Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BlackMokona

Цитата: /Иван/ от 11.10.2022 09:14:36
Цитата: BlackMokona от 11.10.2022 09:09:11
Цитата: Старый от 11.10.2022 06:33:49А разве батарея незаменяемая?
На самых последних Теслах уже нет. В связи с отказом от планов по быстрой смене батарей
Батарея никогда не была заменяемой, в ней никогда не было конструктива для быстрой смены.
Быстрая смена батареи это всего лишь рекламный трюк 2013 года.
Всегда была быстро заменяймой. Даже станция у них была общедоступная для смены батарей на которой любой владелец мог спокойно поменять  :)

Ну-и-ну

Батарея, безусловно, является заменяемой, иначе пятилетних Тесл было бы совсем мало. А они есть.

PS: И да, купить пятилетнюю Теслу с батареей под замену - вполне вариант, им пользуются.
PPS: Ничего не слышал про "быструю замену" на практике. Все меняют в сервисе.

nonconvex

Цитата: Ну-и-ну от 11.10.2022 14:03:47Батарея, безусловно, является заменяемой, иначе пятилетних Тесл было бы совсем мало. А они есть.

PS: И да, купить пятилетнюю Теслу с батареей под замену - вполне вариант, им пользуются.
PPS: Ничего не слышал про "быструю замену" на практике. Все меняют в сервисе.
У меня приятель с трехмесячной теслой Y наехал на камень и продрал батарею. Страховка списала машину.

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 11.10.2022 09:16:28Всегда была быстро заменяймой. Даже станция у них была общедоступная для смены батарей на которой любой владелец мог спокойно поменять  :)

Откуда вы все это берете?

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 12.10.2022 01:02:50
Цитата: BlackMokona от 11.10.2022 09:16:28Всегда была быстро заменяймой. Даже станция у них была общедоступная для смены батарей на которой любой владелец мог спокойно поменять  :)

Откуда вы все это берете?
Следил за ситуацией.

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 12.10.2022 05:56:25
Цитата: nonconvex от 12.10.2022 01:02:50
Цитата: BlackMokona от 11.10.2022 09:16:28Всегда была быстро заменяймой. Даже станция у них была общедоступная для смены батарей на которой любой владелец мог спокойно поменять  :)

Откуда вы все это берете?
Следил за ситуацией.

Продолжайте следить.
ЦитироватьWhile battery replacement reports from stateside owners of the Model S outside of warranty are few and far between, we have found a few cases where a full battery replacement visit has cost up to $20,000. That sounds pretty high, but the breakdown in price shows that the Model S battery itself costs somewhere in the realm of $12,000-$15,000.
Additional replacement parts, such as connectors and wiring, are sometimes needed, most of those being in the $20-$200 range. Finally, depending on whether there is damage to be repaired or a complication in the replacement, battery replacement is reportedly taking anywhere from 3 to 13 hours.   As labor costs at the Tesla Service center have been reported around $175-$200 per hour, that's an additional $525-$2,600. It sounds excessive until you remember that all these personnel are handing a high voltage system, and the overhead for their insurance and facilities compliance is pretty steep.


Виктор Кондрашов

Цитата: nonconvex от 12.10.2022 07:05:12
Цитата: BlackMokona от 12.10.2022 05:56:25
Цитата: nonconvex от 12.10.2022 01:02:50
Цитата: BlackMokona от 11.10.2022 09:16:28Всегда была быстро заменяймой. Даже станция у них была общедоступная для смены батарей на которой любой владелец мог спокойно поменять  :)

Откуда вы все это берете?
Следил за ситуацией.

Продолжайте следить.
ЦитироватьWhile battery replacement reports from stateside owners of the Model S outside of warranty are few and far between, we have found a few cases where a full battery replacement visit has cost up to $20,000. That sounds pretty high, but the breakdown in price shows that the Model S battery itself costs somewhere in the realm of $12,000-$15,000.
Additional replacement parts, such as connectors and wiring, are sometimes needed, most of those being in the $20-$200 range. Finally, depending on whether there is damage to be repaired or a complication in the replacement, battery replacement is reportedly taking anywhere from 3 to 13 hours.  As labor costs at the Tesla Service center have been reported around $175-$200 per hour, that's an additional $525-$2,600. It sounds excessive until you remember that all these personnel are handing a high voltage system, and the overhead for their insurance and facilities compliance is pretty steep.


Фигня какая-то. Стоимость работ на не гаражных сервисах определяется в нормочасах (стандартизированные человекочасы). И тут два варианта касательно источника этих "reports":
1) Люди сообщали количество нормочасов, указанных в их документах о произведённой ремонте (например, счетах). Тогда:
- три нормочаса часа это совсем немного, учитывая объем работ (у БМВ  например, замена обычного аку с " пропиской" тянет почти на нормочас) . Учитывая, что батарею на Тесле меняют минимум два человека, фактическое время замены будет от полутора часов, что "ни о чем".
- 13 часов - вообще беспредметный разговор, ибо туда включён ремонт повреждений авто, а кузовной ремонт вещь вообще затратная. 
- с расчётом стоимости все понятно, вопросов нет. 
2) Люди указывали фактическое время замены батареи на их машине. 
Тогда расчёт стоимости ни о чем, поскольку фактическое время это не нормочасы, а расчёт стоимости идет по последним (см. выше). 

Старый

Цитата: nonconvex от 12.10.2022 07:05:12Продолжайте следить.
Серьёзный недостаток электромобилей - большое время на зарядку батарей. Маск продвигал идею сделать "заправки" на которых на машинах будут менять разряженные батареи на заряженные. Батарея меняется автоматом за время меньшее чем заправка обычной машины бензином. Были даже построены "заправки". Но вся затея рухнула так как никто не захотел менять свои новые батареи на неизвестно какие. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Кондрашов

Цитата: Старый от 12.10.2022 11:05:02
Цитата: nonconvex от 12.10.2022 07:05:12Продолжайте следить.
Серьёзный недостаток электромобилей - большое время на зарядку батарей. Маск продвигал идею сделать "заправки" на которых на машинах будут менять разряженные батареи на заряженные. Батарея меняется автоматом за время меньшее чем заправка обычной машины бензином. Были даже построены "заправки". Но вся затея рухнула так как никто не захотел менять свои новые батареи на неизвестно какие.
А как по мне, то время зарядки - отнюдь не (техническая) проблема. Вот смотрите - элементы в батарее соединены последовательно-параллельно. То есть никаких проблем разбить батарею на несколько блоков (в телефонах так уже и делают иногда). Блоки можно заряжать параллельно (лишь бы мощности, выдаваемой " электроколонкой", хватило). Опять-таки процесс зарядки нелинейный, то есть сильно разряженная батарея сосет "как не в себя", потом скорость в результате роста внутреннего сопротивления снижается. То есть можно настроить блок управления питанием автомобиля следующим образом: в движении разрядка идет по блокам,сначала первый, потом второй и т. д. Соответственно, приоритет при зарядке задаётся в том же порядке. Порядок работы блоков " тасуется " для обеспечения их равномерной деградации. Бинго! 
Как по мне, основные проблемы электричек:
- большой вес, что снижает запас хода в городских условиях, где именно вес является определяющим фактором расхода. 
- достаточно высокая пожароопасность. Все-таки, минеральное топливо достаточно инертно, в отличие от "бурлящего" в батарее электричества. 
Вроде как твёрдый электролит позволяет решить обе эти проблемы (ещё и скорость зарядки дополнительно повысят). Как это произойдет, электрички рамнутся к новым, доселе невиданным высотам. :) 

Старый

Цитата: Виктор Кондрашов от 12.10.2022 11:28:39А как по мне, то время зарядки - отнюдь не (техническая) проблема. Вот смотрите - элементы в батарее соединены последовательно-параллельно. То есть никаких проблем разбить батарею на несколько блоков (в телефонах так уже и делают иногда). Блоки можно заряжать параллельно (лишь бы мощности, выдаваемой " электроколонкой", хватило).
Время зарядки каждого отдельного элемента как минимум час. Поэтому быстрее не получается как ни комбинируй. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Виктор Кондрашов от 12.10.2022 11:28:39Как по мне, основные проблемы электричек:
- большой вес, что снижает запас хода в городских условиях, где именно вес является определяющим фактором расхода. 
- достаточно высокая пожароопасность. Все-таки, минеральное топливо достаточно инертно, в отличие от "бурлящего" в батарее электричества. 
Это особые случаи. А вот когда тебе даже на пустой заправке приходится стоять больше часа то это выбешивает. Причём заправляться приходится чаще чем на обычной машине. Опять же если каждая машина стоит у заправочной колонки больше часа то это сколько нужно заправочных мест и какова будет площадь заправки? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

То есть реально пока электромобиль для поездок из пригородов в город. Когда ты можешь на ночь поставить её на зарядку у себя в гараже, а одной зарядки хватает чтобы доехать до работы и на обратном пути помотаться по магазинам. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Кондрашов

Да обычный аккумулятор на машине минут 10-15 менять. Это безо всяких домкратов. Не, можно конечно "метаться кабанчиком", но по факту - как раз минут 15. :) 

vlad7308

Цитата: Старый от 12.10.2022 11:05:02
Цитата: nonconvex от 12.10.2022 07:05:12Продолжайте следить.
Серьёзный недостаток электромобилей - большое время на зарядку батарей.
это постепенно решается.
И прогрессом в области батарей, и установкой мощных зарядных станций. Уже гораздо лучше, чем 10-12 лет назад. До желаемых 5-10 минут еще долго, да. Но похоже, что это не является принципиально нерешаемой проблемой.
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: Старый от 12.10.2022 11:53:50
Цитата: Виктор Кондрашов от 12.10.2022 11:28:39Как по мне, основные проблемы электричек:
- большой вес, что снижает запас хода в городских условиях, где именно вес является определяющим фактором расхода.
- достаточно высокая пожароопасность. Все-таки, минеральное топливо достаточно инертно, в отличие от "бурлящего" в батарее электричества.
Это особые случаи. А вот когда тебе даже на пустой заправке приходится стоять больше часа то это выбешивает. Причём заправляться приходится чаще чем на обычной машине. Опять же если каждая машина стоит у заправочной колонки больше часа то это сколько нужно заправочных мест и какова будет площадь заправки?
так зарядки часто ставят просто на парковках. Зарядка - куда более простая и технологичная штука, чем бензоколонка. Ни цистерн, ни насосов, ни теток в окошке, ни труб, ни системы пожаротушения - только силовой кабель да ящик с вилкой. Ты чего, никогда их не видел?
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: Старый от 12.10.2022 11:58:03То есть реально пока электромобиль для поездок из пригородов в город. Когда ты можешь на ночь поставить её на зарядку у себя в гараже, а одной зарядки хватает чтобы доехать до работы и на обратном пути помотаться по магазинам.
пока примерно так, да (хотя и не совсем - 300-400 км пробега это уже не совсем "по магазинам и домой")
Но прогресс заметен весьма.
это оценочное суждение

fagot

Цитата: vlad7308 от 12.10.2022 14:15:07это постепенно решается.
И прогрессом в области батарей, и установкой мощных зарядных станций. Уже гораздо лучше, чем 10-12 лет назад. До желаемых 5-10 минут еще долго, да. Но похоже, что это не является принципиально нерешаемой проблемой.
Уже 80 процентов заряда за 40 мин. вполне приемлемо, т.к. через 300-400 км в любом случае желательно размяться и перекусить.

vlad7308

Цитата: Старый от 12.10.2022 11:48:14Время зарядки каждого отдельного элемента как минимум час. Поэтому быстрее не получается как ни комбинируй.
хороший современный телефон заряжается за 30 мин.
10 лет назад это занимало 3-4 часа
это оценочное суждение

Старый

Цитата: vlad7308 от 12.10.2022 14:26:05хороший современный телефон заряжается за 30 мин.
Это какой? У всех кого я знаю заряжается за час. 
Но даже 30 минут - неприемлемое время для заправки машины. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: fagot от 12.10.2022 14:24:13Уже 80 процентов заряда за 40 мин. вполне приемлемо, т.к. через 300-400 км в любом случае желательно размяться и перекусить.
Увеличение частоты зарядок только усугубит проблему. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер