Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

PIN

Цитата: BlackMokona от 19.08.2020 12:51:04В конце концов, Германия не известна невероятно быстрым строительством
В Германии строят, как и везде - по-разному. Моему соседу построили дом за 7 месяцев, а мне почти за 2 года. При схожих проектах и одном и том же генеральном подрядчике.

cross-track

Цитата: BlackMokona от 19.08.2020 12:51:04Илон Маск отметил, что Gigafactory Berlin может начать производство Model Y уже в следующем году. 
А разве Gigafactory выпускает машины, а не аккумуляторные батареи к ним?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

BlackMokona

Цитата: cross-track от 19.08.2020 14:03:04
Цитата: BlackMokona от 19.08.2020 12:51:04Илон Маск отметил, что Gigafactory Berlin может начать производство Model Y уже в следующем году.
А разве Gigafactory выпускает машины, а не аккумуляторные батареи к ним?
Что Маску захочется то и выпускает. Моторы, кресла, ИВЛ, и тд

BlackMokona


Зомби. Просто Зомби

https://colonelcassad.livejournal.com/6124794.html


ЦитироватьИлон Маск заявил, что каждый рабочий в Висконсине, кто начнет бастовать, получит по Тесле.
Не копать!

cross-track

#4605
Как всегда, загодя начинается подготовка к новой презентации Маска.

Накануне презентации Neuralink Илона Маска в сеть слили неприятные подробности проекта

Цитата: undefinedБольшая презентация импланта Neuralink Илона Маска состоится 28 августа

Создание импланта Neuralink, объединяющего искусственный интеллект и мозг человека, проходило на фоне внутреннего конфликта в компании и неудачных экспериментов с животными. Об этом рассказал бывший сотрудник Neuralink изданию STAT.

Конфликт между группой ученых и инженерами проекта возник из-за требований Илона Маска ускорить сроки сдачи проекта. В итоге, из восьми ведущих научных сотрудников компании, в проекте остается работать только два, сообщает издание.

В начале 2020 года Илон Маск обещал, что первые эксперименты по объединению импланта Neuralink с мозгом человека состоятся еще до конца года.

Также, по словам бывшего сотрудника, Neuralink ставил эксперименты над животными, которые несли угрозу их жизни. В частности, упоминается неудачный эксперимент по подключению 10 000 микроэлектродов к мозгу живой овцы. И рискованная хирургическая операция на мозге обезьяны. 

Издание также пишет, что Neuralink искал содействие с нейролабораториями Китая и России, но законодательные ограничения США не позволили компании наладить сотрудничество.

Презентация Neuralink намечена на 28 августа. Предполагается, что главным элементом презентации станет демонстрация обезьяны, которая благодаря импланту будет "силой мысли" двигать курсор по экрану.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Alex_II

Цитата: Ну-и-ну от 10.08.2020 15:07:18Оно с нуля-то, конечно, рост быстрый - три года назад была 1 тесла на много тысяч (10-20), сейчас пара на тысячу, рост минимум десятикратный. Но простая экстраполяция тут не работает.
А чего собственно ТОЛЬКО теслы считаем? Производителей и помимо Теслы до фига и на подходе ещё больше...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

aaa1

Цитата: Зомби. Просто Зомби от 26.08.2020 22:46:46https://colonelcassad.livejournal.com/6124794.html

Цитата: undefinedИлон Маск заявил, что каждый рабочий в Висконсине, кто начнет бастовать, получит по Тесле.
Он сказал "testicle", а некоторым послышалось "по тесле". Раскатали губы.

Ну-и-ну

#4608
Цитата: Alex_II от 27.08.2020 02:37:02
Цитата: Ну-и-ну от 10.08.2020 15:07:18Оно с нуля-то, конечно, рост быстрый - три года назад была 1 тесла на много тысяч (10-20), сейчас пара на тысячу, рост минимум десятикратный. Но простая экстраполяция тут не работает.
А чего собственно ТОЛЬКО теслы считаем? Производителей и помимо Теслы до фига и на подходе ещё больше...
Тема про Теслу.

 А если про вообще, то считать надо не производителей, а массовый электромобиль. Их изобрёл Ниссан (Лиф и сейчас встречается, один на 5-10 тыс.), потом пришла Тесла (пара на тысячу на данный момент). Остальные редки крайне и погоды не делают. Если считать вообще розеточники - добавим те Приусы, которые с розеткой и ДжиЭм (Болт и Волт). Итого, может 4 розеточника на тысячу наберётся. Картина качественно не меняется.

 В средне-срочной перспективе (лет 10-25), понятно, "гибридных с подзарядкой" может стать много больше. Ну, посмотрим.

Ну-и-ну

Цитата: aaa1 от 27.08.2020 08:27:51
Цитата: Зомби. Просто Зомби от 26.08.2020 22:46:46https://colonelcassad.livejournal.com/6124794.html

Цитата: undefinedИлон Маск заявил, что каждый рабочий в Висконсине, кто начнет бастовать, получит по Тесле.
Он сказал "testicle", а некоторым послышалось "по тесле". Раскатали губы.
Колонель решил с панорамой посоревноваться?

Ну-и-ну

Цитата: BlackMokona от 23.08.2020 17:21:54Курс акций: TSLA (NASDAQ) 2 049,98 $ +48,15 (+2,41 %)

Как там у классика было, "мы тут сидим, а денежки-то идут". "Я не халявщик, я партнёр". "Марина Сергеевна, и это только начало".

PS: "Ну вот я и в хопре".

cross-track

Цитата: Ну-и-ну от 27.08.2020 14:42:49А если про вообще, то считать надо не производителей, а массовый электромобиль. Их изобрёл Ниссан (Лиф и сейчас встречается, один на 5-10 тыс.), потом пришла Тесла (пара на тысячу на данный момент). Остальные редки крайне и погоды не делают. Если считать вообще розеточники - добавим те Приусы, которые с розеткой и ДжиЭм (Болт и Волт). Итого, может 4 розеточника на тысячу наберётся. Картина качественно не меняется.
Нокия тоже не считала смартфоны серьезными конкурентами; поначалу смартфоны были редкими и вообще экзотикой.

Электромобили более "технологичны" и более современны по сравнению с автомобилями с ДВС. Имхо, грядет всеобщая электрификация на бытовом уровне, и заправлять машины бензином и готовить пищу на газу станет архаикой. Наступление "электрической эпохи" во главе с ее признанным вождем на Тесле - не за горами! ;D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

vlad7308

Т.н. параллельные гибриды (на лекговых авто) - имхо тупиковая ветвь эволюции. Отомрет через 10-20 лет, я так думаю. (Насчет последовательных гибридов, кстати, я не уверен. Но их сегодня не существует вообще, так что ...)
это оценочное суждение

Дмитрий В.

Цитата: cross-track от 27.08.2020 15:17:12
Цитата: Ну-и-ну от 27.08.2020 14:42:49А если про вообще, то считать надо не производителей, а массовый электромобиль. Их изобрёл Ниссан (Лиф и сейчас встречается, один на 5-10 тыс.), потом пришла Тесла (пара на тысячу на данный момент). Остальные редки крайне и погоды не делают. Если считать вообще розеточники - добавим те Приусы, которые с розеткой и ДжиЭм (Болт и Волт). Итого, может 4 розеточника на тысячу наберётся. Картина качественно не меняется.
Нокия тоже не считала смартфоны серьезными конкурентами; поначалу смартфоны были редкими и вообще экзотикой.

Электромобили более "технологичны" и более современны по сравнению с автомобилями с ДВС. Имхо, грядет всеобщая электрификация на бытовом уровне, и заправлять машины бензином и готовить пищу на газу станет архаикой. Наступление "электрической эпохи" во главе с ее признанным вождем на Тесле - не за горами! ;D
На сколько придётся увеличить производство электроэнергии, и сколько газа/угля/мазута придётся для этого сжигать дополнительно?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

vlad7308

Примерно столько же, сколько сейчас сгорает в ДВС автомобилей. Или даже немного меньше.
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: cross-track от 27.08.2020 15:17:12готовить пищу на газу станет архаикой.
вот это я бы не утверждал
это оценочное суждение

cross-track

Цитата: Дмитрий В. от 27.08.2020 16:33:40На сколько придётся увеличить производство электроэнергии, и сколько газа/угля/мазута придётся для этого сжигать дополнительно?
Не обязательно сжигать дополнительно газ/уголь/мазут. Проблема будет решаться комплексно. Например, запустить десятки тысяч Старлинков без многоразовости практически невозможно. Так и с электромобилями - источники "заправки" автомобилей могут не сжигать органическое невозобновляемое топливо, а использовать другие принципы.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Ну-и-ну

Цитата: vlad7308 от 27.08.2020 16:31:24Т.н. параллельные гибриды (на лекговых авто) - имхо тупиковая ветвь эволюции. Отомрет через 10-20 лет, я так думаю. (Насчет последовательных гибридов, кстати, я не уверен. Но их сегодня не существует вообще, так что ...)
На достаточных временных интервалах все ветви эволюции - тупиковые.

Василий Ратников

Цитата: Дмитрий В. от 27.08.2020 16:33:40сколько газа/угля/мазута придётся для этого сжигать дополнительно?
нисколько

1) исчезнут затраты на развозку бензина по сети заправок, в каждый угол страны. которая не бесплатная.
2) КПД стационарных больших генераторов выше чем маленьких моторчиков.

Ну-и-ну

Цитата: vlad7308 от 27.08.2020 16:48:42
Цитата: cross-track от 27.08.2020 15:17:12готовить пищу на газу станет архаикой.
вот это я бы не утверждал
Ага. Газовые грили массово рулят, но ценитель использует уголь (и это, полагаю, навсегда, а не "архаика"). Электроплиты рулят, но хороший повар предпочитает газ. Но на бегу - микроволновка и электрочайник. Как-то так.