Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьСергей пишет:
Маску надо быть очень внимательным к новшествам в части АБ. Уже имеются образцы аккумуляторов с другим электролитом с увеличенной в 4 раза емкостью, конденсаторы на базе графенообразных материалов. Может и про финансировать часть работ, и быстро внедрять. И уж внимательно наблюдать за японцами в части генераторов тепла и электричества на базе LENR-технологий для электромобилей, занимаются этим автомобильные концерны. В случае успеха не нужны будут электро зарядные станции. Заправка топливом раз в полгода-год.
Весна!
+35797748398

Дмитрий Виницкий

#2321
ЦитироватьAlex_II пишет: 
С точки зрения Панасоник. Но поскольку батареи производит не только Panasonic - подозреваю что ты в очередной раз окажешься со своим прогнозом там же, где постоянно оказываешься...
Боюсь только, остальным производителям это не коня корм

https://www.ft.com/content/e9b83834-155b-11e8-9376-4a6390addb44
+35797748398

Denis Voronin

ЦитироватьСергей пишет:
Маску надо быть очень внимательным к новшествам в части АБ. Уже имеются образцы аккумуляторов с другим электролитом с увеличенной в 4 раза емкостью, конденсаторы на базе графенообразных материалов. Может и про финансировать часть работ, и быстро внедрять. И уж внимательно наблюдать за японцами в части генераторов тепла и электричества на базе LENR-технологий для электромобилей, занимаются этим автомобильные концерны. В случае успеха не нужны будут электро зарядные станции. Заправка топливом раз в полгода-год.
Даже если окажется что холодный термояд действительно возможен, даже если в виде компактной установки, никто не будет его ставить на машины. Потому что продавать кому попало дейтерий и тритий это куда более фантастично чем холодный термояд.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Denis Voronin

ЦитироватьAlex_II пишет:
А заменить аккумуляторы, при условии их выпуска в стандартном форм-факторе - не бог весть какая проблема...
Нууу...... не скажи. Если там другой вольтаж и другие требования к зарядке это тянет за собой перепроектирование всей силовой электрики, со всеми тестами, сертификациями и прочим.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Боюсь только, остальным производителям это не коня корм
Ну так Панасоник-то от контракта с Теслой не отказался... Так что у нее вполне хватит времени если возникнет необходимость в замене...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

opinion

ЦитироватьNot пишет:
С точки зрения Панасоник производство литиевых батарей на их нынешнем уровне развития убыточно , а значит игра не стоит свеч.
В статье по ссылке ничего похожего не говорится.

Наоборот, сказано, что Панасоник будет наращивать производство на первой гигафабрике до ранее запланированных 35 гигават-часов в год. Сейчас 24.

А убытки объясняются большими инвестициями в развитие производства, чтобы угнаться за Теслой.
There are four lights

Сергей

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
И уж внимательно наблюдать за японцами в части генераторов тепла и электричества на базе LENR-технологий для электромобилей, занимаются этим автомобильные концерны. В случае успеха не нужны будут электро зарядные станции. Заправка топливом раз в полгода-год.
Фантастику пока отложим - в случае успеха у России будут проблемы куда как серьёзнее, чем искать косяки у Маска... А заменить аккумуляторы, при условии их выпуска в стандартном форм-факторе - не бог весть какая проблема...
Ну для японцев это не фантастика, а государственная программа с участием японских концернов. Что касается российских проблем, и сейчас работают, а уж если припрет, то форсируют работы,поскольку прямо касается обороноспособности.

Сергей

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Даже если окажется что холодный термояд действительно возможен, даже если в виде компактной установки, никто не будет его ставить на машины. Потому что продавать кому попало дейтерий и тритий это куда более фантастично чем холодный термояд.
               
                  
А вот японцы собираются в течении 5-10 лет поставить такие генераторы тепловой энергии для подогрева АБ в автомобилях и частных домов, а течении 10-20 лет с попутной выработкой электроэнергии. И на это есть госпрограмма с госфинансированием +участие концернов. Конкретно в Японии добились 100 % воспроизводимости процесса , на чем многие спотыкались. В основе насыщение водородом трехслойных нанокомпозиционных слоев, которые при нагреве до 300 град.С и выше начинают выделять дополнительное тепло сверх затраченного. И это не единственная схема.

opinion

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Даже если окажется что холодный термояд действительно возможен, даже если в виде компактной установки, никто не будет его ставить на машины. Потому что продавать кому попало дейтерий и тритий это куда более фантастично чем холодный термояд.
               
                  
А вот японцы собираются в течении 5-10 лет поставить такие генераторы тепловой энергии для подогрева АБ в автомобилях и частных домов, а течении 10-20 лет с попутной выработкой электроэнергии. И на это есть госпрограмма с госфинансированием +участие концернов. Конкретно в Японии добились 100 % воспроизводимости процесса , на чем многие спотыкались. В основе насыщение водородом трехслойных нанокомпозиционных слоев, которые при нагреве до 300 град.С и выше начинают выделять дополнительное тепло сверх затраченного. И это не единственная схема.
Для вас есть специальная тема. Не нужно этот бред разносить повсюду.
There are four lights

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
И уж внимательно наблюдать за японцами в части генераторов тепла и электричества на базе LENR-технологий для электромобилей, занимаются этим автомобильные концерны. В случае успеха не нужны будут электро зарядные станции. Заправка топливом раз в полгода-год.
Фантастику пока отложим - в случае успеха у России будут проблемы куда как серьёзнее, чем искать косяки у Маска... А заменить аккумуляторы, при условии их выпуска в стандартном форм-факторе - не бог весть какая проблема...
Ну для японцев это не фантастика, а государственная программа с участием японских концернов. Что касается российских проблем, и сейчас работают, а уж если припрет, то форсируют работы,поскольку прямо касается обороноспособности.
Может их когда-то перебанят? Тут хотя и черная дыра, но не дурдом.
+35797748398

Сергей

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Может их когда-то перебанят? Тут хотя и черная дыра, но не дурдом.
               
                  
Конечно не дурдом, здесь филиал Комиссии по лженауке РАН. Когда по технике возразить нечего, всегда следует предложение забанить. Дело житейское. Не собираюсь в чем то убеждать, ну не знаете вы ничего по данной теме, но вам то это пока и не нужно. Появятся на рынке , сами решите покупать или не покупать. Только цензором быть не надо. Уже лет 60 всем компостируют мозги про УТС и ничего, вера у большинства не иссякает. А ведь даже близко не подошли к выделению дополнительной энергии сверх затраченной, а LENR уже дает COP от 1,5 до 7. Дальше продолжать не собираюсь, и упомянул о японских работах лишь в плане перспективы дальнейшего развития электромобилей - в Японии над этим работают и госпрограмма есть с финансированием и тд.

Not

Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:
С точки зрения Панасоник производство литиевых батарей на их нынешнем уровне развития убыточно , а значит игра не стоит свеч.
В статье по ссылке ничего похожего не говорится.

Наоборот, сказано, что Панасоник будет наращивать производство на первой гигафабрике до ранее запланированных 35 гигават-часов в год. Сейчас 24 .

А убытки объясняются большими инвестициями в развитие производства, чтобы угнаться за Теслой.
Филолух, это прошлогодняя информация, тогда у Панаса были надежды. А в этом году японцы прикрыли лавочку.

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
С точки зрения Панасоник
С точки зрения Панасоник. Но поскольку батареи производит не только Panasonic - подозреваю что ты в очередной раз окажешься со своим прогнозом там же, где постоянно оказываешься...
Филолух, когда ты жидко обгадился - лучше молчи, за умного сойдешь.

Denis Voronin

ЦитироватьСергей пишет:
Появятся на рынке , сами решите покупать или не покупать.
Ну когда уже? Я на научно-технических форумах с 2001 что-ли года тусуюсь, всё обещают да обещают...
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Может их когда-то перебанят? Тут хотя и черная дыра, но не дурдом.
               
                  
Конечно не дурдом, здесь филиал Комиссии по лженауке РАН. Когда по технике возразить нечего, всегда следует предложение забанить. Дело житейское. Не собираюсь в чем то убеждать, ну не знаете вы ничего по данной теме, но вам то это пока и не нужно. Появятся на рынке , сами решите покупать или не покупать. Только цензором быть не надо. Уже лет 60 всем компостируют мозги про УТС и ничего, вера у большинства не иссякает. А ведь даже близко не подошли к выделению дополнительной энергии сверх затраченной, а LENR уже дает COP от 1,5 до 7. Дальше продолжать не собираюсь, и упомянул о японских работах лишь в плане перспективы дальнейшего развития электромобилей - в Японии над этим работают и госпрограмма есть с финансированием и тд.
Во влажных фантазиях психов-конспиролухов работают программы в Японии.
+35797748398

Сергей

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Во влажных фантазиях психов-конспиролухов работают программы в Японии.
               
                  
Одна болтовня, ничего по существу, на гугле забанили, или мозгов не хватает?

Дмитрий Виницкий

в дурдомах свой гугл, там и дерзайте
+35797748398

Сергей

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Во влажных фантазиях психов-конспиролухов работают программы в Японии.
               
                  
Одна болтовня, ничего по существу, на гугле забанили, или мозгов не хватает?
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
в дурдомах свой гугл, там и дерзайте
Точно мозгов не хватает. А ведь про Кипр с удовольствием читаю.

Дмитрий Виницкий

Есть люди, которым показывают 4 спички, а они на глазах у всех заявляют, что в Японии есть программа, поэтому тут 5 спичек.
+35797748398

Max Andriyahov

Tesla: Финансовый отчёт по итогам Q1 2019 года 

Тезисы:

 Доход за Q1 2019: $4.5 млрд (Q4 2018: $7.2 млрд). 

Падение на 37% в Q1 2019. Выручка компании за Q1 по автомобильному сегменту составила $3.7 млрд (Q4: $6.3 млрд) и $324 млн от бизнеса по системам хранения энергии (Q4: $371 млн)

 Чистый убыток: $702 млн (по GAAP) или $4.10 на акцию (в Q4 2018: + $139млн.)

Операционный убыток: $522 млн (по GAAP) (в Q4 2018: + $414 млн)

 Денежный остаток: $2.2 млрд (Q4 2018: $3.7 млрд)

 Валовая прибыль для автомобильного сегмента компании Tesla снизилась с 24.3% до 20.2% по GAAP.

 Маржа по Model 3 ~20% (с GAAP и не по GAAP)



— Tesla сообщила, что спрос на модели S и X значительно упал в первом квартале. В основном из-за "сезонности", сокращения налоговых льгот в США и прекращения производства аккумуляторной батареи на 75 кВт⋅ч

— Компания впервые показала, что производство Model 3 перешло от индивидуальных заказов к серийному производству.

— Tesla связывает снижение валовой прибыли со снижением цен, сокращением поставок Model S & X и более дешевыми вариантами Model 3, появившимися на рынке.

— Денежный остаток: большая часть падения связана с погашением наличными конвертируемых облигаций ($920 млн)

— "В Q1 мы произвели около 63 000 Model 3, что примерно на 3% больше, чем в Q4 2018. При этом поставки Model S и Model X в первом квартале сократились до 12 100 автомобилей (ранее ~25 000 единиц в квартал)".

— Tesla заявила, что она продолжает стремиться к валовой марже 25% на всех моделях.

— Компания по-прежнему рассчитывает достичь массового производства на Gigafactory 3 в Шанхае к концу 2019 года. "Если наша Gigafactory Shanghai сможет достичь массового производства в начале четвертого квартала этого года, мы сможем произвести до 500 000 автомобилей во всём мире в 2019 году". 

— Gigafactory Shanghai. "На сегодняшний день мы получили кредиты в размере около $522 млн. (по состоянию на 31 марта 2019 года) от местных банков. Наши капитальные затраты в первом квартале составили $280 млн., включая ранние инвестиции".

— "Опираясь на наш опыт, мы теперь можем построить в Китае линию второго поколения Model 3, которая, как мы ожидаем, будет на 50% дешевле на единицу мощности, чем наши линии, связанные с Model 3 во Фримонте и на Gigafactory 1. Производственные мощности Model Y будут такими же простыми, как и те, что запланированы для Gigafactory 3 Shanghai".

— Tesla рассчитывает снова получить прибыль в третьем квартале 2019 года.

После публикации отчёта акции Tesla снизились на 2%

https://vk.com/elonmusk