Транспортировка (разное)

Автор m-s Gelezniak, 01.07.2017 15:00:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Катя

А зачем ручник?! Про стоянку на первой меня инструктор один научил, но можно ведь потом сесть и снять с первой перед зажиганием на нейтральную. Я не понимала почему у меня машина быстро едет, когда путала вторую с четвертой, зато мой инструктор сразу понимал :)

fagot

ЦитироватьСтарый пишет:
Сцепление в АКПП устроено на гидромеханических муфтах. Крутящий момент передаётся потоком жидкости.
Гидротрансформатор, если точнее. Но это только в классических автоматах и вариаторах, а не в "роботах" с двумя или одним сцеплениями.

fagot

ЦитироватьКатя пишет:
А для меня это проблема, не буду никогда стремиться к автомату, раз так неудобно. На сцеплении механику на площадке сдают и без водителя машина сама на ровном месте никуда не поедет, и вот это как раз очень удобно.
Ну не знаю, за положением рычага надо просто следить, да и все. Зато двигатель не глохнет в отличие от механики при корявой работе со сцеплением.

Катя

Как-то видела машину неизвестной мне марки, у которой вообще не было визуальных рычагов передачи, одни кнопочки 0.0

fagot

Это не принципиально, к тому же все режимы работы коробки отображаются на панели приборов.

Катя

#1465
Это уже называется аэробус с режимом бортового компьютера  :)  лучше на тракторе! Одновременно с автошколой год назад стала интересоваться серией про расследования авиакатастроф и разбором управления самолетами для чайников, и вот до сих пор меня пугает факт, что все аварии связаны только с недостатками систем управления или с недоученностью пилотов по этим системам, одна фраза опытного летчика по поводу боингов в Казани и Ростове о том, что вывести этот тип самолета на второй круг можно только вручную и что стабилизатор не успевает перестроиться с автопилота на действия пилотов при наборе высоты, меня пугает до нежелания летать лишний раз и на небольшие расстояния. Так что я за простоту в связи человек-машина, чтобы иметь возможность вмешаться в управление в любой момент.

fagot

Есть желание - ездите на механике, с точки зрения развития водительского мастерства оно полезнее, хотя заглохание в неподходящем месте чревато аварийными ситуациями.
А летать я люблю, как показывает история авиация, простота совершенно не гарантирует от катастроф.

Катя

Пока машины нет, желание огромное! Конечно, автопилоты спасают из множества опасных ситуаций, но любой водитель и пилот должен знать все тонкости работы машины, тогда и на автомате, зная как именно он устроен, он поймет, что делать.

fagot

Вот с этим нельзя не согласиться )

Старый

ЦитироватьКатя пишет:
Пока машины нет, желание огромное! Конечно, автопилоты спасают из множества опасных ситуаций, но любой водитель и пилот должен знать все тонкости работы машины, тогда и на автомате, зная как именно он устроен, он поймет, что делать.
Для того чтоб пользоваться телевизором или компьютером не надо знать как они устроены и работают. Так и с автоматом. Достаточно знать правила эксплуатации.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьКатя пишет:
 и вот до сих пор меня пугает факт, что все аварии связаны только с недостатками систем управления или с недоученностью пилотов по этим системам,
Практически все аварии и катастрофы как в авиации так и в автотранспорте связаны с рас3.14сдяйством лётчиков и водителей, с нарушением ими всего и вся. Катастроф связанных с техническими причинами или непреодолимым внешним воздействием исчезающе мало.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьКатя пишет:
Так что я за простоту в связи человек-машина, чтобы иметь возможность вмешаться в управление в любой момент.
Трудно придумать чтото более простое в эксплуатации чем коробка-автомат. За что и любима бабами. 

-Что тебе подарить на новый год, дорогая?
-Что хочешь, милый, лишь бы коробка была автомат...

 Но для совсем двинутых барышень автомат одним движением руки превращается в механику. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Извиняюсь за офтопик, о бабах. 

Обобщение длительных наблюдений над жизнью бабами и ручной коробкой позволили выявить два закона:
1. Баба легко понимает когда надо перейти на повышеную передачу, но принципиально не способна понять когда нужно переходить на пониженую. 
2. Баба принципиально не способна одновременно одной ногой нажимать а другой отпускать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Катя

Простите, автомобиль разве баба изобрела? :) :) :)

Старый

Цитировать
Цитироватьfagot пишет: 
Гидротрансформатор, если точнее. Но это только в классических автоматах и вариаторах, а не в "роботах" с двумя или одним сцеплениями.
Ой. А зачем нам роботы? Не, роботов нам не надо, лучше уж механику.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьКатя пишет:
А зачем ручник?! 
А хрен его знает. Но в правилах написано "Ставить на ручник".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

ЦитироватьСтарый пишет: 
Ой. А зачем нам роботы? Не, роботов нам не надо, лучше уж механику.
Для экономии топлива и улучшения динамики, если робот с двумя сцеплениями, а с одним для удешевления относительно классического автомата.

Катя

Ой как я его ставила двумя руками и ногами на эстакаде, цирк) 
Лучше так: - Дорогая, что мы купим в ювелирном на новый год для тебя? - Алмазные, дорогой, коронки для кристаллических пород.

fagot

ЦитироватьСтарый пишет:
Извиняюсь за офтопик, о бабах.

Обобщение длительных наблюдений над жизнью бабами и ручной коробкой позволили выявить два закона:
1. Баба легко понимает когда надо перейти на повышеную передачу, но принципиально не способна понять когда нужно переходить на пониженую.
2. Баба принципиально не способна одновременно одной ногой нажимать а другой отпускать.
Вам с ними просто не везло.  :)  И по легенде первый автопробег на большое расстояние совершила жена Бенца. :)

Катя

Цитироватьfagot пишет И по легенде первый автопробег на большое расстояние совершила жена Бенца.  :)
Её звали Мерседес? ) надо же так повлиять на красивое имя! У меня многие знакомые девушки отлично водят, на всём, я пока только мечтаю, как бы по инерции при случае что-нибудь не выкинуть на лишение прав.