Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vlad7308

Цитата: Старый от 12.10.2022 14:34:07
Цитата: vlad7308 от 12.10.2022 14:26:05хороший современный телефон заряжается за 30 мин.
Это какой? У всех кого я знаю заряжается за час.
Но даже 30 минут - неприемлемое время для заправки машины.
прошлогодний сяоми моей жены, например. Зарядка 67 ватт. У флагмана - 120 ватт, и 20 мин
это оценочное суждение

DiZed

#9261
Цитата: vlad7308 от 12.10.2022 14:38:04прошлогодний сяоми моей жены, например. Зарядка 67 ватт. У флагмана - 120 ватт, и 20 мин
мой довольно свежий OnePlus от родной 150-ваттной зарядки заряжается за 17 минут; я правда в таком режиме его заряжал считанные разы дабы акк поберечь - но оно таки работает, если забыл зарядить телефон и обнаружил это перед тем как выходить из дома, то 15 минут - и можно бежать с полным акком, и даже не греется особо
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

Виктор Кондрашов

Цитата: Старый от 12.10.2022 14:34:07
Цитата: vlad7308 от 12.10.2022 14:26:05хороший современный телефон заряжается за 30 мин.
Это какой? У всех кого я знаю заряжается за час.
Но даже 30 минут - неприемлемое время для заправки машины.
Старый, ты таксист, что ли? Регулярно проезжающий в день 400 км. Я вот ради интереса посмотрел средний пробег в Штатах ( страна большая, ездят много). Наиболее активные водители там - мужчины в возрасте от 34 до 55 лет. Средний пробег у этой группы около 19 киломиль в год. То есть порядка 85 км в день. :)

fagot

Цитата: Старый от 12.10.2022 14:35:21Увеличение частоты зарядок только усугубит проблему. 
Увеличение на четверть не усугубит, да у большинства евроамериканских владельцев электромобилей давно нет проблем с путешествиями на дальние расстояния, а про ближние и говорить нечего.

Старый

Цитата: Виктор Кондрашов от 12.10.2022 14:47:52Старый, ты таксист, что ли? Регулярно проезжающий в день 400 км. Я вот ради интереса посмотрел средний пробег в Штатах ( страна большая, ездят много). Наиболее активные водители там - мужчины в возрасте от 34 до 55 лет. Средний пробег у этой группы около 19 киломиль в год. То есть порядка 85 км в день. :)
400 км это рекламные данные. Я проезжаю через день по 40 км это только на работу/с работы. Если ехать например в Иваново то прийдётся по дороге заряжаться. Если поехать в Москву то прийдётся по дороге заряжаться. Зимой батарея должна будет обогреваться. 
 Я ж говорю: реально это для тех кто живёт в частном секторе и ездит на работу, а ночью может заряжать машину в гараже. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитата: Старый от 12.10.2022 15:17:34
Цитата: Виктор Кондрашов от 12.10.2022 14:47:52Старый, ты таксист, что ли? Регулярно проезжающий в день 400 км. Я вот ради интереса посмотрел средний пробег в Штатах ( страна большая, ездят много). Наиболее активные водители там - мужчины в возрасте от 34 до 55 лет. Средний пробег у этой группы около 19 киломиль в год. То есть порядка 85 км в день. :)
400 км это рекламные данные. Я проезжаю через день по 40 км это только на работу/с работы. Если ехать например в Иваново то прийдётся по дороге заряжаться. Если поехать в Москву то прийдётся по дороге заряжаться. Зимой батарея должна будет обогреваться.
 Я ж говорю: реально это для тех кто живёт в частном секторе и ездит на работу, а ночью может заряжать машину в гараже.
:o
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

Точнее для тех, у кого есть парковочное место с розеткой, и это в большинстве случаев не про Россию.

fagot


Виктор Кондрашов

Цитата: Старый от 12.10.2022 15:17:34
Цитата: Виктор Кондрашов от 12.10.2022 14:47:52Старый, ты таксист, что ли? Регулярно проезжающий в день 400 км. Я вот ради интереса посмотрел средний пробег в Штатах ( страна большая, ездят много). Наиболее активные водители там - мужчины в возрасте от 34 до 55 лет. Средний пробег у этой группы около 19 киломиль в год. То есть порядка 85 км в день. :)
400 км это рекламные данные. Я проезжаю через день по 40 км это только на работу/с работы. Если ехать например в Иваново то прийдётся по дороге заряжаться. Если поехать в Москву то прийдётся по дороге заряжаться. Зимой батарея должна будет обогреваться.
 Я ж говорю: реально это для тех кто живёт в частном секторе и ездит на работу, а ночью может заряжать машину в гараже.
С чего это рекламные данные? Ты хоть одной электричкой владел? :) Что касается обогрева батареи зимой - зачем? Она вообще-то при разрядке сама себя греет. 
И ещё раз: ты мыслишь своими собственными реалиями в данный момент. А время не стоит на месте. И уже в достаточно скором времени мест для зарядки в городских условиях будет вполне достаточно (хотя, возможно и не в России). 

BlackMokona

Цитата: Старый от 12.10.2022 11:05:02
Цитата: nonconvex от 12.10.2022 07:05:12Продолжайте следить.
Серьёзный недостаток электромобилей - большое время на зарядку батарей. Маск продвигал идею сделать "заправки" на которых на машинах будут менять разряженные батареи на заряженные. Батарея меняется автоматом за время меньшее чем заправка обычной машины бензином. Были даже построены "заправки". Но вся затея рухнула так как никто не захотел менять свои новые батареи на неизвестно какие.
Самая главная проблема цена, а она в любом случае будет сильно выше чем у обычной зарядки. 

BlackMokona

Цитата: Старый от 12.10.2022 15:17:34
Цитата: Виктор Кондрашов от 12.10.2022 14:47:52Старый, ты таксист, что ли? Регулярно проезжающий в день 400 км. Я вот ради интереса посмотрел средний пробег в Штатах ( страна большая, ездят много). Наиболее активные водители там - мужчины в возрасте от 34 до 55 лет. Средний пробег у этой группы около 19 киломиль в год. То есть порядка 85 км в день. :)
400 км это рекламные данные. Я проезжаю через день по 40 км это только на работу/с работы. Если ехать например в Иваново то прийдётся по дороге заряжаться. Если поехать в Москву то прийдётся по дороге заряжаться. Зимой батарея должна будет обогреваться.
 Я ж говорю: реально это для тех кто живёт в частном секторе и ездит на работу, а ночью может заряжать машину в гараже.
Тесла больше 1000 км проезжала, если тошнить на ней. Её показатели даны по государственному тесту EPA. Тесла сдаёт машину государству, её чиновники на специальном стенде по стандартной программе проводят проверку и выдают число. 

vlad7308

Судя по отзывам реальных владельцев тесла в России, в холода заявленный пробег нужно делить примерно на 2. То есть есть вместо 500-600 - 250-300. И очень желательно иметь не сильно холодный гараж.
это оценочное суждение

Виктор Кондрашов

Цитата: vlad7308 от 12.10.2022 16:55:33Судя по отзывам реальных владельцев тесла в России, в холода заявленный пробег нужно делить примерно на 2. То есть есть вместо 500-600 - 250-300. И очень желательно иметь не сильно холодный гараж.
Из-за отопителя, думаю. Я давно Маску предлагал фигней не маяться и сделать исполнение для холодного климата с "вебастой" - стакан минерального топлива в час, и в салоне Ташкент.   ;D
Кстати, ведь батарея при зарядке греется, так? То есть, если в гараже есть медленная зарядка, то батарея замерзнуть не должна? 

BlackMokona

Цитата: Виктор  Кондрашов от 12.10.2022 17:41:41
Цитата: vlad7308 от 12.10.2022 16:55:33Судя по отзывам реальных владельцев тесла в России, в холода заявленный пробег нужно делить примерно на 2. То есть есть вместо 500-600 - 250-300. И очень желательно иметь не сильно холодный гараж.
Из-за отопителя, думаю. Я давно Маску предлагал фигней не маяться и сделать исполнение для холодного климата с "вебастой" - стакан минерального топлива в час, и в салоне Ташкент.  ;D
Кстати, ведь батарея при зарядке греется, так? То есть, если в гараже есть медленная зарядка, то батарея замерзнуть не должна?
Естественно греется, ведь КПД зарядки не 100%. 

Старый

А если машина стоит не в гараже?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

Цитата: Старый от 12.10.2022 18:00:12А если машина стоит не в гараже?
в теслах кажется есть режим поддержания температуры батареи на терпимом для Li-ion элементов уровне. Но это тоже требует затрат энергии.
В общем, холодные ночные стоянки это тоже не фонтан для EV. По крайней мере, пока.
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: Виктор  Кондрашов от 12.10.2022 17:41:41
Цитата: vlad7308 от 12.10.2022 16:55:33Судя по отзывам реальных владельцев тесла в России, в холода заявленный пробег нужно делить примерно на 2. То есть есть вместо 500-600 - 250-300. И очень желательно иметь не сильно холодный гараж.
Из-за отопителя, думаю.
частично
Отопитель салона жрёт конечно, но не так уж много. Какая там у него макс.мощность, ну киловатта 4, наверно.. Просто зимой и все потери выше, и у батареи ёмкость падает.
это оценочное суждение

BlackMokona

Цитата: vlad7308 от 12.10.2022 18:11:36
Цитата: Виктор  Кондрашов от 12.10.2022 17:41:41
Цитата: vlad7308 от 12.10.2022 16:55:33Судя по отзывам реальных владельцев тесла в России, в холода заявленный пробег нужно делить примерно на 2. То есть есть вместо 500-600 - 250-300. И очень желательно иметь не сильно холодный гараж.
Из-за отопителя, думаю.
частично
Отопитель салона жрёт конечно, но не так уж много. Какая там у него макс.мощность, ну киловатта 4, наверно.. Просто зимой и все потери выше, и у батареи ёмкость падает.
У батареи не падает там подогрев. Просто есть одна тонкость в измерении. Почему у одних получается много зимой, а у других мало.  :)

vlad7308

Цитата: BlackMokona от 12.10.2022 19:53:00Просто есть одна тонкость в измерении.
В смысле - что у одних зима это -3, а у других -30? :)
это оценочное суждение

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 12.10.2022 18:09:51
Цитата: Старый от 12.10.2022 18:00:12А если машина стоит не в гараже?
в теслах кажется есть режим поддержания температуры батареи на терпимом для Li-ion элементов уровне. Но это тоже требует затрат энергии.
В общем, холодные ночные стоянки это тоже не фонтан для EV. По крайней мере, пока.
Еще хуже ситуация с горячими стоянками. Если замороженную батарею можно отогреть, то перегретую можно только выбросить, если конечно сама не сгорит вместе с машиной. Поэтому в жаркий день в Тесле постоянно работает охлаждение батареи, вне зависимости от наличия в ней водителя.