Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

cross-track

Цитата: Василий Ратников от 07.12.2020 21:10:19турки не зря купили )) с-400


Цитата: undefinedЖурналисты турецкого издания M5 Dergi заявили, что военнослужащие страны смогут «обманывать» российские ЗРК С-400 посредством установки на истребители F-16 новой системы радиоэлектронной борьбы.
Также военные могут противопоставить российским комплексам С-400 беспилотники Bayraktar Akinci, которые на данный момент проходят испытания. Данные дроны отличаются повышенными показателями малозаметности для радаров и способностью автономной работы.
чтобы неустойку не пришлось платить за некондиционный товар :D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

nonconvex

Цитата: Василий Ратников от 07.12.2020 20:00:29
Цитата: nonconvex от 07.12.2020 19:31:58Ищите, Старый, постановление.
если вы утверждаете что оно есть и доказывает вашу правоту, вы и должны его искать.

если это не общеизвестная информация.
это не общеизвестная информация.
Старый, перелогиньтесь!

telekast

Цитата: nonconvex от 05.12.2020 23:41:56
Цитата: Старый от 05.12.2020 22:07:35кабина Ан-26 вообще ни на что не рассчитана, это просто фюзеляж пассажирского Ан-24 снабжённый рампой.
Из каких соображений выбирали диаметр фюзеляжа Ан-24, и знали ли тогда что следом пойдет Ан-26 ?
Эргономика? Компоновка? Авиаконструктор, грите? ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Василий Ратников от 07.12.2020 10:12:03Умное утянул с Виф2Не, там пока не только упоротые отрицатели полетов на Луну тусят, но есть еще нормальные люди.


Цитата: undefinedМожно заметить, что ни один из современных западных проектов ЗРК не предусматривает совмещение РЛС и ПУ, их обязательно разносят. На пусковой установке - только пассивная оптико-тепловизионная станция. А в более крупных ЗРК и командный пункт с ОЛС выносят на третью машину, на пусковой остаются только ракеты.

Ретрограды полагают, что воздушный противник не изменился с 1980-х - вертолеты с командными ПТУР, штурмовики А-10 с командными же "Мейвериками". В действительности от серьезного противника прилетят https://mbdainc.com/wp-content/uploads/2015/11/Brimstone2-Data-Sheet_Nov-2015.pdf или малокалиберные планирующие бомбы с АР или ТПВ ГСН, и против них "Торы" помогут не больше, чем когда-то "Шилки" от упомянутых Тоу, Хеллфайров и Мейвериков.
Это помимо специальных противорадиолокационных ракет, в которых теперь пассивная ГСН совмещена с активной, что позволяет преследовать движущиеся РЛС после выключения (AARGM).

с ответами на "вопросы" упоротых, типа зачем разносить пусковую и командную машины.


Цитата: undefined>И что будет делать пусковая без РЛС, когда последнюю вынесут? В чем ценность отдельной пусковой установки?

Пусковая будет ждать, когда установят новую антенну РЛС, а пока использоваться в эрзац-варианте от ОЛС.

Цитата: undefined
Цитата: undefinedЦенность отдельной ПУ в том, что её демаскирующие признаки (силуэт, огонь-дым-пыль при пуске) не демаскируют ни РЛС, ни командный пункт. И при её поражении теряется только треть комплекса, а не весь целиком.

Ныне источники радиоизлучения сразу выявляются, с установлением координат, не только каждым многофункциональным истребителем (например, "Спектрой" на "Рафале" - https://www.mbda-systems.com/product/spectra/), но даже БПЛА весом 50-100 кг - если на нем разместить упоминавшуюся как-то SAGE фирмы Leonardo ( https://www.leonardocompany.com/en/products/sage-1). Далее РЛС может доразведаться и поразиться множеством разных способов. Одно дело, если будет выведена из строя только антенна РЛС, другое - весь набор оборудования и ракет стоимостью от 15-20 млн долл.

наяривание на супер Торов (с Панцирями уже всем все ясно)

Цитата: undefined>Осталось только понять как самолет противника приблизился на расстояние пуска этого чудо оружия. А также почему вдруг Тор, предназначенный в основном сбивать ракеты, планирующие бомбы и т.д., в этом месте оказался бесполезным.

Brimstone II - только один пример современного управляемого оружия "воздух-поверхность", так как здешние глупые люди любят смеяться над британскими учеными. Весит всего 52,8 кг, но имеет дальность 40 км с низкоскоростных платформ (вертолетов или БПЛА) и 60 км с околозвуковых. Малый вес позволяет одному "Тайфуну" нести сразу 18 ракет и запускать залпом, с сопровождением каждой. Миллиметровая АРГСН позволяет конечное самонаведение даже по легковым автомобилям.
И это не "опытно-перспективное", но уже несколько лет как серийное, активно закупаемое изделие. Проверенное и на практике (и предыдущая версия с дальностью 12/20 км, и нынешняя).

Или французские 125-кг бомбы BANG 125 от MBDA или AASM от Safran Electronics & Defense с тепловизионным конечным самонаведением (помимо маршевых ДжиПиЭс и ИНС) - сейчас рассчитаны на 15-км сброс, но в разработке SmartGlider Light с двигателем и дальностью до 100 км. Каждый самолет несет 12-18 бомб с одновременным сбросом.

Очень и очень наивно полагать, что Тор или Панцирь сможет отразить такую серию даже с одного самолета даже в порядке самообороны. Не факт, что они вообще могут бороться с такого рода боеприпасами - как-то не блеснули даже против качественно менее опасных Орбитеров и Харопов.
Бггг. Но тут приходит @pkl с РСЗО наперевес. ;D Говорю жеж, давно методы имеются. Достаточно пойти и посмотреть на антенные поля любого ПРЦ.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

nonconvex

#4964
Цитата: telekast от 08.12.2020 02:48:26
Цитата: nonconvex от 05.12.2020 23:41:56
Цитата: Старый от 05.12.2020 22:07:35кабина Ан-26 вообще ни на что не рассчитана, это просто фюзеляж пассажирского Ан-24 снабжённый рампой.
Вы разницу между Ан-24 и Ан-24Т видите? Нет? А она есть. Так вот, Ан-26 - это развитие транспортного Ан-24Т, пассажирский тут никаким боком.

Вы вообще представляете себе, что такое рампа? Пришли мужики с болгарками, прорезали КСС и приклепали раму, так что ли в вашей голове складывыется?

Старый

Цитата: nonconvex от 08.12.2020 03:20:33Вы разницу между Ан-24 и Ан-24Т видите? Нет? А она есть. Так вот, Ан-26 - это развитие транспортного Ан-24Т, пассажирский тут никаким боком.
Нет.

 Фюзеляжи Ан-24, Ан-24Т и Ан-26 одинаковы и этот размер продиктован соображениями размещения пассажиров.

 Однако ты кажется утверждал что согласно постановления Ан-24/24Т предназначался для военных? Или уже нет?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьТранспортный вариант самолета получил обозначение Ан-24Т (Ан-34). Опытную машину переделали из Ан-24, сер. No. 00-03. Для погрузки-выгрузки решили использовать исходные входную и багажную двери, расположенные с обоих бортов хвостовой части фюзеляжа, а также увеличенный грузолюк по правому борту передней части (габариты 1,4х 1,8 м). Вместо пассажирского салона организовали грузовую кабину с усиленным фанерным полом и откидываемыми сиденьями. Самолет был способен перевозить до 4 т груза, вмещал 37 солдат или 33 десантника, или 24 раненых. Его перекрасили в серый цвет и нанесли бортовой номер 93. Заводские испытания начались 4 сентября 1961 г. и продолжались до января 1962 г., а Государственные прошли в сентябре 1962 г. - июле 1963 г. Хотя по их результатам было выдано положительное заключение, командование ВТА высказало целый ряд замечаний, в том числе указав на невозможность использовать машину для воздушного десантирования, малые габариты грузолюка, малую дальность полета (перегоночная - 1900 км).

Учитывая это, ОКБ доработало проект, после чего на опытном производстве фирмы был переделан серийный Ан-24 No. 06-02. Теперь самолет получил хвостовой грузовой люк размером 1,3x2,7 м и новый усиленный пол грузовой кабины
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьНовый пассажирский самолет получил обозначение Ан-24. Создание его военно-транспортного варианта велось с некоторым отставанием, т.к. считалось, что задача будет решена путем модификации гражданской машины. "Появление модификаций, - отмечал О.К.Антонов, - отражает объективные изменения в системе воздушного транспорта. Любая, даже очень хорошо спроектированная, машина должна обладать потенциальной возможностью дальнейшего усовершенствования в процессе своего жизненного цикла. Это и должно предусматриваться на ранней стадии проектирования".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьВ своем заключении военные испытатели указали, что Ан-24Т практически соответствует требованиям ВВС и пригоден для принятия на вооружение. Однако первый заместитель командующего ВТА Герой Советского Союза генерал-л-т И.А.Тараненко высказал другое мнение. Он считал, что "Ан-24Т не соответствует задачам, возлагаемым на легкие ВТС в современных условиях... по следующим причинам: не обеспечивается парашютное десантирование мелких грузов и техники; нет достаточной перегоночной дальности (1890 км) и мал практический радиус десантирований (180-225 км на высотах 1000 и 6000 м, соответственно); бортовой люк не позволяет грузить в самолет и транспортировать по воздуху легкую боевую технику в пределах грузоподъемности и габаритов грузовой кабины". Еще одним недостатком машины был фанерный пол, который при перемещении по нему грузов быстро приходил в негодность.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

На Ан-24Т не было даже люков позволяющих загрузить груз шириной во всю грузовую кабину. Что тебе ещё надо?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

А почему вы не процитировали вот это?


Цитировать18 декабря 1957 г. вышло постановление Совмина СССР No.1417-656, предписывавшее возглавляемому О.К.Антоновым ГС ОКБ-473 приступить к проектированию 44-местного пассажирского лайнера. Машину предстояло оснастить двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24, которые в то время разрабатывались в запорожском КБ под руководством А.Г.Ивченко. В этом же документе предусматривалось создание его военно-транспортного варианта, который предназначался для перевозки, посадочного и воздушного десантирования личного состава, воинских грузов в стандартной упаковке, горюче-смазочных материалов в бочках и канистрах, а также транспортировки раненых и больных.
Разработка пассажирского и военно-транспортного велись одновременно, но грузовой вышел позже.

Старый

Цитата: nonconvex от 08.12.2020 04:32:33Разработка пассажирского и военно-транспортного велись одновременно, но грузовой вышел позже.
Ты о чём вообще споришь? О том что размер фюзеляжа выбирался из соображений перевозки пассажиров а не перевозки грузов или уже о чёмто другом?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: nonconvex от 05.12.2020 23:41:56
Цитата: Старый от 05.12.2020 22:07:35кабина Ан-26 вообще ни на что не рассчитана, это просто фюзеляж пассажирского Ан-24 снабжённый рампой.
Из каких соображений выбирали диаметр фюзеляжа Ан-24, и знали ли тогда что следом пойдет Ан-26 ?
Так что с соображениями из которых выбирали размер фюзеляжа? Не надо спорить о чёмто другом. Ответь на это.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: Старый от 08.12.2020 04:31:21На Ан-24Т не было даже люков позволяющих загрузить груз шириной во всю грузовую кабину. Что тебе ещё надо?
Дело не в люках, а в КСС, которые у пассажирского и транспортного отличаются. Дело также в аэродинамике, по причине которой у 24Т появились подфюзеляжные гребни. Собственно речь о том, что транспортная версия отпочковалось буквально с третьей машины и дальше шла своим путем, а не так как следует из ваших заявлений, что дескать сделали пассажирский самолет, а потом вдруг решили прорезать люк и прикрутить рампу.

nonconvex

Цитата: Старый от 08.12.2020 04:33:58
Цитата: nonconvex от 08.12.2020 04:32:33Разработка пассажирского и военно-транспортного велись одновременно, но грузовой вышел позже.
Ты о чём вообще споришь? О том что размер фюзеляжа выбирался из соображений перевозки пассажиров а не перевозки грузов или уже о чёмто другом?
Размер фюзеляжа определся требованиями военных, под которые подгонялись запросы пассажирских перевозок. Потому, в частности, и высокоплан.

Старый

Цитата: nonconvex от 08.12.2020 04:38:25Дело не в люках, а в КСС, которые у пассажирского и транспортного отличаются. Дело также в аэродинамике, по причине которой у 24Т появились подфюзеляжные гребни. Собственно речь о том, что транспортная версия отпочковалось буквально с третьей машины и дальше шла своим путем, а не так как следует из ваших заявлений, что дескать сделали пассажирский самолет, а потом вдруг решили прорезать люк и прикрутить рампу.
Что с выбором размеров фюзеляжа? Из каких соображений? Не вижу ответа.


Что касается транспортной машины то она была обычным пассажирским Ан-24 слегка переделанным под перевозку груза. Разве это не ясно написано?

Что касается грузолюка и рампы то разве не ясно написано что грузолюк прорезали потом по требованию военных?
Что касается грузолюка во весь фюзеляж и рампы то разве не ясно написано что их сделали много позже вообще в инициативном порядке?

Однако давай ка всётаки определимся с размерами фюзеляжа - так из каких соображений их выбрали?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: Старый от 08.12.2020 04:43:50Что касается транспортной машины то она была обычным пассажирским Ан-24 слегка переделанным под перевозку груза. Разве это не ясно написано?

Что касается грузолюка и рампы то разве не ясно написано что грузолюк прорезали потом по требованию военных?
Грузолюк прорезали уже в версии 24Т. Сколько раз это нужно повторять?

Старый

Цитата: nonconvex от 08.12.2020 04:45:11
Цитата: Старый от 08.12.2020 04:43:50Что касается транспортной машины то она была обычным пассажирским Ан-24 слегка переделанным под перевозку груза. Разве это не ясно написано?

Что касается грузолюка и рампы то разве не ясно написано что грузолюк прорезали потом по требованию военных?
Грузолюк прорезали уже в версии 24Т. Сколько раз это нужно повторять?
Повторять пока до тебя не дойдёт:
ЦитироватьТранспортный вариант самолета получил обозначение Ан-24Т (Ан-34). Опытную машину переделали из Ан-24, сер. No. 00-03. Для погрузки-выгрузки решили использовать исходные входную и багажную двери, расположенные с обоих бортов хвостовой части фюзеляжа, а также увеличенный грузолюк по правому борту передней части (габариты 1,4х 1,8 м). Вместо пассажирского салона организовали грузовую кабину с усиленным фанерным полом и откидываемыми сиденьями. Самолет был способен перевозить до 4 т груза, вмещал 37 солдат или 33 десантника, или 24 раненых. Его перекрасили в серый цвет и нанесли бортовой номер 93. Заводские испытания начались 4 сентября 1961 г. и продолжались до января 1962 г., а Государственные прошли в сентябре 1962 г. - июле 1963 г. Хотя по их результатам было выдано положительное заключение, командование ВТА высказало целый ряд замечаний, в том числе указав на невозможность использовать машину для воздушного десантирования, малые габариты грузолюка, малую дальность полета (перегоночная - 1900 км).

Учитывая это, ОКБ доработало проект, после чего на опытном производстве фирмы был переделан серийный Ан-24 No. 06-02. Теперь самолет получил хвостовой грузовой люк размером 1,3x2,7 м и новый усиленный пол грузовой кабины.
Ты вообще в курсе что за хвостовой грузолюк был в Ан-24Т? 1.3 метра это его ширина.

Однако не вижу ответа из каких соображений были выбраны размеры фюзеляжа. Ау?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Пассажиры грузятся в грузолюк Ан-24Т:
 https://karopka.ru/upload/resize_cache/iblock/ce7/900_600_1/photo_1_1553717109.jpg

ЦитироватьИтак, постановление Совмина о создании военно-транспортного варианта Ан-24 было выполнено. Однако в ОКБ Антонова хорошо понимали, что грузолюк далек от совершенства (один из участников создания Ан-24Т А.П.Сошин образно сравнил его с лазом в погреб). Поэтому еще в 1964 г разработчики предложили проект нового варианта самолета, который получил обозначение Ан-26 и отличался новой конструкцией носовой и хвостовой частей фюзеляжа.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: nonconvex от 08.12.2020 04:45:11Грузолюк прорезали уже в версии 24Т.
Ага, ты не в курсе разницы между грузолюками Ан-24Т и Ан-26.

 Так вот, хвостовой грузолюк Ан-24Т расположен ГОРИЗОНТАЛЬНО, 1.3 метра это его ШИРИНА, а 2.7 метра это его ДЛИНА. Не высота а ДЛИНА.
 А ты думал там был грузолюк во весь фюзеляж как на Ан-26?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер