Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

PIN

ЦитироватьСтарый пишет:
Который в расчёте на километр пробега дороже чем бензин.
Он сейчас дороже. А когда автомобили с ДВС с ними начинали конкурировать, ситуация была совсем иной.
Старый, вы же, вроде, умный человек...

PIN

ЦитироватьПавел73 пишет:
Нет пока никаких признаков, что электромобиль когда-либо станет конкурентоспособным по сравнению с автомобилем, особенно метановым.
 «Пока что «безлошадные повозки» считаются предметом роскоши. Цена на них будет, безусловно, падать, однако даже в самом отдаленном будущем они не станут столь же распространенными, как, например, велосипеды».
 Это вещеали эксперты (без кавычек) конца 19го века.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьPIN пишет: 
Он сейчас дороже. А когда автомобили с ДВС с ними начинали конкурировать, ситуация была совсем иной.

120 лет назад? Электромобили выигрывали. Но проиграли.
+35797748398

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
первое попавшееся
За "публикацию в прессе" не канает...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьПавел73 пишет:
И их создание нужно вести параллельно с прокладкой газопроводов.
За госсубсидии? Ну-ну...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
первое попавшееся
За "публикацию в прессе" не канает...
а хде у меня про прессу?
+35797748398

Павел73

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
И их создание нужно вести параллельно с прокладкой газопроводов.
За госсубсидии? Ну-ну...
Так и электромобильно-зарядную инфраструктуру тоже ведь придется делать за госсубсидии.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

ЦитироватьPIN пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
Нет пока никаких признаков, что электромобиль когда-либо станет конкурентоспособным по сравнению с автомобилем, особенно метановым.
«Пока что «безлошадные повозки» считаются предметом роскоши. Цена на них будет, безусловно, падать, однако даже в самом отдаленном будущем они не станут столь же распространенными, как, например, велосипеды».
 Это вещеали эксперты (без кавычек) конца 19го века.
Вы в Голландии были? Это по поводу велосипедов. А насчет лошадей, ну ёлки-моталки, сколько можно сравнивать несравнимое?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Атяпа

ЦитироватьПавел73 пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
И их создание нужно вести параллельно с прокладкой газопроводов.
За госсубсидии? Ну-ну...
Так и электромобильно-зарядную инфраструктуру тоже ведь придется делать за госсубсидии.
Маск вроде бы делает сам.
И днём и ночью кот - учёный!

Павел73

ЦитироватьАтяпа пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
И их создание нужно вести параллельно с прокладкой газопроводов.
За госсубсидии? Ну-ну...
Так и электромобильно-зарядную инфраструктуру тоже ведь придется делать за госсубсидии.
Маск вроде бы делает сам.
Сам - в смысле за свой счет?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Vlad_hm

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
ЦитироватьPIN пишет:
Он сейчас дороже. А когда автомобили с ДВС с ними начинали конкурировать, ситуация была совсем иной.

120 лет назад? Электромобили выигрывали. Но проиграли.
Они проиграли из-за низкой цены и доступности углеводородного топлива. Перспектив по запасам, которые (на тот момент) были обосновано восприняты как практически бесконечные.
И полного отсутствия экологического налога в цене автомобиля (в некоторых странах он инвертирован в понятие  субсидии).
В настоящее время первое уже совершенно не так, а вторая составляющая - постоянно растёт (и будет продолжать расти).

PIN

ЦитироватьПавел73 пишет:
Вы в Голландии были? Это по поводу велосипедов. А насчет лошадей, ну ёлки-моталки, сколько можно сравнивать несравнимое?
Детский сад...

Павел73

#2092
ЦитироватьVlad_hm пишет: 
Они проиграли из-за низкой цены и доступности углеводородного топлива. Перспектив по запасам, которые (на тот момент) были обосновано восприняты как практически бесконечные.
И полного отсутствия экологического налога в цене автомобиля (в некоторых странах он инвертирован в понятие субсидии).
В настоящее время первое уже совершенно не так, а вторая составляющая - постоянно растёт (и будет продолжать расти).
Водород + уголь = метан. И любой другой углеводород. Угля много. Водорода еще больше, и он находится в круговороте веществ в природе. При помощи солнечной, атомной и любой другой энергии добываем водород. Соединяя с углем, синтезируем метан. Метан гоним по существующим трубам на существующие заправки, заталкиваем в существующие баллоны и ездим на машинах с существующими ДВС. Даже когда кончится вся нефть и весь природный газ, ездить будет на чем. А уж выхлоп от метановой машины...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Alex_II

ЦитироватьПавел73 пишет:
Так и электромобильно-зарядную инфраструктуру тоже ведь придется делать за госсубсидии.
И что из них проще, дешевле и безопаснее в эксплуатации? Только не надо мне про простоту и дешевизну работы с газом высокого давления - я с ним лет 15 уже работаю, с давлениями до 250 атмосфер...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Max Andriyahov

ЦитироватьВодород + уголь = метан. И любой другой углеводород. Угля много. Водорода еще больше, и он находится в круговороте веществ в природе. При помощи солнечной, атомной и любой другой энергии добываем водород. Соединяя с углем, синтезируем метан. Метан гоним по существующим трубам на существующие заправки, заталкиваем в существующие баллоны и ездим на машинах с существующими ДВС. Даже когда кончится вся нефть и весь природный газ, ездить будет на чем. А уж выхлоп от метановой машины...
и ради чего весь этот огород городить? Чтобы потом половину КПД выкидывать вместе с теплом в атмосферу? Только для сохранения существующей инфраструктуры проектирования/производства/ремонта ДВС и расходников к нему.

Дмитрий Виницкий

А электроэнергия  в большинстве своем берется откуда-то, кроме углеводородов?

+35797748398

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
А электроэнергияв большинстве своем берется откуда-то, кроме углеводородов?
Немногим больше половины и снижается понемногу...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьПавел73 пишет:
меня и европятый Икс-рэй вполне устраивает.)))
А европейцев "почему-то" не устраивает... Может быть вот поэтому:
ЦитироватьИз-за загрязнения воздуха в 2015 году в Европе преждевременно умерли около полумиллиона человек, говорят эксперты из EEA. Основным источником вредных выбросов они называют автомобили.
https://www.dw.com/ru/%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0-%D0%B2-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B-%D0%B5%D1%81-%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%B7/a-46066208
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Павел73

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
меня и европятый Икс-рэй вполне устраивает.)))
А европейцев "почему-то" не устраивает... Может быть вот поэтому:
ЦитироватьИз-за загрязнения воздуха в 2015 году в Европе преждевременно умерли около полумиллиона человек, говорят эксперты из EEA. Основным источником вредных выбросов они называют автомобили.
Ну во-первых, не только автомобили. А во-вторых, "за кадром" упорно оставляют главный вопрос: как насчет экологичности производства миллионов тонн металлов и других химических веществ для производства 500-килограммовых аккумуляторных батарей для электрокаров? Здесь путь только один: делать не в Европе и портить экологию не Европы. 

Ну и повторюсь - метан Евро-6 обеспечивает, без всяких электрокаров.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Vlad_hm

ЦитироватьПавел73 пишет:
метан Евро-6 обеспечивает
И этого уже мало. Нужны нулевые выбросы в месте эксплуатации автомобиля.
ЦитироватьПавел73 пишет:
Здесь путь только один: делать не в Европе и портить экологию не Европы.
Если не-Европа на это согласится - то так тому и быть.
Тот же Китай уже давно это позволяет. Считает это допустимым для себя.
Его выбор...
Централизация, масштабирование вверх и локализация загрязнений - это единственный путь к кардинальному уменьшению выбросов. Потому что только это подразумевает адекватный контроль со стороны регуляторов, обеспечивает наилучший КПД преобразования и многое другое.
Когда у вас загрязнения нужно контролировать "у каждой выхлопной" - это обосновано становится невозможным на практике.
Независимо от страны.