Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Василий Ратников

Цитата: Димитър от 21.07.2020 16:06:13Откуда!?
цена акций которыми он владеет.

как выросла так и упадет раза 3-4

BlackMokona

https://m.ru.investing.com/news/stock-market-news/article-1985876
Четвёртый квартал подряд с чистой прибылью 
Вы находитесь здесь...........

cross-track

Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей

Цитата: undefinedКогда происходит технологический сдвиг, старые бренды воспринимаются как нечто из прошлой жизни. Люди не хотят покупать электрический Mercedes, они хотят покупать Tesla. Именно поэтому концерн Daimler не может эффективно продавать электромобили. Мощности старых автопроизводителей будут разрушены чудовищно, хотя и не полностью. Уже до пандемии эти компании стоили в 10 раз меньше собственных активов на балансе.

Традиционные компании будут снижать производство лавинообразно в первую очередь из-за изменения потребительских привычек. Uber подсчитал, что личный автомобиль используется всего на 5%, а тот же автомобиль в Uber — на 40%. То есть в 8 раз эффективнее. Если все пересядут на Uber и будут пользоваться car sharing, автомобилей потребуется значительно меньше. Консенсус-прогноз по производству автомобилей в будущем — 20-30 млн штук в год. Сейчас выпускается 80 млн автомобилей в год. Отказу от автомобилей будут способствовать пробки, высокая стоимость парковки, экологические законы, ограничивающие выбросы. Кроме того, через 5-7 лет автомобили будут управляться автопилотами, а затем людям запретят садиться за руль в целях безопасности. Это уберет последнюю мотивацию во владении автомобилем – любовь к вождению.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

aaa1

Цитата: cross-track от 05.08.2020 09:47:44Uber подсчитал, что личный автомобиль используется всего на 5%, а тот же автомобиль в Uber -- на 40%. То есть в 8 раз эффективнее.
Общественные бани используются гораздо эффективнее, чем домашние ванные комнаты.

Да что там, куртизанки в домах терпимости используются более эффективно, чем жёны!
Даёшь эффективность!

Чебурашка

Кстати, при Илона.

Найден способ одним махом поставить весь Роскосмос, а то и всю РФ скопом, на путь прогресса и инноваций.


ЦитироватьПодруга сестры и матери Херд рассказала журналистам, что Эмбер хранила замороженные эмбрионы еще с тех времен, когда встречалась с изобретателем. Она надеялась, что у них будет общий ребенок. Но Илон Маск на звезде Голливуда так и не женился. После расставания предприниматель потребовал, чтобы актриса уничтожила зародыши.
Она отказалась повиноваться ему, поэтому миллиардер был вынужден обратиться в суд.


Может выкупить за счёт бюджета эти эмбрионы, вырастить и назначить новых Илончиков на руководящие должности.

cross-track

Цитата: Чебурашка от 05.08.2020 11:18:00Может выкупить за счёт бюджета эти эмбрионы, вырастить и назначить новых Илончиков на руководящие должности.
А их первичную биологическую мать тоже назначить на руководящую должность?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Ну-и-ну

Какая-то адская жуть, замораживать зародыши, потом требовать их уничтожения. Не то, чтобы я pro life, но как же мерзко.

Василий Ратников

Цитата: Ну-и-ну от 05.08.2020 15:12:47Какая-то адская жуть, замораживать зародыши, потом требовать их уничтожения.
а вы рен тв и спид инфо смотрите побольше )) там и не такой жути найдете.

BlackMokona

https://m.iguides.ru/main/other/tesla_oboshla_konkurentov/

Цитата: undefined
В первой половине 2020 года Tesla продала больше электрокаров, чем три крупных автопроизводителя вместе взятые, которые следуют в топе за компанией Маска. Этими тремя стали Renault и Nissan, Volkswagen и китайская BYD.



Veganin

Цитата: garg от 07.08.2020 11:28:15
Цитата: Непричастный от 07.08.2020 09:18:11предлагаю подумать вот над чем. КПД турбины ТЭЦ выше кпд ДВС обычной машины. А уж кпд электродвигателя той же Теслы и рядом не стоял с кпд движка даже новенькой Тойоты Короллы.
Предлагаю вам тоже самое.

КПД двигателя авто - если в среднем - то под 25% из-за неоптимальности оборотов зачастую. Но если брать гибриды - то работа с оптимальными режимами и КПД уже вполне уверенные 35-40% может быть.
А теперь прикинем по электрике
Станция - КПД 45-50% - ЭФФЕКТИВНОСТЬ в 1,3 раза или же на 30% выше, максимум 40%.
НО - дальше пошли стадии передачи до АКБ:
Потери в ЛЭП и местной сети - 10-12%
Потери в преобразователе-зарядной станции - 6-8% (КПД 92-94%)
КПД самого АКБ при заряде - 90-95% от химии и условий(не считая быстрых зарядок) - т.е. еще 5-10% потерь.
КПД Двигателя под 95-97% - но только в оптимальном режиме! Из-за тотального отсутствия КПП - есть режимы неоптимальные с КПД под 70%. Т.е. среднее КПД -все таки ближе к 90%.
Дальше все +/- равносильно по ходовой.
И так подсчитаем КПД от электростанции до электромотора (оптимальное):
50%*0,9*0,93*0,95*0,9 = 35% - это ОПТИМАЛЬНОЕ КПД тепловой энергии традиционного топлива при традиционной электросети и хорошем электромобиле.
Лучше  простого дешманского авто с ДВС и КПД 25% - но в лучшем случае наравне с хорошими авто и тем более гибридами.
А еще до кучи -электрички тупо тяжелее из-за АКБ -и лишний вес тоже надо везти - сколько доп энергии на доп вес расходуется и сами при желании прикините.
А цена хорошей электрички - это все еще тот себе потолок. С ценой топлива малосравнима разница. И разница в цене электроэнергии и топлива не слишком много отыгрывает.
Хреновая электрогенерация и сеть и средненикая электричка и вот кпд падает до 28-30%. А цена все еще охренительна.
А когда дойдет до полноценной массовости электричек - так и цена электроэнергии/владения подтянется за счет ввода акцизов/налогов (дорожную сеть надо то содержать)
Единственный неоспоримый плюс - меньше деталей и соответственно поломок. Но серьезный ремонт хоть и более редкий, но исключительно дорогой по причине гораздо большей монолитно-блочности конструкции.
В начале 20 века только в Нью-Йорке было 70000 такси-электромобилей. После стремительного прогреса ДВС они сдали свои позиции.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

vlad7308

Ну вот мы с вами весьма близки к началу обратного процесса :)
Собсна, даже не так - близки мы были лет 10-15 назад, а сейчас он уже начался.
это оценочное суждение

Василий Ратников

не понятно как можно теоретизируя опровергать реальность.

электро машины
1) продаются
2) продажи их ускоряются
3) инфраструктура под них расширяется.
4) постепенно их ттх и цены становятся более приемлемые.

в чем прикол сидеть в подвале развалившегося тракторного завода в мухосранске и считать на калькуляторе кпд двс и турбин ?

электромобили и их прогресс он уже есть, дан нам в виде реальности.

я бы понял если бы эти подсчеты вели году так в 1995 - взлетит не взлетит.
взлетело и летит, все выше и выше.

электротранспорт в целом вообще говоря сильно уже изменил облик европейских городов.
тупо три года назад было ноль его на тротуарах и дорогах, год назад полно электро скутеров, электро самокатов, электро велосипедов.
причем это не удел молодежи и хипстеров.
в хельсинки видел и офисных дам, и мужиков в костюмах, с дорогими портфелями.

Василий Ратников

очевидно что прогресс с аккумуляторами и автопилотами будет продолжатся.
соответственно электромобили будут ездить или дальше или стоить дешевле.
в странах где люди живут у себя в отдельных домах - австралия, канада, сша
электромобиль будет маст хев. вообще не опция будет бензиновый.

Василий Ратников

Россия не рынок для электромобилей.
1) живем в многоэтажных человечниках. Следовательно дома заряжать не торопясь не вариант.
2) огромные расстояния между городами. и пустота. едешь тайга тайга сотни км.
3) автопилот не вариант. в России как и многих других странах мира автопилот может быть только полным интелектом, что бы помнить что вот тут знак есть, но он в кустах зарос, а тут надо сбавить скорость, потому что Петька сказал что там дыра в дороге образовалась и он колесо пробил. и тд и тп. Разметки нет, светофоры кривые, знаки такие же кривые, водители двигаются броуновским движением.  Хочешь в России попасть в аварию - начинай ездить строго и четко по правилам. И сразу же адепты внутреннего кольца или любой другой традиции "у нас тут ТАК принято" впорятся в тебя.
4) дорого новая машина для большинства населения.

электромобиль+автопилот это идеальная вещь для человека живущего в своем доме, со своей зарядкой, в стране где на дорогах разметка, развязки, а водители обычно не обгоняют через двойную сплошную.

не любителям Теслы в России можно спать спокойно. им ничего не угрожает.

garg

#4554
Будет, все будет и шашлык в том числе. Но потом, правда неопределенно когда, но вероятно. А звиздешь про дешевизну и экологичность есть уже сейчас. Для текущих потребителей экономически и экологически ничем не подтвержденный и вполне себе опровергаемый.
Вон "непричастный" перднул про турбины с 60% кпд.
Только проблема что вся ТЭЦ - это не только турбина. Да и последние турбины и абсолютное большинство электросети - это две большие разницы.
Вот так выдергивая отдельно привлекательные цифры и опуская остальные и создается ложная картина.
А реалии, вон они: Семи который год задерживается - потому что нет того прогресса АКБ на который рассчитывали и нихрена они с профитом не могут удержать заявленные цены. Напомню - две модели с разнице емкости АКБ под 400 кВт*ч - разницу в цене объявленную имели в 30 k$. Что они и близко выполнить пока не могут. Ну и никаких свежих цифирь по расходу/пробегу нет. Что в компании на внутренних испытаниях подтвердили сказочные характеристики с старой презенташки. Учитывая что Маск за успехи никогда не молчит - весьма показательный факт.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

TAU

Цитата: Василий Ратников от 07.08.2020 14:22:55Россия не рынок для электромобилей.
1) живем в многоэтажных человечниках. Следовательно дома заряжать не торопясь не вариант.
2) огромные расстояния между городами. и пустота. едешь тайга тайга сотни км.
3) автопилот не вариант. в России как и многих других странах мира автопилот может быть только полным интелектом, что бы помнить что вот тут знак есть, но он в кустах зарос, а тут надо сбавить скорость, потому что Петька сказал что там дыра в дороге образовалась и он колесо пробил. и тд и тп. Разметки нет, светофоры кривые, знаки такие же кривые, водители двигаются броуновским движением.  Хочешь в России попасть в аварию - начинай ездить строго и четко по правилам. И сразу же адепты внутреннего кольца или любой другой традиции "у нас тут ТАК принято" впорятся в тебя.
4) дорого новая машина для большинства населения.
Надо же, впервые, наверное, встретил от Василия Ратникова нечто разумное.  :o

BlackMokona

https://habr.com/ru/post/449644/
Вот все рассчёты от ВАГ по энергозатратам у ДВС и электро. Максимально полные и широкие.

Василий Ратников

Цитата: garg от 07.08.2020 14:29:41Маск за успехи никогда не молчит
обман. Маск любит выпрыгнуть из за стенки внезапно.



Цитата: garg от 07.08.2020 14:29:41про дешевизну
у некоторых людей получается дешевле.

машину они покупают с дотациями государства, а заправка электричеством дома дешевле бензина намного.


Цитата: garg от 07.08.2020 14:29:41экологичность
экологичность в наличии.

бензиновый автомобиль воняет тебе и твоим детям прямо в нос
а самый фиговый вариант угольная тэц воняет где то там далеко в десятки километров,
плюсом даже в России на тэц могут поставить очень мощные фильтры которые резко снижают выплоп.

но ведь угольная ТЭЦ это не единственные вариант получения электричества, есть АЭС, есть газовые ТЭЦ, ГЭС, солнечные батареи, ветряки.

если вы боретесь за мир во всем мире то конечно можете взять калькулятор и начать считать что там на всей планете происходит.
но если вы заботитесь что бы дети во дворе играли в чистом воздухе, то тут нечего считать
электромобили это праздник экологии.

Андрей43

Цитата: Чебурашка от 05.08.2020 11:18:00Может выкупить за счёт бюджета эти эмбрионы, вырастить и назначить новых Илончиков на руководящие должности.
Нет. Руководящие должности это как пенсии - сословное дело. Инженером на з/п в 25 тыщ. рублей. Куда-нибудь в Хруничева. В Мааскве. Рабы работают за похлебку.

nonconvex

Водителя Теслы оштрафовали за аварию совершенную во время попытки изменить скорость движения дворников в движении. Елозил пальцем по менюшкам тачскрина, отвлекся от дороги, попал в аварию.
Кто виноват? Суд решил, что водитель, по правилам аналогичным пользованию телефоном в движении.

Проблема смены скорости работы дворников без отвлечения внимания от дороги была решена десятки лет назад. Что же случилось с Теслой? Кто виноват? ;)