Две лошадиные задницы

Автор ZOOR, 23.07.2018 09:47:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ZOOR

Собственно, Профессор выдвинул мысль, что экономная ракета должна начинаться с экономной перевозке по ж/д - без остановки встречного движения.

И привел два ограничения:
Габарит подвижного состава
и
Габарит приближения строений

Все по ГОСТ 9238-83

Вроде габарит подвижного состава Т дает возможность провезти 3,6 метра не церемонясь (ширина позволяет)



Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ZOOR

#1
Теперь посмотрим габарит приближения строений



Там труба аж 5 метров.

Не заморачиваясь на тригонометрические изыскания, в масштабе 1 : 500 построил эту байду:

 

и получил, что вроде можно протащить 30+ метров длины

ЗЫ Радиус кривизны - 250 метров
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ZOOR

Однако, если посмотреть на габарит С подробнее:




то внизу обнаруживается цифра 4100 между осями путей.

Добавив ее на чертеж, получаем, что габариты С смежных путей перекрываются!
Таким образом, даже вписываясь в габарит T , и проходя по габариту С со стороны зданий (строений), не гарантируется разъезд со встречным.

Графически у меня получилось, что ракетовоз 15Т192 - максимум без останова встречки :(

 
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ZOOR

Так что сосисочность вылазиет из лошадиной задницы.
Даже из двух лошадиных задниц - была-бы однопутка - протащили бы 3,6 не церемонясь.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Leonar

так максимальная длинна какая получилась при диаметре 4.1?
и фиг с ним с остановом встречного

ZOOR

ЦитироватьLeonar пишет:
так максимальная длинна какая получилась при диаметре 4.1?
Получается где-то 26 метров, что хорошо коррелирует с

ЦитироватьLeonar пишет:

и чем больше диаметр, тем меньше возможная длинна
у протона 22метра
у зенита 32

Масштаб на точность влияет, да и всякие тонкие моменты вроде наклона вагона не учитываются.

А вообще все что за габаритом погрузки - согласовывай с ж/д в зависимости от конкретного пути транспортирования
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Плейшнер

ЦитироватьZOOR пишет:
Не заморачиваясь на тригонометрические изыскания, в масштабе 1 : 500 построил эту байду:
Есть точные справочные данные, которые можно взять за основу,
а именно: геометрический вылет расчетного вагона (длина вагона 24м, база 17м) в стандартной кривой 350 м составляет 105 мм

Т.е. некий груз в габарите Т 3,75 м (или от оси 1875 мм) длиной 24м, в кривой будет отстоять от оси на 1875+105=1980 мм. И это является допустимым.
Не надо греть кислород!

Плейшнер

ЦитироватьZOOR пишет:
обнаруживается цифра 4100 между осями путей.
Да, но
Цитировать
Приведенные размеры габаритов приближения строений и расстояния между осями путей даны для прямых участков. В кривых эти расстояния приходится увеличивать, так как концы вагонов и локомотивов выступают наружу кривой значительно больше, чем в прямом участке, а середина вагона, наоборот, смещается внутрь кривой.
Кроме того, в кривых наружную рельсовую нить ставят выше внутренней, чтобы наклонить подвижной состав к центру кривой.
Вот конкретных чисел пока не нашел
Не надо греть кислород!

Плейшнер

Не надо греть кислород!

Старый

Много ли кривых малого радиуса на всём пути от Самары до Тайшета? 
 А там БАМ, он одноколейный. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ZOOR

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Т.е. некий груз в габарите Т 3,75 м (или от оси 1875 мм) длиной 24м, в кривой будет отстоять от оси на 1875+105=1980 мм. И это является допустимым.
Да, допустимым с точки зрения выполнения ограничения "справа" (при двупутном правостороннем движении) - он не должен задеть близлежащих зданий/сооружений/столбиков.

Однако "слева" он будет требовать ограничения движения по пути встречного движения.
Поэтому есть еще Габарит погрузки




Вот и получается, что что ракетовоз 15Т192 - максимум без останова встречки.
А все что ширее - с боковым негабаритом.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Плейшнер

ЦитироватьZOOR пишет:
Вот и получается, что что ракетовоз 15Т192 - максимум без останова встречки.
А все что ширее - с боковым негабаритом.
Негабаритов 6 степеней. И далеко не все они требуют останова встречки. Зато доплаты за негабарит требуют все 6.
Ракетовоз в этом плане - только максимум не требующий никакой доплаты за негабарит.

Главный критерий все же габаритТ. При его соблюдении два встречных безопасно разъезжаются, не "зная" о существовании друг друга.
пс И даже превышение габарита Т одним из составов не всегда требует остановки встречного поезда (если тот например в пределах основного габарита погрузки 3,25), но тут уже нужен контроль габаритов всех встречных поездов. А это  принципиально усложняет и удорожает управление движением.

 
Не надо греть кислород!

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
Много ли кривых малого радиуса на всём пути от Самары до Тайшета?
 А там БАМ, он одноколейный.
с тоннелями

ZOOR

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Главный критерий все же габарит Т. При его соблюдении два встречных безопасно разъезжаются на прямой, не "зная" о существовании друг друга.
При вставке красным - согласен.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Старый

#14
Блин, повтор.
Так что с кривыми участками в заволжских и барабинских степях? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Главный критерий все же габарит Т. При его соблюдении два встречных безопасно разъезжаются на прямой , не "зная" о существовании друг друга.
При вставке красным - согласен.
Вроде же разобрались и с кривыми.
Обеспечение разъезда в кривых двух встречных "габаритов Т" обеспечивается соответствующим увеличением межпутевого расстояния
В инструкции в разделе 7 и в приложении в таблицах 3.5 и 3.6
указаны конкретные цифры увеличения межпутевого расстояния в кривых в зависимости от радиуса и от других параметров
Так что габарит Т рулит и в кривых
Не надо греть кислород!

Плейшнер

#16
Промежуточный итог пока такой получается.
Цилиндр диаметром 3,75 и длиной 24 м  ( прямоугольный в плане, без всяких скосов) перевозится без всяких проблем без остановки встречного движения.
Более длинные конструкции требуют уменьшения диаметра тех частей, которые выступают за пределы габарита 24м.
(сферическое переднее днище, конусообразный хвостовой отсек и т.п.)
Не надо греть кислород!

lll

непонятна проблема, как же амеры таскали Орион на трейлере по всей америце, а он - две полосы, точно, занимает, причем - днем

ZOOR

#18
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Более длинные конструкции требуют уменьшения диаметра тех частей, которые выступают за пределы габарита 24м.
(сферическое переднее днище, конусообразный хвостовой отсек и т.п.)
Ну да. См. Виктория-К - там эта идея реализована прорабатывалась
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Плейшнер

ЦитироватьZOOR пишет: 

Ну да. См. Виктория-К - там эта идея реализована прорабатывалась
Да и у Зенита, няп, камеры РД-171 имели транспортировочное положение
Не надо греть кислород!