Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Not

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Собственно, почему Тесла хрен обанкротится "когда на рынок выйдут серьёзные дяди со столетним опытом":
огромный семиместный автобус Модель икс на 25% эффективней средних кроссоверов от Ауди и Ягуар.

 

История с "грандами" от аэрокосмоса повторяется один-в-один. Плюс надо учитывать, сколько петабайт телеметрии Тесла сняла со своих почти 500.000 машин по всему миру, в различных условиях за последние 4 года. И как обработала эту информацию.
Не, не повторяется. Эффективность Теслы от аэродинамики, в угоду которой отданы эксплуатационные характеристики. Модель Y видели? Сиденья в заднем ряду? Крышу, на которой невозможно что либо разместить, и так далее. Граны работают на людей, Тесла - не рекордный результат.

Max Andriyahov

"Tesla отказывается от ежегодного технического обслуживания своих автомобилей, основываясь на том факте, что электромобили требуют ремонта реже, чем автомобили с ДВС, предлагая проходить техосмотр по необходимости.
Как и большинство автопроизводителей, особенно автопроизводителей премиум-класса, Tesla предлагает расширенные планы обслуживания с ежегодными техническими осмотрами для своих электромобилей. Предложение частично противоречило утверждению о том, что электромобили требуют меньше ухода и обслуживания.
Теперь в Tesla уверены, что они могут перейти к модели прохождения ТО «по мере необходимости», вместо того, чтобы предлагать ежегодные сервисные проверки."

https://hevcars.com.ua/tesla-otkazyvaetsya-ot-ezhegodnogo-to-elektromobilej/?fbclid=IwAR1fq7-v2jhu6GIw11qm8z_T4DxOUuL3CoCK2-djnpvllxlHsrbrMIqUvlI

Меняйте воздушный фильтр, регулируйте колеса и проверяйте тормоза. Вот за это дилеры ее и не любят...

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Граны работают на людей, Тесла - не рекордный результат.
Ты наверное и в Деда Мороза до сих пор веришь...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Ну-и-ну

Хокку родилось.


С одиннадцатого декабря
Нет новостей с биржи.
Еще не пришёл?

Max Andriyahov

Ставлю, что первый квартал закроют в небольшим убытком или в ноль

Max Andriyahov

Видео стройки завода в Шанхае (конец марта)

sychbird

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Хокку родилось.


С одиннадцатого декабря
Нет новостей с биржи.
Еще не пришёл?
Ужасные новости с биржи пришли .
Обвал акций на миллиард.
Продажи упали
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

opinion

Цитироватьsychbird пишет:
Ужасные новости с биржи пришли .
Обвал акций на миллиард.
Продажи упали
В первом квартале 60 с лишним тысяч вместо примерно 90 тысяч в предыдущем. Но пишут, что ещё около 10.6 тысяч - в процессе транспортировки в Европу, поэтому не попали в статистику. В прошлом квартале такого не было. А также объясняют большие цифры за 4-й квартал желанием поставить как можно больше машин, пока в США действовали максимальные налоговые вычеты.

Миллиард (временно) потерял один только Маск. Стоимость компании оценивается в 47.5 млрд. Так что падение более чем на 10% - это почти 5 млрд. (сколько там бюджет Роскосмоса НАСА?)

Акции сегодня отыгрывают назад, что говорит о том, что умные люди, пользуясь случаем, их скупают.
There are four lights

sychbird

#2308
Я желаю Маску успеха с Теслой. 
Но при грамотно планируемой операционной деятельности потеря 5% капитализации не "penis conino"
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

Цитироватьsychbird пишет: 
Ужасные новости с биржи пришли .
Обвал акций на миллиард.
Акционерный капитал это фиктивный капитал. Маск ничего не потерял, этого миллиарда как не было так и нет. 

ЦитироватьПродажи упали
А вот это плохо. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

opinion

Цитироватьsychbird пишет:
Я желаю Маску успеха с Теслой.
Но при грамотно планируемой операционной деятельности потеря 5% капитализации не "penis conino"
Если вы посмотрите изменение курса акций Теслы, например, за год, то увидите, что снижения на 10% происходили много раз. Они слабо связаны с операционной деятельностью, скорее это результат какой-нибудь краткосрочной паники. В долгосрочной перспективе акции стабильно растут.
There are four lights

sychbird

Цитироватьopinion пишет:
Они слабо связаны с операционной деятельностью, скорее это результат какой-нибудь краткосрочной паники.
Что причина в панике - это понятно. Но потеря капитализации не может не сказаться на планах операционной деятельности. 
Особенно в условиях борьбы за выход на прибыльную деятельность.Деньги на развитие брать откуда-то надо. 
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Alex_II

Цитироватьsychbird пишет:
Что причина в панике - это понятно. Но потеря капитализации не может не сказаться на планах операционной деятельности.
Как упали акции - так и поднимутся. Ну посмотри в конце концов на их биржевой график, что ли... Херня для Теслы эти 10% падения - они и больше падали... И восстанавливались.
Цитироватьsychbird пишет:
Деньги на развитие брать откуда-то надо.
Ну разве что Маск скупает акции на падениях и продает их после повышения... А так - колебания акций едва ли имеют отношение к деньгам на развитие...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

sychbird

ЦитироватьAlex_II пишет:
А так - колебания акций едва ли имеют отношение к деньгам на развитие...
У Маска бизнес Теслы - "Магический". ПИАР - это его "волшебное огниво", коим он искры высекает в виде денег на развитие, ибо прибыли пока нет. 
Игра на разнице курсов теоретически возможна, если разница покроет кредитный процент. Много тут не высосешь, а крутой планируемый рост продаж требует очень больших вложений. 
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

opinion

Fiat Chrysler заплатит Тесле сотни миллионов долларов за квоты на выбросы.
There are four lights

Not

#2315
Панасоник отказался инвестировать в гигафабрики (фабрики батареек Теслы) как в США, так и в Китае, по причине резкого падения спроса на продукцию Тесла и негативного прогноза.

Интересно тут то, что несмотря на рекордные продажи Тесла в четвертом квартале прошлого года, Панасоник оказался тогда в убытке. Ипонцы хмыкнули и подождали результатов первого квартала 2019-го. Убытки возросли, после чего Маску было предложено поискать другого партнера для SEX-а :)


С точки зрения Панасоник производство литиевых батарей на их нынешнем уровне развития убыточно, а значит игра не стоит свеч.

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
С точки зрения Панасоник
С точки зрения Панасоник. Но поскольку батареи производит не только Panasonic -  подозреваю что ты в очередной раз окажешься со своим прогнозом там же, где постоянно оказываешься...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

dmdimon

батареи для теслы делает панас, о чем есть на сайте теслы. Насколько я помню, экслюзивно панас. Причем лет на пять вперед контракт заключен, если не больше.
push the human race forward

Сергей

Маску надо быть очень внимательным к новшествам в части АБ. Уже имеются образцы аккумуляторов с другим электролитом с увеличенной в 4 раза емкостью, конденсаторы на базе графенообразных материалов. Может и про финансировать часть работ, и быстро   внедрять. И уж внимательно наблюдать за японцами в части генераторов тепла и электричества на базе LENR-технологий для электромобилей, занимаются этим автомобильные концерны. В случае успеха не нужны будут электро зарядные станции. Заправка топливом раз в полгода-год.

Alex_II

ЦитироватьСергей пишет:
И уж внимательно наблюдать за японцами в части генераторов тепла и электричества на базе LENR-технологий для электромобилей, занимаются этим автомобильные концерны. В случае успеха не нужны будут электро зарядные станции. Заправка топливом раз в полгода-год.
Фантастику пока отложим - в случае успеха у России будут проблемы куда как серьёзнее, чем искать косяки у Маска... А заменить аккумуляторы, при условии их выпуска в стандартном форм-факторе - не бог весть какая проблема...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...