Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Вот, положим, купил я теслу. Где мне ее на ночь ставить заряжать? При том, что у меня парковка аж на два автомобиля подземная.
Тесла - машина для людей которые имеют свой коттеджик с двориком. Хотя бы в таком бидонвиле как Лос-Анджелес. А не живут в хрущёвках.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьBlackMokona пишет:
или колеса проткнуть
Это грубо и не по европейски. Дешевле вывернуть нипеля и положить на дворники.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьСтарый пишет: 
Тесла - машина для людей которые имеют свой коттеджик с двориком. Хотя бы в таком бидонвиле как Лос-Анджелес. А не живут в хрущёвках.
Да, и у которых есть нормальный автомобиль в запасе.
+35797748398

BlackMokona

ЦитироватьPIN пишет:
Виницкий, заканчивайте с троллингом и тупизмом, не смешно уже на это смотреть.
У него разрыв шаблона , придумает новые аргументы почитает нужных авторов и успокоиться

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьBlackMokona пишет: 
У него разрыв шаблона , придумает новые аргументы почитает нужных авторов и успокоиться
У вас есть тесла? Нет? Вот и молчите.
+35797748398

BlackMokona

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
ЦитироватьBlackMokona пишет:
У него разрыв шаблона , придумает новые аргументы почитает нужных авторов и успокоиться
У вас есть тесла? Нет? Вот и молчите.
А у вас есть тесла? Нет? Вот и следуйте своему же совету ;)

dmdimon

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Обратите внимание, поклонники теслы четко коррелируются с владельцами айфона и сторонниками «лигалайза»
по большей части я с вами согласен, но вот конкретно в корреляции вы неправы. У меня айфон, я спокойно отношусь к тесле и не одобряю лигалайз ;)

Кстати о высокотехнологичности производства Тесла... В трубе полно роликов ну например о сборке электродвигателей приводов Теслы, Ауди и БМВ. Невооруженным глазом видно, что тесловская сборка самая неаккуратно-ручная из перечисленных трех, не говоря о использовании говна и палок в виде пластиковых стяжек и каких-то левых зажимов. Как они с этими стяжками балансируют - вообще непонятно и что с этими стяжками происходит в процессе эксплуатации - тоже.

поправочка - у Рено ситуация такая-же, как у Теслы
push the human race forward

Дмитрий Виницкий

А я и писал, что далеко не все владельцы теслы и айфонов - идиоты :)
+35797748398


dmitryskey

#1989
Могу сказать за свои машины. Коллега на работе купил теслу-трешку, доволен как слон. Я было собирался менять машины, у меня VW 4 года, у жены Ниссан почти 5. Так вот - менять я их теперь на другие "карасиновые двигатели" (Волшебное Кольцо (С)) не буду, а буду ездить пока ездят. А там или Тесла, или обещанный электро-фольксваген :-)

Собственно про это и у Форбса:

...В итоге формируется высокий отложенный спрос. Миллионы потребителей не покупают вместо своей Honda Accord 2008 года такую же, но 2018 года, а ждут, предпочитая еще несколько лет поездить на своей не новой, но исправной «японке» и не платить за новую...

Назло скептикам: Tesla получила рекордную прибыль

Спойлер
Назло скептикам: Tesla получила рекордную прибыль

Александр Березин Forbes Contributor

Фото Krisztian Bocsi / Bloomberg via Getty Images
Аналитики предсказывали компании Илона Маска рекордные убытки, а на деле та продемонстрировала в квартальном отчете рекордную прибыль. Но для автомобильного рынка в целом это довольно плохие новости

Совсем недавно аналитики с Уолл-стрит предсказывали Tesla квартальные убытки порядка $100 млн и продажи на уровне $5,7 млрд. У них были для этого основания — еще в прошлом квартале убытки компании составляли $700 млн, объем продаж — всего $4 млрд.
Жизнь распорядилась иначе. Компания Илона Маска получила $312 млн прибыли при продажах в $6,8 млрд, говорится в опубликованной вчера отчетности за третий квартал. Выручка выросла на 70% за квартал. Но, пожалуй, даже не эти цифры — главное в отчете Tesla. Более важным оказалось другое: история борьбы электромобилей за существование подходит к концу. Model 3, новый и более дешевый автомобиль компании, стал лидером по объему продаж в долларах на американском рынке. Ни один другой легковой автомобиль, не относящийся к кроссоверам и пикапам, даже не приблизился к результатам Model 3. Как Маск добился этих показателей?

Цены — вверх
По отчету, для Model 3 валовая прибыль в третьем квартале выросла на 20%. Высокая маржа была достигнута в основном повышением средней цены проданных Model 3 с примерно $50 000 до почти $60 000. Добились этого постановкой на конвейер более дорогих модификаций электромобиля — полноприводной версии (AWD) и особо мощной (Performance). Эти модели сложнее в производстве, поскольку у них не один электромотор на задней оси, а по одному на каждой оси. Та же Performance до 100 км/ч разгоняется не за 5,7 с (как заднеприводная Model 3), а за 3,6 с.

Иными словами, солидная прибыль компании в большой степени стала результатом продаж более дорогого, хотя и более впечатляющего продукта. Но подобный рост не может быть долговременным — по крайней мере, на американском рынке. На нем попросту не продается столько легковушек по таким ценам. Tesla может продавать их столько же, сколько в третьем квартале, но нарастить продажи не получится.
Кроме того, Tesla подняла цены на особо сложные виды окраски своих машин (бесплатный у них, главным образом, черный цвет) с $1000 до $2500. По сути, потребителю просто выкручивают руки: либо отказывайся от экзотических видов окраски, либо плати за них неприлично большие деньги.
Справедливости ради стоит отметить, что валовая прибыль выше 20% досталась Model 3 не только за счет выкручивания рук покупателю. Затраты человеко-часов на одну машину этого типа упали на 30% по сравнению со вторым кварталом. Они стали даже чуть ниже, чем у вдвое более дорогих Model S и Model X, которые куда дольше находятся на производстве.
Производство — в Китай
Илон Маск не скрывает, что намерен и дальше делать все, чтобы Tesla получала прибыль. На конференции с инвесторами он объявил, что ускоряет развертывание производства в Китае, где планирует построить свою третью Гигафабрику — завод по производству ионно-литиевых аккумуляторов. Вопреки прежним планам, оно начнется не с 2021 года, а с 2019-го. Сделать это в срок будет трудно. Земля для Гигафабрики была получена в Шанхае только в октябре 2018 года. И хотя строительство уже началось, построить крупный автозавод менее чем за год — задача непростая.
Интересно, что вынос части производства в Китай у Tesla идет по не самому стандартному для американской компании сценарию. Обычно это делают для того, чтобы ввозить выпущенный товар в США, где его производить менее выгодно из-за высокой стоимости рабочей силы. Но у Маска, как обычно, все вверх ногами. В квартальном отчете говорится, что все производство Гигафабрики 3 пойдет на местный рынок. Логика есть. В Китае продается больше электромобилей, чем в Соединенных Штатах (правда, в долларовом выражении меньше), и это второй по размеру рынок для Tesla. Однако из-за развязанной Дональдом Трампом торговой войны КНР подняла пошлины на американские электромобили, и их стоимость в итоге увеличилась в полтора раза. Поэтому смысл в строительстве в Китае завода есть, и немалый.

Рынок — вниз с обрыва
Согласно отчету American Automobile Association, весной 2018 года 20% американских потребителей планировали в ближайшем будущем приобрести электромобиль. В 2017 году их было 15%. Цифра будет быстро расти и дальше: 96% покупателей автомобилей Tesla рекомендуют их своим знакомым — это много больше, чем у любой другой марки за всю историю подобных опросов. Сейчас компания продает более 80 000 машин, а значит, число бесплатных рекламных агентов у нее растет более чем на 300 000 человек в год.
Тенденция, надо признать, тревожная. Электромобиль в близком будущем желают купить 30 млн американцев, а производство их в США пока не превышает 400 000 в год. В итоге формируется высокий отложенный спрос. Миллионы потребителей не покупают вместо своей Honda Accord 2008 года такую же, но 2018 года, а ждут, предпочитая еще несколько лет поездить на своей не новой, но исправной «японке» и не платить за новую.
Источник: GoodCarBadCar
В приведенной выше таблице можно увидеть, что продажи автомобилей в США уже прыгают с высокого обрыва. В разгар экономического роста (выше 4% ВВП в год) Соединенные Штаты демонстрируют невиданный в такой ситуации спад продаж автомобилей. Проблема усугубляется: за 2017-2018 год число «электроориентированных» автолюбителей в США выросло на 7,5 млн человек. Быстро удовлетворить спрос, растущий такими темпами, просто нереально. Поэтому спад в продажах автомобилей с двигателем внутреннего сгорания будет идти быстрее, чем успевает развертываться производство электромобилей. А это означает общее торможение потребительского спроса в стране. В ближайшие годы этот сценарий может повториться в Евросоюзе и КНР.
Tesla — конец агонии
На протяжении многих лет традиционные автопроизводители (за исключением Nissan) делали минимум возможного в плане производства электромобилей. Поведение автогигантов со стороны казалось иррациональным: было очевидно, что те, кто раньше начнет массовый выпуск таких машин, первыми научатся получать с них прибыль. Но ничего иррационального в этом не было. Все ждали падения компании Илон Маска или по крайней мере момента, когда она признается в неспособности производить массовые электромобили. То же самое предсказывали и аналитики с Уолл-стрит. Зачем General Motors и прочим было разворачивать крупное производство электромобилей? Зачем рисковать большими деньгами, если можно просто дождаться гибели главного конкурента?
Новый квартальный отчет компании Илона Маска показывает: «агонии» Tesla, шедшей в основном в головах ее конкурентов, приходит конец. Прибыль по новым моделям выше прибыли производителей традиционных автомобилей в том же ценовом сегменте. Классическим автопроизводителям придется идти на массовый электрорынок — или умереть.
[свернуть]

Старый

Проблема в том что энергоёмкость современных аккумуляторов всё ещё недостаточна. Если бы её удалось увеличить хотя бы раза в два то преимущество электромобилей стало бы решающим. 
 Также и время на зарядку всё ещё слишком велико, и с ростом количества электромобилей мест для зарядки потребуется всё больше и больше.  Резко возрастёт и потребляемая электрическая мощность. Какую мощность счас потребляет зарядка? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьV.B. пишет:

Вот замечательный пример «подмены понятий». Только за сентябрь 2018 года в США продано 440 тысяч легковых автомобилей. Продажи которых традиционно уступают пикапам и SUV. Которых продано ещё под миллион. В одном сентябре. Всего продажи в секторе некоммерческих автомобилей составили 1,432,069. Продажи всех моделей тесла в сентябре - 29.975 (оценочно, Маск играется с цифрами точно также как в свое время Джобс, смешивая отгрузки и конечные продажи). При том, что на самом популярном сегменте рынка теслы нет вообще, все визги и крики о «могильщике американского автопрома» ещё более забавны. Только одни Субару с Киа, которые точно не выступают на рынке пикапов, продали по 50 с лишним тысяч автомобилей в одном только сентябре.
https://www.marklines.com/en/statistics/flash_sales/salesfig_usa_2018

Да, и ещё забавный прием: на картинке отображены только две модели хонды, хотя, одних седанов (не считая хэтчбэков и универсалов) в США предлагается аж 13 моделей.
https://automobiles.honda.com/tools/car-comparison-selection-page 

Вот так вот, легким движением, тесла превращается в рукава от жилетки.

P.S. для справки: за 2017 год продажи легковых автомобилей, пикапов и кроссоверов с внедорожниками в США были 17250000. И хде тут тесла???
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Цитироватьdmitryskey пишет:


 Назло скептикам: Tesla получила рекордную прибыль

Это статейка автора, у которого айфончик и татуировка. Русский форбс - знатная помойка, в которую попадают по каким угодно признакам, только не по профессиональному. Вернее, профессиональными там, наверное, являются совсем другие приемы. 
Посмотрим на вашего коллегу через год.
+35797748398

Max Andriyahov

ЦитироватьВиницкий, заканчивайте с троллингом и тупизмом, не смешно уже на это смотреть.
в палату к Ноту)) еще один поехал кукушкой на ровном месте.

Дмитрий Виницкий

#1994
Перевод на личности и оскорбления - визитная карточка всех фанатов не имеющих аргументов.
+35797748398

BlackMokona

ЦитироватьСтарый пишет:
Проблема в том что энергоёмкость современных аккумуляторов всё ещё недостаточна. Если бы её удалось увеличить хотя бы раза в два то преимущество электромобилей стало бы решающим.
Важна не энергоёмкость, а цена за квтч аккумов. А вот она быстро падает.

ЦитироватьЦена батареи для Tesla на один киловатт-час сейчас менее $190. Целевой ориентир Tesla на будущий год — снижение до $125
http://www.forbes.ru/tehnologii/352909-kak-nastoyashchiy-mozhet-li-gruzovik-tesla-semi-sorevnovatsya-s-dizelnymi

ЦитироватьТакже и время на зарядку всё ещё слишком велико, и с ростом количества электромобилей мест для зарядки потребуется всё больше и больше. Резко возрастёт и потребляемая электрическая мощность. Какую мощность счас потребляет зарядка?
Тесла уже давно развернула быструю смену батарей, 90 секунд и полный заряд у вас. Однако эксперементальная зарядка в которой это реализовали, не пользуется спросом. Т.е всё таки клиентам хватает текущего.

Ну, а энергетики легко подтянутся под растущий спрос, всё таки переход на электроавтомобили не будет быстрым даже если завтра с утра все страны решат немедленно запретить производство авто с ДВС, Годы и годы будет выбывать флот машин с ДВС из эксплуатации и тем самым нужда в электроэнергии будет расти медленно.

dmitryskey

ЦитироватьBlackMokona 

Ну, а энергетики легко подтянутся под растущий спрос, всё таки переход на электроавтомобили не будет быстрым даже если завтра с утра все страны решат немедленно запретить производство авто с ДВС, Годы и годы будет выбывать флот машин с ДВС из эксплуатации и тем самым нужда в электроэнергии будет расти медленно.
Ещё десять лет назад энергетики в США громко вопили, что у них нет возможностей обеспечить электромобили. Но тогда нефть была по $140 и не было избытка сланцевого газа, что позволяет втыкать станции с ПГУ где нужно и сколько нужно. У нас на севере Флориды не стали продлевать эксплуатацию двух ядерных блоков, а просто заменили их на ПГУ. Что ещё забавно, сейчас уже имеется навес избыточных мощностей из-за банальной замены лампочек на светодиодные

https://www.energy.gov/energysaver/save-electricity-and-fuel/lighting-choices-save-you-money/led-lighting

ЦитироватьWidespread use of LED lighting has the greatest potential impact on energy savings in the United States. By 2027, widespread use of LEDs could save about 348 TWh (compared to no LED use) of electricity: This is the equivalent annual electrical output of 44 large electric power plants (1000 megawatts each), and a total savings of more than $30 billion at today's electricity prices.

dmitryskey

#1997
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Цитироватьdmitryskey пишет:


 Назло скептикам: Tesla получила рекордную прибыль

Это статейка автора, у которого айфончик и татуировка. Русский форбс - знатная помойка, в которую попадают по каким угодно признакам, только не по профессиональному. Вернее, профессиональными там, наверное, являются совсем другие приемы.
Посмотрим на вашего коллегу через год.
Кстати, про Айфон. Ощущение от трёшки именно как от Айфона в мире автомобилей - руль, две педали и монитор. Приборной доски нет. Вот народ и стоит в очередь как десять лет назад с первыми моделями у Эппл, что были привязаны к контракту от одной только AT&T. Я Blackberry пользовался тогда, хороший был аппарат, да только пепел RIM и Nokia теперь стучит в наши сердца :-). Аналогия, мне кажется, вполне уместна.

Через год он точно также или даже лучше (за счет модификаций автопилота, ему час из Майами по хайвею до работы) и будет ездить, там ломаться нечему, статистика по батареям у Теслы за 10 лет доступна, меньше 10% после нескольких сотен тысяч пробега - и это ещё старые батареи. 

https://electrek.co/2018/04/14/tesla-battery-degradation-data/

Старый

Цитироватьdmitryskey пишет: 
Ещё десять лет назад энергетики в США громко вопили, что у них нет возможностей обеспечить электромобили. Но тогда нефть была по $140 и не было избытка сланцевого газа, что позволяет втыкать станции с ПГУ где нужно и сколько нужно. У нас на севере Флориды не стали продлевать эксплуатацию двух ядерных блоков, а просто заменили их на ПГУ. Что ещё забавно, сейчас уже имеется навес избыточных мощностей из-за банальной замены лампочек на светодиодные
Да собственно всю ту нефть которая счас перерабатывается в бензин можно будет отправить в котлы электростанций. 
Но вот подвести такую мощность к зарядным розеткам будет сложновато. Какой там у Теслы запас энергии в киловатт-часах?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

dmitryskey

#1999
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьdmitryskey пишет:
Ещё десять лет назад энергетики в США громко вопили, что у них нет возможностей обеспечить электромобили. Но тогда нефть была по $140 и не было избытка сланцевого газа, что позволяет втыкать станции с ПГУ где нужно и сколько нужно. У нас на севере Флориды не стали продлевать эксплуатацию двух ядерных блоков, а просто заменили их на ПГУ. Что ещё забавно, сейчас уже имеется навес избыточных мощностей из-за банальной замены лампочек на светодиодные
Да собственно всю ту нефть которая счас перерабатывается в бензин можно будет отправить в котлы электростанций.
Но вот подвести такую мощность к зарядным розеткам будет сложновато. Какой там у Теслы запас энергии в киловатт-часах?
У трешки 50 КВт/ч для младшей модели, 70 для дорогой. Да только вот смотри мой график потребления, даже в октябре днем 3КВт/ч, летом доходит до 4-5 - все же дома с кондиционированием. Соответственно, если ты за ночь будешь 20-30 Квт отправлять в батарею Теслы, энергетики тебя расцелуют и продадут ээ по ночному тарифу, предложения такие они постоянно шлют