Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

pkl

У меня вопрос к уважаемой аудитории: ну что тогда, прогресс не остановить?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

hlynin

Цитироватьpkl пишет:
У меня вопрос к уважаемой аудитории: ну что тогда, прогресс не остановить?
прогресс вообще невозможно остановить. Но он может принимать разные формы. Вплоть до регресса.Например, сборище людей в мегаполисы и создание мощнейшей инфраструктуры - это прогресс? Да.Но люди бросят мегаполисы, как только условия им позволят. И это тоже будет прогресс.
Космонавт при старте и посадке - абсолютный наблюдатель, ибо он не справится с быстрыми ситуациями. Почему же в самолёте он будет лучше автоматики? Дело в качестве автоматики - а это дело времени
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

hlynin

Цитироватьpkl пишет:
Tesla с включенным автопилотом снова въехала под грузовик. Водитель погиб
А вот нечего туда водителя сажать
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

triage

Цитироватьhlynin пишет:
Цитироватьpkl пишет:
У меня вопрос к уважаемой аудитории: ну что тогда, прогресс не остановить?
прогресс вообще невозможно остановить. Но он может принимать разные формы. Вплоть до регресса.Например, сборище людей в мегаполисы и создание мощнейшей инфраструктуры - это прогресс? Да.Но люди бросят мегаполисы, как только условия им позволят. И это тоже будет прогресс.
Космонавт при старте и посадке - абсолютный наблюдатель, ибо он не справится с быстрыми ситуациями. Почему же в самолёте он будет лучше автоматики? Дело в качестве автоматики - а это дело времени
и тут на сцену выходит Юра, наш Юра... прогресс говорите: 
Цитировать https://www.ntv.ru/novosti/1621296/
....
Безусловно, больше всего ученые боялись за жизнь и здоровье первого космонавта. Нужно сказать, что полет проходил полностью в автоматическом режиме, а сам Юрий Гагарин выступал в роли пассажира. Однако советские психологи, не предполагая, как именно человек может повести себя в столь необычных условиях, допускали, что космонавт может потерять контроль над собой и захочет сам вести корабль. Именно поэтому цифровой код, позволяющий отключить автоматику, лежал в специальном запечатанном конверте. Ученые рассчитывали, что верно прочитать и ввести этот код космонавт может только будучи вменяемым. Нужно признать, что перед самым полетом Гагарину все же сообщили этот код.
...

hlynin

Цитироватьpnetmon пишет:
и тут на сцену выходит Юра, наш Юра... прогресс говорите:
прогресс,говорю. Зачем тулить сюда всем известное? 
Может повспоминаем  - некогда была профессия лифтёра.До миллиона человек в мире. Ну, а как же без водителя лифта? Сейчас все, кроме ортодоксальных евреев (и то только по субботам) умеют управлять лифтом. Даже в состоянии мощного опьянения
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Старый

Цитироватьpkl пишет: 
Tesla с включенным автопилотом снова въехала под грузовик. Водитель погиб
А сколько водителей въезжают в грузовики без автопилота?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

#566
Цитироватьpkl пишет: 
Tesla с включенным автопилотом снова въехала под грузовик. Водитель погиб
У него в руках ушей не было?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Tesla с включенным автопилотом снова въехала под грузовик. Водитель погиб
У него в руках ушей не было?
Это не я писал.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Извиняюсь, исправил цитирование. ))
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

hlynin

насколько  я понимаю, у Теслы проблема в том,что ограничились оптическими датчиками, а не лидарами, которые в разы дороже. А оптические датчики ошибаются не хуже глаза. Если выкрасить шлагмаум в цвет неба, его не увидит датчик, который не дублируется мозгами (а нет ли  тут шлагбаума? по идее-должен)
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

ааа

Камеры наблюдения зафиксировали падение истребителя-бомбардировщика Xian JH-7 ВВС НОАК


На китайских военных форумах опубликовано видео падения истребителя-бомбардировщика Xian JH-7 ВВС НОАК. Катастрофа, судя по дате, произошла вчера - 18 мая 2019 года. Как сообщается два пилота успели катапультироваться. Жертв на земле нет.
Это уже второе летное проишествие с этим типом самолета за этот год.
https://dambiev.livejournal.com/1613216.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

ВВС США вернули стратегический бомбардировщик B-52 Stratofortress, прозванного Wise Guy ("мудрый парень") на активную службу с базы хранения в Аризоне, известного как "кладбище костей" (boneyard), сообщает defpost.com 18 мая.
Самолет был выведен из эксплуатации 11 лет назад и хранился на складе 309-й аэрокосмической группы технического обслуживания и регенерации (AMARG) в Тусоне, штат Аризона. AMARG является хранилищем самолетов и ракет ВВС США, расположен на авиабазе Дэвис–Монтан.
14 мая как действующие летчики, так и летчики резерва вылетели на самолете на базу ВВС Барксдейл, чтобы "начать следующий этап своей жизни, защищая интересы США в стране и за рубежом", говорится в заявлении 307-го бомбового крыла ВВС США (307 BW).
"Мудрый парень" является пока вторым B-52H, когда-либо взятым с хранения для активной службы, и заменит B-52H, который разбился на базе Андерсен на острове Гуам в 2016 году. Первый, по прозвищу Ghost Rider ("Призрачный Гонщик"), был доставлен в Барксдейл в 2015 году летчиками 307-го и 2-го ТБАКР. Большинство B-52, отправленных на хранение, летать не могут.
С налетом более чем 17 000 часов и более чем десятилетней "выпечкой" в пустыне, этот бомбардировщик потребовал серьезных затрат на восстановление. Полное восстановление реактивного самолета требует 550 человек по нескольким дисциплинам технического обслуживания и обойдется примерно в 30 миллионов долларов, согласно руководству, выпущенному Командованием глобального удара ВВС (AFGSC). Ожидается, что к началу 2021 года самолет будет полностью готов для выполнения боевых вылетов.
Л.Н.


http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=24774
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

pkl

Цитироватьhlynin пишет:
Цитироватьpkl пишет:
У меня вопрос к уважаемой аудитории: ну что тогда, прогресс не остановить?
прогресс вообще невозможно остановить. Но он может принимать разные формы. Вплоть до регресса.Например, сборище людей в мегаполисы и создание мощнейшей инфраструктуры - это прогресс? Да.Но люди бросят мегаполисы, как только условия им позволят. И это тоже будет прогресс.
Вряд ли. Человек - социальное животное.
ЦитироватьКосмонавт при старте и посадке - абсолютный наблюдатель, ибо он не справится с быстрыми ситуациями. Почему же в самолёте он будет лучше автоматики? Дело в качестве автоматики - а это дело времени
Да можно, наверное, уже сейчас - БПЛА давно успешно летают. И садятся без эксцессов.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

#573
Boeing готовит скоростной Apache
ЦитироватьАмериканская армия готовится к переходу на скоростные вертолёты, но этот процесс требует новых инженерных решений. Вчера, 16 мая, портал defence-blog.com сообщил о том, что компания Boeing представила проект вертолёта AH-64 Apache с толкающим винтом и крыльями.
Новая разработка получила название Advanced AH-64 Block 2 Compound и представляет собой глубокую модернизацию модели AH-64E. Изменения коснутся практически всех элементов вертолёта, при этом лётные характеристики боевой машины должны быть существенно улучшены.


Согласно официальному описанию, AH-64E Block 2 сможет нести до 2,7 т полезной нагрузки, развивать скорость до 342 км/ч (AH-64E — 279 км/ч), дальность полёта составит 850 км. В Boeing указывают, что уже провели серию из шести продувочных испытаний для масштабной модели вертолёта, а серийное производство скоростного Apache может быть развёрнуто уже в 2028 году.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

hlynin

Цитироватьpkl пишет:
Вряд ли. Человек - социальное животное.
Да, но он не нуждается в миллионе соседей. Как правило, именно соседей он не любит
Цитироватьpkl пишет:
Да можно, наверное, уже сейчас - БПЛА давно успешно летают. И садятся без эксцессов.
Это не простое дело. Сначала (лет 10) лётчик будет  бездельничать в качестве запасного, потом его уволят совсем и поставят типа ТОРУ. Пассажирам в принципе всё равно, реальный лётчик или виртуальный.Они его вообще не видят. Кабина будет опечатана. Угоны самолётов и лётчики-самоубийцы сойдут на нет
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

pkl

Цитироватьhlynin пишет:
Да, но он не нуждается в миллионе соседей. Как правило, именно соседей он не любит
Нуждается. Раз вот уже 10000 лет люди только тем и занимаются, что кучкуются во всё большие города-улья. Так безопаснее и перспектив больше. Короче пример неудачный.
ЦитироватьЭто не простое дело. Сначала (лет 10) лётчик будет бездельничать в качестве запасного, потом его уволят совсем и поставят типа ТОРУ. Пассажирам в принципе всё равно, реальный лётчик или виртуальный.Они его вообще не видят. Кабина будет опечатана. Угоны самолётов и лётчики-самоубийцы сойдут на нет
Зато какое раздолье хакерам! :(
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

hlynin

Цитироватьpkl пишет:
Нуждается. Раз вот уже 10000 лет люди только тем и занимаются, что кучкуются во всё большие города-улья. Так безопаснее и перспектив больше. Короче пример неудачный.
Да разбегаются уже нормальные мегаполисы. Нормально-состоятельные люди живут в катеджиках километров за 50 от окраины, а Париж, Лондон, Нью-Йорк, Москву заполняют второсортные приезжие. Вовсе не оттого, что они общительные и любят соседей. На частный домик денег нет с гаражом и бассейном.
С чего это там может быть безопасней? Разгул преступности,жуткие пробки и под прицелом ракет "вероятного противника"
Цитироватьpkl пишет:
Зато какое раздолье хакерам!  :(
Ну это вряд ли. Автономная дублированная программа без права изменений.Это только в фильмах украдают спутники и ракеты. В реале - легче руками стибрить
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

ааа

#577
Какой интересный зоопарк, однако.

"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Семь истребителей Rafale ВМС Франции выполнили экстренную посадку в Индонезии, сообщает агентство АР 19 мая.
Плохая погода заставила пилотов, которые участвовали в военных учениях, выполнить экстренную посадку на базе им. Султана Искандара Муда ВВС Индонезии в провинции Ачех.
Полковник ВВС Индонезии Хендро Ариеф пояснил, что самолеты принимают участие в военных учениях не на территории Индонезии. Однако внезапно возникшие плохие погодные условия заставили самолеты приземлиться, когда они были на пути на свой авианосец, который находился примерно в 100 морских милях к западу от острова Суматра.
Л.Н.

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=24788
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Паниковский вас всех продаст и купит!


Индия соглашается купить подержанные истребители МиГ-29 и пальмовое масло из Малайзии для ускорения заключения сделки по поставке ВВС Малайзии партии новейших легких истребителей LCA Tejas, сообщает Defence Corp 20 мая.
Согласно сообщению сингапурских СМИ, политика может стать решающим фактором в сделке стоимостью 36 миллиардов малазийских ринггитов на поставку 30 легких боевых самолетов для ВВС Малайзии в течение следующих 10 лет. Предполагается, что конкурентами станут южнокорейский F-50 (Korea Aerospace Industries), Tejas (Hindustan Aeronautics, Индия), Як-130 (Irkut Aerospace, Россия), JF-17 Thunder (Пакистан) и M-346  Master (Alenia Aermacchi, Италия).
Согласно газете Straits Times (Сингапур), руководители оборонной промышленности считают, что высшее руководство ВВС "неравнодушно" относится к самолетам Южной Кореи FA-50, но его критики утверждают, что этот одноместный самолет не имеет системы дозаправки в воздухе.
Решение ожидается в ближайшие месяцы, говорится в сообщении. Газета отмечает, что предполагаемая покупка 30 легких боевых самолетов оказалась сложной политической задачей, поскольку поставщики оружия, имеющие тесные связи с предыдущим правительством, сталкиваются с конкуренцией со стороны новых поставщиков.
Л.Н.

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=24791
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong