Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виктор Кондрашов

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
Финляндия у нас на какой широте? А Норвегия?  :)  
А в Норвегии электромобили субсидируются правительством.
А в Штатах нет?

Not

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
Финляндия у нас на какой широте? А Норвегия? [IMG]
А в Норвегии электромобили субсидируются правительством.
А в Штатах нет?
Разная цена вопроса.
В Штатах вы получите 7.5 тысяч налоговой скидки.
В Норвегии порядка 200 тысяч.

ЦитироватьIn Norway, the Tesla Model S costs roughly $81,000 to $92,000 plus options (that's translated to US currency, of course).  While the figure sounds high, fact is it's not.  The typical, comparable (size and power) gas-burning vehicle in Norway goes for approximately $300,000.  The Model S would cost nearly that much there too were it not for tax exemptions.

vlad7308

Электромобили вообще и Тесла в частности, разумеется, имеют при низкой температуре сильно меньший пробег.
Только вот причина этого - совсем не в обогреве салона.
Кондиционер летом жрет как бы не больше, чем печка зимой.
это оценочное суждение

Max Andriyahov

Пробег 1000 км - каждый раз начинается песнь сибирских дальнобойщиков, которые в минус 40, каждый день ходят из Новосиба в Красноярск и вторят им маньяки-дачники из Москвы, у которых до дачи 250-300 километров)))

только нафиг так жить? У меня самые длинные пробеги были на Казахстан 1700 посменно за рулем с братом, за сутки доехали и 2200 км за 4 дня по Алтаю.

больше 300-400 км за рулем без остановки на пожрать/покурить/пописать? нафига эти подвиги?

vlad7308

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
больше 300-400 км за рулем без остановки на пожрать/покурить/пописать? нафига эти подвиги?
ну почему обязательно "подвиги"?
у меня например любимая горнолыжка за 600 км :)

ЗЫ с годами, правда, стала сильно надоедать регулярная 6-часовая рулежка по темноте, поэтому теперь у меня маленькая смешная мечта - автопилот, шоб сесть в пятницу вечером не за руль с термосом кофе, а на заднее сиденье с коньяком :)
это оценочное суждение

BlackMokona

ЦитироватьЭто рынок. Машины продают там где их покупают
Пока спрос больше, предложения эта фича так не работает

Виктор Кондрашов

Цитироватьvlad7308 пишет:
Электромобили вообще и Тесла в частности, разумеется, имеют при низкой температуре сильно меньший пробег.
Только вот причина этого - совсем не в обогреве салона.
Кондиционер летом жрет как бы не больше, чем печка зимой.
Кондиционер жрет меньше. Вот, можете поиграться циферками в самом низу страницы (и отзывы реальных юзеров эту картину подтверждают).
https://www.tesla.com/models?_ga=2.163346303.2131622720.1503560057-994822831.1503389729&redirect=no

PIN

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Отчего же теслы нет на Аляске - неужто из-за плотности населения? Вот беда - приусы, есть а теслы нету...
Да хоть Лады Нивы. Там вообще весь спрос таков, что его можно игнорировать в ближайшее столетие. 
https://www.statista.com/statistics/196010/total-number-of-registered-automobiles-in-the-us-by-state/

Виктор Кондрашов

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
Финляндия у нас на какой широте? А Норвегия? [IMG]
А в Норвегии электромобили субсидируются правительством.
А в Штатах нет?
Разная цена вопроса.
В Штатах вы получите 7.5 тысяч налоговой скидки.
В Норвегии порядка 200 тысяч .
ЦитироватьIn Norway, the Tesla Model S costs roughly $81,000 to $92,000 plus options (that's translated to US currency, of course). While the figure sounds high, fact is it's not. The typical, comparable ( size and power ) gas-burning vehicle in Norway goes for approximately $300,000. The Model S would cost nearly that much there too were it not for tax exemptions.
Ну, вообще-то вы забыли субсидии отдельных штатов. Так что общая скидка в США может достигать 10 тыс. Да, все равно разница с Норвегией в этом плане огромная. Вместе с тем, разговор начался с того, как "плохи" электрокары в холодном климате. Так так ли они плохи?
To learn more, I asked Norwegian owners themselves why they purchased a Model S. Most cited good value, inexpensive or free fuel (from home electricity or Tesla-supplied charging stations), exceptional driving range, and good handling in winter weather.

http://www.teslarati.com/norway-loves-tesla-model-s/

Max Andriyahov

А на Аляске разрешено продавать Теслы? они ведь еще с половиной штатов до сих пор судятся

vlad7308

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
Электромобили вообще и Тесла в частности, разумеется, имеют при низкой температуре сильно меньший пробег.
Только вот причина этого - совсем не в обогреве салона.
Кондиционер летом жрет как бы не больше, чем печка зимой.
Кондиционер жрет меньше. 
если и меньше, то несущественно.
не о том речь
это оценочное суждение

vlad7308

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
Вот, можете поиграться циферками в самом низу страницы (и отзывы реальных юзеров эту картину подтверждают).
Посмотрел.
Аа что, собственно, подтверждают эти "циферки и отзывы реальных юзеров"? (Даже если они честные и правильные.)
Что пробег на морозе меньше? Так я и сказал, что он меньше. 
А почему конкретно он меньше, эти циферки говорят? Неужели они говорят, что печка жрет больше, чем кондиционер? Неа. Не говорят они этого. И сколько конкретно она жрет, они тоже не говорят.
это оценочное суждение

Виктор Кондрашов

Цитироватьvlad7308 пишет:
...
А почему конкретно он меньше, эти циферки говорят? Неужели они говорят, что печка жрет больше, чем кондиционер? Неа. Не говорят они этого. И сколько конкретно она жрет, они тоже не говорят.
Говорят они это. :) Посмотрите, как меняется ожидаемый пробег с включением/выключением печки/кондиционара на умеренном холоде (0Ф-18С) и умеренной жаре (90Ф/+32С). Версия 100Д при 65 миль в час по холодку пробег (при включении HVAC) упадет на 48 миль, а на жаре "всего лишь" на 26.

Кстати, примерно можно даже вычислить, сколько они жрут. У меня получилось, что в течение полного рейнджа АС (при +32С) в среднем примерно 1.5 кВт, отопитель (при -18С) - 3.6 кВт (при этом я брал, что в холод общая доступная емкость аку - 85 кВт*ч, в жару - 95 кВт*ч, скорее всего - завысил).

Юрий Темников

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
Кстати, примерно можно даже вычислить, сколько они жрут. У меня получилось, что в течение полного рейнджа АС (при +32С) в среднем примерно 1.5 кВт, отопитель (при -18С) - 3.6 кВт (при этом я брал, что в холод общая доступная емкость аку - 85 кВт*ч, в жару - 95 кВт*ч, скорее всего - завысил).
Ессно!Обьем кондиционирования и подогрева может быть закольцован!
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Not

Нда. Не выходит чаша! Разбегаются инженеры и менеджеры, не желают воплощать Масковы хотелки.
- Команда "автопилота" потеряла 10 инженеров и 4 топ-менеджеров. Маск видите ли пообещал полную автономность этим летом. Лето кончается, а автономностью и не пахнет. Вот такой понимаешь казус  :D

vlad7308

#875
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
я брал, что в холод общая доступная емкость аку - 85 кВт*ч, в жару - 95 кВт*ч
вот это очень неочевидное допущение
в обычных литиевых батареях емкость на морозе типа -15-20 падает очень сильно, совсем не на 10%, а как бы не на 30-50%

Насчет 1.5кВт на АС.. хмхм. точно не знаю. но помню, что на машинах с мощностью до 120лс включение АС очень заметно сказывается на динамике. Вряд ли две лс так бы чувствовались. 
Так что я предполагал 3-4 кВт на АС, может и неправильно. Да, наверно неправильно - компрессор АС ведь не все время работает, он то включается, то выключается, так что эффективная мощность может быть в два раза меньше номинальной.

Но не суть - мы видим, что потребление АС летом и печки зимой вполне сравнимы, и причина радикального падения пробега на морозе - совсем не в отоплении салона.
это оценочное суждение

Виктор Кондрашов

Цитироватьvlad7308 пишет:
... АС ведь не все время работает, он то включается, то выключается, так что эффективная мощность может быть в два раза меньше номинальной.

Но не суть - мы видим, что потребление АС летом и печки зимой вполне сравнимы, и причина радикального падения пробега на морозе - совсем не в отоплении салона.
В современных авто, как правило, применяются компрессоры "постоянного вращения" (без э/м муфты). Т.е. производительность компрессора может плавно меняться в ходе его работы.

А вы посмотрите - насколько падает пробег при -18 относительно +32 (при выключенном HVAC). На 37 миль. Тогда как включение отопителя при -18С снижет его еще на 48 миль. Так что таки отопитель - основной  дополнительный пожиратель пожиратель энергии, а не низкая температура.

BlackMokona

ЦитироватьNot пишет:
Маск видите ли пообещал полную автономность этим летом
Он обещал , что если всё будет хорошо, то будет к концу года. 

Not

ЦитироватьBlackMokona пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Маск видите ли пообещал полную автономность этим летом
Он обещал , что если всё будет хорошо, то будет к концу года.
Опять голословные заявления? ;)

А то у меня для вас ссылочка припасена, январская, где он уверенно так похвалялся, что до полной автономности осталось три, ну максимум шесть месяцев  :D

BlackMokona


Я про дачу автономности народу.