Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bavv

Цитировать05 Апреля 2012 | События
"Летающий автомобиль" Transition Street-Legal Airplane компании Terrafugia совершил свой первый полет[/size]

Компания Terrafugia, основанная инженерами и специалистами по авиации из Массачусетского института технологий, провела тестовые испытания прототипа «летающего автомобиля».

В ходе испытания «автомобиль» Transition Street-Legal Airplane успешно совершил свой первый полет. «Летающий автомобиль» взлетел над аэропортом Питтсбурга в штате Нью-Йорк. «Первый успешный полет нашего производственного прототипа - это для нас критически важный шаг и заметное продвижение к началу выпуска коммерческих моделей», - говорит Анна Мрацек Дитрих, операционный директор Terrafugia.

Компания готовится к началу первых коммерческих поставок автомобилей и ожидает, что первые коммерческие модели будут отгружены потребителям в 2013 году.
   
Первый полет автомобиля прошел на высоте около 430 метров и длился всего 8 минут. В ближайшее время запланированы еще пять полетов, после чего Управление авиации должно выдать более широкий летный сертификат. Пока у компании на новинку насчитывается чуть более 40 заказов, однако разработчики надеются, что после первых полетов число заказов вырастет в разы.

Ранее автомобиль прошел дорожные испытания, которые доказали жизнеспособность концепции, а также ряд испытаний на взлетно-посадочных полосах двух аэропортов в штате Массачусетс.

(Видео 3:07)

В первом летном испытании их разработке предстоит пролететь не менее 35 км. Американские власти пошли на уступки Terrafugia. Они включили Transition в категорию легких спортивных самолетов, несмотря на то, что гибрид тяжелее предельного лимита почти на 40 килограммов. Производители утверждают, что их изобретение будет безопасным как на дороге, так и в воздухе. Для того, чтобы научиться управлять летающим автомобилем, потребуется всего 20 часов занятий. Правда, для того, чтобы приобрести новинку, придется подождать полтора года.
 
Другие видео, где показаны передвижения «летающего автомобиля» по воздуху и земле, можно посмотреть на сайте Terrafugia.
См.также материал из Википедии: Летающий автомобиль.

Димитър

http://www.mignews.co.il/news/technology/world/050412_71119_18962.html

JN1: Американцы разрабатывают ядерные беспилотники.
05.04  MIGnews.com

Американские ученые разрабатывают проект по созданию новых беспилотных самолетов, работающих на ядерном топливе. Они будут способны летать над удаленными территориями в течение нескольких месяцев без дозаправки.

Реализация проекта возможна благодаря сотрудничеству между исследовательским центром "Sandia National Laboratories" и корпорацией "Northrop Grumman". Их целью является увеличение длительности полетов с нескольких дней до нескольких месяцев и повышение мощности для работы оборудования.

Исследовательская группа пришла к выводу, что ядерные беспилотники имеют больший потенциал по сравнению с другими летательными аппаратами. Они требуют меньшего количества финансовых затрат за счет сокращения числа дозаправочных станций в удаленных районах.

Однако ученые обеспокоены тем, что общество не примет идею использования потенциально небезопасных технологий. Опасность связана с возможным крушением самолетов, работающих на ядерных двигателях. К тому же новые разработки могут попасть в руки террористов.

Еоть видео.

LG

В России открылось предприятие по ремонту двигателей для "Русланов"

http://lenta.ru/news/2012/04/05/d18t/

ЦитироватьВ России начало работу предприятие по ремонту авиационных двигателей Д-18Т, устанавливаемых на тяжелые военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан". Об этом, как сообщает "Авиапорт", заявил Вячеслав Богуслаев, председатель совета директоров украинской компании "Мотор Сич", производящей силовые установки. По его словам, в настоящее время на предприятии завершается ремонт первой партии Д-18Т в интересах Министерства обороны России.
Ремонтом силовых установок занимается Авиационно-ремонтный завод №121 в Кубинке. Пока что это предприятие занимается лишь крупноблочным ремонтом двигателей, однако в перспективе объем работ, выполняемых АРЗ №121 будет увеличен. "Кроме того, уже со второй половины 2011 года на АРЗ в Кубинке началось проведение технического обслуживания готовых узлов и агрегатов Д-18Т", - рассказал Богуслаев.
Авиадвигатели Д-18Т установлены на самолетах Ан-124 Министерства обороны России и гражданских транспортных компаний. Силовая установка способна развивать тягу до 23,4 тысячи килограммов, а на высоте 11 тысяч метров и скорости полета около 860 километров в час тяга составляет 4,9 тысячи килограммов. Удельный расход топлива для Д-18Т составляет 0,34 килограмма на килограмм-силу в час.
Производство Ан-124, крупнейшего в мире серийного транспортного самолета, было остановлено в середине 1990-х годов, так как "Русланы" были признаны бесперспективными. В июле 2009 года стало известно, что российские власти намерены возобновить выпуск Ан-124. В конце февраля 2012 года Объединенная авиастроительная корпорация объявила, что намерена до 2020 года построить на ульяновском заводе "Авиастар-СП" до 60 новых транспортников.

instml

Российские инспекторы в рамках "Открытого неба" совершат полет над США
ЦитироватьМОСКВА, 8 апр - РИА Новости. Российская группа инспекторов на самолете Ту-154М Лк-1 выполнит с 8 по 16 апреля наблюдательный полет над территорией США в рамках международного Договора по открытому небу, сообщает управление пресс-службы и информации Минобороны РФ.

В 2012 году это будет восьмой наблюдательный полет, осуществляемый представителями Российской Федерации над территориями государств-участников Договора.

"На борту самолета российские и американские специалисты будут осуществлять контроль за порядком использования аппаратуры и систем наблюдения в соответствии с имеющимися договоренностями", - отмечается в сообщении.

Полет будет осуществляться с аэродрома Тревис (штат Калифорния), его максимальная дальность составит 4250 километров.

Договор по открытому небу был принят 27 государствами-участниками Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе в 1992 году в Хельсинки. Его цель - укрепление взаимопонимания и доверия с предоставлением всем участникам возможности открыто собирать информацию о вооруженных силах и мероприятиях, вызывающих у них озабоченность. В настоящее время участниками договора являются 34 государства. Россия ратифицировала соглашение 26 мая 2001 года.
http://ria.ru/defense_safety/20120408/620718906.html
Go MSL!

Луноход

http://сделаноунас.рф/blogs/16098/

На один летающий Антей стало больше[/size]

Четвертого апреля в Иваново очередной облёт после капитального ремонта совершил Ан-22, регистрационный номер RA-09342. А пятого вечером, после небольшой бумажной волокиты, Антей вылетел из аэродрома Северный-Канатный на место постоянного базирования.



Ан-22 «АНТЕЙ» RA-09342 на аэродроме Иваново Северный (проходил облет после кап.ремонта на АРЗ 308 04.04.2012г.)



Самолет Ан-22А имеет заводской номер 043482282, выпущен в 1974 году. Не летал с 1993г. В сентябре 2002г восстановлен на АРЗ 308. И вот теперь, после очередного КВР, вступил в строй.

Так он выглядел в 2008 году:



А вот он прилетел 29.04.11 на регламентный ремонт еа АРЗ 308 г.Иваново:



Теперь ожидается возвращения ещё одного борта, который пока остаётся на ремонте  - 09341.

bavv

ЦитироватьЛетающему автомобилю разрешили полеты в США[/size]

9 апреля 2012, 22:42
Летающий автомобиль Transition («переход»), уникальная разработка частной американской компании Terrafugia, получил разрешение на полеты и езду в США.

Transition получил одобрение Федерального управления авиации США (пока только для экспериментальных полетов), а лицензию на движение по дорогам предоставило Национальное управление безопасности дорожного движения.

Таким образом, Transition станет первым лицензионным гибридом автомобиля и воздушного судна. Ожидается, что новинка может поступить в серийное производство уже в ближайшее время и будет стоить 279 тыс. долларов.
...

Salo

http://www.aex.ru/news/2012/4/12/94275/
ЦитироватьГК "Волга-Днепр" купит 20 самолетов Ан-124 за $4 млрд[/size]

12 апреля 2012 г., Aviation Explorer –   Группа компаний "Волга-Днепр" планирует в течение ближайших месяцев заключить с ОАК твердый контракт на поставку 20 самолетов Ан-124 стоимостью $4 млрд, рассказал сегодня вице-президент «Волги-Днепра» Валерий Габриель. AEX.ru
 
Всего компания планирует приобрести до 2030 года 40 самолетов Ан-124 (20 твердый контракт + 20 опцион). Общая сумма контракта составляет $8 млрд.
 
В рамках контракта будут приобретены различные модификации самолетов Ан-124, в том числе модификация Ан-124NG. Она будет отличаться увеличенной дальностью полета, более низким уровнем вредных выбросов в атмосферу, пониженным уровнем шума, повышенной топливной эффективностью. Самолет получит двигатели с ресурсом свыше 70 тыс. л.ч., стеклянную кабину и новую авионику.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.avia.ru/news/?id=1334237728
ЦитироватьВ результате крушения конвертоплана в Марокко погибли два человека[/size]


12 апреля, AVIA.RU – В результате крушения вертолета M-22 Osprey, принадлежащего морской пехоте США, 2 военнослужащих погибли и еще 2 пострадали, сообщает РБК со ссылкой на BBC.
 
Катастрофа произошла 11 апреля 2012 г. во время ежегодных совместных учений морпехов США и марроканских военнослужащих на базе на мысе Драа. Вертолет потерпел крушение вскоре после того, как отдалился от борта авианосца "Иво Дзима".
 
Двое пострадавших морпехов доставлены в больницу. Имена погибших и пострадавших не разглашаются.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LG

Всего вроде заказали 167 Osprey. Этот второй потерянный или третий?
Osprey над Лондоном.

Feol

А вроде же у него репутация гроба? Где-то встречал такое.
Дичайший случай! Дичайший!

Alex_II

ЦитироватьА вроде же у него репутация гроба? Где-то встречал такое.
Не знаю насчет репутации, но с 91го года - 6 катастроф вместе с вышеупомянутой... На 209 выпущенных бортов...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Feol

Не так уж много.. Если активно летают.
Дичайший случай! Дичайший!

Alex_II

98 бортов у морпехов. Должны использовать...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

instml

Индия приступила к разработке собственного 90-местного пассажирского самолета



ЦитироватьНЬЮ-ДЕЛИ, 16 апреля. (АРМС-ТАСС). Индия разрабатывает свой собственный 90-местный пассажирский авиалайнер. Об этом сегодня сообщила газета "Таймс оф Индиа" со ссылкой на Совет по научным и промышленным исследованиям (СНПИ).

По данным СНПИ, лайнер будет обладать "повышенной топливной эффективностью и возможностью использования биотоплива с пониженным уровнем выбросов парниковых газов в атмосферу". Кроме того, самолет оснастят самым современным авиационным электронным оборудованием, и ему понадобится меньше места для взлета и, соответственно, посадки.

Для разработки лайнера, который получит название Национальный гражданский самолет NCA-90 (National Civil Aircraft), уже создано конструкторское бюро. Как ожидается, СНПИ совместно с Национальной аэрокосмической лабораторией (НАЛ) разработает до семи опытных образцов такого самолета.

Как сообщает Плановая комиссия Индии, проектирование и разработка самолета обойдутся в 43,5 млрд индийских рупий (около 871 млн дол). Еще 32 млрд индийских рупий (640 млн дол) потребуется на запуск воздушного судна в серийное производство.

По словам главы исследовательского департамента СНПИ Судипа Кумара, "в рамках поиска партнеров СНПИ уже провел переговоры с представителями индийской транснациональной корпорации "Тата груп" и в ближайшее время встретится с представителями "Махиндра аэроспейс" (подразделение индийской компании "Махиндра груп").

НАЛ ранее разработала первый индийский многоцелевой пассажирский авиалайнер, правда, рассчитанный на перевозку только 14 пассажиров, передает ИТАР-ТАСС.
http://www.itar-tass.com/c19/393706.html
Go MSL!

Луноход

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/937/

МЧС заказало два транспортника "Руслан"[/size]

Министерство чрезвычайных ситуаций России объявило о готовности приобрести транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" новой серии. Об этом газете "Известия" рассказал директор Федерального государственного унитарного авиационного предприятия МЧС России Рафаэль Закиров. По его словам, ведомство уже разместило заказ на два транспортника, однако сроки поставки новых машин пока неизвестны.

     Стоимость одного "Руслана" составляет около 300 миллионов долларов. Производство транспортников, остановленное в середине 1990-х годов, планируется возобновить на предприятии "Авиастар-СП" в 2016 году. На эти цели из бюджета будет выделено около 60 миллиардов рублей. Ранее сообщалось, что для возобновления производства нужен заказ на 60 самолетов. В этом случае выпуск Ан-124 сможет окупиться.

     В настоящее время стартовый заказ на "Русланы" составляет около 15 самолетов. В перспективе транспортная компания "Волга-Днепр" намерена приобрести в общей сложности 40 самолетов, а "Полет" - 15 Ан-124. Госпрограмма вооружений России на 2011-2020 годы предусматривает закупку после 2015 года 20 новых транспортников для ВВС.

     В конце февраля 2012 года вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что до 2020 года завод "Авиастар-СП" построит 60 новых транспортников Ан-124. Кроме того, за этот же период будут отремонтированы 22 таких самолета.

     Между тем, после 2015 года МЧС намерено разместить заказ на четыре транспортных самолета Ил-76 и два Ту-214. Кроме того, ведомство намерено купить один транспортный вертолет Ми-26, пять многоцелевых Ми-8 и 17 Ка-32. До 2016 года транспортный парк МЧС пополнится семью самолетами-амфибиями - Бе-200ЧС, а в течение 2012 года - двумя Ан-148 в варианте воздушных штабов с возможностью быстрой конвертации в медико-эвакуационные самолеты.

     В настоящее время в состав транспортного парка МЧС входят шесть Бе-200, шесть Ил-76, два Ан-74, два Як-42 и два Ил-62.

LG

Ту-22М3 модернизируют на КНААПО
Взято здесь:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/0.htm
Первый борт:



Второй борт:
На заднем плане. Снят обтекатель БРЛС


Братушка

ЦитироватьТу-22М3 модернизируют на КНААПО
Поправочка -не КНААПО(Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю. А. Гагарина),а КАПО "КАЗАНСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМ. С.П.ГОРБУНОВА"
П.С. А фотка то обрезана. :wink:

http://s019.radikal.ru/i634/1204/f6/31c0b6305d8b.jpg
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..


ааа

Госструктуры у нас основной заказчик "тушек".
СЛО "Россия":
Ту-214ПУ - 2 шт. ("пункт управления")
 Ту-214СУС - 2 шт. ("самолетный узел связи")
 Ту-214СР - 5 шт. ("самолет-ретранслятор")
 Ту-204-300А - 2 шт. (президентский самолет)

Минобороны:
 Ту-214ОН - 2 шт. ("Открытое небо")
 Ту-214Р - 2 шт. (разведывательный)

Итого 15 штук.

Еще 2 Ту-214 после 2015 г. закажет МЧС.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

bavv

ЦитироватьИран заявил о начале работ по созданию копии американского БПЛА[/size]

12:21 22/04/2012
МОСКВА, 22 апр - РИА Новости. Иран начал работы по созданию копии американского беспилотного летательного аппарата (БПЛА) RQ-170, который военным удалось захватить в 2011 году...