Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Луноход

Цитировать...
 Ту-214Р - 2 шт. (разведывательный)
...
А вот и они в процессе постройки:
RA-64511

RA-64514

LG

В Ейске строят "Нитку"
http://russianplanes.net/id74171
ЦитироватьА рай там для споттеров, обалденный ,вокруг одни защитки, даже если поставят забор, то с деревьев будет видно всё!!!!!!!!!!!!! И самое главное, что там до трассы около километра, то есть если и дороги перекопают, то можно и по пахоте пройтись.

Луноход

http://vpk-news.ru/news/850/

Для обучения пилотов вертолета впервые применили 3D тренажер[/size]



Пилоты вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник» Южного военного округа приступили к обучению на новейшем 3D тренажере СТВ-28

Об этом сообщил официальный представитель Южного военного округа полковник Игорь Горбуль.

«Экипажи вертолетов Ми-28Н на авиационной базе армейской авиации в Ставропольском крае приступили к обучению пилотированию, навигации и боевому применению на новых специализированных тренажерах СТВ-28», – Горбуль.

По его словам, ежедневно экипажи в ходе предполетной подготовки на тренажере отрабатывают до автоматизма все действия в нестандартных и критических ситуациях, в различных климатических условиях, горной местности, на предельно низких высотах. Кроме того, добавил он, тренажер экипажа Ми-28Н при экономии моторесурса и авиационного топлива позволяет летному составу тренироваться и отрабатывать взлет и посадку, пилотирование в полном диапазоне высот и скоростей, выполнение основных пилотажных фигур, навыки применения штатного вооружения в дневных и ночных условиях.

Он пояснил, что тренажер СТВ-28 имеет реальный интерьер кабины командира и штурмана, в котором использованы штатные панели и органы управления.

«Система визуализации тренажера основана на компьютерном синтезе изображения внекабинной обстановки и включает сферический шестиканальный проекционно-экранный комплекс, а также имитатор работы тепловизионной системы обзора местности и имитатор работы очков ночного видения», – уточнил офицер.

LG

Потихоньку скупаем... :?

http://www.lifenews.ru/news/89812
ЦитироватьБелорусская сторона говорит о убытках и готовности рассмотреть продажу России национального авиаперевозчика.

Как стало известно Life News, белорусский авиамонополист может быть приобретен "Аэрофлотом". В "Белавиа" подчеркнули, что готовы рассмотреть все предложения от Москвы.

- В случае желания российской стороны создать совместное предприятие по организации пассажирских авиаперевозок между нашими странами или о покупке "Белавиа" Белоруссия внимательно рассмотрит данные вопросы, - заявил первый замдиректора департамента по авиации Министерства транспорта Белоруссии Владимир Логинов.

ааа

ЦитироватьВ заседании Комитета принимали участие представители агентства Air Power Australia и компании-разработчика авиационных тренажеров и подобных им оборудования и программного обеспечения RepSim. Особый интерес представляет доклад представителей RepSim. Как оказалось, аналитики и программисты этой фирмы, пользуясь имеющейся в открытом доступе информацией, провели симуляцию нескольких крупных сражений «2018 года у берегов Тайваня». Во всех смоделированных боях с обеих сторон участвовало по 240 истребителей различных моделей. Итог виртуальных сражений оказался таким:
- Су-35С против F/A-18E/F. При потерях около двух сотен самолетов российские истребители полностью уничтожили противника;
 - Су-35С против F-22. С поля боя улетели 139 «Рапторов» и 33 Су-35С;
 - Су-35С против F-35. «Сушки» уничтожены полностью, при этом уцелели только три десятка «Лайтнингов».
 Как видно из результатов исследований RepSim, Су-35С из поколения 4++ все еще может явить собой значительную угрозу, в том числе и для хваленых истребителей пятого поколения. Стоимость самолетов, «участвовавших» в моделировании воздушного сражения только усиливает впечатление от успеха с виду малоперспективного самолета.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Братушка

Цитировать
ЦитироватьВ заседании Комитета принимали участие представители агентства Air Power Australia и компании-разработчика авиационных тренажеров и подобных им оборудования и программного обеспечения RepSim. Особый интерес представляет доклад представителей RepSim. Как оказалось, аналитики и программисты этой фирмы, пользуясь имеющейся в открытом доступе информацией, провели симуляцию нескольких крупных сражений «2018 года у берегов Тайваня». Во всех смоделированных боях с обеих сторон участвовало по 240 истребителей различных моделей. Итог виртуальных сражений оказался таким:
- Су-35С против F/A-18E/F. При потерях около двух сотен самолетов российские истребители полностью уничтожили противника;
 - Су-35С против F-22. С поля боя улетели 139 «Рапторов» и 33 Су-35С;
 - Су-35С против F-35. «Сушки» уничтожены полностью, при этом уцелели только три десятка «Лайтнингов».
 Как видно из результатов исследований RepSim, Су-35С из поколения 4++ все еще может явить собой значительную угрозу, в том числе и для хваленых истребителей пятого поколения. Стоимость самолетов, «участвовавших» в моделировании воздушного сражения только усиливает впечатление от успеха с виду малоперспективного самолета.
То,что Австралийцы в тысячный раз показывают свое стремление к закупкам именно F-22 давно уже не секрет.Как можно основываясь на некой "открытой информации" моделировать виртуальные бои,да еще и с F-22, знают видимо только лишь в  RepSim.ИМХО достоверность сего "моделирования" близка к 0.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Луноход

http://rus-helicopters.ru/ru/press/news/3011.html

Российская вертолётная пилотажная группа «Беркуты» отмечает 20-летний юбилей[/size]

Сегодня отмечает 20-летний юбилей российская вертолётная пилотажная группа «Беркуты», которая уже два десятилетия является символической визитной карточкой российского вертолётостроения.

