только засасывание в двигатель или в винт посторонних предметов но и зацепление крылом за местные предметы.
Еопта, а я вам о чем? "Незасавыние" и "нецепляние" и есть ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ требования. Военное/гражданское уже вторично. Это просто повышение безопасности эксплуатации со всяких болотин и кизякофф. Аны ИЗНАЧАЛЬНО планировались для летания с таких площадок. Также как вусмерть переразмеренная энерговооруженность Як 40
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: nonconvex от 08.12.2020 06:18:37Т.е. с военным предназначением больше вопросов нет? Вот и хорошо.
У меня и не было вопросов. Самолёт был заказан как ПАССАЖИРСКИЙ с созданием грузового варианта. Но похоже ты до сих пор не смог этого понять.


Цитата: nonconvex от 08.12.2020 06:18:37Теперь подумайте о компоновке.
Патриоты очень любят "думать" там где положено знать. И в результате своего глубокомыслия постоянно лажаются и отчаянно вертят филеем пытаясь соскочить.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: telekast от 08.12.2020 06:24:33Еопта, а я вам о чем? "Незасавыние" и "нецепляние" и есть ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ требования.
Только в ваших шахматах. У военных есть задача, и возможность или невозможность ее исполнения. Вторым номером идет ресурс.

nonconvex

Цитата: Старый от 08.12.2020 06:26:14
Цитата: nonconvex от 08.12.2020 06:18:37Т.е. с военным предназначением больше вопросов нет? Вот и хорошо.
У меня и не было вопросов. Самолёт был заказан как ПАССАЖИРСКИЙ
В постановлении были указаны требования ВТА. Каким образом они появились у ПАССАЖИРСКОГО ?