Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

pkl

#480
ЦитироватьAlex_II пишет:
Так ведь его собираются продолжать производить еще лет 30... Для провального дивайса - многовато...
Понимаешь, есть такая штука как КОНТРАКТ. Который нельзя просто так разорвать, просто потому, что тебе так хочется, иначе будут последствия. Это я тебе как юрист говорю. Кроме того, сейчас закрыть программу неприемлемо по политическим причинам, т.к. слишком уж много всего там вложено. Опять же, есть модификация В для Корпуса морской пехоты, которую заменить просто нечем.

Впрочем, я думаю, в конечном счёте только F-35B и останется.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьAlex_II пишет:
По ходу - мы скоро увидим чего стоит С-300 против современной авиации...
Небось, попытаются F-35ми её преодолеть. Не случайно же они на греческой С-300 тренировались.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
Небось, попытаются F-35ми её преодолеть. Не случайно же они на греческой С-300 тренировались.
Думаю обойдутся F-16
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

ааа

На полигоне в США заметили С-300

//Добавить%20в%20«Мою%20Ленту»О сервисе













Кадр: @border9999



На военном полигоне в США замечена зенитная ракетная система С-300ПТ, пишет Defence Blog со ссылкой на появившийся в сети спутниковый снимок. Местонахождение объекта или его название не уточняются.
На кадре показаны командный пункт с радиолокатором подсвета и наведения типа 30Н6 и две пусковые установки. Являются ли эти компоненты С-300 настоящими, неизвестно.



https://m.lenta.ru/news/2019/05/12/s300/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Аргентина получила пять списанных французских палубных самолетов Super Etendard


11 мая 2019 года в аргентинский порт Баия-Бланка  прибыли из Франции и были загружены с судна Lily Auerbach пять списанных  французских  палубных истребителей-бомбардировщиков Dassault Super Etendard в варианте Super Etendard Modernisee (SEM). Самолеты войдут в состав 2-й морской истребительно-штурмовой эскадрильи (2da Escuadrilla Aeronaval de Caza y Ataque) авиации ВМС Аргентины.
Официальная церемония принятия истребителей-бомбардировщиков Dassault Super Etendard в состав авиации ВМС Аргентины пройдет 17 мая 2019 года.в день военно-морских сил этой страны.

Как ранее сообщали коллеги bmpd 26 января 2018 года президент Франции Эммануэль Макрон по итогам переговоров с находившимся в Париже с официальным визитом президентом Аргентины Маурисио Макри сообщил, что министры обороны двух стран, наконец, подписали контракт на приобретение Аргентиной пяти списанных из состава авиации ВМС Франции палубных истребителей-бомбардировщиков Dassault Super Etendard в варианте Super Etendard Modernisee (SEM). Согласно сообщениям СМИ, стоимость контракта составляет 12,5 млн долл.
Переговоры о приобретении пяти списанных французских Super Etendard для авиации ВМС Аргентины велись более двух лет. 5 октября 2017 года на этот счет было подписано межправительственное соглашение, однако контракт в итоге был заключен только спустя четыре месяца, что было вызвано как аргентинскими бюджетными проблемами (в итоге, как видно,  аргентинской стороне удалось добиться снижения цены контракта с предварительных 14,23 млн евро до 12,5 млн долл), так и разногласиями в аргентинском военно-политическом руководстве, где, в частности, командование ВВС Аргентины выражало недовольство тем, что производится закупка самолетов для морской авиации в то время, как средств на закупку боевых самолетов для деградировавших аргентинских ВВС не выделяется.

Согласно ранее публиковавшимся данным, Аргентина приобретает пять самолетов Super Etendard Modernisee (с серийными/бортовыми номерами 1, 31, 41, 44 и 51), десять запасных двигателей Atar 8K50, запасные части, наземный тренажер и несколько контрольно-проверочных стендов. Все машины относятся к последней модификации модернизации SEM5, по которой были доработаны 35 самолетов с 2006 по 2012 годы.

Приобретаемые во Франции самолеты поступят на вооружение традиционно эксплуатирующей Super Etendard 2-й морской истребительно-штурмовой эскадрильи (2da Escuadrilla Aeronaval de Caza y Ataque) авиации ВМС Аргентины на авиабазе Эспора, что позволит хотя бы частично восстановить боеспособность этой эскадрильи. Напомним, что по контракту от июля 1979 года ВМС Аргентины приобрели у компании Dassault Aviation 14 самолетов Super Etendard новой постройки, поступивших на вооружение 2-й морской истребительно-штурмовой эскадрильи и с успехом применявшихся в 1982 году в ходе конфликта на Фолклендских островах против ВМС Великобритании. Сообщалось, что на 2017 год в составе 2-й морской истребительно-штурмовой эскадрильи авиации ВМС Аргентины номинально продолжало числиться девять самолетов Super Etendard, однако ни один из них не был летным.

Аргентина была единственным иностранным заказчиком самолетов Super Etendard, если не считать короткой эксплуатации в ВВС Ирака пяти арендованных французских самолетов в 1983-1985 годах. Следует отметить, что в авиации ВМС Аргентины самолеты Super Etendard всегда применялись почти исключительно с береговых баз, и их постоянное базирование на входившем до 1997 года в состав аргентинского флота авианосце V 2 Veinticinco de Mayo так и не было обеспечено.


https://dambiev.livejournal.com/1608418.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Путь наемника: от пилота сельхозавиации до боевого летчика Mirage-F1 ВВС ПНС Ливии

Вторым португальским наемником, погибшим на истребителе Dassault Mirage-F1ED Правительства национального согласия оказался Joe Horta – бывший пилот-любитель сельскохозяйственной авиации, не имевший опыта полетов на реактивных самолетах, которого тренировал капитан Boris Reyes (он же Jimmy Reese) из Эквадора.

Катастрофа произошла в ходе его пятого самостоятельного 3 июня 2016 г. полета в качестве ведомого пары Mirage-F1ED, возглавляемой его наставником, в результате попадания под дружественный огонь ПВО ПНС.

Второму самолету удалось дотянуть до аэродрома Misrata, после чего он длительное время восстанавливался, и был сбит Ливийской национальной армией 7 мая 2019 г.

https://diana-mihailova.livejournal.com/3320557.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

65-я эскадрилья "агрессоров" ВВС США, которая в последний раз летала в 2014 году, восстанавливается с укомплектованием истребителями пятого поколения F-35, сообщает airforcetimes.com 11 мая.
Этот шаг является частью более широких мер по подготовке летчиков истребительной авиации США, летающих на истребителях пятого поколения. Девять небоевых самолетов F-35A будут передислоцированы с базы Эглин во Флориде на базу Неллис, но не раньше 2022 года, когда им на смену придут новые истребители.
Кроме того, два самолета с базы Эдвардс в Калифорнии войдут в состав 24-й тактический эскадрильи воздушной поддержки в Неллисе. Эти истребители будут использоваться для ведения учебных боев на малой дальности.
Таким образом, истребители нового поколения заменят самолеты четвертого поколения, которые сейчас используются в роли самолетов противника. Данный шаг также позволит занять делом самолеты F-35 раннего выпуска для обучения пилотов методам высококлассного боя. Восстановление эскадрильи "агрессоров" и добавление самолетов к эскадрилье тактической воздушной поддержки увеличит персонал базы на 194 военнослужащих и 37 гражданских контрактников.
Л.Н.

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?pid=309427#p309427
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Самолеты отечественного производства в парке российских авиакомпаний по состоянию на конец 2018 г.


Самолеты отечественного производства в парке российских авиакомпаний по состоянию на конец 2018 г.https://diana-mihailova.livejournal.com/3320664.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

А вот как надо:



Как сообщает ТАСС пассажирский самолет Embraer-190 авиакомпании Myanmar National Airlines в воскресенье (12 мая 2019 года) совершил аварийную посадку в Международном аэропорту Мандалай в Мьянме, при посадке у него заклинило переднее шасси, поэтому пилотам пришлось сажать лайнер «на брюхо» Никто из 89 человек, находившихся на борту, не пострадал. При этом пилот неоднократно пытался выпустить переднее шасси, которое заклинило – и с помощью компьютерной системы, и вручную, однако безуспешно. В итоге самолет посадили на задние колеса, после чего он опрокинулся на переднюю часть и остановился. Представитель департамента гражданской авиации Мьянмы назвал инцидент «технической ошибкой», в Мандалай направили инженеров для проверки воздушного судна.
Никто из пассажиров и членов экипажа воздушного судна не пострадал.
https://dambiev.livejournal.com/1608685.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Alex_II

#489
Цитироватьааа пишет:
пассажирский самолет Embraer-190 авиакомпании Myanmar National Airlines в воскресенье (12 мая 2019 года) совершил аварийную посадку в Международном аэропорту Мандалай в Мьянме, при посадке у него заклинило переднее шасси
Красавчики... Интересно - у них пилоты свои или иностранные наемники? На глаз по фото - вроде свои. Но могут быть и вьетнамцы какие-нибудь...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

pkl

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Небось, попытаются F-35ми её преодолеть. Не случайно же они на греческой С-300 тренировались.
Думаю обойдутся F-16
Нет, у евреев были учения по преодоления С-300 именно на F-35. Собственно, вся программа по созданию малозаметных самолётов была инициирована, чтобы преодолевать советские системы ПВО.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
Нет, у евреев были учения по преодоления С-300 именно на F-35.
И чё? Если судить по предыдущей деятельности сирийского ПВО - на них и F-16  много будет...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

ааа

Airbus установит первый пассажирский модуль в багажном отсеке A330 в 2021 году

4 апреля 2019 Иван Володин
//









Разработка модуля ведется совместно с компанией Safran :: Safran Group / Zodiac Aerospace / Airbus



Теги:
АналитикаАвиакомпанииПромышленностьAir TravelAirbusSafran Group




Европейский авиастроитель Airbus пока не нашел клиентов для пассажирского модуля, предлагаемого для устанавки в багажных отсеках самолета (lower-deck passenger experience module), однако авторы идеи делятся планами по выводу продукта на рынок и его сертификации. Разработанный Airbus и Safran модуль представляет собой пространство на нижней палубе широкофюзеляжного самолета (где располагается багажный отсек), которое пассажиры могут забронировать на определенный период рейса. 
По словам вице-президента Airbus по маркетнгу салонов ВС Инго Вуггетцера, пассажирский модуль будет успешнее продаваться в качестве спальной кабины. Кроме того, это пространство может быть использовано в роли детской игровой зоны, а также как переговорная для проведения деловых встреч. 
Наиболее привлекательными для авиаперевозчиков с точки зрения управления доходами станут две конфигурации спального модуля: обычная (на шесть спальных мест) и премиум (на две кровати), отметил Инго Вуггетцер.
На дальнемагистральные самолеты Airbus A330 и A350 может устанавливаться до четырех модулей. Первым типом ВС, оборудованным пассажирским модулем, станет A330 — это должно произойти в 2021 г. По словам Вуггетцера, модуль может устанавливаться как на новые самолеты, так и в процессе модернизации кабины уже находящихся в эксплуатации ВС. Вопрос сертификации модуля Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA) уже решен.
Как отметил Вуггетцер, бортпроводникам не обязательно присутствовать в модуле постоянно во время нахождения в нем пассажиров — им необходимо будет лишь осуществлять проверку примерно раз в 30 мин. Также для контроля за пассажирами модуль будет оборудован камерами и микрофонами.
Авиакомпании смогут продавать спальное место в модуле в качестве дополнительной услуги к билету экономкласса, потенциально на определенное количество времени. Основной вызов для разработчика — конкуренция модулей с грузом в багажных отсеках — дилемма для перевозчика: установить модуль или взять больше груза. Также проблемой может стать расписание полетов, не предусматривающее подходящее время для долгого сна.
Совместный проект Airbus и Safran был анонсирован в прошлом году, разработка модуля ведется на базе уже созданного и находящегося в эксплуатации т. н. места для отдыха экипажей в багажном отсеке (lower-deck mobile crew rest; LDMCR). Один модуль будет занимать 4 м в ширину, 2,4 м в длину и 1,55 м в высоту.
Для установки первого модуля компании выбрали A330 из-за большего количества эксплуатируемых ВС — установка модулей на находящиеся в эксплуатации самолеты рассматривается в качестве основного рынка. Также многие A330 оснащены местом для отдыха экипажей в багажном отсеке — следовательно, доступ в модуль из кабины уже установлен.

http://www.ato.ru/content/airbus-ustanovit-pervyy-passazhirskiy-modul-v-bagazhnom-otseke-a330-v-2021-godu
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

pkl

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Нет, у евреев были учения по преодоления С-300 именно на F-35.
И чё? Если судить по предыдущей деятельности сирийского ПВО - на них и F-16 много будет...
И то, что ты неправильно судишь. Сирийцы даже израильские ракеты и один самолёт сбивали. Потому лететь на 16-х евреям стрёмно - только так можно объяснить учения F-35.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Штуцер

Цитироватьpkl пишет:
Сирийцы даже израильские ракеты и один самолёт сбивали.
Один самолет - это Ил-20, угадал?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Павел73

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Сирийцы даже израильские ракеты и один самолёт сбивали.
Один самолет - это Ил-20, угадал?
F-16, 10.02.2018
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Штуцер

ЦитироватьПавел73 пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Сирийцы даже израильские ракеты и один самолёт сбивали.
Один самолет - это Ил-20, угадал?
F-16, 10.02.2018
О как. Значит два самолета!
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
Сирийцы даже израильские ракеты и один самолёт сбивали.
Два самолета - из них один наш. А насчет ракет - так подтверждений из независимых источников нету...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

Есть хорошие кадры с израильской ракеты. Как она пикирует на Тор, Тор выпускает в неё одну ЗУР за другой но это не помогает.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
Есть хорошие кадры с израильской ракеты. Как она пикирует на Тор, Тор выпускает в неё одну ЗУР за другой но это не помогает.
А это не Панцирь был?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...