Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел73

ЦитироватьСтарый пишет:
А, да! Кроме недостаточной ёмкости ещё и высокая стоимость батареек сдерживает развитие электромобилей.
ДВС обычного автомобиля три четверти всех необходимых веществ, в которых запасена химическая энергия, получает прямо из воздуха. А одну четверть - из бензобака. Который в 10 раз легче батарейки и весит всего 50 кг. И вот хоть в лепёшку расшибись, батарейкам это показатель никак не переплюнуть. Даже не доплюнуть до него.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

PIN

Лошадь вообще получает бОльшую часть года пищу из-под ног. ДВС этот показатель не переплюнуть, никак.

Павел73

#2062
ЦитироватьPIN пишет:
Лошадь вообще получает бОльшую часть года пищу из-под ног. ДВС этот показатель не переплюнуть, никак.
Переплюнуть. Лошадь нужно кормить постоянно, независимо от того работает она или нет. Да и под открытым небом ее не похранишь. Да и вообще между автомобилем и лошадью разницы куда больше, чем между автомобилем и электромобилем.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Alex_II

ЦитироватьПавел73 пишет:
Переплюнуть. Лошадь нужно кормить постоянно, независимо от того работает она или нет. Да и под открытым небом ее не похранишь.
Ты думаешь они в Якутии зимой в конюшнях живут?

Просто надо правильную модель выбирать...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Alex_II

#2065
ЦитироватьПавел73 пишет:
Но при равных условиях они неконкурентоспособны.
Ещё как конкурентоспособны, если с тебя налог за загрязнение окружающей среды начать брать... Быстро прочухаешь преимущества электромобиля... За него только за утилизацию платить придется, а за авто с ДВС любого типа - постоянно, за работающий двигатель...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьPIN пишет:
Лошадь вообще получает бОльшую часть года пищу из-под ног. ДВС этот показатель не переплюнуть, никак.
Не. Нормальная лошадь требует регулярной заправки овсом. Который в расчёте на километр пробега дороже чем бензин. А на обычной траве из-под ног она не тянет, детонация у неё. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
Но при равных условиях они неконкурентоспособны.
Ещё как работоспособны, если с тебя налог за загрязнение окружающей среды начать брать... Быстро прочухаешь преимущества электромобиля... За него только за утилизацию платить придется, а за авто с ДВС любого типа - постоянно, за работающий двигатель...
А я о чем? Госсубсидии на электро. Или госналоги на авто. Один хрен, без господдержки электромобиль неконкурентоспособен.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Тогда уж сразу оленей
Лошадь грузоподьемнее - у оленя максимум 50 кг. Кроме того олень требует заправки редким видом топлива - ягелем. Так что кони предпочтительнее...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьПавел73 пишет:
Один хрен, без господдержки электромобиль неконкурентоспособен.
Налоги на загрязнение окружающей среды государство берет так или иначе, безотносительно электромобилей... Электромобили - просто способ их избежать. Так что ты передергиваешь...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Павел73

ЦитироватьAleMark пишет: 
Всё, убедили, Тесла и Россия несовместимы в принципе - менталитет населения не подходящий. 
Просто в России много метана. И сделать машину с тесловской стоимостью одного километра пробега проще на газовом баллоне без каких-либо литий-ионных заморочек. Веста CNG проходит по трассе с одной заправки метаном 400 км (ну это если сильно не газовать конечно) + еще 600 км на бензине, если газ кончился. При этом цена машины не идет ни в какое сравнение ни с одним электрокаром. Даже с китайской двухместной электроколяской.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Я это прочитал стопицот раз везде
Ссылки пожалуйста - помимо упомянутой статьи... Именно про "убийцу автопрома"...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

fagot

ЦитироватьПавел73 пишет:
А я о чем? Госсубсидии на электро. Или госналоги на авто. Один хрен, без господдержки электромобиль неконкурентоспособен.
Точно так же, как ДВС экологического класса Евро-6 не конкурентоспособен с аналогом Евро-0. Однако первые процветают, а вторые выпускаются только в банановых республиках. С электромобилями будет так же, снижение стоимости, увеличение емкости батарей и развитие зарядной инфраструктуры это только вопрос времени.

Павел73

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
Один хрен, без господдержки электромобиль неконкурентоспособен.
Налоги на загрязнение окружающей среды государство берет так или иначе, безотносительно электромобилей... Электромобили - просто способ их избежать. Так что ты передергиваешь...
Если государство намерено что-то поддержать, а что-то задавить, то не имеет значения, как именно будет называться налог или субсидия. Важно то, что к загрязнению окружающей среды это не имеет никакого отношения. Разве тепловые электростанции не загрязняют окружающую среду? А атомные, с их ОЯТом? А солнечные, с их отходами производства кремния? А гидро, с их огромными площадями заливаемыми под водохранилища? И наконец, само производство аккумуляторных батарей, а точнее металлов для их изготовления?

Экологическая чистота электромобилей - лукавство.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

#2074
Цитироватьfagot пишет: 
Точно так же, как ДВС экологического класса Евро-6 не конкурентоспособен с аналогом Евро-0. Однако первые процветают, а вторые выпускаются только в банановых республиках. С электромобилями будет так же, снижение стоимости, увеличение емкости батарей и развитие зарядной инфраструктуры это только вопрос времени.
Электрика и механика, с помощью которой ДВС Евро-0 превращается в Евро-5 по сравнению с тесловским аккумулятором стоят копейки. С Евро-6 дела не имел, но и не нуждаюсь, меня и европятый Икс-рэй вполне устраивает.)))

Ах да. Метан Евро-6 - обеспечивает. Без литий-ионных заморочек.)))
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

#2075
А по поводу ретроградства... Нам необходимо вести исследования в электромобильной области. Выпускать опытные образцы, даже небольшие серии. Но пытаться завоевывать рынок - рано. Нет пока никаких признаков, что электромобиль когда-либо станет конкурентоспособным по сравнению с автомобилем, особенно метановым. Для того чтобы новая машина стала конкурентоспособной, она сначала должна одержать победу на ВНУТРЕННЕМ рынке. В России у электромобиля нет ни единого шанса. Ноль. А у метанового автомобиля - есть.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Alex_II

ЦитироватьПавел73 пишет:
При этом цена машины не идет ни в какое сравнение ни с одним электрокаром. Даже с китайской двухместной электроколяской.
А вот врать - не надо... Её цена от 10,5 до 12,5 тысяч долларов. Так что китайская электроколяска делает её без напряга...
И кстати - в большинстве российских городов НЕТ метановых заправок. Ну не везде в России Томск... Пропан-бутановые есть, а метановых - нету...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Павел73

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
При этом цена машины не идет ни в какое сравнение ни с одним электрокаром. Даже с китайской двухместной электроколяской.
А вот врать - не надо... Её цена от 10,5 до 12,5 тысяч долларов. Так что китайская электроколяска делает её без напряга...
И кстати - в большинстве российских городов НЕТ метановых заправок. Ну не везде в России Томск... Пропан-бутановые есть, а метановых - нету...
А вот не вру я. Китайская электроколяска "делает" Весту только с учетом госсубсидии. Ну, а метановые заправки... У нас в городе - есть.))) И их создание нужно вести параллельно с прокладкой газопроводов.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Я это прочитал стопицот раз везде
Ссылки пожалуйста - помимо упомянутой статьи... Именно про "убийцу автопрома"...
первое попавшееся

ЦитироватьBlackMokona пишет: 
ЦитироватьНу-и-ну пишет: 
ЦитироватьТ.е. владельцев акций вполне может напрягать (и напрягает) падение стоимости оных. И за это меняют начальника. И понятно, что всякое предприятие в принципе "может уйти в историю". Но прибыльное и с популярной продукцией - фига с два
Просто мыслят на перспективу, если Тесла продолжит своё победное шествие, то Форд перестанет быть прибыльным и популярным.
+35797748398

BlackMokona

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
первое попавшееся
О я уже стал авторитетом, а не анонимом с форума :D