Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Атяпа

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьYura_L пишет:
Про 100000 миль пробега на одной зарядке - написать можно все, что угодно
А кто-то такую чушь писал? Что-то я не припоминаю...
ЦитироватьYura_L пишет:
Честно говоря, когда читал про несколько сот км запаса хода, основной вопрос был про зарядку - закачать сотню-другую квт-час энергии от обычной розетки - это сколько же времени надо?
А кто вас заставляет заряжаться от обычной розетки? Если существуют специальные зарядные станции для быстрой зарядки?
Ну и прочие вопросы из той же оперы в общем-то...
А ведь можно предложить и альтернативу бензиновой зарядке - заливать бензин стограммовыми стопками, переносимыми на от заливки до бака метров на 50...
И днём и ночью кот - учёный!

Max Andriyahov

Так из домашней раковины бензин не течёт, даже по стопке в час...

Yura_L

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьYura_L пишет:
И еще про цифры. В рекламе Теслы сказано (наверное, чтобы вызвать восторг поклонников), что мощностьдвигателя - 400 л.с.Это круто. Но при емкости батарей 56 кВт-час этой мощности хватит на 10 минут.
Спрашивается, а на фига такой мощный двигатель при таких дохлых батарейках?
гыгы.
как Вы думаете, насколько Вам хватит бака бензина при езде на ПОЛНОЙ мощности?  :)
не на 10 минут конечно. но у вас ведь и двигатель не 400 лс, верно?

ЗЫ при равномерном движении по трассе со скоростью 120 мой автомобиль (175лс) использует... ну примерно 30-40 из них, и расходует 8.5 литров на 100 км. при полностью выжатой гашетке расход легко подскакивает до 50.
так нафига же мне эти 175 лс?
Ну давайте посчитаем. 
Берем эти красивые графики. 
Там утверждается, что энергетический расход электромобиля 200 Вт-час на милю. 
Это примерно 400 Дж на метр, или, в расчете на силу, 400 Н (40 кГс). 
На скорости 72 км/ч (20 м/с) развивается мощность 8 000 Вт, или 10 л.с. Замечу, что эта мощность подходит скорее мопеду, а не автомобилю. 

Теперь про потери. Потери - это потери на трение при движении (от типа двигателя не зависит),  потери в трансмиссии (тоже слабо зависит), и самое главное, аэродинамическое сопротивление. 

Бог с ними, с механическими потерями, посчитаем какое будет аэродинамические потери при движении на скорости 72 км/ч. 

Священные книги говорят, что сила аэродинамического сопротивления равна
X = C0* Ро * V^2 * S/2.

С0 - это аэродинамический коэффициент сопротивления, который зависит от формы. Поскольку наш автомобиль не имеет вид вытянутой капли, то примем его равным 1. Все равно считаем до одного десятичного знака.
Ро - это плотность воздуха. Она равна 1 кг/ метр в кубе.
V - понятно, скорость.
S - Характерная площадь. У шара она равна площади сечения, как и куба. Поскольку тут больше подходит фюзеляж, то характерная площадь считается как объем в степени 2/3. 

Если принять для ровного счета объем автомобиля 8 куб м, например, 2х1.5х3м, то характерная площадь будет 4 кв.м.

Итого, Х = 1*1*20^2*4/2 = 800 Н. 
Это как минимум, вдвое больше, чем выдает двигатель. 
При большей скорости, например 30 м/с (108 км/ч), аэродинамическое сопротивление будет уже 1800 Н, или более чем в 4 раза больше. А это как раз оптимальная скорость для ДВС. 

Так что вывод - наврали разработчики раза в 4-5. При таком расходе электромобиль просто-напросто не в состоянии двигаться с такой скоростью. Разве что в вакууме.

Кстати, производители Теслы утверждают, что она прошла в Австралии 500 км на одной зарядке, но со скоростью всего 30 км/ч. 

Итого. Производители наврали раза в 4-5. И мы опять приходим к тем же самым цифрам - запас хода 100 км, при расходе энергии, эквивалентном 2 л топлива. 
И опять- таки цифры сходятся - у бензинового ДВС расход топлива на 100 км по трассе (с оптимальной скоростью, которая позволяет достичь максимального КПД) 8-10 л, или в 4 раза больше.  Если учесть, что КПД ДВС 25% против, фиг с ним,  100%  у электромобиля, то все сходится в точности и никаких чудес. 

Yura_L

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьYura_L пишет:
Про 100000 миль пробега на одной зарядке - написать можно все, что угодно
А кто-то такую чушь писал? Что-то я не припоминаю...
ЦитироватьYura_L пишет:
Честно говоря, когда читал про несколько сот км запаса хода, основной вопрос был про зарядку - закачать сотню-другую квт-час энергии от обычной розетки - это сколько же времени надо?
А кто вас заставляет заряжаться от обычной розетки? Если существуют специальные зарядные станции для быстрой зарядки?
Ну и прочие вопросы из той же оперы в общем-то...
Весь интернет завален такими утверждениями, что зарядка - от обычной розетки, что быстрая зарядка - это 20 минут, и т.д, и т.п. 
А я вот тут же вспоминаю формулы из электротехники, и как-то не сходятся цифры. Ладно бы раза в 2, но ведь на порядки!

Еще в детстве слыхал, что когда чем-то хвастаются, врут обычно в 2.5 раза.  В случае с электромобилями эта цифра завышена в несколько раз. Поэтому к ним никакого доверия. 

Yura_L

ЦитироватьАтяпа пишет:
ЦитироватьYura_L пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
На двух литрах можно проехать 380 км? Интересный расчёт...
Сколько там КПД у стандартного автомобильного ДВС?
У бензиновых ДВС КПД 20-25%, у дизелей - 50%
Так что пробег на одной зарядке 500 км - это если на рекуперации, и под горку...
А по городскому циклу?
А по городскому циклу он не проедет и 30 км...
Тут я прикинул, получается 500 км, это не только под горку, но еще и в вакууме.

instml

Беспилотный автомобиль Faraday Future сорвал собственную презентацию

4 января американская компания Faraday Future презентовала свой новый электрокар — внедорожник FF91 с беспилотными функциями. Однако во время презентации на сцене машина по неизвестным причинам отказалась выполнять команды вроде самостоятельной парковки.

Автомобиль появился на сцене выставочного зала в Лас-Вегасе спустя примерно час после начала мероприятия. На нём приехал Цзя Юэтин (Jia Yueting), председатель совета директоров производителя смартфонов LeEco: Юэтин — один из основных инвесторов Faraday Future.
 
Когда Юэтин вышел из машины, старший вице-президент по разработке Faraday Future Ник Сэмпсон (Nick Stampson) предложил ему воспользоваться функцией автоматической парковки автомобиля. Инвестор нажал кнопку на двери машины, но ничего не произошло.
 
Спустя несколько секунд повисшей паузы Сэмпсон заявил: «Кажется, она сегодня немного ленится». Позднее, после речи Юэтина, Сэмпсон попробовал ещё раз активировать беспилотные функции машины: для этого в зале даже приглушили свет, однако FF91 так и не поддалась.

Как сообщает The Verge, после презентации Сэмпсон объяснил, что проблема была в крыше зала, сложная структура которой поглощала сигнал, необходимый для работы беспилотных функций. По его словам, FF91 не управлялась удалённо оператором: «Если бы она была на удалённом управлении, тогда бы управлявший ей человек исправил [ошибку]».
 
Faraday Future — американский стартап, появившийся в 2014 году. В 2016 году на конференции CES компания показала свой первый автомобиль FFZERO1, однако он так и остался концептом. FF91 позиционируется как первая машина, которую Faraday Future собирается запустить в производство.

https://youtube.com/watch?v=_x2eHZeSvQk
Go MSL!

Apollo13

Бггг. А эти тоже наврали?  :)  

http://www.caranddriver.com/reviews/2015-tesla-model-s-p85d-long-term-test-update-review

ЦитироватьWhile the EPA rates the P85D at 253 miles of range, we conducted our own formal range test on a mild 75-degree day in June, driving from Ann Arbor to Kalamazoo, Michigan, and back. Our procedure involved setting the battery to its trip mode, adjusting the automatic climate control to 72 degrees with the range-mode setting turned on. We then traveled Interstate 94 with the adaptive cruise control set at 75 mph, negotiating what little traffic there was to maintain that speed as much as possible. The Model S predicted 246 miles of range at the beginning of the test, but we covered 206 miles before rolling into the Ann Arbor Supercharger with the indicator showing only three miles remaining.
330 км на скорости 120 км/ч.

Типичное потребление энергии Теслой 200-240 Вт * ч / км и кстати почти не зависит от того трасса это или город

https://en.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_S#Energy_consumption

Yura_L

ЦитироватьApollo13 пишет:
Бггг. А эти тоже наврали?  :)  

 http://www.caranddriver.com/reviews/2015-tesla-model-s-p85d-long-term-test-update-review
ЦитироватьWhile the EPA rates the P85D at 253 miles of range , we conducted our own formal range test on a mild 75-degree day in June, driving from Ann Arbor to Kalamazoo, Michigan, and back. Our procedure involved setting the battery to its trip mode, adjusting the automatic climate control to 72 degrees with the range-mode setting turned on. We then traveled Interstate 94 with the adaptive cruise control set at 75 mph , negotiating what little traffic there was to maintain that speed as much as possible. The Model S predicted 246 miles of range at the beginning of the test, but we covered 206 miles before rolling into the Ann Arbor Supercharger with the indicator showing only three miles remaining.
330 км на скорости 120 км/ч.

Типичное потребление энергии Теслой 200-240 Вт * ч / км и кстати почти не зависит от того трасса это или город

 https://en.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_S#Energy_consumption
Наверное, в вакууме ехали. 
Сказать можно все, что угодно. Многие верят...
Я привел расчеты. Укажите, где ошибка. 

Apollo13

ЦитироватьYura_L пишет:
Сказать можно все, что угодно. Многие верят...
А 150 тыс владельцев тоже не в курсе что у них запас хода в 4 раза меньше чем они покупали? И никто в суд не подал, хотя за завышенную мощность подавали?

ЦитироватьYura_L пишет:
Я привел расчеты. Укажите, где ошибка.
Смысл тратить время на очевидный бред?

Apollo13

Yura_L,скажите, а американцы летали на Луну? :)

Max Andriyahov

Да у вас только Сх "равный единице" чего стоит...

Yura_L

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Да у вас только Сх "равный единице" чего стоит...
И что в нем не так? Какова, по-вашему,  величина Сх автомобиля?
Я привел расчеты с точностью до 1 десятичного знака. И получил разницу в 4-5 раз. 

Yura_L

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьYura_L пишет:
Сказать можно все, что угодно. Многие верят...
А 150 тыс владельцев тоже не в курсе что у них запас хода в 4 раза меньше чем они покупали? И никто в суд не подал, хотя за завышенную мощность подавали?
ЦитироватьYura_L пишет:
Я привел расчеты. Укажите, где ошибка.
Смысл тратить время на очевидный бред?
Очевидный бред - это ваши рекламные листки.
Но верующих людей в чем-то убеждать - бесполезно


Yura_L

ЦитироватьApollo13 пишет:
Ахаха. А "За рулем" враги тоже подкупили?  :)  

 http://www.zr.ru/content/articles/901201-test-ehlektromobilya-tesla-model/
Меня философские рассуждения не убеждают. 
Мне интересно, как оно работает на самом деле. Физически. А с физикой - у них прямо беда. 
Из простого сравнения ДВС и заявленных характеристик электромобиля выходит, что электромобиль по энергетике эффективней ДВС раз в 30. 
Значит, если КПЛ бензинового ДВС 25%, то КПД электромобиля должен быть примерно 500- 600%
В это верится с трудом. 

Apollo13

ЦитироватьYura_L пишет:
В это верится с трудом.
Так же как в полеты американцев на Луну? :)

Yura_L

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьYura_L пишет:
В это верится с трудом.
Так же как в полеты американцев на Луну?  :)
на электромобиле? Вряд ли

Alex_II

ЦитироватьYura_L пишет:
на электромобиле? Вряд ли
А на Аполло?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

vlad7308

В городском цикле электромобиль должен быть еще (дополнительно) в полтора-три раза эффективнее, чем двс. Ибо рекуперация - раз, и отсутствие потребления без движения (пробки, светофоры и тд) - два.
это оценочное суждение

Yura_L

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьYura_L пишет:
на электромобиле? Вряд ли
А на Аполло?
А при чем здесь Аполло? По Лунной миссии есть все технические материалы, там вопросов, в общем-то нет. 

А по Тесле - там совершенно другая ситуация. Как и по всем проектам гражданина Маска.