Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьПавел73 написал:
то аккумулятор снимаем с машины
И больше никуда не едете до того, как вашу машину не отвезут на эвакуаторе в реанимацию.
+35797748398

Serge V Iz

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
то аккумулятор снимаем с машины
И больше никуда не едете до того, как вашу машину не отвезут на эвакуаторе в реанимацию.
Почему? Всегда так делал (С) )
Правда у нас в черте города -34..-36 в самые холодные дни.

Теплый и до упора заряженный аккумулятор - это очень много значит )

thunder26

ЦитироватьSerge V Iz написал:
Правда у нас в черте города -34..-36 в самые холодные дни.Теплый и до упора заряженный аккумулятор - это очень много значит )
Тут уже индивидуальные особенности авто решают. Лучше подождать хотя бы до минус 30 )
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Дмитрий Виницкий

У вас что за автомобиль? Через 10 минут без питания обычно происходит сброс бортового компьютера. 
+35797748398

Serge V Iz

ЦитироватьУ вас что за автомобиль? Через 10 минут без питания обычно происходит сброс бортового компьютера.  
Метод применялся к разным автомобилям. Ну, отечественные прошлых поколений черт с ними - что там сбрасывать, кроме калибровочных коэффициентов. Great Wall и современная Гранта тоже "сбрасываются". И... вроде ничего?

thunder26

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
У вас что за автомобиль? Через 10 минут без питания обычно происходит сброс бортового компьютера.  
Если там чего и сбрасывается (адаптивность какая нибудь) последующему запуску это не мешает.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьSerge V Iz написал:
 Метод применялся к разным автомобилям. Ну, отечественные прошлых поколений черт с ними - что там сбрасывать, кроме калибровочных коэффициентов. Great Wall и современная Гранта тоже "сбрасываются". И... вроде ничего?
Не знаю про гранту и грейтвол, няп у современных автомобилей будут проблемы с сигнализацией и прочими настраиваемыми фигнями вроде климат-контроля и аудиосистемой.  
+35797748398

Serge V Iz

Так и у указанных аналогичные мелкие неприятности ) Самое существенное - цифры и таблицы для режимов двигателя оно потом постепенно само наездит. )

Alex_II

Цитироватьthunder26 написал:
Это совсем лентяи...  
Ага, особенно на грузовиках в заполярье - не хотят сцуко, лежать под машиной с паяльной лампой... Ну совсем лентяи...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьSerge V Iz написал:
Так и у указанных аналогичные мелкие неприятности ) Самое существенное - цифры и таблицы для режимов двигателя оно потом постепенно само наездит. )
Иммобилайзер может иметь другое мнение.  
+35797748398

BlackMokona

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
ЦитироватьBlackMokona написал:
 Чтобы Тесла была в списке кроме спроса нужно ещё и предложение.   А чтобы оно было нужно больше заводов у Теслы. Не зря они так стахановски строили гигу 3 и приступают к гига 4
У вас с логикой проблемы. Если люди покупают исключительно пикапы-тягачи и тяжелые внедорожники, то им нужно предложить аналог, а не запарожец. Если вы начнете продавать пуховики в Африке, то сколько бы заводов не построили у вас их никто там не купит.  
Вы просто оцениваете Теслу как трационных производителей которые уперлись в спрос давным давно и их производство колеблется с ним. У Теслы всё работает не так. Из за этой ошибки постоянно выходят статьи класса всё пропало, продажи Теслы в США радикально упали стоит только Тесле перенаправить часть производство в Европу и тд
Ну и Тесла собирается продавать пикап в будущем.

thunder26

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
ЦитироватьSerge V Iz написал:
Так и у указанных аналогичные мелкие неприятности ) Самое существенное - цифры и таблицы для режимов двигателя оно потом постепенно само наездит. )
Иммобилайзер может иметь другое мнение.  
Может, но не имеет.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьBlackMokona написал:
 Вы просто оцениваете Теслу как трационных производителей которые уперлись в спрос 
Можете не продолжать.
+35797748398

vlad7308

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
ЦитироватьSerge V Iz написал:
 Метод применялся к разным автомобилям. Ну, отечественные прошлых поколений черт с ними - что там сбрасывать, кроме калибровочных коэффициентов. Great Wall и современная Гранта тоже "сбрасываются". И... вроде ничего?
Не знаю про гранту и грейтвол, няп у современных автомобилей будут проблемы с сигнализацией и прочими настраиваемыми фигнями вроде климат-контроля и аудиосистемой.  
это не проблемы. Авто заведется и будет ездить.
Ездить вполне нормально. Иначе вся Сибирь давно стояла бы раком, ибо даже на юге -40 и ниже случается регулярно, а -30 и ниже стоит пару недель каждую зиму (а ездить надо).
На приличных авто даже аудиосистема не забудет радиоканалы.

ЗЫ джентльмены, зачем фантазировать о вещах, о которых не имеется представления, если можно просто спросить :)
это оценочное суждение

vlad7308

ЦитироватьAlex_II написал:
 
Цитироватьthunder26 написал:
Ну он же написал «если это удалось...»
А лентяи дополнительные подогреватели ставят...
это самый лучший вариант, хоть и недешевый. Вебасто с установкой  стоит от ~600 евро
это оценочное суждение

opinion

Насколько я знаю, аккумулятор на Теслах в мороз себя подогревает.
There are four lights

Дмитрий Виницкий

Цитироватьvlad7308 написал:
 это не проблемы. Авто заведется и будет ездить
Пустяк, ключ перепрописать всего то. Современный автомобиль и так заводится в -40, проблемы чаще в замерзшем конденсате в глушителе и прочих перифериях.
+35797748398

thunder26

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
Цитироватьvlad7308 написал:
 это не проблемы. Авто заведется и будет ездить
Пустяк, ключ перепрописать всего то. Современный автомобиль и так заводится в -40, проблемы чаще в замерзшем конденсате в глушителе и прочих перифериях.
Что за херню вы несете? 
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Дмитрий Виницкий

+35797748398

thunder26

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Ах, не заводится?
Промороженный до минус 40 любой двигатель не заведется без внешнего обогрева.
Давно у вас на Кипре было минус 40? У нас прошлой зимой было минус 45. 
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор