Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dulevo

Цитата: Ну-и-ну от 09.08.2022 13:46:03FSD нет в природе.
Дайте список вещей которые по вашему FSD должно уметь - и в настоящий момент не умеет. Хотя бы штучки 3. И тогда будем разбираться - есть оно или нет.

BlackMokona

Цитата: Dulevo от 09.08.2022 14:17:02
Цитата: Ну-и-ну от 09.08.2022 13:46:03FSD нет в природе.
Дайте список вещей которые по вашему FSD должно уметь - и в настоящий момент не умеет. Хотя бы штучки 3. И тогда будем разбираться - есть оно или нет.
Невозможно поймать человека который осуществляет бегство от ИИ. Разок на астрофоруме один парень осуществлял бегство больше 10 раз за спор. Отходят всё на новые и новые линии, вот когда сделает тогда разум. Тут тоже самое.  :)

BlackMokona

https://en.wikipedia.org/wiki/AI_effect
Эффект ИИ возникает, когда наблюдатели игнорируют поведение программы искусственного интеллекта , утверждая, что это не настоящий интеллект. [1]

Писательница Памела МакКордак пишет: «Часть истории области искусственного интеллекта состоит в том, что каждый раз, когда кто-то выяснял, как заставить компьютер что-то делать — хорошо играть в шашки, решать простые, но относительно неформальные задачи, — раздавался хор критиков. , «это не мышление». [2] Исследователь Родни Брукс жалуется: «Каждый раз, когда мы вычисляем какую-то часть этого, это перестает быть волшебством; мы говорим: «О, это просто вычисление». [3]

Некоторые люди думают, что как только ИИ успешно решает проблему, проблема больше не является частью ИИ.
Памела МакКордак называет «странным парадоксом» тот факт, что «практические успехи ИИ, вычислительные программы, которые на самом деле достигли разумного поведения, вскоре были ассимилированы в любую прикладную область, в которой они оказались полезными, и стали молчаливыми партнерами наряду с другими подходами к решению проблем, которые оставил исследователей ИИ иметь дело только с «неудачами», крепкими орешками, которые еще нельзя было расколоть». [4]

Когда в 1997 году шахматному компьютеру IBM Deep Blue удалось победить Гарри Каспарова , люди жаловались, что он использовал только «методы грубой силы» и не был настоящим интеллектом. [5] Фред Рид пишет:

Цитата: undefined«Проблема, с которой регулярно сталкиваются сторонники ИИ, заключается в следующем: когда мы знаем, как машина делает что-то «разумное», она перестает считаться разумной. Если я побью чемпиона мира по шахматам, меня будут считать очень умным». [6]

Дуглас Хофштадтер кратко описывает эффект ИИ, цитируя теорему Ларри Теслера :

Цитата: undefined«ИИ — это то, что еще не сделано». [7]
Когда проблемы еще не формализованы, их все еще можно охарактеризовать с помощью модели вычислений , включающей человеческие вычисления . Вычислительная нагрузка задачи делится между компьютером и человеком: одна часть решается компьютером, а другая — человеком. Эта формализация называется машиной Тьюринга с участием человека . [8]

Dulevo

>>>ведь контроль нужен непрерывный.

Контроль требуется законодательством.
А так можно было бы спокойно отключить и ездить. 

Что некоторые и делают. Смотрят кино во время поездки. Самые смелые (безрассудные) - спят.



Ну-и-ну

#8646
Цитата: Dulevo от 09.08.2022 14:17:02Дайте список вещей которые по вашему FSD должно уметь - и в настоящий момент не умеет. Хотя бы штучки 3. И тогда будем разбираться - есть оно или нет.
Что угодно, требующее взаимодействия с людьми, например проезд all way stop, взаимодействие с регулировщиком или дорожным рабочим, понимание сигналов, подаваемых другими водителями (например, мотоциклистами). То же пресловутое круговое движение в Нью-Джерси.

Реакция на любые нестандартные ситуации на дороге ("вдруг упала хрень с едущей впереди машины", "животное на дороге"), в том числе предсказание действий пешеходов / водителей / спортсменов-бегунов / велосипедистов на дороге или около ("ребёнок выбежал за мячиком" / "велосипедист вильнул на дорогу" / "сосед-водитель вдруг поехал мне вбок").

Езда по сложно-навороченной дороге (не сводящейся к "хайвей со стандартными развязками" / "город обыкновенный").

Езда в плохих погодных условиях (снег, ночь + сильный дождь).

Реакция на изменение правил типа "тут направо под красный можно, а там нельзя, потому что пригород Нью-Йорка" или "теперь в России круговое движение работает иначе".

Реакция на криво поставленные / временные / не полностью видимые знаки ("им стоп, но нам его не очень видно", "можно догадаться, что этот стоп им, а не нам, просто поставлен криво", "тут воткнули стоп, но его никога не было, народ будет его игнорировать"). Реакция на уникальные знаки, написанные текстом.

Минимизация ущерба при неизбежном столкновении ("в данном случае лучше в машину, чем в пешехода, машина железная").

PS: И да, от Вас тоже хотелось бы водительский стаж / краткое описание опыта. Что кроме дивана водили?

BlackMokona

Цитата: Ну-и-ну от 09.08.2022 20:57:52
Цитата: Dulevo от 09.08.2022 14:17:02Дайте список вещей которые по вашему FSD должно уметь - и в настоящий момент не умеет. Хотя бы штучки 3. И тогда будем разбираться - есть оно или нет.
Что угодно, требующее взаимодействия с людьми, например проезд all way stop, взаимодействие с регулировщиком или дорожным рабочим, понимание сигналов, подаваемых другими водителями (например, мотоциклистами). То же пресловутое круговое движение в Нью-Джерси.

Реакция на любые нестандартные ситуации на дороге ("вдруг упала хрень с едущей впереди машины", "животное на дороге"), в том числе предсказание действий пешеходов / водителей / спортсменов-бегунов / велосипедистов на дороге или около ("ребёнок выбежал за мячиком" / "велосипедист вильнул на дорогу" / "сосед-водитель вдруг поехал мне вбок").

Езда по сложно-навороченной дороге (не сводящейся к "хайвей со стандартными развязками" / "город обыкновенный").

Езда в плохих погодных условиях (снег, ночь + сильный дождь).

Реакция на изменение правил типа "тут направо под красный можно, а там нельзя, потому что пригород Нью-Йорка" или "теперь в России круговое движение работает иначе".

Реакция на криво поставленные / временные / не полностью видимые знаки ("им стоп, но нам его не очень видно", "можно догадаться, что этот стоп им, а не нам, просто поставлен криво", "тут воткнули стоп, но его никога не было, народ будет его игнорировать"). Реакция на уникальные знаки, написанные текстом.

Минимизация ущерба при неизбежном столкновении ("в данном случае лучше в машину, чем в пешехода, машина железная").

PS: И да, от Вас тоже хотелось бы водительский стаж / краткое описание опыта. Что кроме дивана водили?
1.Есть
2.Есть
3.Есть.
4.Есть хоть и с затруднениями, но у людей тоже не всё хорошо.
5.Есть.
6.Только недавно проблемы стали появляется, раньше все данные просто брались из баз поэтому насколько бы ужасный знак и как бы его не запихнули, и всё такое было абсолютно наплевать для авто, у него все знаки виртуальные и идеально видимые. Поэтому беды вообще не было, но потребность именно временные знаки реагировать и переносы без картографирования то стали переходить на более сложную систему. Потом комбинация всё порешает.
7.Правила запрещают. Поэтому минимизацию ущерба только через тормоз.   :)


Старый

Пешеходы внезапно выскакивающие на дорогу это естественный отбор. Нельзя ему мешать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

BlackMokona

Цитата: Старый от 09.08.2022 21:19:26Пешеходы внезапно выскакивающие на дорогу это естественный отбор. Нельзя ему мешать.
Естественный отбор ветер северный, но куда опаснее если дети и прочие идиоты будут троллировать. Стоят пацанчики и перед каждой машиной с автопилотом выбегают раз за разом, заставляя их отворачивать в другие тачки

Ну-и-ну


Ну-и-ну

Цитата: BlackMokona от 09.08.2022 21:12:57
Цитата: Ну-и-ну от 09.08.2022 20:57:52
Цитата: Dulevo от 09.08.2022 14:17:02Дайте список вещей которые по вашему FSD должно уметь - и в настоящий момент не умеет. Хотя бы штучки 3. И тогда будем разбираться - есть оно или нет.
Что угодно, требующее взаимодействия с людьми, например проезд all way stop, взаимодействие с регулировщиком или дорожным рабочим, понимание сигналов, подаваемых другими водителями (например, мотоциклистами). То же пресловутое круговое движение в Нью-Джерси.

Реакция на любые нестандартные ситуации на дороге ("вдруг упала хрень с едущей впереди машины", "животное на дороге"), в том числе предсказание действий пешеходов / водителей / спортсменов-бегунов / велосипедистов на дороге или около ("ребёнок выбежал за мячиком" / "велосипедист вильнул на дорогу" / "сосед-водитель вдруг поехал мне вбок").

Езда по сложно-навороченной дороге (не сводящейся к "хайвей со стандартными развязками" / "город обыкновенный").

Езда в плохих погодных условиях (снег, ночь + сильный дождь).

Реакция на изменение правил типа "тут направо под красный можно, а там нельзя, потому что пригород Нью-Йорка" или "теперь в России круговое движение работает иначе".

Реакция на криво поставленные / временные / не полностью видимые знаки ("им стоп, но нам его не очень видно", "можно догадаться, что этот стоп им, а не нам, просто поставлен криво", "тут воткнули стоп, но его никога не было, народ будет его игнорировать"). Реакция на уникальные знаки, написанные текстом.

Минимизация ущерба при неизбежном столкновении ("в данном случае лучше в машину, чем в пешехода, машина железная").

PS: И да, от Вас тоже хотелось бы водительский стаж / краткое описание опыта. Что кроме дивана водили?
1.Есть
2.Есть
3.Есть.
4.Есть хоть и с затруднениями, но у людей тоже не всё хорошо.
5.Есть.
6.Только недавно проблемы стали появляется, раньше все данные просто брались из баз поэтому насколько бы ужасный знак и как бы его не запихнули, и всё такое было абсолютно наплевать для авто, у него все знаки виртуальные и идеально видимые. Поэтому беды вообще не было, но потребность именно временные знаки реагировать и переносы без картографирования то стали переходить на более сложную систему. Потом комбинация всё порешает.
7.Правила запрещают. Поэтому минимизацию ущерба только через тормоз.  :)
1. Нет
2. Нет

и т.д.

BlackMokona

Цитата: Ну-и-ну от 09.08.2022 21:33:08
Цитата: BlackMokona от 09.08.2022 21:12:57
Цитата: Ну-и-ну от 09.08.2022 20:57:52
Цитата: Dulevo от 09.08.2022 14:17:02Дайте список вещей которые по вашему FSD должно уметь - и в настоящий момент не умеет. Хотя бы штучки 3. И тогда будем разбираться - есть оно или нет.
Что угодно, требующее взаимодействия с людьми, например проезд all way stop, взаимодействие с регулировщиком или дорожным рабочим, понимание сигналов, подаваемых другими водителями (например, мотоциклистами). То же пресловутое круговое движение в Нью-Джерси.

Реакция на любые нестандартные ситуации на дороге ("вдруг упала хрень с едущей впереди машины", "животное на дороге"), в том числе предсказание действий пешеходов / водителей / спортсменов-бегунов / велосипедистов на дороге или около ("ребёнок выбежал за мячиком" / "велосипедист вильнул на дорогу" / "сосед-водитель вдруг поехал мне вбок").

Езда по сложно-навороченной дороге (не сводящейся к "хайвей со стандартными развязками" / "город обыкновенный").

Езда в плохих погодных условиях (снег, ночь + сильный дождь).

Реакция на изменение правил типа "тут направо под красный можно, а там нельзя, потому что пригород Нью-Йорка" или "теперь в России круговое движение работает иначе".

Реакция на криво поставленные / временные / не полностью видимые знаки ("им стоп, но нам его не очень видно", "можно догадаться, что этот стоп им, а не нам, просто поставлен криво", "тут воткнули стоп, но его никога не было, народ будет его игнорировать"). Реакция на уникальные знаки, написанные текстом.

Минимизация ущерба при неизбежном столкновении ("в данном случае лучше в машину, чем в пешехода, машина железная").

PS: И да, от Вас тоже хотелось бы водительский стаж / краткое описание опыта. Что кроме дивана водили?
1.Есть
2.Есть
3.Есть.
4.Есть хоть и с затруднениями, но у людей тоже не всё хорошо.
5.Есть.
6.Только недавно проблемы стали появляется, раньше все данные просто брались из баз поэтому насколько бы ужасный знак и как бы его не запихнули, и всё такое было абсолютно наплевать для авто, у него все знаки виртуальные и идеально видимые. Поэтому беды вообще не было, но потребность именно временные знаки реагировать и переносы без картографирования то стали переходить на более сложную систему. Потом комбинация всё порешает.
7.Правила запрещают. Поэтому минимизацию ущерба только через тормоз.  :)
1. Нет
2. Нет

и т.д.
Интересные у вас заявления, но советую ознакомится с текущим состоянием дел.  :)

Старый

Почему когда я был ребёнком никто совершенно не волновался что я упаду, убьюсь, подорвусь, устрою пожар, сгорю, утону, попаду под машину? Что за хрень счас пошла?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

BlackMokona

ЦитироватьАвтомобиль, управляемый автопилотом Tesla, в очередной раз зарекомендовал электронного водителя, как обладающего электронным интеллектом. На этот раз машина с автопилотом спасла жизнь дикому кабану.

В Сети появился видеоролик, в котором на дорогу неожиданно выбегает кабан, чтобы пересечь проезжую часть, однако начинает нервничать, заметив двигающийся не него автомобиль. К счастью, беды не случилось. Автопилот Tesla, который управлял данной машиной, вовремя среагировал на препятствие на дороге и увернулся от столкновения с животным, элегантно объехав его.

ЦитироватьВ интернете набирает популярность видео, в котором автомобиль Tesla Model 3 «уворачивается» от колеса, летящего навстречу автомобилю на огромной скорости. Многие поспешили сделать вывод, что автопилот Теслы самостоятельно выполнил этот маневр, однако важное значение имеет слово «helps» в названии видео, а также его описание.
Или вот от подрезатора

https://pikabu.ru/story/tesla_avtopilot_uvorachivaetsya_ot_podrezavshey_mashinyi_3739736

Старый

Чего мы только ни творили и ни я ни кто из моих друзей серьёзно не пострадал.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

BlackMokona

Цитата: Старый от 09.08.2022 21:43:12Почему когда я был ребёнком никто совершенно не волновался что я упаду, убьюсь, подорвусь, устрою пожар, сгорю, утону, попаду под машину? Что за хрень счас пошла?
Гуманизм, как и Феминизм, Равенство и ряд других понятий, маятником улетели от золотой середины в полный маразм. :)

Виктор Кондрашов

Цитата: Ну-и-ну от 09.08.2022 20:57:52
Цитата: Dulevo от 09.08.2022 14:17:02Дайте список вещей которые по вашему FSD должно уметь - и в настоящий момент не умеет. Хотя бы штучки 3. И тогда будем разбираться - есть оно или нет.
Что угодно, требующее взаимодействия с людьми, например проезд all way stop, взаимодействие с регулировщиком или дорожным рабочим, понимание сигналов, подаваемых другими водителями (например, мотоциклистами). То же пресловутое круговое движение в Нью-Джерси.

Реакция на любые нестандартные ситуации на дороге ("вдруг упала хрень с едущей впереди машины", "животное на дороге"), в том числе предсказание действий пешеходов / водителей / спортсменов-бегунов / велосипедистов на дороге или около ("ребёнок выбежал за мячиком" / "велосипедист вильнул на дорогу" / "сосед-водитель вдруг поехал мне вбок").

Езда по сложно-навороченной дороге (не сводящейся к "хайвей со стандартными развязками" / "город обыкновенный").

Езда в плохих погодных условиях (снег, ночь + сильный дождь).

Реакция на изменение правил типа "тут направо под красный можно, а там нельзя, потому что пригород Нью-Йорка" или "теперь в России круговое движение работает иначе".

Реакция на криво поставленные / временные / не полностью видимые знаки ("им стоп, но нам его не очень видно", "можно догадаться, что этот стоп им, а не нам, просто поставлен криво", "тут воткнули стоп, но его никога не было, народ будет его игнорировать"). Реакция на уникальные знаки, написанные текстом.

Минимизация ущерба при неизбежном столкновении ("в данном случае лучше в машину, чем в пешехода, машина железная").

PS: И да, от Вас тоже хотелось бы водительский стаж / краткое описание опыта. Что кроме дивана водили?
Вообще-то, согласно российским ПДД, в абсолютном большинстве описанных вами случаев водитель обязан ТОЛЬКО тормозить! Никаких "минимизации ущерба"! И это не просто так (ПДД, как известно, кровью писаны). Ибо было много случаев, когда "минимизаторы" вылетали на тротуары и остановки и гробили по несколько человек сразу. И в конце концов требование "принять все возможные меры" было заменено на "снизить скорость вплоть до полной остановки".
А самостоятельно тормозить и нынешние системы вполне себе могут. Даже не самые навороченные.

Ну-и-ну

Ну т.е. нет опыта вождения или он очень маленький. Есть опыт поиска в Интернете. Понятно, вопрос закрыт.