Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: opinion от 07.10.2022 22:57:38
Цитата: nonconvex от 07.10.2022 01:47:44
Цитата: opinion от 06.10.2022 20:06:59
Цитата: /Иван/ от 06.10.2022 20:01:07
Цитата: opinion от 06.10.2022 19:57:50Нейросеть всё ещё иногда отвечает невпопад.
Тренируй свою "нейросеть", есть шанс, что улучшишь навык.
Это типа "кто как обзывается, тот сам так называется"? Как-то по детски.

Именно так поступают современные демократы, одновременно считая себя лучшей частью человечества. Но они используют модный термин "проецирование", видимо чтобы их в детстве не обвинили. Устраивают какую нибудь пакость, а потом обвиняют в этом оппонента.
Вы точно сейчас говорили про демократов?

Абсолютно в яблочко.

nonconvex

Цитата: /Иван/ от 07.10.2022 22:18:59Злые языки поговаривают, что "Илон Старлинк вырубил"...
А все потому, что на ответ от [цензура] властей в твиттере Маск ответил цензурной бранью, проще говоря послал

Старый

Цитата: Dulevo от 07.10.2022 19:50:09И оказывается даже решили что тех кто эти международные договоры нарушает - будут наказывать.
В том числе - путем ареста собственности государства нарушителя - и даже замораживать их активы.
Ну и как? Тех кто устроил спецоперации против Вьетнама, Сербии, Ирака, Ливии наказали? Их активы арестовали? Оказывается тогда было нельзя а теперь можно. 
Цитата: Dulevo от 07.10.2022 19:50:09Так что вы не правы - просто так кирпич на голову не упадет взять и заморозить активы нельзя. Нужно чтобы международное сообщество решило что это государство нарушает договоры. Вот тогда - можно.
Я тебя расстрою. Международное сообщество таких решений не принимало. Отдельные страны заморозили чужие активы без каких либо международных решений и даже без собственных законов. Просто так взяли и заморозили. 

Что касается "международного сообщества" то это кто? Китай и Индия в "международное сообщество" входит? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Dulevo от 07.10.2022 19:50:09Потом пожили и поняли что это как не камильфо - и сделали государства и ввели законы,
Так что не надо про законы, чтоб совсем то дураком не выглядеть и на посмешище себя не выставлять. Беззаконие ввели так как решили что теперь можно. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

V.B.

Цитата: /Иван/ от 07.10.2022 22:18:59Злые языки поговаривают, что "Илон Старлинк вырубил"...
Возможно Илон не виноват в этом. Есть вот такая версия:

ShamgA

Цитата: nonconvex от 07.10.2022 19:00:15Нормальные высыхают, когда вода сойдет! Проблема очевидно в электронике. Даже проводка не страдает так сильно, поскольку электроразъемы герметичны....
:o "Герметичные электроразьемы"?! В салоне автомобиля (да, даже, и под капотом)?
Наверное ни разу не видели авто после регулярных поездок по глубоким лужам...

Виктор Кондрашов

Цитата: ShamgA от 08.10.2022 11:31:43
Цитата: nonconvex от 07.10.2022 19:00:15Нормальные высыхают, когда вода сойдет! Проблема очевидно в электронике. Даже проводка не страдает так сильно, поскольку электроразъемы герметичны....
:o "Герметичные электроразьемы"?! В салоне автомобиля (да, даже, и под капотом)?
Наверное ни разу не видели авто после регулярных поездок по глубоким лужам...

Да-да, " герметичные разъемы " под "торпедо" (а их там чуть больше, чем дофига". Точно!  ;D
"Утопленник" - это труп (даже если выглядит и движется "как живой"). 

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 07.10.2022 17:43:48
Цитата: BlackMokona от 07.10.2022 07:04:58
Цитата: nonconvex от 07.10.2022 01:41:41Верно. Займемся теслами. Не держат погружение в соленую воду, горят. Совершенно непонятно что делать с тысячами электрочюд подмоченных во Флориде ураганом.

https://twitter.com/JimmyPatronis/status/1578050503279316992
Тоже что делают с ДВС чудами подмочеными ремонт или утилизация. Электроавто куда лучше себя кстати ведут при взаимодействии с водой и меньше страдают от неё  :)
У машин с ДВС - обычно промывка и продажа. У электричек, если вода попала в батарею - однозначно под пресс, потому что батарея - две трети стоимости машины. Не вижу никакого обоснования вашему "кстати".

Но речь то в ролике была не о том. Речь была о самовоспламенении оных, что создает кучу проблем пожарникам.
Благо батарея полностью герметично, поэтому туда ничего попасть не может. Если конечно не было ДТП, но с ДТП и обычная машина сами понимаете когда ходовая в хлам.  :)

nonconvex

Цитата: ShamgA от 08.10.2022 11:31:43
Цитата: nonconvex от 07.10.2022 19:00:15Нормальные высыхают, когда вода сойдет! Проблема очевидно в электронике. Даже проводка не страдает так сильно, поскольку электроразъемы герметичны....
:o "Герметичные электроразьемы"?! В салоне автомобиля (да, даже, и под капотом)?
Наверное ни разу не видели авто после регулярных поездок по глубоким лужам...

