Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Кубик

Цитироватьopinion пишет: Если штраф сделает спасение ручной клади бессмысленным, то вспомнит.
Вероятнее всего, вспомнит, когда штраф предъявят..И как оценят, скажем, единственную память о дорогом человеке - его записки? Да я вот служебные документы вожу на миллионы (свои мне буквально не меньше дороги), вдруг придётся пару кило везти ?
И бесы веруют... И - трепещут!

hlynin

Цитироватьopinion пишет:
Я понимаю, что в случае аварии пассажиры испытывают стресс. Но если они будут заранее знать, что спасая свои чемоданы они ничего не сэкономят, им будет проще принять правильное решение. И стресс, таким образом, будет меньше.
Пассажиров нельзя запугивать авариями и штрафами - они летать перестанут. Каждая авария приносит убытки раз в 100 больше, чем стоимость самолёта и компенсации погибшим. Поэтому заранее никаких страстей не расскажут.Как раз наоборот. Слов "авария" никогда не употребляют. Только "при экстренном покидании самолёта". И уверения, что  пассажирам не грозит ничего и всё будет прелестно и забавно даже при приземлении в океане (лёгким движением руки достаём спасжилет...)
Никакие штрафы невозможны. Собственно и инструкции  существуют для того, чтобы переложить вину с авиакомпании на пассажира (рассказали, как спасжилет одевать, а пассажир не одел - сам виноват, что утонул)
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Alex_II

Цитироватьopinion пишет:
Но если они будут заранее знать, что спасая свои чемоданы они ничего не сэкономят, им будет проще принять правильное решение.
Это нужны сильно сознательные пассажиры. А не те, у которых всё на рефлексах... Так что не поможет ИМХО...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

pkl

Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

ааа

Ан-12 борт UR-11316 ПАО "Мотор Сич" принудительно посажен парой Су-30МКИ ВВС Индии в Гуджарате

В пятницу 10 мая ВВС Индии принудили грузовой самолет Ан-12 бортовой номер UR-11316 приземлиться на аэр. Джайпура после того, как он вошел в индийское воздушное пространство из Пакистана, сообщает ANI.

По сообщениям, самолет из-за нарушения воздушного пространства был перехвачен двумя реактивными самолетами ВВС Сухого Су-30MKИ и, как сообщается, принадлежит украинской компании по производству двигателей ПАО "Мотор Сич". Допрос пилотов начался после приземления, которое произошло около 16:30.

По словам журналистов защиты, самолет вылетел из аэр. Тбилиси в Грузии в пункт назначения Нью-Дели, через Карачи. Говорят, что он отклонился от своего первоначального пути и вошел в воздушное пространство Индии из неразрешенного пункта где-то в районе к северу от Гуджарата.

8-10 мая самолет выполнил рейсы по маршруту Мумбаи - Трабзон - Бургас (Болгария) -Тбилиси - Гуджарат (вместо Дели).
Предполагается, что самолет по ошибке нарушил воздушное пространство Индии.
Самолет отклонился от запланированного маршрута полета и вошел в воздушное пространство Индии в 15:15 из незапланированного пункта на севере Гуджарата. Информационное агентство ANI со ссылкой на источники сообщило, что грузовой самолет вошел в воздушное пространство Индии примерно в 70 километрах к северу от важной авиабазы ​​в Ранне-Кутче, которая закрыта для воздушного движения гражданских операторов.
«Самолет не следовал по авторизованному маршруту службы воздушного движения (ОВД) и не отвечал на запросы индийских контролирующих органов. Поскольку маршруты ОВД в этом районе были закрыты из-за текущей геополитической ситуации, и самолет вошел в воздушное пространство Индии из незапланированного пункта, истребители ПВО были подняты из оперативной готовности и направлены в сторону неизвестного самолета для выяснения», - говорится в заявлении правительства.
Самолет не отвечал ни международных частот бедствия, и не реагировал на визуальные сигналы во время перехвата. Он был замечен, летящим на высоте 27 000 футов (около 8,1 км).
«В ответ на вызов с борта самолета сообщили, что это был чартерный рейс Ан-12 по маршруту Тбилиси (Грузия) - Дели через Карачи. Самолет был принужден приземлиться в Джайпуре для необходимого расследования».
Источники сообщили, что экипаж допрашивают.
ANI, цитируя источники, сообщает, что грузовой самолет арендовал украинский производитель двигателей "Мотор Сич". ВВС также отправят свою команду из близлежащих баз для проверки груза самолета, сообщает ANI.

https://diana-mihailova.livejournal.com/3317161.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Следующее поколение истребителей ВМС США не будет разрабатываться совместно с ВВС, сообщает upi.com 8 мая.
В отличие от F-35, который имеет варианты для трех родов войск, военно-морской флот не намерен использовать самолеты следующего поколения воздушного доминирования (Next Generation Air Dominance) в миссиях по проникновению в сильно защищенное воздушное пространство противника. Таким образом, морская стратегия отличается от стратегии ВВС.
Как заявила заместитель директора систем воздушной войны ВМС Энджи Кнаппенбергер на конференции Sea-Air-Space во вторник в Нэшнл-Харбор (Мэриленд), "флот не намерен использовать новый самолет для ударов по наземным целям, и если это вам не нужно, вы не заплатите за это". Скорее всего, самолет, который будет создан по программе NGAD, будет иметь некоторые системы от F-35 и перспективного истребителя ВВС.
"Некоторые из этих систем будут очень взаимодополняющими, и мы с нетерпением ожидаем того, что будут делать ВВС, поскольку я уверен, что и они будут внимательно смотреть на то, что мы будем делать в этой программе", сказала Кнаппенбергер.
"Сепаратное" решение было принято после того, как ВМС и ВВС в течение трех десятилетий сотрудничали в разработке F-35. В попытке сэкономить деньги три версии F-35 должны были иметь 70% общности, однако сегодня этот уровень составляет всего 20% (несколько непонятное утверждение - Л.Н.).
Стоимость F-35, а также инциденты, связанные с неисправностью отдельных компонентов, вызывают критику со стороны высшего руководства Пентагона. Исполняющий обязанности министра обороны Патрик Шанахан (бывший руководитель Boeing - конкурента Lockheed Martin) критиковал цену F-35, стоимость одного истребителя в зависимости от варианта составляет от 89 до 115,5 млн долл США.
Л.Н.

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?pid=309299#p309299
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

pkl

#446
Ну что, похоже, проект F-35 следует считать окончательно провалившимся? Вундерваффе опять не получилось.

Эта же новость из другого источника:
 https://warspot.ru/14678-assortiment-amerikanskih-istrebiteley-stanet-bolshe

ЦитироватьБудущий палубный истребитель для американского флота будет разработан без вмешательства ВВС США. Вчера, 8 мая, журнал Popular Mechanics сообщил о том, что ВМС США начали первые шаги в рамках программы F/A-XX.
В командовании ВМС США указывают, что у палубной авиации и истребителей, используемых ВВС США, существенно различается схема применения, а потому и требования к самолётам разные. В частности, для флота менее важна радиолокационная незаметность, поскольку палубные истребители не планируется использовать для проникновения в воздушное пространство противника, что является ключевым требованием в рамках программы NGAD (Next Generation Air Dominance) американских ВВС.

Но самое важное вот:
ЦитироватьТак, ВВС США в будущем намерены использовать истребители, которые заменят F-22 Raptor и смогут полноценно сопровождать бомбардировщики B-21 Raider в зонах действиях систем ПВО противника. Флот же намерен получить истребитель, ракеты которого смогут заходить на вражескую территорию, а если зоны действия ракет будет недостаточно, то эти задачи передадут ВВС США.
Т.е. это ни много, ни мало, а смена стратегии использования морской авиации, которая, видимо, сосредотачивается на воздушном прикрытии корабельных группировок, а задача нанесения ударов по береговым целям перекладывается, главным образом, на ВВС!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

#447
Цитироватьpkl пишет:
Флот же намерен получить истребитель, ракеты которого смогут заходить на вражескую территорию, а если зоны действия ракет будет недостаточно, то эти задачи передадут ВВС США.
Флот будет доблестно гонять папуасов и получать за это славу и награды, а как дойдёт до настоящего дела так опять всю грязную и опасную работу делать ВВС.  :(
 Вспомнились мемуары Маллейна. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
Ну что, похоже, проект F-35 следует считать окончательно провалившимся?
И каким образом ты дошел до этого эпохального вывода? Или это не твой? А то смешно выглядит особенно в свете процитированного:
Цитироватьpkl пишет:
Флот же намерен получить истребитель, ракеты которого смогут заходить на вражескую территорию, а если зоны действия ракет будет недостаточно, то эти задачи передадут ВВС США
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

ааа

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Ну что, похоже, проект F-35 следует считать окончательно провалившимся?
И каким образом ты дошел до этого эпохального вывода? 
Практически официально признан неудачный выбор концепции JSF.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Denis Voronin

Цитироватьpkl пишет:
Ну что, похоже, проект F-35 следует считать окончательно провалившимся? Вундерваффе опять не получилось.
И доллар скоро рухнет, ага.

Американская военная техника кривая и косая, это факт. Европейская ещё хуже, наша вообще абзац, китайская в районе нашей, остальное неюзабельно. Это общее больное место всей производимой военной техники, пока дело не будет передано на конкурентный рынок (скорее всего никогда), тогда будет заметно лучше.

То что мы регулярно наблюдаем всплески на тему качества их техники - это результат подковёрной грызни за бабло, особенность их политической системы (сдержек и противовесов и вот это всё).

А вот радостное тяфканье ура-патриотишек честно говоря оставляет чувство глубочайшего омерзения.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Чебурашка

#451
Путин сказал, что Су-57 лучший в мире самолёт и н..б..т   :D   

Куда сотням принятых на вооружение и уже успевшим поучаствовать в реальных боевых операциях F-22 и  F-35 тягаться с "лучшим в мире оружием фюрера".

ааа

Для кого и "Форд Фокус" "Як-130" в кредит предел возможного.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Denis Voronin

Су-57 возможно будет лучшим, когда ему поставят новые движки.

Впрочем, он как Ангара - как бы есть, но по факту нет.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

pkl

Оооо, ксенопатриоты встрепенулись и заворочались! И это хорошо! :)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
Оооо, ксенопатриоты встрепенулись и заворочались! И это хорошо!  :)
Всё врагов народа ищешь? В Кремле пошукай...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Су-57 возможно будет лучшим, когда ему поставят новые движки.
Даже когда его доделают - едва ли... Потому как на порядок заметнее на радарах чем тот же старательно обсираемый F-35... Впрочем вопрос в том, зачем он нам. Если в бантустанах применять, где нет ни ПВО, ни истребительной авиации - то сойдет...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитироватьааа пишет:
Практически официально признан неудачный выбор концепции JSF.
И чё?  Прекратили производить и уже списали? Или собираются продолжать производство и использовать еще лет 30?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитироватьааа пишет:
Для кого и "Форд Фокус" "Як-130" в кредит предел возможного.
А некоторые до сих пор МиГ -21 используют... И ведь хватает...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

pkl

ЦитироватьСтарый пишет:
Флот будет доблестно гонять папуасов и получать за это славу и награды, а как дойдёт до настоящего дела так опять всю грязную и опасную работу делать ВВС.  :(  
 Вспомнились мемуары Маллейна.
Мне представляется, что у ВВС и ВМФ США приняли принципиально разные концепции использования авиации. У флота полно Томагавков на различных носителях, так что ударный самолёт им без надобности. Отсюда вытекает тактика нанесения удара крылатыми ракетами с подводных лодок и эсминцев по берегу, а палубная авиация защищает их от береговой авиации. Так что им нужен в первую очередь истребитель с ракетным вооружением. Малозаметность ему особо не нужна, как и возможность нанесения ударов по берегу. Ну а у ВВС классика: Рейдер - классический бомбардировщик, которому надо проникать глубоко в воздушное пространство врага /причём ожидается наличие у противника сильной ПВО/, его должны сопровождать дальние истребители, которые тоже должны быть малозаметными. Т.е. флот бьёт крылатыми ракетами, а авиация - бомбардировщиками. Революция однако! Это же отказ от концепции истребителя-бомбардировщика!!!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан