• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

штатный священник космодрома

Автор mik73, 27.07.2013 15:41:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван Моисеев

Цитироватьmark2000 пишет:
ЦитироватьИван Моисеев пишет:

Прогресс. Раньше поп благословил солдата именем Христа, Христос при всем старание поспособствует убить этим солдатом десяток- другой христиан. А сейчас? Благословил расчет - миллионы в расход. Как говорят - почувствуйте разницу.
Как попы не просекли, денег за такое благословение надо в 1 000 000/10 раз больше брать  ;)
Судя по озвученным расценкам на благословение ракет (правда двойного назначения) усекли, но не в полной мере. Видимо и попам приходится учитывать баланс спроса-предложения.
im

ааа

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Цитироватьааа пишет:
Не, незачет.
Черпать аргументы из анекдотов - очень низкий класс.
А здесь нужны аргументы? Разве вы не знаете, что попы воющих армий христианских государств призывали к массовым убийствам христиан?
Ну так попы же не какие-нибудь сраные либералы. Понятно, что они за свой народ, а народ за них. И вместе против врагов.
Даже в такой неоднозначной ситуации, какая была во время ВОВ, например.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Иван Моисеев

Цитироватьааа пишет:
Ну так попы же не какие-нибудь сраные либералы. Понятно, что они за свой народ, а народ за них. И вместе против врагов.
Даже в такой неоднозначной ситуации, какая была во время ВОВ, например.
Вместо попов во времена ВОВ были политруки. (в сторону) ...ну, надо же до такой степени историю не знать...
im

ааа

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Вместо попов во времена ВОВ были политруки. (в сторону) ...ну, надо же до такой степени историю не знать...
Чего, в церквях политруки служили?! :o
В учебниках по истории про это не написано.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Иван Моисеев

Цитироватьааа пишет:
Чего, в церквях политруки служили?!
Политруки служили в войсках. В церквях служили попы. Глубоко в тылу. Ибо церковь поближе к фронту - это уже не церковь в христианском смысле слова, а объект. Твой или противника. Соответственно и отношение несколько меняется...
im

Иван Моисеев

Я так понял Яндекс пользовать вы умете... Ну, так послушайте:



"На горе, на горенке стоит колоколенка,
А с той колоколенки лупит пулемет."
im

ааа

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Цитироватьааа пишет:
Чего, в церквях политруки служили?!
Политруки служили в войсках.
Тогда зачем вы их упомянули?

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Я так понял Яндекс пользовать вы умете... Ну, так послушайте:
"На горе, на горенке стоит колоколенка,
А с той колоколенки лупит пулемет."
А в бузине стоит дядька.
Иван Михайлович, когда вы говорите, такое впечатление, что... ну вы поняли. То у вас Швейк, то барды.
Так вы верующих не разагитируете.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Старый

Цитироватьааа пишет:
Иван Михайлович, когда вы говорите, такое впечатление, что... ну вы поняли. То у вас Швейк, то барды.
Наверно вновь запасся водкой...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Иван Моисеев

Цитироватьааа пишет:
Так вы верующих не разагитируете.
А мне это не надо. Дурак есть дурак - его ничего не исправит. Это я еще в начальной школе понял.
А если цель недостижима - ее и ставить не надо. Нечего время терять.
im

ааа

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Это я еще в начальной школе понял.
Остается лишь в очередной раз восхититься вашим ранним развитием.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Иван Моисеев

Цитироватьааа пишет:
ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Это я еще в начальной школе понял.
Остается лишь в очередной раз восхититься вашим ранним развитием.
Восхищайтесь. Но здесь ничего раннего. Человек начинает ориентироваться в окружающем мире где-то к 3-4 годам, а вот кошка например - на первой неделе.
im

Павел73

Цитироватьmark2000 пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
ЦитироватьPetrovich пишет:
Ведь не на "божье слово" тогда понадеялись, создавая "дьявольское" оружие, а РПЦ тут, как тут...
Никакого "дьявольского" оружия не существует. И вообще в мире не существует ничего дьявольского... кроме мыслей.
Так дьявол существует или это плод наших фантазий?
Он существует вне материального мира. И воздействовать на нас может только через внушение мыслей (которые так же, как и он, нематериальны). А вот мы, будучи грешными, к сожалению, частенько эти мысли воплощаем в реальность.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

mark2000

ЦитироватьПавел73 пишет:
Он существует вне материального мира. И воздействовать на нас может только через внушение мыслей (которые так же, как и он, нематериальны). А вот мы, будучи грешными, к сожалению, частенько эти мысли воплощаем в реальность.
Так значит и бог "существует вне материального мира. И воздействовать на нас может только через внушение мыслей (которые так же, как и он, нематериальны). А вот мы, будучи грешными, к сожалению, частенько эти мысли не воплощаем в реальность."

Атяпа

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Цитироватьааа пишет:
Нет никакого "нынешнего" христианства. Бывает христианство в благоприятных и неблагоприятных условиях. И православная церковь показала как свою стойкость, так и востребованность народом в самые разные исторические эпохи.
Любая пакость живуча.
В самые разные исторические эпохи шли самые разные религиозные войны. И даже если война не была религиозной, христианские попы благословляли на убийства и ту, и другую стороны.
 «Бог да благословит ваши штыки, дабы они глубоко вонзались в утробы врагов. Да направит наисправедливейший господь артиллерийский огонь на головы вражеских штабов. Милосердный боже, соделай так, чтоб все враги захлебнулись в своей собственной крови от ран, которые им нанесут наши солдаты».
Или
ЦитироватьБилл вошел и тут же вытянулся по стойке «смирно», увидев офицера, который сидел за письменным столом, почти целиком заполнявшим крохотную каюту. Лейтенант четвертого ранга был еще молод, но уже совершенно лыс. Под глазами у него залегли черные тени, на подбородке отросла щетина, измятый галстук съехал набок. Офицер рылся в груде бумаг, заваливших весь стол, раскладывал их в кучки, на одних делал пометки, другие выбрасывал в переполненную мусорную корзину. Когда он отодвинул одну из стопок, Билл увидел на столе табличку: «ОФИЦЕР-КАСТЕЛЯН».
— Извините, сэр, — сказал Билл, — я, верно, ошибся и попал не в ту каюту. Я ищу капеллана.
— Это и есть каюта капеллана, но он дежурит с 13.00, даже такой болван, как ты, мог бы догадаться, что надо подождать еще 15 минут.
— Благодарю вас, сэр. Я зайду позже. — Билл попятился к двери.
— Ты останешься здесь и будешь работать. — Офицер поднял на Билла налитые кровью глаза и злорадно хихикнул. — Раз ты мне попался — рассортируешь квитанции на носовые платки. Я где-то затерял тут 600 сморкалок. Знаю, что пропасть они не могли, но... Думаешь, легко быть офицером-кастеляном?
Он шмыгнул носом от жалости к себе и пихнул Биллу груду квитанций. Билл принялся их разбирать, но тут прозвучал звонок, возвестивший окончание вахты.
— Так я и знал! — плаксиво завопил офицер. — Эту проклятую работу чем больше делаешь, тем больше остается! А ты еще воображаешь, будто у тебя могут быть какие-то проблемы!
Дрожащими пальцами он перевернул табличку на столе. Теперь на ней красовалась надпись «КАПЕЛЛАН». Лейтенант ухватился за кончик галстука и с силой закинул его за правое плечо. Галстук был пришит к воротничку, который на специальных подшипниках легко скользил по рубашке. Воротничок с тихим жужжанием развернулся задом наперед, явив взору Билла белоснежную гладкую поверхность; галстук остался где-то за спиной.
Капеллан молитвенно сложил ладони, опустил глаза долу и сладко улыбнулся:
— Чем могу помочь, сын мой?
— Я думал, вы офицер-кастелян, сэр, — ошеломленно произнес Билл.
— Да, сын мой, и это далеко не единственное бремя, возложенное на мои слабые плечи. В эти трудные времена мало кто нуждается в капелланах, а спрос на офицеров-кастелянов велик. Стараюсь приносить пользу. — И он смиренно склонил голову.
— Но вы... кто же вы все-таки? Офицер-кастелян и по совместительству капеллан или капеллан и по совместительству офицер-кастелян?
— Тайна сия велика есть, сын мой. Существуют явления, в суть которых лучше не вникать. Но я вижу, что душа твоя в смятении. Скажи, веруешь ли ты?
— Во что?
— Это я тебя спрашиваю, во что? — рявкнул капеллан, в облике которого на миг проступили черты офицера-кастеляна. — Как я могу помочь тебе, если не знаю, какую религию ты исповедуешь?
— Фундаментальный зороастризм.
Капеллан вытащил из стола оклеенный целлофаном список и стал водить по нему пальцем.
— За... зе... Зоофилия... Зороастризм реформированный фундаментальный. Этот?
— Да, сэр.
— Что ж, все очень просто, сын мой... 21-52-05... — Он быстро набрал номер на диске, встроенном в крышку стола, а затем широким жестом, блеснув вдохновенным пророческим взором, смахнул всю бумажную груду на пол. Скрипнул потайной механизм, часть столешницы опустилась, и тут же поднялась обратно вместе с пластиковой черной шкатулкой, украшенной золочеными изображениями вздыбленных быков. — Минуточку! — сказал капеллан, открывая шкатулку.
Он развернул длинную белую полосу материи, затканной золотыми фигурками быков, и намотал ее на шею. Потом положил рядом со шкатулкой толстенную книгу в кожаном переплете, а на крышку водрузил двух металлических быков с углублениями на крестцах. В одно углубление он налил из пластмассовой фляжки дистиллированную воду, в другое — благовонное масло, которое тут же поджег. Билл наблюдал эти приготовления с чувством растущей радости.
— Какой счастливый случай, что вы тоже оказались зороастрийцем, — сказал он. — Теперь мне будет легче вам довериться.
— Никаких случайностей, сын мой, просто хорошая подготовка. — Капеллан бросил в пламя щепотку порошка хаомы//[2]; у Билла аж в носу засвербило от пряного аромата курений. — По милости Ахурамазды я помазанный жрец зороастризма; по воле Аллаха — верный муэдзин ислама; по соизволению Иеговы — обрезанный рабби и так далее. — Тут его благостное лицо исказилось злобным оскалом. — А из-за нехватки офицеров еще и долбаный офицер-кастелян! — Чело его вновь прояснилось. — А теперь поделись со мной своими тревогами.
— Это так трудно... Возможно, я слишком подозрителен, но меня беспокоит поведение одного из моих друзей. В нем есть чго-то странное. Как бы это сказать...
— Доверься мне, сын мой, поведай свои сокровенные помыслы и ничего не опасайся. Что бы ты ни сказал — все останется в стенах этой каюты, ибо я свято блюду тайну исповеди согласно обетам и призванию. Облегчи душу свою.
— Вы очень добры. Мне уже и так полегчало. Понимаете, мой приятель немного со сдвигом: чистит всем сапоги, добровольно дежурит в сортире, девчонками не интересуется...
Капеллан благостно закивал, мановениями руки подгоняя к ноздрям наркотические волны фимиама.
— Не вижу причин для беспокойства. Похоже, он славный малый. Разве не учит нас «Вендидад»//[3], что мы должны помогать ближнему, разделять бремя его и не гоняться по улицам за блудницами?
Билл нахмурился:
— Все это хорошо для воскресной школы, но в армии так себя не ведут. Мы думали, он просто чокнутый; возможно, так оно и есть, но дело не в этом. Мы с ним случайно попали на батарею, и я увидел, как он направил свои часы на орудия, нажал на головку завода, и в часах что-то щелкнуло. А вдруг это фотоаппарат? Я... Я думаю — он чинджеровский шпион!
Билл откинулся на спинку стула, тяжело дыша и обливаясь потом. Наконец он выговорил это страшное слово вслух. Капеллан продолжал кивать и улыбаться, явно одурманенный ароматом хаомы. Потом, очнувшись, высморкался и раскрыл толстую книгу «Авесты». Он прочел какой-то отрывок на древнеперсидском, что, вероятно, его несколько взбодрило, и захлопнул книгу.
— Не лжесвидетельствуй! — загремел он с грозным видом, уставив на Билла обвиняющий перст.
— Вы не так меня поняли, — простонал Билл, ерзая на стуле. — Он же в самом деле что-то мудрил с часами! Я видел это совершенно отчетливо! — Ничего себе — получил моральную поддержку!
— Я говорю это, дабы укрепить в тебе веру, сын мой, пробудить в тебе чувство вины и напомнить о необходимости регулярно посещать храм Божий. Ты уклонился с истинного пути!
— Не виноват я! В период рекрутского обучения ходить в Церковь категорически запрещено!
— Обстоятельства не снимают греха, но на сей раз ты будешь прощен, ибо безгранично милосердие Ахурамазды.
— А как насчет моего приятеля? Этого шпиона?
— Забудь свои подозрения, они недостойны верного адепта Зороастра. Бедный мальчик не должен пострадать из-за своей естественной склонности к дружелюбию, человеколюбию и любви к чистоте или из-за того, что в его испорченных часах что-то щелкает. Если он шпион, он должен быть чинджером, а чинджеры — семифутовые ящеры с хвостом. Понял?
— Да, конечно, — с несчастным видом промямлил Билл. — Это я и сам понимаю, но все равно не ясно...
— Если такое объяснение удовлетворяет меня, то тебе его и подавно достаточно. Видно, крепко Ариман овладел твоей душой, если ты так плохо думаешь о своем друге. Придется наложить на тебя епитимью — давай-ка быстренько помолимся вместе, пока не вернулся офицер-кастелян.
По окончании недолгого ритуала Билл помог убрать культовые предметы в шкатулку, которая тут же исчезла в недрах стола, а затем, попрощавшись, направился к двери.
— Минутку, сын мой, — сказал капеллан, просияв лучезарной улыбкой, завел руку за спину и ухватился за кончик галстука. Как только воротничок вернулся в исходное положение, благодушная улыбка мгновенно сменилась злобной гримасой. — Ты куда лыжи навострил, сукин сын?! Сидеть!
— Н-но, — начал заикаться Билл, — но вы же отпустили меня.
— Это капеллан тебя отпустил, а я как офицер-кастелян не имею к нему никакого отношения. А теперь — быстро — имя чинджеровского шпиона, которого ты укрываешь!
— Я же говорил об этом на исповеди!
— Ты говорил с капелланом, а он сдержал слово и тайны твоей не выдал — я просто случайно услышал ваш разговор. — Офицер нажал красную кнопку на панели. — Военная полиция уже в пути. Выкладывай, пока нет полицейских, ублюдок, а то протащу тебя под килем без скафандра и лишу обеда на год вперед! Имя!

(с) Гаррисон "Билл - герой Галактики"
И днём и ночью кот - учёный!

Иван Моисеев

ЦитироватьПавел73 пишет:
И воздействовать на нас может только через внушение мыслей
Не ново. А.Беляев. "Властелин мира". Но кто и когда выяснил существование диавола и характер его воздействия на материальный мир? Хотелось бы ознакомится с теорией процесса и с ее экспериментальным подтверждением.
im

ааа

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Но кто и когда выяснил существование диавола и характер его воздействия на материальный мир? Хотелось бы ознакомится с теорией процесса и с ее экспериментальным подтверждением.
Забавно, когда некий феномен требует от других  экспериментально подтвердить свое существование. :)
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

sychbird

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
И воздействовать на нас может только через внушение мыслей
Не ново. А.Беляев. "Властелин мира". Но кто и когда выяснил существование диавола и характер его воздействия на материальный мир? Хотелось бы ознакомится с теорией процесса и с ее экспериментальным подтверждением.
Насчет теории ничего компактного предложить не могу, а насчет экспериментального подтверждения два варианта: походить на лекции классного преподавателя с устойчивой репутацией. Второй вариант - чуть поморочней: найти скамейку около пятиэтажки хрущебоподобной на которой бабульки местные концентрируются и пристроить над ней где--нибудь видеорегистратор.  :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Иван Моисеев

Вообще-то концепция Дьявола интересна и вызывает много вопросов.
Понятно, Дьявола создал г.Бог. С какой целью? В своих мемуарах (в Библии) г.Бог этот вопрос вообще не затрагивает. Более того. Создается впечатление, что г.Бог тщательно этого вопроса убегает. Как человека создал - описывает. Как женщину - тоже описывает. В деталях. А вот процесс создания диавола и цели такого созидания - не описывает. Может г.Богу следовало бы меньше внимание уделить яблоку - ну, разовая операция, а больше и подробнее расписать появление Сатаны? Который здесь правит бал? Что-то здесь не так, крутит что-то здесь г.Бог, наверняка, надуть хочет. А? Кто тут верующие - разъясните ситуацию. 
im

Вадим Семенов

ЦитироватьПавел73 пишет:
Он существует вне материального мира. И воздействовать на нас может только через внушение мыслей (которые так же, как и он, нематериальны). А вот мы, будучи грешными, к сожалению, частенько эти мысли воплощаем в реальность.

Мысли материальны. Это процессы в головном мозге. Удалите мозг и посмотрим, что останется от ваших нематериальных мыслей. :) Ну и вообще все рассуждения про некий нематериальный мир не более чем высосанный из пальца бред сивой лошади. Ничем не подтвержденный.
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

mark2000

#759
ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Вообще-то концепция Дьявола интересна и вызывает много вопросов.
Понятно, Дьявола создал г.Бог. С какой целью? В своих мемуарах (в Библии) г.Бог этот вопрос вообще не затрагивает. Более того. Создается впечатление, что г.Бог тщательно этого вопроса убегает. Как человека создал - описывает. Как женщину - тоже описывает. В деталях. А вот процесс создания диавола и цели такого созидания - не описывает. Может г.Богу следовало бы меньше внимание уделить яблоку - ну, разовая операция, а больше и подробнее расписать появление Сатаны? Который здесь правит бал? Что-то здесь не так, крутит что-то здесь г.Бог, наверняка, надуть хочет. А? Кто тут верующие - разъясните ситуацию.
А чего тут не понятного, они же подельники. Один притворяется хорошим, другой плохим, а на самом деле  вместе одно и то же дело делают - выкачивают денежки из кармана верующих.

Фактически дьявол и бог это очень эффективная реализация метода кнута и пряника.

А секретность для того, что бы люди не сообразили, что они компаньоны и искренне считали, что они враги