Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmdimon

ЦитироватьBlackMokona пишет:
Уже поправилась куча СМИ, после первой ошибки.
спасибо, понял
push the human race forward

AleMark

ЦитироватьBlackMokona пишет:

Ну и свежая статья

 http://www.forbes.ru/tehnologii/368133-ozhivshiy-koshmar-kak-tesla-ubivaet-mirovoy-avtoprom
Спасибо за линк, интересный и информативный анализ ситуации с Теслой.
Список и расшифровка ракетно-космических аббревиатур: А Б В Г ... Н О П Р ...

Max Andriyahov

ЦитироватьНу и свежая статья

Not

#1923
Очень романтично. Все дураки и один Маск в белом, т.е. черном, в парах марихуаны с раскуренным косяком в руках  :)


Тем временем Маск объявил что автономное управление при нынешнем состоянии дел в этой области отменяется и Тесла прекращает его рекламировать и поставлять как опцию. До него наконец дошло.

Ну-и-ну

#1924
Что характерно, это дало +6 к курсу акций.

PS: А "дешёвая" Тесла дала -13.

Дмитрий Виницкий

А мне нравятся «журналисты» которые пишут заголовки про «могильщика американского автопрома» продающего 90 000 автомобилей в квартал  :)
+35797748398

Max Andriyahov

Цитироватьзаголовки про «могильщика американского автопрома»
почему только "американского" и только "автопрома"? Вся экономика мира летит в звезду!))))

Павел73

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
А мне нравятся «журналисты» которые пишут заголовки про «могильщика американского автопрома» продающего 90 000 автомобилей в квартал  :)
А мне - GM Болт )))
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Вообще электромобили - тупик. Люди это поняли больше ста лет назад. У электромобилей есть принципиально неустранимый недостаток - архисложный, архидорогой и тяжелый накопитель энергии весьма спорной экологической чистоты.

Они будут жить только за счет госсубсидий и любителей выпендриться. Но конкурентами ДВС не станут.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Leonar

ЦитироватьПавел73 пишет:
Вообще электромобили - тупик. Люди это поняли больше ста лет назад. У электромобилей есть принципиально неустранимый недостаток - архисложный, архидорогой и тяжелый накопитель энергии весьма спорной экологической чистоты.

Они будут жить только за счет госсубсидий и любителей выпендриться. Но конкурентами ДВС не станут.
станут, но попозже...  ;)
когда иссякнут или станет совсем не рентабельным производство и использование жидкого или газообразного минерального топлива
как говорится что же тогда если не электромобили?
а накопители энергии разные могут быть и не только лишь АКБ, но и конденсаторы и маховики и т.п. экзотика
включая водородные элементы

Павел73

ЦитироватьLeonar пишет:

станут, но попозже...  ;)  
когда иссякнут или станет совсем не рентабельным производство и использование жидкого или газообразного минерального топлива
как говорится что же тогда если не электромобили?
а накопители энергии разные могут быть и не только лишь АКБ, но и конденсаторы и маховики и т.п. экзотика
включая водородные элементы
И тогда не станут. Выгоднее будет синтезировать из угля и "солнечного" водорода любые углеводороды, хоть тот же бензин, и заливать во все тот же бак.

Сколько весит бак с бензином обычной легковушки? Ну пусть 50 кг. Какой пробег он обеспечивает? Около 700 км. Сколько будет весить тесловская батарея обеспечивающая такой же пробег? Да минимум 700 кг! Столько весит ДВС+КПП+бак с бензином+водитель и пассажиры+весь их багаж!

Вывод - тесловская батарея возит сама себя. Ну еще пятерых людишек в нагрузку. И на все это тоже тратится запасенная энергия. Да, Тесла хвастается разгоном за 5 секунд (это за счет хорошего крутящего момента у электромотора). А она не уточняет, сколько энергии высасывается из батареи в таком режиме?

Развод на бабки доверчивых клиентов, желающих приобщиться к светлому будущему.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Leonar

ЦитироватьПавел73 пишет:

И тогда не станут. Выгоднее будет синтезировать из угля и "солнечного" водорода любые углеводороды, хоть тот же бензин, и заливать во все тот же бак.
как может быть выгоднее тратить электричество(энергию) на синтез жидкого топлива, чтоб его опять потратить с кпд 30...40% ?
ЦитироватьПавел73 пишет:

Сколько весит бак с бензином обычной легковушки? Ну пусть 50 кг. Какой пробег он обеспечивает? Около 700 км. Сколько будет весить тесловская батарея обеспечивающая такой же пробег? Да минимум 700 кг! Столько весит ДВС+КПП+бак с бензином+водитель и пассажиры+весь их багаж!
это лишь говорит об неэффективности накопителя энергии :)

Max Andriyahov

ЦитироватьОколо 700 км. Сколько будет весить тесловская батарея обеспечивающая такой же пробег?
а зачем такой пробег на одной зарядке?

Павел73

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:

Сколько весит бак с бензином обычной легковушки? Ну пусть 50 кг. Какой пробег он обеспечивает? Около 700 км. Сколько будет весить тесловская батарея обеспечивающая такой же пробег? Да минимум 700 кг! Столько весит ДВС+КПП+бак с бензином+водитель и пассажиры+весь их багаж!
это лишь говорит об неэффективности накопителя энергии  :)
Проблема всех таких накопителей энергии в том, что для этого накопления приходится постоянно возить с собой всю необходимую массу конструкции и химических веществ. ДВС же три четверти необходимой массы черпает прямо из атмосферы. Ну нет у него необходимости постоянно возить с собой три килограмма кислорода на каждый килограмм бензина. Поэтому хоть в лепешку расшибись, но как накопитель энергии, бензобак всегда будет легче любого другого накопителя. Даже при КПД 30-40 процентов.

Поэтому аккумуляторные дроны есть, и бурно развиваются. А вот аккумуляторных самолетов и вертолётов нет и не будет (отдельные выпендрежи - не в счёт). И граница рентабельности проходит примерно по массе человеческого тела. Как только масса накопителя энергии превышает массу взрослого человека, бензобак становится выгоднее.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Apollo13

ЦитироватьПавел73 пишет:
Сколько весит бак с бензином обычной легковушки? Ну пусть 50 кг. Какой пробег он обеспечивает? Около 700 км. Сколько будет весить тесловская батарея обеспечивающая такой же пробег? Да минимум 700 кг! Столько весит ДВС+КПП+бак с бензином+водитель и пассажиры+весь их багаж!

Вывод - тесловская батарея возит сама себя. Ну еще пятерых людишек в нагрузку. И на все это тоже тратится запасенная энергия.
То есть расход энергии у электромобиля будет больше чем у машины с бензиновым двигателем? Это не так.

ЦитироватьПавел73 пишет:
Да, Тесла хвастается разгоном за 5 секунд (это за счет хорошего крутящего момента у электромотора). А она не уточняет, сколько энергии высасывается из батареи в таком режиме?
Сколько процентов времени машины ездят с педалью газа в пол? 0,01%?

Павел73

ЦитироватьApollo13 пишет: 
То есть расход энергии у электромобиля будет больше чем у машины с бензиновым двигателем? Это не так .
А разве я где-то написал, что он больше? Не в том дело. Электромобиль всегда будет дороже, вот в чем проблема. Вы обратили внимание, что цена Теслы в данной таблице скромно не указана. Да, за счет низкой цены электроэнергии Тесла дает кажущийся выигрыш. Но он полностью съедается ценой самого автомобиля. Даже будь электроэнергия полностью дармовой, все равно электромобиль проигрывает автомобилю!

А уж про бюджетный класс, до 10-15 тыс. дол. - и говорить нечего.

Так что - развод на бабки. Хоть тресни.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Alex_II

ЦитироватьПавел73 пишет:
Но он полностью съедается ценой самого автомобиля.
С чего бы он съедался? В том классе, в котором Тесла играет сейчас - цены на бензиновые машины примерно такие же, электричество дешевле бензина - так почему ты решил, что электромобиль что-то там проигрывает? Китайцам об этом расскажи, которые даже вот такие недоразумения раскупают:
http://avtoaziya.ru/kitayjskie/baojun/1295-baojun-e100.html
Правда не слишком дорого - что-то вроде от 5,5 до 7,5 тысяч долларов... Ну так и китайцы не богаче нашего...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

BlackMokona

https://www.teslarati.com/tesla-tsla-q3-2018-earnings-call-date/
Скоро отчёт финансовый по третьему кварталу. Кто что прогнозирует?

Apollo13

ЦитироватьПавел73 пишет:
А разве я где-то написал, что он больше?
Тогда к чему было это?

ЦитироватьВывод - тесловская батарея возит сама себя. Ну еще пятерых людишек в нагрузку. И на все это тоже тратится запасенная энергия.
ЦитироватьА она не уточняет, сколько энергии высасывается из батареи в таком режиме?


ЦитироватьПавел73 пишет:
Вы обратили внимание, что цена Теслы в данной таблице скромно не указана.
Цена этой Теслы 49000. И ее заменили на Mid range за 45000.

Павел73

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
Но он полностью съедается ценой самого автомобиля.
С чего бы он съедался? В том классе, в котором Тесла играет сейчас - цены на бензиновые машины примерно такие же, электричество дешевле бензина - так почему ты решил, что электромобиль что-то там проигрывает? Китайцам об этом расскажи, которые даже вот такие недоразумения раскупают:
 http://avtoaziya.ru/kitayjskie/baojun/1295-baojun-e100.html
Правда не слишком дорого - что-то вроде от 5,5 до 7,5 тысяч долларов... Ну так и китайцы не богаче нашего...
Ты фразу про государственную субсидию специально не заметил?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.