Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитата: Blin от 06.12.2020 14:14:01Это некоторые читать не умеют. Сначала буковки, потом буковки в слога, слога в слова, слова в предложения, предложения  в смыслы. Пробуй.:)
Попробовал. Не получилось. :(

Так что? Модульная конструкция была задана некими руководящими указаниями или нет?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: Старый от 06.12.2020 08:39:46
Цитата: nonconvex от 06.12.2020 07:54:27А если Старому сначала подумать, а потом поискать постановление Совмина СССР No.1417-656?
Цитата: undefinedСоздание 32-местного двухдвигательного самолета Ан-24 началась в киевском ОКБ-473, которое возглавлял О.К. Антонов (ныне - ГП "Антонов"), на основании постановления Совета Министров СССР No. 1417-656 от 18 декабря 1957 г. Согласно заданию, самолет с коммерческой нагрузкой 4000 кг должен был обладать дальностью полета до 400 км при крейсерской скорости 450 км/ч. Предусматривалась его эксплуатация с грунтовых ВПП длиной до 1200 м. Требовалось обеспечить продолженный взлет при отказе одного двигателя в момент отрыва и полет на одном двигателе на высоте до 4000 м.
Нехорошо, Старый! Дальше в том же постановлении, что было сказано про Ан-24Т ?

Старый

Цитата: nonconvex от 06.12.2020 19:30:54Нехорошо, Старый! Дальше в том же постановлении, что было сказано про Ан-24Т ?
Видимо то что через его грузолюк невозможно было просунуть крупногабаритный груз не говоря уж об УАЗике?  ::)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Space books

https://www.popmech.ru/technologies/314022-7-polskikh-proizvoditeley-samolyetov/


ЦитироватьПольские производители самолетов — их 7
Авиастроение в Польше всегда было развито неплохо. Сегодня оно несколько «ослабло» в сравнении с серединой XX века, но всё-таки существует и, более того, снова набирает силу. Итак, краткий гид по польской авиации!

Польские производители самолетов — их 7
Ekolot (Корчина). Небольшая фирма, строящая малые самолёты для аэробатики и просто частных полётов — как в собранном виде, так и в форме кит-комплектов. Основана в 1995 году, работает с композитными материалами. В гамме — два двухместных самолёт и один ультралёгкий мотопланер. На снимке — более серьёзная модель Ekolot KR-030 Topaz.

Ekolot (Корчина) height=440px
Фото

Margański & Mysłowski (Бельско-Бяла). Основанный Эдуардом Марганским в 1986 году завод стал первым частным авиастроительным производством в Польше — в 1980-е курс партии уже начал постепенно склоняться к капиталистической модели. Компания существует до сих пор и производит в первую очередь планеры, в том числе — моторизированные. Но на снимке — не планер, а самолёт, единственный в гамме компании и потрясающе красивый, EM-11C Orca.

 Margański & Mysłowski (Бельско-Бяла) height=444px
Фото

Aero (Варшава). Компания с самым банальным из всех возможных названием основана в 1994 году Томашем Антоневским и производит две модели лёгких спортивных самолётов — AT-3R100 и AT-4 LSA. Заметим, что в отличие от большинства аналогов, фюзеляжи Aero не из композитных материалов, а металлические. На снимке — двухместный Aero AT-4 LSA.


Aero (Варшава) height=444px
Фото

Celier (Пётркув-Трыбунальский). Эта фирма была основана Рафаэлем Селье в 1993 году во Франции, но в 2006-м по экономическим соображениям он перевёз производство в Польшу, в небольшой городок Пётркув-Трыбунальский. Специализируется Celier не на самолётах, а на автожирах. На снимке — лёгкий автожир Celier Xenon 4; эта модель производится в четырёх различных модификациях и используется даже польской полицией.

