Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьNot написал:
Пикап предназначен для перевозки грузов, а не для перетягивания каната. Соответственно у пустого основной вес приходится на переднюю ось (напомню для литераторов-там тяжелый мотор).
Деточка, у этого форда полный привод вообще-то есть (4х4)... Так что развесовка влиять особо не должна...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

thunder26

ЦитироватьAlex_II написал:
Деточка, у этого форда полный привод вообще-то есть (4х4)... Так что развесовка влиять особо не должна...
Влияет. Тяговое усилие на задней оси без загрузки недостаточное.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Not

ЦитироватьAlex_II написал: Деточка, у этого форда полный привод вообще-то есть (4х4)... Так что развесовка влиять особо не должна...

Теоретик, ты вроде позиционировал себя как нефтяника? Когда крайний раз по зимнику ездил? ;)

Alex_II

ЦитироватьNot написал:
Когда крайний раз по зимнику ездил?
Радость моя, где ты на этом ролике зимник увидал?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

Котейко, ты дурак и  ты это знаешь. Ты понятия не имеешь на чем, где, и как ездят нефтяники, газовики и прочие лесорубы по трассам на вахтовках. Твоя тонкая филолухическая натура просто не в состоянии это понять. :D

Alex_II

ЦитироватьNot написал:
Котейко, ты дурак и  ты это знаешь. Ты понятия не имеешь на чем, где, и как ездят нефтяники, газовики и прочие лесорубы по трассам на вахтовках.
Не солнышко, ДУРАК - это ты, потому что несешь тут эту херню... Впрочем тебе, "теоретику" и не привыкать - про космонавтику ты несешь не меньшую херню... Видать ты всё-таки учитель литературы и русского языка с нетрадиционной сексуальной ориентацией...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Юрий Темников

Трепологи!Это же постановочный трюк, Форда сначала сдёрнули,а потом он естественно засвистел.Ну и разницу между моторами  Электро и ДВС,надеюсь обьяснять не нужно?
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Alex_II

ЦитироватьЮрий  Темников написал:
Ну и разницу между моторами  Электро и ДВС,надеюсь обьяснять не нужно?
Так она реально такая, разница-то... Крутящий момент у форда 588 N*m, а у Теслы - 660...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

fagot

Тут еще надо учитывать передаточное число трансмиссии, у Форда больше момент как самого двигателя, так и на  колесах, но только при оптимальных оборотах двигателя,  которые в несколько раз больше холостых, а вот у электродвигателя  максимальный момент доступен с 0 оборотов.

Юрий Темников

Цитироватьfagot написал:
Тут еще надо учитывать передаточное число трансмиссии, у Форда больше момент как самого двигателя, так и на  колесах, но только при оптимальных оборотах двигателя,  которые в несколько раз больше холостых, а вот у электродвигателя  максимальный момент доступен с 0 оборотов.
И я о том же.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

vlad7308

Вообще в таких хмм соревнованиях важно сцепление с покрытием. То есть - вес и резина. Если сцепления недостаточно, то крутящий момент просто не удастся реализовать. Я на своей легковушке на льду на шиповке легко утащу любой крутой жып на летней\лысой резине. Тоже самое - с грязью или мокрой травой. И даже с асфальтом. Поскольку про резину ничего не сказано, то и ...
это оценочное суждение

opinion

Цитироватьvlad7308 написал:
Вообще в таких хмм соревнованиях важно сцепление с покрытием. То есть - вес и резина. Если сцепления недостаточно, то крутящий момент просто не удастся реализовать. Я на своей легковушке на льду на шиповке легко утащу любой крутой жып на летней\лысой резине. Тоже самое - с грязью или мокрой травой. И даже с асфальтом. Поскольку про резину ничего не сказано, то и ...
Как выше писал BlackMokona, намечается матч-реванш, и Маск обещал учесть все критические замечания.
There are four lights

BlackMokona

#2892
Цитироватьopinion написал:
 
Цитироватьvlad7308 написал:
Вообще в таких хмм соревнованиях важно сцепление с покрытием. То есть - вес и резина. Если сцепления недостаточно, то крутящий момент просто не удастся реализовать. Я на своей легковушке на льду на шиповке легко утащу любой крутой жып на летней\лысой резине. Тоже самое - с грязью или мокрой травой. И даже с асфальтом. Поскольку про резину ничего не сказано, то и ...
Как выше писал BlackMokona, намечается матч-реванш, и Маск обещал учесть все критические замечания.
Ничего уде не намечается, Форд же сбежал с соревнования поджав хвост и опровергнув свой же вызов на поединок. Теперь только любителей ждать, когда у них в руках Кибертрак окажется

BlackMokona

Акции Теслы превысили цену в 420 баксов
TeslaTSLA (NASDAQ)
420,71USD15,12 (3,73 %)

23 дек., 11:50 GMT-5 

DiZed

?????
что за фигня? явно же перегрето и будет коррекция, еще какая
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

aaa1

Состригут с дурачков шерсть, как обычно.

DiZed

ну это дежурное резонерство, понятно, что на колебаниях кто-то выиграет, кто-то проиграет; любопытно - от чего побежали круги. вроде основным фактором ажиотажа аналитики называют разочарование от поделок, которые выкатили конкуренты - мерс с поршем
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

opinion

ЦитироватьBlackMokona написал:
Акции Теслы превысили цену в 420 баксов

Любимая цена Маска.
There are four lights

vlad7308

ЦитироватьDiZed написал:
ну это дежурное резонерство, понятно, что на колебаниях кто-то выиграет, кто-то проиграет; любопытно - от чего побежали круги. вроде основным фактором ажиотажа аналитики называют разочарование от поделок, которые выкатили конкуренты - мерс с поршем
начала работать фабрика в Китае
Заложена фабрика в Германии.
У конкурентов по-прежнему ничего.
Народ попривык к зубилообразному супертраку.
На таком фоне грех не попробовать спекульнуть, кто умеет и деньги есть :)
это оценочное суждение

BlackMokona

Цитироватьvlad7308 написал:
 
ЦитироватьDiZed написал:
ну это дежурное резонерство, понятно, что на колебаниях кто-то выиграет, кто-то проиграет; любопытно - от чего побежали круги. вроде основным фактором ажиотажа аналитики называют разочарование от поделок, которые выкатили конкуренты - мерс с поршем
начала работать фабрика в Китае
Заложена фабрика в Германии.
У конкурентов по-прежнему ничего.
Народ попривык к зубилообразному супертраку.
На таком фоне грех не попробовать спекульнуть, кто умеет и деньги есть
Еще и Китайцы дали кредит как я понял под 2%.