Являются ли средства выведения техникой, где внедряются "перспективные направления".

Автор sychbird, 22.09.2015 21:37:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
пытался доказать, что Э. Маск деньги на свои разработки берёт из своего кармана, а не из прибыли, получаемой от контрактов на запуски.
И что? Прибыль - это ЕГО деньги. Не НАСА. Не догоняете? Он эти деньги ЗАРАБОТАЛ и может использовать как считает нужным. Или вы считаете свою зарплату собственностью работодателя?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

pkl

ЦитироватьGrus пишет:
Цитироватьpkl пишет: Некоторым болванам неплохо бы самим что-нибудь почитать, прежде чем рекомендовать это делать другим:
В том и дело, что я читал и не такое. А на деле, рурские трамваи, самую крутую сеть в истории, превратили в пару туристических линий. И трамвай там ходит несколько раз за день. И я как раз отмечал, что Германия впереди планеты в трамваях. Но сеть сокращает.

Но где же вам увидать закономерность.
А что, в Германии других трамвайных систем нет? На всякий случая, для особо внимательных:
 https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Трамвайные_системы_Германии
Ещё раз, так сказать.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьpkl пишет:
пытался доказать, что Э. Маск деньги на свои разработки берёт из своего кармана, а не из прибыли, получаемой от контрактов на запуски.
И что? Прибыль - это ЕГО деньги. Не НАСА. Не догоняете? Он эти деньги ЗАРАБОТАЛ и может использовать как считает нужным. Или вы считаете свою зарплату собственностью работодателя?
Разумеется! Просто не нужно выставлять Э. Маска неким филантропом-благотоворителем. Да, свои системы он развивает на те деньги, которые заработал. А заработал они их на ГОС. КОНТРАКТАХ, а не частным извозом, допустим, туристов, на свободном рынке.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

2012_registration

Цитироватьpkl пишет:
Дайте источник, а то во всех, которые нахожу я, рельсовый транспорт везде в мире развивается. Исключения - только Россия да Украина.
Ну, в Украине по понятным причинам уже ничего не развивается и не будет.
А в России рельсовый транспорт развивается  (или хотя бы не деградирует) в тех населенных пунктах, где:
Цитироватьpkl пишет:
решается физическим разделением рельсовых путей и автодорог, в результате чего эти виды транспорта друг другу никак не мешают.
То есть, это Набережные Челны, Казань, Волгоград, в меньшей степени Нижний Тагил, Екатеринбург, Магнитогорск.
And what hills, what hills are those, my love, those hills so dark and low?"
"Those are the hills of hell, my love, where you and I must go (C)

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
А заработал они их на ГОС. КОНТРАКТАХ,
А на госконтрактах типа работать не надо, деньги за красивые глаза дают? Даже в России не так...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

pkl

Ну да. Правда, у нас в городе трамвай гнобят уже десять лет. К сожалению. :oops:  Мы повторяем все те же ошибки массовой автомобилизации, что и на Западе 50 лет назад.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Кубик

Итак - трамваи не должны мешать полётам авиации и ракет, не трясти стартовые столы :) ...к слову - питерские уже во многих местах очень плавно ездят, в пику гремящему метро.. а на дорогах уже есть знаки пересечения с летающим...и м.б. и ещё появятся...
И бесы веруют... И - трепещут!

Kap

Цитироватьpnetmon пишет:
Вы видели по ссылке возможности плотного коттеджного строительства
Та плотность - издержки в том числе центрального снабжения всем и чтобы в аэропорт было ближе ехать. У нас в РФ каждая вторая семья имеет дачу и ни чего - в пригороде пустое пространство далеко не закончилось.
Цитироватьpnetmon пишет:
а у кого-то в комментариях плотность населения 300-500 человек на квадратный километр...
У него же сказано что максимальная плотность у индусов, которые совсем не в городах-ульях живут.
Цитироватьpnetmon пишет:
о внешности я могу судить смотря их новости, ютуб и 18+
А я их живьем вижу периодически :)
Цитироватьpnetmon пишет:
Но возвращаясь к реальности в Вашей реальности большая часть японской земли выделенная под строения занята Высотными домами? или все-таки там малоэтажная частная постройка?
О я гребу. Город с высотными домами затем и придуман чтобы занимать как можно меньшую площадь при заданном количестве жителей. Сравнивать его по площади с малоэтажной частной застройкой не корректно.
ЦитироватьShestoper пишет:
Стоимость земли, стоимость коммуникаций, время поездки до места работы - все это влияет.
Воот! Не знаю как там в США, а в наших коттеджных поселках собственная скважина и септик давно суровая реальность. Т.е. коммуникации сведены к минимуму - электричеству. А связь у нас в России и так обычно беспроводная включая интернет (мне лично 3джи-модема смотреть кино хватало). Если убрать еще и электричество - можно селиться на окраине где сети еще нет и земля сильно дешевле. Время проезда увеличится не значительно - пропорционально корню квадратному из приращения площади застройки.

Старый

Цитироватьpkl пишет:
Ну да. Правда, у нас в городе трамвай гнобят уже десять лет. К сожалению.  :oops:  Мы повторяем все те же ошибки массовой автомобилизации, что и на Западе 50 лет назад.
В Иванове трамвай таки загнобили.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

triage

Цитироватьpkl пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
 я вот не понял зачем в Восточном строят многоэтажки...
Из-за стоимости прокладки и обслуживания коммуникаций.
в других российких реалиях на пустом месте строят трехэтажные домишки 
 http://aviakor.ru/koshelev
Особенность «КОШЕЛЕВ-проекта» в том, что не используется старая инфраструктура, а строится новая, отвечающая всем современным требованиям.
    [/li]
  • Площадь участка: 160 га.
  • Общая жилая площадь: 700 000 квадратных метров.
  • Количество квартир: 16 000.
  • Количество жителей: 45 000 - 48 000.
  • Период реализации проекта: 2010 - 2014 гг.
и далее этапы строительства
со спутника
там есть конечно подводные камни...
Квартиры в городе спутнике космодрома наверное будут не личные, а собственность корпорации.....
офтопик все это

Старый

Цитироватьpnetmon пишет: 
в других российких реалиях на пустом месте строят трехэтажные домишки
 http://aviakor.ru/koshelev
Малоэтажное жильё имеет все недостатки многоэтажного но не имеет его достоинств. Отсутствуют и достоинства одноэтажного жилья. 
Так что обречено. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
Так что обречено.
Это в идеале - обречено. Но мы ж не в нем живем. Будет цвести и пахнуть...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
В Иванове трамвай таки загнобили.
А в Перми - наоборот, после длительного гнобления - лет 10 назад восстанавливать начали... Не знаю, как при нынешнем губере будет - этот по моему готов всё вообще загнобить... Включая автобусы...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

pkl

ЦитироватьAlex_II пишет: 
А на госконтрактах типа работать не надо, деньги за красивые глаза дают? Даже в России не так...
Надо. Просто когда гос. контракты, не надо лапшу людям вешать про "свободный рынок". И самим вестись. Гос. тендеры - это не рынок. И, как правило, не свободные.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Ну да. Правда, у нас в городе трамвай гнобят уже десять лет. К сожалению.  :oops:  Мы повторяем все те же ошибки массовой автомобилизации, что и на Западе 50 лет назад.
В Иванове трамвай таки загнобили.
Да много где. В Википедии про это написано. У нас- на грани жизни и смерти. Городские власти давно бы закрыли, если бы не активность группы горожан, увы, немногочисленной. :(
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
В Иванове трамвай таки загнобили.
А в Перми - наоборот, после длительного гнобления - лет 10 назад восстанавливать начали... Не знаю, как при нынешнем губере будет - этот по моему готов всё вообще загнобить... Включая автобусы...
Да везде развивается. К моему удивлению - даже в Америке. Но мы как всегда идём своим путём! Точнее, повторяем чужие ошибки 50-летней давности. :(  Хотя, конечно, конфликт интересов тоже нельзя сбрасывать со счёта.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

silentpom

Цитироватьpkl пишет:
Ну да. Правда, у нас в городе трамвай гнобят уже десять лет. К сожалению.  :oops:  Мы повторяем все те же ошибки массовой автомобилизации, что и на Западе 50 лет назад.
какие еще ошибки? вы фоннат термина "автомобильное рабство"?

pkl

Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
уничтожение трамвая и электричек.
Уничтожение электричек - это голубая мечта РЖД... Хотя подозреваю, что занимались они этим исключительно ради вымогательства денег у государства...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Shestoper

ЦитироватьGrus пишет:
О! Оказалось, это не Германия войну начала и не ее европейские противники заплатили многим. У США именно опыт спасения России.
А текущую войну начал 11 сентября Бен Ладен, внезапно напав на все прогрессивное человечество. Это сам американский президент сказал, а он врать не будет! И все довольны, можно писать простые и понятные учебники истории. Для борьбы со зловредными террористами светозарным джедаям пришлось скрепя сердце расхреначить десяток государств и убить  для начала миллион недемократических недочеловеков (это немного, но скоро легкая разминка закончится и мясорубка заработает в полную силу).

Гитлер был конечно фигурой более самостоятельной, чем Беня. Но начать войну ему в разной степени помогали почти все тогдашние ведущие политические игроки - каждый со своей целью. Однако главными выгодополучателями Второй мировой оказались США, и это соблазнительный исторический опыт.