Celier (Пётркув-Трыбунальский) height=444px
Фото

Aero-Service (Варшава). Компания основана в 1999 году Яцеком Скопинским и строит сверхлёгкие самолёты в собранном состоянии (опции кит-комплекта нет), а также электробайки, лодки, станки и прочую мелкую технику. Самолётов в гамме два — Panda и Puma (на снимке — Panda), хотя в принципе авиационное направление — не основное в деятельности компании, на лодках делаются большие деньги.

 Aero-Service (Варшава) height=500px
Фото

PZL Mielec (Мелец). Компания-наследник знаменитого польского завода PZL (Państwowe Zakłady Lotnicze). В 1998 году бренд был полностью переформирован, а аббревиатура сменила расшифровку на Polskie Zakłady Lotnicze. Ещё спустя 9 лет PZL была выкуплена Sikorsky Aircraft Corporation, но исторический бренд, существующий с середины 1930-х, был сохранён. Основное современное назначение завода — европейская база для производства вертолёта Sikorsky S-70 Black Haw, но также PZL строит три собственных самолёта универсального назначения. На снимке — малый транспортник PZL M28 (предлагается в нескольких десятках версий).


PZL Mielec (Мелец) height=433px
Фото

PZL-Świdnik (Свидник). Несмотря на совпадение названия, эта компания не имеет к предыдущей никакого отношения. Изначально она называлась WSK-Świdnik (с 1951-го), затем была переименована в PZL-Świdnik и специализировалась на производстве вертолётов. Кроме того, она производила мотоциклы под брендом WSK. В 2010-м компанию выкупил итальянский вертолётный гигант AgustaWestland, и сегодня она производит две коммерческих и три военных модели вертолётов. На снимке — военно-транспортный вертолёт PZL AW149.

PZL-Świdnik (Свидник) height=494px
Фото

Старый

Извиняюсь, но это не авиастроение а авиамоделизм. Ещё и антоновскую Пчёлку Ан-28 за свою выдают.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Гражданское авиастроение это авиалайнеры. Хотя бы ближнемагистральные. 
Военное авиастроение это истребители и ударные самолёты, хотя бы дозвуковые.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Blin

Цитата: Старый от 06.12.2020 14:46:54Попробовал. Не получилось. :(
Твои проблемы. Еще пробуй.:)
Задай ещё один вопрос.

Старый

Цитата: Blin от 06.12.2020 23:56:08
Цитата: Старый от 06.12.2020 14:46:54Попробовал. Не получилось. :(
Твои проблемы. Еще пробуй.:)
Не, не мои. Если ты не можешьвнятно излагать и объяснять свои мысли то это твои проблемы. А заодно и проблемы излагаемых тобой мыслей.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: Старый от 06.12.2020 22:22:27
Цитата: nonconvex от 06.12.2020 19:30:54Нехорошо, Старый! Дальше в том же постановлении, что было сказано про Ан-24Т ?
Видимо то что через его грузолюк невозможно было просунуть крупногабаритный груз не говоря уж об УАЗике?  ::)
Видимо тогда определилась компоновка и массогабаритные характеристики транспортной версии, и ничего случайного там не было. Ан-26 был всего лишь усовершенстованной моделью Ан-24Т, с новой рампой и некоторыми другими модификациями.

Max Andriyahov

Цитата: Старый от 06.12.2020 23:20:30Гражданское авиастроение это авиалайнеры. Хотя бы ближнемагистральные. 
Боинг, Эйрбас и китайцы?

Сергей Хижняк

Цитата: Max Andriyahov от 07.12.2020 07:03:44Боинг, Эйрбас и китайцы?
А бразильский Embraer чего обидели? :) Я летал на Embraer E-Jet из Крска в Новосиб, нормально так.

Max Andriyahov

Цитата: Сергей  Хижняк от 07.12.2020 08:34:30
Цитата: Max Andriyahov от 07.12.2020 07:03:44Боинг, Эйрбас и китайцы?
А бразильский Embraer чего обидели? :) Я летал на Embraer E-Jet из Крска в Новосиб, нормально так.
А я думал его Боинг перекупил. Погуглил - отказались от покупки, оказывается https://www.interfax.ru/world/706174

Василий Ратников

Умное утянул с Виф2Не, там пока не только упоротые отрицатели полетов на Луну тусят, но есть еще нормальные люди.


ЦитироватьМожно заметить, что ни один из современных западных проектов ЗРК не предусматривает совмещение РЛС и ПУ, их обязательно разносят. На пусковой установке - только пассивная оптико-тепловизионная станция. А в более крупных ЗРК и командный пункт с ОЛС выносят на третью машину, на пусковой остаются только ракеты.

Ретрограды полагают, что воздушный противник не изменился с 1980-х - вертолеты с командными ПТУР, штурмовики А-10 с командными же "Мейвериками". В действительности от серьезного противника прилетят https://mbdainc.com/wp-content/uploads/2015/11/Brimstone2-Data-Sheet_Nov-2015.pdf или малокалиберные планирующие бомбы с АР или ТПВ ГСН, и против них "Торы" помогут не больше, чем когда-то "Шилки" от упомянутых Тоу, Хеллфайров и Мейвериков.
Это помимо специальных противорадиолокационных ракет, в которых теперь пассивная ГСН совмещена с активной, что позволяет преследовать движущиеся РЛС после выключения (AARGM).

с ответами на "вопросы" упоротых, типа зачем разносить пусковую и командную машины.


Цитировать>И что будет делать пусковая без РЛС, когда последнюю вынесут? В чем ценность отдельной пусковой установки?

Пусковая будет ждать, когда установят новую антенну РЛС, а пока использоваться в эрзац-варианте от ОЛС.

Цитировать
ЦитироватьЦенность отдельной ПУ в том, что её демаскирующие признаки (силуэт, огонь-дым-пыль при пуске) не демаскируют ни РЛС, ни командный пункт. И при её поражении теряется только треть комплекса, а не весь целиком.

Ныне источники радиоизлучения сразу выявляются, с установлением координат, не только каждым многофункциональным истребителем (например, "Спектрой" на "Рафале" - https://www.mbda-systems.com/product/spectra/), но даже БПЛА весом 50-100 кг - если на нем разместить упоминавшуюся как-то SAGE фирмы Leonardo ( https://www.leonardocompany.com/en/products/sage-1). Далее РЛС может доразведаться и поразиться множеством разных способов. Одно дело, если будет выведена из строя только антенна РЛС, другое - весь набор оборудования и ракет стоимостью от 15-20 млн долл.

наяривание на супер Торов (с Панцирями уже всем все ясно)

Цитировать>Осталось только понять как самолет противника приблизился на расстояние пуска этого чудо оружия. А также почему вдруг Тор, предназначенный в основном сбивать ракеты, планирующие бомбы и т.д., в этом месте оказался бесполезным.

Brimstone II - только один пример современного управляемого оружия "воздух-поверхность", так как здешние глупые люди любят смеяться над британскими учеными. Весит всего 52,8 кг, но имеет дальность 40 км с низкоскоростных платформ (вертолетов или БПЛА) и 60 км с околозвуковых. Малый вес позволяет одному "Тайфуну" нести сразу 18 ракет и запускать залпом, с сопровождением каждой. Миллиметровая АРГСН позволяет конечное самонаведение даже по легковым автомобилям.
И это не "опытно-перспективное", но уже несколько лет как серийное, активно закупаемое изделие. Проверенное и на практике (и предыдущая версия с дальностью 12/20 км, и нынешняя).

Или французские 125-кг бомбы BANG 125 от MBDA или AASM от Safran Electronics & Defense с тепловизионным конечным самонаведением (помимо маршевых ДжиПиЭс и ИНС) - сейчас рассчитаны на 15-км сброс, но в разработке SmartGlider Light с двигателем и дальностью до 100 км. Каждый самолет несет 12-18 бомб с одновременным сбросом.

Очень и очень наивно полагать, что Тор или Панцирь сможет отразить такую серию даже с одного самолета даже в порядке самообороны. Не факт, что они вообще могут бороться с такого рода боеприпасами - как-то не блеснули даже против качественно менее опасных Орбитеров и Харопов.

Василий Ратников

давно уже угораю с веры в то что

вот везде торговые центры вместо заводов, да в и тех сидят люди размер кроватки детской с первого раза записать не могут, ибо жопорукие.
в институтах школах вой про то что ни кто ни чего не знает.
про качество комплектухи отечественной, для чего угодно от машин до кафеля в кухню легенды ходят, всем подавай импорт.

но ГДЕ ТО есть секретные заводы, с секретными учеными и инженерами. вот из их рук то выходят лучшие в мире танки, ПВО, авиация, спутники и ракеты.
а да забыл - лучший в мире РЭБ, мы же известный мировой лидер в электронике. что микро что макро.

Василий Ратников

чем опасно очковтирательство.
в 1982 евреи нагнули совместную сирийский-совестскую ПВО,  прям в одну калитку. 
Прилетели разбомбили. 
Что написали в секретных, это важны не в газете "правда", а в секретных бюллетенях для офицеров ПВО СССР


Цитироватьмасштабы недееспособности принципов ПВО были не осознанны. Черед бюллетени до офицеров ПВО доводилась информация:
"Группировка ПВО "Ф" провела 64 стрельбы, уничтожив всеми средствами 34 воздушных цели (ДШ1А - 4, ВОП - 3, самолетов - 27) при среднем расходе на одну сбитую цель: ЗРК типа С-75М - 2,5 ЗУР, С-125 (C-I25M) - 3,1 ЗУР."
При этом Израиль вообще потерь не понес.
ну круто ) обманули сами себя )) все зашибись. победа за победой.

великая наука, первыми в мире летом сделали вакцину. ура.

много лет назад я думал что они там наверху врут нам, но себе в папочках докладывают правду, что бы быть в курсе че как.
но как оказалось правды не знает ни кто ) потому что фальсификация начинаться с низового уровня, и пока дойдет до верхов, там уже художественный рассказ на тему, а не факты.

Старый

Цитата: nonconvex от 07.12.2020 03:53:29Видимо тогда определилась компоновка и массогабаритные характеристики транспортной версии, и ничего случайного там не было.
Не определялись. Размеры фюзеляжа Ан-24 определялись размещением пассажиров. И грузолюк Ан-24Т только лишний раз подтверждает что размеры перевозимого груза там были вообще не при делах. 


Цитата: nonconvex от 07.12.2020 03:53:29Ан-26 был всего лишь усовершенстованной моделью Ан-24Т, с новой рампой и некоторыми другими модификациями.
А ктото говорил чтото другое?  >:( >:( >:(

Ты вообще какой тезис пытаешься оспаривать?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Цитата: Дмитрий В. от 07.12.2020 13:29:07https://ria.ru/20201206/il-114-300-1587868148.html
Россия - мировой лидер по анонсированию:
ЦитироватьПервый полет нового российского пассажирского самолета Ил-114-300 намечен, предварительно, на 18 декабря
Саныч, а у тебя руки зудят? Не мог дождаться дать сообщение уже после того как вылет состоится?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Дмитрий В. от 07.12.2020 13:30:18https://sdelanounas.ru/blogs/137904/
ЦитироватьПервые 40 восковых модельных блоков с изготовленной керамической огнеупорной оболочкой уже сошли с конвейера новой роботизированной установки на участке формирования керамических оболочек цеха № 41.
А нельзя было дождаться пока вместо восковых моделек с конвейера начнут сходить реальные лопатки? 
ЦитироватьВысокотехнологичное оборудование приобретено для увеличения производственных мощностей ПАО «ОДК-Сатурн» в связи с ростом номенклатуры выпускаемых предприятием изделий 
Не смог разглядеть на снимке марку фирмы у которой было приобретено высокопроизводительное оборудование"сделаноунас". Случайно не знаешь - у кого?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер