Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ShamgA

ЦитироватьSerge V Iz написал:
iStop же без памяти - пользуется теущими измерениями? Чему там слетать?
Она должна знать насколько заряжена батарея, наверное, что бы гарантированно запустить двигатель после остановки. Как правило, после непоняток с батареей, автомобиль заводится и как-то едет (на сервис ;) )
Вообще: снять аккумулятор на новых авто - иногда 1-2 часа работы

Старый

Цитироватьdmitryskey написал:
Супруга как-то спросила у старшего - американского подростка 16 годиков отроду - какую машину бы хотел? Ответ - конечно, Теслу. Она говорит - а что-то с бензиновым двигателем? И получил ответ - машина с бензиновым двигателем, фуу, мама. Им же в школах объясняют про глобальное потепление, загрязнение и проч. Поэтому ближайшие лет 5 его поколение еще покатается на б/у от родителей - а как только деньги свои появятся - передут на электрические
Начнут зарабатывать свои деньги - поумнеют. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

Появилась странная информация. Интересно, какая доля в ней достоверности?
https://yandex.ru/news/story/EHlektromobili_nanosyat_bolshe_vreda_ehkologii_chem_dizelnye_avtomobili...
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Alex_II

Цитироватьsychbird написал:
Появилась странная информация.
Ссылка на источник отсутствует...А на слово всякому дзен-каналу верить - себя не уважать...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

DiZed

ЦитироватьAlex_II написал:
  Ссылка на источник отсутствует...А на слово всякому дзен-каналу верить - себя не уважать...
да нет, сама информация о  таком заявлении мазды достоверна; просто мазда лукавит в своей рекламной кампании. на самом деле речь идет о том, что, возможно, для типичного европейского авто большой аккумулятор избыточен, поскольку там характерны дневные поездки 25 км и менее. т.е. что тесла может быть неоптимальной для европейцев, и что там могут оказаться более востребованы электрические мини-кары
https://electrek.co/2019/12/29/mazda-says-long-range-evs-are-worse-for-co2-than-diesel-cars/

ну и очевидно же, что если авто с маленьким аккумулятором будет интенсивно эксплуатироваться, и проезжать те же дистанции, что и авто с большим - ему придется чаще заряжаться и срок службы аккумулятора окажется пропорционально меньше, и менять их придется в несколько раз чаще
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

cross-track

ЦитироватьDiZed написал:
 
ЦитироватьAlex_II написал:
  Ссылка на источник отсутствует...А на слово всякому дзен-каналу верить - себя не уважать...
да нет, сама информация о  таком заявлении мазды достоверна; просто мазда лукавит в своей рекламной кампании. на самом деле речь идет о том, что, возможно, для типичного европейского авто большой аккумулятор избыточен, поскольку там характерны дневные поездки 25 км и менее. т.е. что тесла может быть неоптимальной для европейцев, и что там могут оказаться более востребованы электрические мини-кары
 https://electrek.co/2019/12/29/mazda-says-long-range-evs-are-worse-for-co2-than-diesel-cars/

ну и очевидно же, что если авто с маленьким аккумулятором будет интенсивно эксплуатироваться, и проезжать те же дистанции, что и авто с большим - ему придется чаще заряжаться и срок службы аккумулятора окажется пропорционально меньше, и менять их придется в несколько раз чаще
Там еще одно лукавство. По Вашей ссылке есть график:


Из него следует, что выбросы СО2 при эксплуатации электромобилей меньше. чем у дизельных авто (наклон прямых меньше, "дизельная прямая" - красного цвета), а суммарно у электромобилей получается больше за счет их производства (в начальный момент времени прямые идут не от 0, а выше), и за счет скачков справа за счет утилизации. Но при этом аналогичные причины (производство и утилизация дизелей) в расчет не принимаются. Кроме того, загрязнение СО2 во время производства и утилизации локализовано, и вред может быть резко уменьшен за счет многоступенчатых систем очистки газов.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

DiZed

#3226
Цитироватьcross-track написал:
  Там еще одно лукавство. По Вашей ссылке есть график:
угу, и там есть еще диаграмма, которая это дешифрует:


(она отсюда - https://theicct.org/publications/EV-battery-manufacturing-emissions )
интересно, почему в германии в 2015 было такое "грязное" электричество - и изменилось ли это за прошедшие 5 лет
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

cross-track

ЦитироватьDiZed написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
  Там еще одно лукавство. По Вашей ссылке есть график:
угу, и там есть еще диаграмма, которая это дешифрует

и там видно, что даже самые экологические "обычные" авто хуже для окружающей среды, чем электромобили.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

DiZed

там еще занятно что выбросы при производстве горючего составляют почти треть от таковых при его сгорании в двигателе
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

cross-track

ЦитироватьDiZed написал:
там еще занятно что выбросы при производстве горючего составляют почти треть от таковых при его сгорании в двигателе
Это относится к fuel cycle? Если да, то в применении к электромобилям видно, что в Норвегии электричество производится очень чисто.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Дмитрий Виницкий

Государства с населением в треть Москвы можно рассматривать как статистическую погрешность.
+35797748398

cross-track

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Государства с населением в треть Москвы можно рассматривать как статистическую погрешность.
Норвегия является пятым по величине экспортером нефти и третьим по величине экспортером газа в мире, является вторым по величине экспортером рыбы в мире. Вот такая погрешность  ;) 
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Serge V Iz

ЦитироватьОна должна знать насколько заряжена батарея, наверное, что бы гарантированно запустить двигатель после остановки. Как правило, после непоняток с батареей, автомобиль заводится и как-то едет (на сервис ;) )
Вообще: снять аккумулятор на новых авто - иногда 1-2 часа работы
Ну, да, она и знает -- у нее вокруг аккумулятора дофига всего: отдельная цепь измерения напряжения, отдельный датчик тока, настраивается тип батарейки для выбора параметров режима работы. Вот когда акк подсел, в пробочном режиме, она и отказывается работать.

Здесь же обратная ситуация: акк тот же самый, приведенный в наилучшее состояние ей приносят. )

Сложность демонтажа и опасность срабатывания пироразмыкателя в БМВ... Ну, это не про саму батарейку же.

Дмитрий Виницкий

Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Государства с населением в треть Москвы можно рассматривать как статистическую погрешность.
Норвегия является пятым по величине экспортером нефти и третьим по величине экспортером газа в мире, является вторым по величине экспортером рыбы в мире. Вот такая погрешность    
какая разница, сколько она экспортирует, главное - сколько потребляет. 
+35797748398

cross-track

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьДмитрий Виницкий  написал:
Государства с населением в треть Москвы можно рассматривать как статистическую погрешность.
Норвегия является пятым по величине экспортером нефти и третьим по величине экспортером газа в мире, является вторым по величине экспортером рыбы в мире. Вот такая погрешность    
какая разница, сколько она экспортирует, главное - сколько потребляет.  
При ВВП 75К на душу населения - хорошо потребляет!  :D 
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Дмитрий Виницкий

Потребление электроэнергии не коррелирует напрямую с уровнем жизни.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Или рыбу они тоже едят больше всех в мире?
+35797748398

Apollo13

ЦитироватьСтарый написал:
 
Цитироватьdmitryskey написал:
Супруга как-то спросила у старшего - американского подростка 16 годиков отроду - какую машину бы хотел? Ответ - конечно, Теслу. Она говорит - а что-то с бензиновым двигателем? И получил ответ - машина с бензиновым двигателем, фуу, мама. Им же в школах объясняют про глобальное потепление, загрязнение и проч. Поэтому ближайшие лет 5 его поколение еще покатается на б/у от родителей - а как только деньги свои появятся - передут на электрические
Начнут зарабатывать свои деньги - поумнеют.  
И не купят личную машину вообще. Молодежь не интересуется автомобилями. Такая сейчас тенденция.

https://www.zr.ru/content/news/908531-molodye-nemtsy-vse-menshe-inter/

Дмитрий Виницкий

Купят, в США невозможно жить без автомобиля.
+35797748398

cross-track

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Потребление электроэнергии не коррелирует напрямую с уровнем жизни.
По ночным фотографиям Земли из космоса можно сразу увидеть, какие страны освещены хорошо, а какие тускло, и это хорошо коррелирует с уровнем жизни.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!