Беспилотные летательные аппараты

Автор instml, 28.02.2012 10:30:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Один "Ланцет" - и минус две единицы укронацистской техники! Браво!

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

"Ланцет" с хирургической точностью отправляет в небытие американскую гаубицу, которую американские "демократы" отправили в помощь нацистам:

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

"Полёт шмеля Ланцета":
Очередная гаубица М777 укронацистских изуверов уничтожена:

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Думаю, Ланцету по праву принадлежит титул "БПЛА года".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!


V.B.

Вы не можете просматривать это вложение.

Источник

V.B.

Разведывательный БПЛА Орлан-30 на Dubai Air Show 2023:



Оснащён лазерной системой целеуказания для высокоточных боеприпасов.

V.B.

ЦитироватьВ Китае беспилотное аэротакси впервые совершило междугородний перелёт

28.02.2024 [12:02],  Геннадий Детинич

Электрические аэротакси с вертикальными взлётом и посадкой станут прорывом в городской мобильности. Они заменят вертолёты, слишком дорогие в обслуживании, чтобы стать массовым решением для широкого круга граждан. На днях китайская компания AutoFlight впервые запустила аэротакси в беспилотном режиме между двумя городами. Воздушный транспорт преодолел 50 км за 20 минут, тогда как у наземного на это ушло бы 3 часа.

Аэротакси Prosperity совершило перелёт между Шэньчжэнем и Чжухаем в зоне плотного контроля службы гражданской авиации Китая. Эти города разделены широкой дельтой Жемчужной реки, и движение по суше вылилось бы в достаточно длительное путешествие в объезд. Аэротакси идеально для передвижения над подобной местностью и для перелётов между островами, где сухопутного пути нет вовсе. Компания-разработчик ожидает, что новый вид аэромобильности будет крайне и в объёме востребован в городах, окружённых сложным рельефом.
 
Аэротакси Prosperity способно перевозить до четырёх пассажиров на дальность до 250 км на скорости до 200 км/ч. Компания AutoFlight рассчитывает получить разрешение на коммерческие полёты машины в 2026 году. Схема аэротакси достаточно проста и надёжна. На балках размещены 10 электромоторов с пропеллерами, которые работают только во время вертикальных перемещений воздушного судна. В горизонтальном полёте аппарат приводится в движение хвостовым электродвигателем с пропеллером с переходом в полёт на крыльях.

Только в районе Шэньчжэня производитель ожидает до 300 тыс. полётов в год. Это будет как обычная перевозка пассажиров, доставка грузов, туризм, а также работа экстренных служб. В компании ожидают, что другие китайские агломерации подхватят начинание и это позволит создать новую экономику и новые комфортные условия для граждан без увеличения нагрузки на инфраструктуру с относительно скромными бюджетами на обслуживания парка.

Между тем в Китае уже стартовали коммерческие перевозки с использованием аэротакси. Этим отличилась компания eHang с двухместной машиной EH 216-S. С 1 апреля аппарат поступит в продажу по рекомендованной цене в районе $333 тыс. Пока, по всей видимости, машину будут покупать туристические компании для запуска воздушных маршрутов и экскурсий.
Источник


V.B.

ЦитироватьEHang начала продавать электрические летающие такси EH216-S на Taobao

18.03.2024 [18:04],  Дмитрий Федоров

Китайский производитель компактных летательных аппаратов для перевозки людей и грузов EHang Holdings начал продажу своего беспилотного летающего такси EH216-S на торговой площадке Taobao. Получение сертификата безопасности от Управления гражданской авиации Китая (CAAC) в октябре прошлого года открыло путь к коммерциализации этих инновационных воздушных транспортных средств на электрической тяге.

Стоимость одного такого летающего такси составляет 2,39 млн юаней ($332 060). Эта модель, оснащённая 16 винтами и способная перевозить 2 пассажиров на скорости до 130 км/ч на максимальное расстояние 30 километров, является первым электрическим летательным аппаратом с вертикальным взлётом и посадкой (eVTOL), получившим сертификат CAAC.

Акции EHang на бирже NASDAQ за прошлый год уже выросли на 80 %. Тем не менее, они всё ещё находятся намного ниже пика, достигнутого в декабре 2020 года, до того как отчёт инвестиционных аналитиков вызвал стремительное падение их стоимости.

Проекты EHang и подобные им являются частью быстро развивающегося сектора eVTOL, который привлекает внимание и инвестиции крупных игроков авиационной и автомобильной индустрии, включая Boeing, Embraer, Airbus, United Airlines, Toyota Motor Corp и Stellantis. В Китае, помимо EHang, над разработкой eVTOL-транспорта также трудятся компании AutoFlight и XPeng Inc.
Источник


Павел73

Цитата: Дмитрий В. от 02.04.2023 13:15:12"Ланцет" с хирургической точностью отправляет в небытие американскую гаубицу, которую американские "демократы" отправили в помощь нацистам:


Хорошо видно, как полыхают метательные заряды. Прямо как ракетный двигатель. Расчёт вроде успел смотаться.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Inti

Цитата: V.B. от 19.03.2024 15:54:33Эта модель, оснащённая 16 винтами
Раньше у них винтов было всего 8, по сути был квадрокоптер со спаренными винтами. Ну, с 16-ю он должен быть гораздо надёжнее и устойчивее против всяких птичек. Цена очевидно будет падать. Так что таки мы дожили до реального городского передвижения по воздуху. 
И кстати, чем больше винтов тем скорее всего меньше шума будет. Хотя всё равно будет. Но не как от вертолёта.

Дмитрий В.

Цитата: Павел73 от 19.03.2024 17:18:49
Цитата: Дмитрий В. от 02.04.2023 13:15:12"Ланцет" с хирургической точностью отправляет в небытие американскую гаубицу, которую американские "демократы" отправили в помощь нацистам:


Хорошо видно, как полыхают метательные заряды. Прямо как ракетный двигатель. Расчёт вроде успел смотаться.
Да, слабоват Ланцет, конечно - экипаж частенько успевает смотаться :( Мощнее надо БЧ, чтобы хохляди не успевали сбежать
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Цитата: Дмитрий В. от 19.03.2024 21:09:30Да, слабоват Ланцет, конечно - экипаж частенько успевает смотаться :( Мощнее надо БЧ, чтобы хохляди не успевали сбежать
Ланцет летит медленно и громко жужжит, они успевают услышать и отскочить. Надо просто лететь быстрее. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Inti

ЦитироватьНе будем перечислять следующие атаки, но на рубеже февраля-марта 2024 года что-то определённо изменилось...
Кучно пошли новости:
В этих новостях не хватает одного. Как они собираются эти БЭКи обнаруживать? Нужно что-то постоянно висящее в воздухе чтобы было обнаружение хотя бы за 15 минут до атаки. Иначе никакие вертолёты не помогут.

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Feol

Цитата: Старый от 19.03.2024 21:52:12
Цитата: Дмитрий В. от 19.03.2024 21:09:30Да, слабоват Ланцет, конечно - экипаж частенько успевает смотаться :( Мощнее надо БЧ, чтобы хохляди не успевали сбежать
Ланцет летит медленно и громко жужжит, они успевают услышать и отскочить. Надо просто лететь быстрее.
Мне не совсем понятна суть его X-образной аэродинамической схемы. Крылья всё время создают взаимно уравновешивающие друг друга проекции аэродинамической силы, что требует постоянных лишних затрат энергии через повышенное сопротивление. По идее, если хотим эффективно лететь и при этом уметь энергично маневрировать по курсу, не тратя время на создание крена и выход из него, то лучше '+'-образная схема. В прямолинейном полёте горизонтальное крыло создаёт подъёмную силу за счёт угла атаки и, возможно, несимметричного профиля, вертикальное крыло (обязательно симметричного профиля) сил не создаёт вообще, его сопротивление минимально возможное. При необходимости изменить траекторию по курсу, достаточно повернуть по курсу, и за счёт появления угла скольжения вертикальное крыло тотчас создаст необходимую горизонтальную силу. Креном тут можно вообще не управлять. И ракет такой схемы было создано великое множество.
Дичайший случай! Дичайший!

Дмитрий В.

Цитата: Старый от 19.03.2024 21:52:12
Цитата: Дмитрий В. от 19.03.2024 21:09:30Да, слабоват Ланцет, конечно - экипаж частенько успевает смотаться :( Мощнее надо БЧ, чтобы хохляди не успевали сбежать
Ланцет летит медленно и громко жужжит, они успевают услышать и отскочить. Надо просто лететь быстрее.
И ещё - боевую часть мощнее!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Цитата: Дмитрий В. от 20.03.2024 22:24:16И ещё - боевую часть мощнее!
Тогда и аппарат будет тяжелее. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер