Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Павел73

#1940
ЦитироватьApollo13 пишет:

ЦитироватьПавел73 пишет:
Вы обратили внимание, что цена Теслы в данной таблице скромно не указана.
Цена этой Теслы 49000. И ее заменили на Mid range за 45000.
45000 - 35000 = 10000
10000 - 1250 = 8750.  Вот сколько долларов я сэкономлю, если куплю не Теслу, а обычный бензиновый БМВ.

А теперь вспомним про метан... ;)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

PIN

#1941
ЦитироватьПавел73 пишет:
Да, за счет низкой цены электроэнергии Тесла дает кажущийся выигрыш. Но он полностью съедается ценой самого автомобиля.
Автомобиль это не одноразовый утилизируемый после использования продукт вроде презерватива или детского подгузника.
А TCO,да, можно сравнить. Можете вместо X5 выбрать что-то более близкое по уровню. Дешевле не будет  :)  
https://www.edmunds.com/tesla/model-x/2018/st-401748305/cost-to-own/
https://www.edmunds.com/bmw/x5/2018/cost-to-own/

Alex_II

ЦитироватьПавел73 пишет:
А теперь вспомним про метан...
Ну и далеко ты уедешь на метане? И какого объема баллоны тебе придется поставить на машину чтобы достичь хотя бы 400км на одной заправке?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьПавел73 пишет:
Ты фразу про государственную субсидию специально не заметил?
А тем кто это покупает не похеру ли? Гос. субсидия или нет - но тратят-то они именно эту сумму - а если государство считает нужным помочь - так у Китая для этого есть весьма серьёзные причины...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Max Andriyahov

ЦитироватьИ граница рентабельности проходит примерно по массе человеческого тела. Как только масса накопителя энергии превышает массу взрослого человека, бензобак становится выгоднее.
настало время изумительных историй!

Max Andriyahov

ЦитироватьСкоро отчёт финансовый по третьему кварталу. Кто что прогнозирует?
7 ярдов выручки (вместе с энергетическим направлением), 1 ярд прибыли.

BlackMokona

Что то акции взбесились на новости о досрочном отчёте

285,85 +24,90 +9,54%

DiZed

#1947
ЦитироватьBlackMokona пишет: 
Скоро отчёт финансовый по третьему кварталу. Кто что прогнозирует?
"кажется хомячки что-то подозревают"

ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

BlackMokona

https://cleantechnica.com/2018/10/23/major-tesla-short-seller-switches-to-long-cites-4-cleantechnica-charts/
Один из Шортистов перебежал на сторону Теслы.
И начал Теслу пиарить, из интересного график доходности продаж разных моделей в августе в США

Apollo13

ЦитироватьПавел73 пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
Вы обратили внимание, что цена Теслы в данной таблице скромно не указана.
Цена этой Теслы 49000. И ее заменили на Mid range за 45000.
45000 - 35000 = 10000
10000 - 1250 = 8750. Вот сколько долларов я сэкономлю, если куплю не Теслу, а обычный бензиновый БМВ.
Вообще-то там расходы на топливо +1250 для БМВ и -5500 для Теслы.

Дмитрий Виницкий

1250 долларов смешная сумма за возможность заправиться в несколько минут. 5500 зарядки выйдут гораздо дороже во временном и денежном исчислениях. Это и потерянное время на другие задачи стоимость выпитого кофе в ожидании зарядки.
+35797748398

AleMark

ЦитироватьПавел73 пишет:
Вообще электромобили - тупик. Люди это поняли больше ста лет назад. У электромобилей есть принципиально неустранимый недостаток - архисложный, архидорогой и тяжелый накопитель энергии весьма спорной экологической чистоты.
Да, давненько не попадались столь ретроградные посты. Уважаемый, вы отстали от жизни на добрый десяток лет, обновите свою инфу про электромобили. Накопитель энергии постоянно дешевеет, и вы в упор не видите принципиально неустранимый недостаток авто с ДВС - архисложный двигатель, уже исчерпавший потенциал для улучшения. Для сравнения:
ЦитироватьКомплект электродвигателей и трансмиссии Model 3 прошел 1,6 млн км, крутясь на испытательном стенде с переменной нагрузкой, имитирующей самые разные условия. Это эквивалентно 80 годам пробега для среднего автовладельца. И это больше, чем в принципе может пройти серийный двигатель внутреннего сгорания или его трансмиссия.
И у современных батарей «Теслы» ресурс тоже сумасшедший: по результатам стендовых тестов производителя, более 80% емкости сохранится и после 800 000 км пробега (~40 лет, если пользователь не таксист).
ЦитироватьПавел73 пишет:
Они будут жить только за счет госсубсидий и любителей выпендриться. Но конкурентами ДВС не станут.
Ага, и поэтому уже целые страны отказываются от ДВС, и некоторые автогиганты (Volvo и Porsche) заявили, что прекратят выпуск авто с ДВС:
Франция хочет полностью пересесть на електромобили к 2040 году
Дания хочет перейти на електромобили к 2030 году
Грузия переходит на электромобили: в ближайшие 10 лет 90% авто в стране будут без выхлопов
Китай тоже хочет запретить автомобили на ДВС
Индия полностью перейдет на электромобили к 2030 году
Список и расшифровка ракетно-космических аббревиатур: А Б В Г ... Н О П Р ...

AleMark

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
1250 долларов смешная сумма за возможность заправиться в несколько минут. 5500 зарядки выйдут гораздо дороже во временном и денежном исчислениях. Это и потерянное время на другие задачи стоимость выпитого кофе в ожидании зарядки.
Про потерянное время особенно повеселило: втыкнуть вечером вилку в розетку в гараже, а утром вынуть из розетки (и не каждый день) - это дольше, чем заехать на заправку, ага.
Список и расшифровка ракетно-космических аббревиатур: А Б В Г ... Н О П Р ...

Alex_II

ЦитироватьAleMark пишет:
Про потерянное время особенно повеселило: втыкнуть вечером вилку в розетку в гараже, а утром вынуть из розетки (и не каждый день) - это дольше, чем заехать на заправку, ага.
Для дальних поездок действительно не слишком удобно - особенно в условиях РФ где зарядок для электромобилей почти что нет... А для повседневного использования более или менее пофигу.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Виницкий

И для недальних поездок тоже, хорошо выйти утром и узнать, что соседские шалопаи вытащили кабель из гнезда зарядки. или к каждой тесле нужно сначала покупать закрытый гараж?
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Вот, положим, купил я теслу. Где мне ее на ночь ставить заряжать? При том, что у меня парковка аж на два автомобиля подземная.
+35797748398

V.B.

В общем, у Теслы прибыль в 3-м квартале $ 312 миллионов.

Поэтому теперь Маск может себе позволить вот так освещать свой тоннель в Хоторне:


BlackMokona

ЦитироватьAleMark пишет:
Про потерянное время особенно повеселило: втыкнуть вечером вилку в розетку в гараже, а утром вынуть из розетки (и не каждый день) - это дольше, чем заехать на заправку, ага.
При этом Тесла разработало щупальце зарядку, чтобы само втыкалось и вытыкалось. Но как то спроса нету

BlackMokona

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
И для недальних поездок тоже, хорошо выйти утром и узнать, что соседские шалопаи вытащили кабель из гнезда зарядки. или к каждой тесле нужно сначала покупать закрытый гараж?
А если шалопаи в бензобак насыпят песочку?

Max Andriyahov

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:

ЦитироватьСкоро отчёт финансовый по третьему кварталу. Кто что прогнозирует?
7 ярдов выручки (вместе с энергетическим направлением), 1 ярд прибыли.

выручку угадал, с прибылью ошибся в три раза