И видел, и ездил. В корпусе автомобильного разъема имеются герметизирующие уплотнители, с обеих сторон. Вы вероятно эту технику не эксплуатировали.

ShamgA

Цитата: nonconvex от 09.10.2022 02:13:42
Цитата: ShamgA от 08.10.2022 11:31:43
Цитата: nonconvex от 07.10.2022 19:00:15Нормальные высыхают, когда вода сойдет! Проблема очевидно в электронике. Даже проводка не страдает так сильно, поскольку электроразъемы герметичны....
:o "Герметичные электроразьемы"?! В салоне автомобиля (да, даже, и под капотом)?
Наверное ни разу не видели авто после регулярных поездок по глубоким лужам...

И видел, и ездил. В корпусе автомобильного разъема имеются герметизирующие уплотнители, с обеих сторон. Вы вероятно эту технику не эксплуатировали.
Нет, не эксплуатировал (я не водитель), я ее ремонтирую

nonconvex

Цитата: ShamgA от 09.10.2022 07:23:22
Цитата: nonconvex от 09.10.2022 02:13:42
Цитата: ShamgA от 08.10.2022 11:31:43
Цитата: nonconvex от 07.10.2022 19:00:15Нормальные высыхают, когда вода сойдет! Проблема очевидно в электронике. Даже проводка не страдает так сильно, поскольку электроразъемы герметичны....
:o "Герметичные электроразьемы"?! В салоне автомобиля (да, даже, и под капотом)?
Наверное ни разу не видели авто после регулярных поездок по глубоким лужам...

И видел, и ездил. В корпусе автомобильного разъема имеются герметизирующие уплотнители, с обеих сторон. Вы вероятно эту технику не эксплуатировали.
Нет, не эксплуатировал (я не водитель), я ее ремонтирую
Не знаю что вы ремонтируете, но об автомобильной проводке понятия не имеете.

Виктор Кондрашов

Цитата: nonconvex от 09.10.2022 02:13:42
Цитата: ShamgA от 08.10.2022 11:31:43
Цитата: nonconvex от 07.10.2022 19:00:15Нормальные высыхают, когда вода сойдет! Проблема очевидно в электронике. Даже проводка не страдает так сильно, поскольку электроразъемы герметичны....
:o "Герметичные электроразьемы"?! В салоне автомобиля (да, даже, и под капотом)?
Наверное ни разу не видели авто после регулярных поездок по глубоким лужам...

И видел, и ездил. В корпусе автомобильного разъема имеются герметизирующие уплотнители, с обеих сторон. Вы вероятно эту технику не эксплуатировали.
Ещё раз (большими буквами) :
В современных автомобилях герметичных разъемов раз два и обчелся. И все они находятся в подкапотном пространстве. Абсолютное большинство разъемов, коих там чуть больше, чем дофига, не герметичные. 
Сужу по автомобилям, в проводку которых приходилось лазить: тойота, БМВ (выпуска начала 10-х годов) и мицубиси (середины 90-х).

nonconvex

Цитата: Виктор  Кондрашов от 10.10.2022 09:34:29
Цитата: nonconvex от 09.10.2022 02:13:42
Цитата: ShamgA от 08.10.2022 11:31:43
Цитата: nonconvex от 07.10.2022 19:00:15Нормальные высыхают, когда вода сойдет! Проблема очевидно в электронике. Даже проводка не страдает так сильно, поскольку электроразъемы герметичны....
:o "Герметичные электроразьемы"?! В салоне автомобиля (да, даже, и под капотом)?
Наверное ни разу не видели авто после регулярных поездок по глубоким лужам...

И видел, и ездил. В корпусе автомобильного разъема имеются герметизирующие уплотнители, с обеих сторон. Вы вероятно эту технику не эксплуатировали.
Ещё раз (большими буквами) :
В современных автомобилях герметичных разъемов раз два и обчелся. И все они находятся в подкапотном пространстве. Абсолютное большинство разъемов, коих там чуть больше, чем дофига, не герметичные.
Сужу по автомобилям, в проводку которых приходилось лазить: тойота, БМВ (выпуска начала 10-х годов) и мицубиси (середины 90-х).
Вот видите, вы уже согласились на подкапотное пространство.

Виктор Кондрашов

Цитата: nonconvex от 10.10.2022 16:57:53
Цитата: Виктор  Кондрашов от 10.10.2022 09:34:29
Цитата: nonconvex от 09.10.2022 02:13:42
Цитата: ShamgA от 08.10.2022 11:31:43
Цитата: nonconvex от 07.10.2022 19:00:15Нормальные высыхают, когда вода сойдет! Проблема очевидно в электронике. Даже проводка не страдает так сильно, поскольку электроразъемы герметичны....
:o "Герметичные электроразьемы"?! В салоне автомобиля (да, даже, и под капотом)?
Наверное ни разу не видели авто после регулярных поездок по глубоким лужам...

И видел, и ездил. В корпусе автомобильного разъема имеются герметизирующие уплотнители, с обеих сторон. Вы вероятно эту технику не эксплуатировали.
Ещё раз (большими буквами) :
В современных автомобилях герметичных разъемов раз два и обчелся. И все они находятся в подкапотном пространстве. Абсолютное большинство разъемов, коих там чуть больше, чем дофига, не герметичные.
Сужу по автомобилям, в проводку которых приходилось лазить: тойота, БМВ (выпуска начала 10-х годов) и мицубиси (середины 90-х).
Вот видите, вы уже согласились на подкапотное пространство.
Дядя, ты дурак? (с)  ;D
Как наличие нескольких герметичных разъема в полкапотном пространстве поможет утопленнику с ДВС? 

ShamgA

История из жизни. 
Приезжает парнишка (Hyundai или типа того), решил «промыть» воздуховоды в салоне с помощью специального аэрозоля. Набрызгал в воздуханы, пена осела и начала капать. Накапала на BCM (body control module). Отказала вся доп электрика (центрзамок, управление светом, дворниками и тп)
Даже под капотом не герметичные, а в лучшем случае влагозащищеные разъёмы. А уж в салоне... Утопленные (в пресной воде) машины реанимировали два-три раза, чисто завести и продать. 

Виктор Кондрашов

Но ниже всех, как обычно пала гнилая контора из трёх букв (гордо именующая себя БМВ). У них аку в багажнике (развесовка и все такое). В пластиковом корыте. В дне корыта насквозь проходит болт (или два, если двигатель с ваносом). К внутренней части крепится плюсов ой силовой провод(а) от аку, к внешней (под днищем машины) силовой провод, идущий подо всем днищем в подкапотное пространство. Так вот это соединение под днищем ничем и никак не защищено. Т. е. просто - стальной болт, на него клемма, шайба и гайка. Соответственно, спустя какое-то время (особенно в среде московских лужковско-собянинских "коктейлей") все это дело начинает успешно ржаветь-гнить... 
Так что "неплохо бы промовилить сразу после покупки" - это не только про советские "тазики". ;D

nonconvex

Цитата: Виктор  Кондрашов от 10.10.2022 18:58:03Как наличие нескольких герметичных разъема в полкапотном пространстве поможет утопленнику с ДВС?
Очень просто поможет. Основная ценность автомобиля с ДВС находится в подкапотном пространстве, поэтому, за небольшим исключением,  ВСЕ агрегаты и разъемы там герметизированы. Достаточно сполоснуть из шланга. Хуже ситуация с водой проникшей в двигатель, но и ее вполне можно ликвидировать, если действовать грамотно. Все остальное лечится или промывкой, или заменой.
Принципиально иная ситуация у Теслы - там главная стоимость - батарея. Кердык батареи обычно означает отправку машины под пресс.

Старый

Цитата: nonconvex от 11.10.2022 05:31:57Кердык батареи обычно означает отправку машины под пресс.
А разве батарея незаменяемая? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ShamgA

Цитата: nonconvex от 11.10.2022 05:31:57... Основная ценность автомобиля с ДВС находится в подкапотном пространстве, поэтому, за небольшим исключением,  ВСЕ агрегаты и разъемы там герметизированы....
Под капотом агрегаты и разъёмы защищены от воды не потому, что это основная ценность автомобиля, а потому, что при нормальной эксплуатации вода может туда попасть. В салоне (при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации) воды не бывает, и поэтому проводка и блоки никак не защищены
Если ЭБУ стоит под капотом - да, на него можно полить водой (без фанатизма). Если в салоне - то поливание может вывести из строя

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 11.10.2022 05:31:57Принципиально иная ситуация у Теслы - там главная стоимость - батарея. Кердык батареи обычно означает отправку машины под пресс.
Батарея как раз полностью герметичная. Она то как раз и не страдает от влаги.  :)
Цитата: Старый от 11.10.2022 06:33:49
Цитата: nonconvex от 11.10.2022 05:31:57Кердык батареи обычно означает отправку машины под пресс.
А разве батарея незаменяемая?
На самых последних Теслах уже нет. В связи с отказом от планов по быстрой смене батарей, росте ресурса и всего такого прочего. Решили сделать её структурным элементом авто, что позволяет значительно снизить массу. А до этого менялось очень быстро и легко. Сейчас наверное тоже можно поменять но будет тяжело.