• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Космос, кадры, образование

Автор mark200000, 26.11.2011 18:12:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

zyxman

ЦитироватьНаймите водителя. Я, в своё время, физически не мог водить машину, потому, что постоянно надо было трепаться, тогда ещё через рацию, давая ЦУ офису.
Я работаю удаленно, обычно прямо из дому, и выезжаю куда-то по делу достаточно редко, поэтому мне нет смысла ни иметь свою машину ни тем более нанимать водителя.
Когда-то у меня стоял выбор - либо купить машину чтобы ездить на работу, либо купить выделенку и работать из дому - я выбрал выделенку.

Вообще приведу пример моего соседа - он ездил несколько лет своей машиной кругом (у него офис, плюс он пару раз в неделю ездит в гости к друзьям в разных районах), так ему это выходило несколько тысяч гривен в месяц.. Недавно он решил ездить на такси и обнаружил что для него сплошные плюсы - и значительно дешевле (по крайней мере вдвое), и можно спокойно в гостях попить пива, и не нужно думать куда машину парковать.. Правда его не смущает стиль вождения таксистов :D

Маршрутки в Киеве есть разные - есть действительно бешенные, а есть маршруты где возят предельно спокойно и неспешно.
Таксисты почти всегда попадаются разные, тк см выше, езжу редко и заводить постоянного таксиста нет смысла.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Старый

Цитироватьвыезжаю куда-то по делу достаточно редко...
...на маршрутке...

ЦитироватьКогда-то у меня стоял выбор - либо купить машину чтобы ездить на работу, либо купить выделенку и работать из дому - я выбрал выделенку.
После подключения интернета денег на машину не осталось...

ЦитироватьВообще приведу пример моего соседа - он ездил несколько лет своей машиной кругом (у него офис, плюс он пару раз в неделю ездит в гости к друзьям в разных районах), так ему это выходило несколько тысяч гривен в месяц...
Это сколько в литрах бензина?

ЦитироватьНедавно он решил ездить на такси и обнаружил что для него сплошные плюсы - и значительно дешевле (по крайней мере вдвое),
Одно из двух: либо у таксистов в разы дешевле бензин либо зарплата таксистов является величиной глубоко отрицательной.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьНедавно он решил ездить на такси и обнаружил что для него сплошные плюсы - и значительно дешевле (по крайней мере вдвое),
Одно из двух: либо у таксистов в разы дешевле бензин либо зарплата таксистов является величиной глубоко отрицательной.
Все проще - у соседа был Белаз.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьВсе проще - у соседа был Белаз.
А! Тогда понятно откуда проблемы с парковкой:
Цитироватьи не нужно думать куда машину парковать...
:)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ИМХО, Белаз можно парковать где угодно, а думать будут у другие... :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьНедавно он решил ездить на такси и обнаружил что для него сплошные плюсы - и значительно дешевле (по крайней мере вдвое),
Одно из двух: либо у таксистов в разы дешевле бензин либо зарплата таксистов является величиной глубоко отрицательной.

1000 гривен - примерно сто литров бензина. Т.е. можно поехать 1000 км. Т.е. при средней езде в 100 км в день - 3000 гривен в месяц. Каждый день. Поездка на такси в булочную - 40-50 гривен. те. туда- обратно - минимум 100. 100 умножаем на 30 - получаем те же 3000 гривен. На своей машине, обычно ездят, куда дальше булочной, потому средний счетчик у такси при поездке по делам, будет 200-300 гривен в день. Такая арифметика.
+35797748398

Старый

Цитировать1000 гривен - примерно сто литров бензина. Т.е. можно поехать 1000 км. Т.е. при средней езде в 100 км в день - 3000 гривен в месяц. Каждый день.
Представляю себе 100 км в день на маршрутке...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

Ну, может, человек мечтал работать водилой маршрутки, и, теперь, катается туда-сюда рядом :)
+35797748398

Pavel

Цитировать1000 гривен - примерно сто литров бензина. Т.е. можно поехать 1000 км. Т.е. при средней езде в 100 км в день - 3000 гривен в месяц. Каждый день. Поездка на такси в булочную - 40-50 гривен. те. туда- обратно - минимум 100. 100 умножаем на 30 - получаем те же 3000 гривен. На своей машине, обычно ездят, куда дальше булочной, потому средний счетчик у такси при поездке по делам, будет 200-300 гривен в день. Такая арифметика.

Довольно крутая булочная. На другом конце города?  Собственно, да автомобиль становиться выгодным только когда приходится делать дальние поездки.

Хотя, лично мне, кажется все-таки более оптимальным решение такой проблемы путем развития метро хоть наземного. Ну или скоростных трамваев.  
В общем, наземного транспорта не зависимого от основных транспортных магистралей.

Alexander Ponomarenko

ЦитироватьНикакое. Потому что см выше - украинские ВУЗы уже даже в Иране не котируются.
Насчет Ирана не знаю, а в отношении остального мира это неправда.

Вот немецкий сайт с перечнем всех официально признаваемых в Германии учебных заведений (и соответственно - дипломов):

http://www.anabin.de/

Среди них - 2439 российских и 1257 украинских. При этом американских - 1675.

Для примера - моя Alma Mater ХАИ.

Что касается "котирования": в Германии инженеры-машиностроители и врачи с советскими/российскими дипломами могут без проблем устроиться на работу по специальности. Правда, сначала нужно получить разрешение на работу, а врачи к тому же должны сдать экзамены для получения допуска, однако это общая практика в отношении ко всем иностранцам, а не только из пост-советского пространства.

Alexander Ponomarenko

ЦитироватьМаск НЕ набирал УКРАИНСКИХ инженеров, да и про российских я тоже не слышал.
http://www.spacex.com/careers.php
ЦитироватьSpaceX is an Equal Opportunity Employer; employment with SpaceX is governed on the basis of merit, competence and qualifications and will not be influenced in any manner by race, color, religion, gender, national origin/ethnicity, veteran status, disability status, age, sexual orientation, marital status, mental or physical disability or any other legally protected status.
Вот единственное ограничение для приема на работу российских или украинских инженеров:
ЦитироватьTo conform to U.S. Government space technology export regulations, SpaceX hires only U.S. citizens and U.S. Permanent Residents.

ДалекийГость

ЦитироватьВот немецкий сайт с перечнем всех официально признаваемых в Германии учебных заведений (и соответственно - дипломов):

http://www.anabin.de/

Среди них - 2439 российских и 1257 украинских. При этом американских - 1675.
А турецких - 2116, второе место по количеству.

Цитировать
ЦитироватьВот немецкий сайт с перечнем всех официально признаваемых в Германии учебных заведений (и соответственно - дипломов):

http://www.anabin.de/

Среди них - 2439 российских и 1257 украинских. При этом американских - 1675.
А турецких - 2116, второе место по количеству.

Так у нас в одном Питере университетов больше, чем во всех штатах вместе взятых. :shock:  Откуда им, штатам, столько признаваемых дипломов набрать???  :roll:
  :D
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

zyxman

ЦитироватьВот немецкий сайт с перечнем всех официально признаваемых в Германии учебных заведений (и соответственно - дипломов):
http://www.anabin.de/
Среди них - 2439 российских и 1257 украинских. При этом американских - 1675.
Вот и возникает вопрос: ЗАЧЕМ в стране с населением меньше чем США, да еще и с экономикой ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше США, иметь непропорциональное в сравнении с США число ВУЗов?
ИМХО, это какое-то явно нездоровое наследие СССР.
Тк очевидно, что экономика настолько меньше просто в принципе не сможет дать работу хоть как-то сравнимую с США всем дипломированным специалистам, и кроме того значить у этих ВУЗов будет меньше выбор среди поступающих, что еще снижает качество специалистов.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

zyxman

Цитировать
ЦитироватьМаск НЕ набирал УКРАИНСКИХ инженеров, да и про российских я тоже не слышал.
http://www.spacex.com/careers.php
ЦитироватьSpaceX is an Equal Opportunity Employer; employment with SpaceX is governed on the basis of merit, competence and qualifications and will not be influenced in any manner by race, color, religion, gender, national origin/ethnicity, veteran status, disability status, age, sexual orientation, marital status, mental or physical disability or any other legally protected status.
Вот единственное ограничение для приема на работу российских или украинских инженеров:
ЦитироватьTo conform to U.S. Government space technology export regulations, SpaceX hires only U.S. citizens and U.S. Permanent Residents.
Ну надо же! А мне тут уже два человека утверждали (в том числе один очень уважаемый участник форума), что наши за рубежом только проститутки да санитары котируются! И кому мне теперь верить? :shock:  :D
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

LRV_75

ЦитироватьНу надо же! А мне тут уже два человека утверждали (в том числе один очень уважаемый участник форума), что наши за рубежом только проститутки да санитары котируются! И кому мне теперь верить? :shock:  :D
Проституткам и санитарам   :wink:
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Alexander Ponomarenko

ЦитироватьВот и возникает вопрос: ЗАЧЕМ в стране с населением меньше чем США, да еще и с экономикой ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше США, иметь непропорциональное в сравнении с США число ВУЗов?
С вопросом о признании советских/российские/украинских ВУЗов Вы уже разобрались? Всё ясно? ;)

ЦитироватьИМХО, это какое-то явно нездоровое наследие СССР.
Тк очевидно, что экономика настолько меньше просто в принципе не сможет дать работу хоть как-то сравнимую с США всем дипломированным специалистам
Вы, вероятно, не знаете, но в "нормальных" странах большая часть выпускников тоже работает не по специальности. Причем часто в объявлениях о приеме на работу говорится примерно следующее: "Требуется техническое или естественно-научное высшее образование".

Кстати, зарплата и перспективы карьерного роста у человека с высшим образованием в большинстве случаев существенно лучше.

Цитироватьи кроме того значить у этих ВУЗов будет меньше выбор среди поступающих, что еще снижает качество специалистов.
Вообще-то, нормальные люди сами выбирают ВУЗ по своим интересам и возможностям.

Alexander Ponomarenko

ЦитироватьНу надо же! А мне тут уже два человека утверждали (в том числе один очень уважаемый участник форума), что наши за рубежом только проститутки да санитары котируются! И кому мне теперь верить? :shock:  :D
Ну, кто с кем общается, от того и информацию получает ;) Так что можете всем верить :)

mihalchuk

ЦитироватьТак у нас в одном Питере университетов больше, чем во всех штатах вместе взятых. :shock:  Откуда им, штатам, столько признаваемых дипломов набрать???  :roll:
  :D
Тут простор для размышлений. Или американцы учиться не хотят. Или у них дюймовая система, другие допуски и посадки. Возможно, и юридическая система у них отличается в отношении прецедентного права, а у нас слизана с европейской.

Scarecrow

В связи с немецким сайтом какое-то недоразумение. Поскольку в США в принципе имеется 4352 ВУЗ-а. А среди турецких на сайте в основном средние школы. Очевидно что речь о организациях которые были оценены в рамках делопроизводства, при признании аттестатов и дипломов.