Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитироватьdmitryskey пишет: 
У трешки 50 КВт/ч для младшей модели, 70 для дорогой
Это если делать 50%-й заряд за час то мощность зарядки должна быть 25-35 кВт? Это при 220 вольтах ток 100-150 ампер? И это к каждой машине. Неслабая электросеть нужна...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

dmitryskey

#2001
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьdmitryskey пишет:
У трешки 50 КВт/ч для младшей модели, 70 для дорогой
Это если делать 50%-й заряд за час то мощность зарядки должна быть 25-35 кВт? Это при 220 вольтах ток 100-150 ампер? И это к каждой машине. Неслабая электросеть нужна...
Зачем, мощность зарядки достаточно иметь 4-5КВт/ч (Тесла такие ставит за тысячу) и заряжать ночью часов 6-7. Тогда пиковые нагрузки будут такие же, как и днем от кондиционирования. Заряжаем же ночью телефоны, все привыкли - а 10 лет назад я помню свой дискомфорт от этого. Еще вариант - днем на работе бесплатно, стоит станция на четыре пистолета, да только она все время занята - но можно и в выходные.

Еще момент - график, что я дал - это для скромного таунхауса на три спальни, по моим наблюдениям, владельцы теслы живут в отдельных домах на 4-5 спален, потребление у них можно смело процентов на 30 увеличивать

PIN

ЦитироватьBlackMokona пишет:
Ну, а энергетики легко подтянутся под растущий спрос, всё таки переход на электроавтомобили не будет быстрым даже если завтра с утра все страны решат немедленно запретить производство авто с ДВС, Годы и годы будет выбывать флот машин с ДВС из эксплуатации и тем самым нужда в электроэнергии будет расти медленно.
И спрос также будет регулироваться этим. На сегодня есть, например, регионы (бОльшая часть Западной Европы, например) где избыточность и генерирующих мощностей, и электросети уже сейчас позволяет обеспечить массовое использование электромобилей.

PIN

Цитироватьdmitryskey пишет:
Еще вариант - днем на работе бесплатно, стоит станция на четыре пистолета, да только она все время занята - но можно и в выходные.
Да, жмоты бережливые и здесь на работе пользуются, все новые офисные комплексы сдаются с станциями зарядки сейчас и компании-арендаторы или владельцы иногда сами оплачивают. Новые или отремонтированные парковки тоже ставят станции зарядки (обязаны это делать) и в некоторых городах город сам оплачивает их, это имидж местной власти и о нем беспокоятся.

Старый

Цитироватьdmitryskey пишет: 
Зачем, мощность зарядки достаточно иметь 4-5КВт/ч (Тесла такие ставит за тысячу) и заряжать ночью часов 6-7. 
Часто требуется заправить машину быстро. Подъехал разряженый, а надо опять ехать. Мощность зарядки и сети будет определяться максимальной скоростью зарядки а не экономной.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

А почему на электричество не переводят грузовики и городской транспорт? Дымят и воняют чаще всего они.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

dmitryskey

ЦитироватьPIN пишет:
ЦитироватьBlackMokona пишет:
Ну, а энергетики легко подтянутся под растущий спрос, всё таки переход на электроавтомобили не будет быстрым даже если завтра с утра все страны решат немедленно запретить производство авто с ДВС, Годы и годы будет выбывать флот машин с ДВС из эксплуатации и тем самым нужда в электроэнергии будет расти медленно.
И спрос также будет регулироваться этим. На сегодня есть, например, регионы (бОльшая часть Западной Европы, например) где избыточность и генерирующих мощностей, и электросети уже сейчас позволяет обеспечить массовое использование электромобилей.
Собственно, это и позволяет играться с зеленой энергетикой, нет солнца и ветра - запускаем ПГУ пока атом основную нагрузку держит, реакторами не поманеврировать. У энергетиков еще какой интерес - лучше иметь в ПГУ КПД 55-60% да потери в сетях 10-15% - но в итоге разницу в КПД оставлять себе, а не международным нефтяным компаниям с их НПЗ

dmitryskey

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьdmitryskey пишет:
Зачем, мощность зарядки достаточно иметь 4-5КВт/ч (Тесла такие ставит за тысячу) и заряжать ночью часов 6-7.
Часто требуется заправить машину быстро. Подъехал разряженый, а надо опять ехать. Мощность зарядки и сети будет определяться максимальной скоростью зарядки а не экономной.
Конечно - если ехать куда-то далеко - то лучше на обычной машине. Никто, в общем-то, и не говорит, что все машины должны быть электрическими. Но городская для обычных поездок дом-работа - это как раз та ниша. Я, например, не вижу резона дизельный пикап переводить на электротягу

dmitryskey

ЦитироватьСтарый пишет:
А почему на электричество не переводят грузовики и городской транспорт? Дымят и воняют чаще всего они.
Потому что это коммерческий транспорт, дизель имеет такой КПД, что разница в стоимости солярки и техобслуживания не отбивает разницу в стоимости техники. Да и тут не впаришь предложение - любой цвет покраски кроме черного стоит дополнительные $2,500, как в случае Теслы 3.

Но Маск уже выкатил проект пока для внутренних нужд - https://www.tesla.com/semi, грузовик на автопилоте
Но тут основная экономия - на зарплате водителя и амортизации техники, причем это явно не для города, а для дальнобойной доставки

Старый

Цитироватьdmitryskey пишет: 
Потому что это коммерческий транспорт, дизель имеет такой КПД, что разница в стоимости солярки и техобслуживания не отбивает разницу в стоимости техники. Да и тут не впаришь предложение - любой цвет покраски кроме черного стоит дополнительные $2,500, как в случае Теслы 3.
А, да! Кроме недостаточной ёмкости ещё и высокая стоимость батареек сдерживает развитие электромобилей.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьdmitryskey пишет:
Но городская для обычных поездок дом-работа - это как раз та ниша. Я, например, не вижу резона дизельный пикап переводить на электротягу
Ездить дом-работа на такой большой и дорогой машине это не перебор?  :oops:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

Ничего не имею против теслы и айфонов, всему свое место, но терпеть не могу истово верующих в неизбежное спасение посредством этих тотемов. Правда, напрягает словосочетание «батареи теслы» :) которых нет в принципе.Тесла не делает аккумуляторов.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Автопилот в том или ином виде появляется на всех автомобилях и тесла далеко не пионер в этом. Просто хомячки Маска кричат громче всего. На форде уже много лет есть опция держать дорогу, а большее и не требуется. Смена полосы и перестроения в автоматическом режиме - это дичь и преступление.
+35797748398

opinion

ЦитироватьPIN пишет:
ЦитироватьBlackMokona пишет:
Ну, а энергетики легко подтянутся под растущий спрос, всё таки переход на электроавтомобили не будет быстрым даже если завтра с утра все страны решат немедленно запретить производство авто с ДВС, Годы и годы будет выбывать флот машин с ДВС из эксплуатации и тем самым нужда в электроэнергии будет расти медленно.
И спрос также будет регулироваться этим. На сегодня есть, например, регионы (бОльшая часть Западной Европы, например) где избыточность и генерирующих мощностей, и электросети уже сейчас позволяет обеспечить массовое использование электромобилей.
Прикол ещё в том, что электромобили сглаживают суточные неравномерности в потреблении электроэнергии.

А их владельцы могут подзаработать в те дни, когда не ездят, заряжая батареи ночью и отдавая энергию в сеть днем. И не нужно строить гидроаккумулирующие или типа того станции.
There are four lights

dmitryskey

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьdmitryskey пишет:
Но городская для обычных поездок дом-работа - это как раз та ниша. Я, например, не вижу резона дизельный пикап переводить на электротягу
Ездить дом-работа на такой большой и дорогой машине это не перебор?  :oops:
Нужно контекст смотреть. Если зарплата > 100K в год, то вариант замены плана "машина за 25K каждые 5 лет" на "машина за 50K каждые 10 лет" вполне имеет смысл. Плюс появляется момент "just for fan" - мы его хорошо наблюдали в феврале при запуске Falcon Heavy с Теслой и манекеном

AleMark

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Перевод на личности и оскорбления - визитная карточка всех фанатов не имеющих аргументов.
Ага, только сперва вам высыпают горы аргументов, которые вы игнорируете. И пишете новый бред, типа:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Правда, напрягает словосочетание «батареи теслы»  :)  которых нет в принципе.Тесла не делает аккумуляторов.
Такой аргумент подойдёт?:
Гигафабрика 1
Список и расшифровка ракетно-космических аббревиатур: А Б В Г ... Н О П Р ...

Дмитрий Виницкий

Цитироватьdmitryskey пишет: 
 Плюс появляется момент "just for fan" - мы его хорошо наблюдали в феврале при запуске Falcon Heavy с Теслой и манекеном
А это означает, что тесла - игрушечное дополнение.
+35797748398

dmitryskey

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Цитироватьdmitryskey пишет:
 Плюс появляется момент "just for fan" - мы его хорошо наблюдали в феврале при запуске Falcon Heavy с Теслой и манекеном
А это означает, что тесла - игрушечное дополнение.
Ну если в том же смысле, что и Линукс - то да. Зачем он тогда создавался, ведь были серьезные ребята UNIX-ы (аналог нынешних машин). Просто никогда не знаешь - бывает, что народ подхватывает игрушечный проект просто потому, что интересно. При покупке Теслы такой интерес безусловно имеет место - как и при запуске Falcon-ов

Дмитрий Виницкий

Линукс ничем принципиально не отличается от любой другой ОС. В конце-концов, из Линукса выросли и андроид и айос. Но никто и никогда не орал массово, что линукс это будущее, которое убьет всех старых разработчиков и заменит все операционки на свете.
+35797748398

dmitryskey

#2019
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Линукс ничем принципиально не отличается от любой другой ОС. В конце-концов, из Линукса выросли и андроид и айос. Но никто и никогда не орал массово, что линукс это будущее, которое убьет всех старых разработчиков и заменит все операционки на свете.
Что бы уж быть совсем точным, iOS выросла из MacOS, а та это Mach 3.0 + FreeBSD, так что это точно не Just For Fun, а серьезный бизнес дядек. Линус писал в книжке как к нему подкатывали из Apple, и ему это просто неинтересно показалось. Крики про то, что Linux должен убить Windows я помню отлично - в той же форме "Windows must die" etc. Это сейчас Microsoft уже не монополия, а вполне дружелюбная к Линуксу после проигрыша рынка серверов и мобилок и поворота к облакам Azure - а пятнадцать-двадцать лет назад война десктопов и аргументы сторон были вполне похожи на нынешнее состояние. Можно еще вспомнить споры подержанные иномарки vs ВАЗ и механика vs автомат :-)