Пилотажная группа «Беркуты» торжокского Центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации – одна из немногих вертолётных групп в мире, которая демонстрирует фигуры высшей и средней степени сложности как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости на предельно малой высоте.

ОАО «Вертолёты России», один из лидирующих мировых разработчиков и производителей вертолётов, в том числе ряда самых знаковых, инновационных и широко эксплуатируемых моделей, поздравляет «Беркутов» с 20-летием!

Именно их трюки на знаменитых ударных вертолётах Ми-24 видели зрители на авиационных салонах и выставках в подмосковном Жуковском; именно эти вертолёты участвовали в торжественных парадах военной техники на Красной площади.

Нынешний юбилей прославленные пилоты встречают уже на новых машинах – Ми-28Н «Ночной охотник», которые с 15 октября 2009 года распоряжением Президента России официально приняты на вооружение в качестве основного ударного вертолёта, и всепогодных круглосуточных боевых вертолётах нового поколения Ка-52 «Аллигатор», которые поставляются предприятиями холдинга «Вертолёты России» в рамках государственного оборонного заказа.

По случаю торжеств в Торжке пилотаж показали также новые легкие многоцелевые вертолёты производства холдинга «Вертолёты России» «Ансат-У» и Ка-226, самые грузоподъемные в мире вертолёты Ми-26 и знаменитые Ми-8 – парк учебных, многоцелевых и военно-транспортных машин постепенно обновляется.

В Торжке был торжественно заложен памятный знак будущего монумента героям-вертолётчикам, погибшим при выполнении своего воинского долга.

Луноход

http://rus-helicopters.ru/ru/press/news/3012.html

Холдинг «Вертолеты России» провел демонстрацию «Ансата» с новой системой управления[/size]

Холдинг «Вертолёты России», входящий в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», один из лидирующих мировых разработчиков и производителей вертолётов, в том числе ряда самых знаковых, инновационных и широко эксплуатируемых моделей, объявляет о том, что ОАО «Казанский вертолётный завод» (ОАО «КВЗ») успешно провело первую демонстрацию первого опытного образца легкого многоцелевого гражданского вертолёта «Ансат» с гидромеханической системой управления (ГМСУ).

В настоящее время на ОАО «КВЗ» изготовлены два прототипа «Ансата» с гидромеханической системой управления: один – для летных, другой – для наземных испытаний, которые ведутся с 2011 года. Программа испытаний уже дала положительные результаты, и ОАО «КВЗ» подал заявку в Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) на получение дополнения к сертификату типа на установку ГМСУ. Сертификация «Ансата» с ГМСУ дает возможность продолжить работу по сертификации «Ансат» для перевозки пассажиров.

Холдинг «Вертолёты России» ведет маркетинговую и предконтрактую работу по гражданской версии вертолёта с ГМСУ, потенциальные российскими и иностранными заказчиками уже проявляют интерес к «Ансату» с новой системой управления. По оценкам экспертов авиационной отрасли, модернизированный «Ансат» имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Холдинг нацелен на продвижение машины на традиционные для российского вертолётостроения рынки стран СНГ, государств Юго-Восточной Азии, Африки, Центральной и Южной Америки.

Напомним, что ранее ОАО «КВЗ» разработало вариант «Ансата» с новейшей электро-дистанционной системой управления полетом (КСУ-А), аналогов которой в легком классе в мире нет. Однако успех конструкторов ОАО «КВЗ» и их уникальные новейшие разработки, заложенные в конструкции вертолёта, стали неожиданными препятствием на пути сертификации «Ансата»: нигде в мире гражданские вертолёты с электродистанционной системой управления ещё не сертифицировались и основные требования к такой системе ещё не выработаны мировой практикой.

«Чтобы не зависеть от сроков сертификации «Ансата» с КСУ-А было принято решение предложить мировому рынку вертолёт с традиционной гидромеханической системой управления. Мы надеемся получить сертификат на вариант вертолёта с гидромеханической системой уже во втором полугодии 2012 года», - заявил генеральный директор ОАО «Казанский вертолётный завод» Вадим Лигай.

Сегодня программа вертолёта «Ансат» с электро-дистанционной системой управления успешно развивается в военной сфере. Министерство обороны России закупает учебный вертолёт «Ансат-У» для лётных училищ. В рамках серийных поставок по действующему контракту в 2011 году очередная партия вертолётов «Ансат-У» поступила в Сызранский филиал Военного учебного научного центра ВВС.

На Казанском вертолётном заводе продолжаются опытно-конструкторские работы по различным модификациям вертолёта «Ансат», в том числе ведется дальнейшая модернизация базовой модели для создания вертолёта «Ансат» со значительно улучшенными лётно-техническими, экономическими и эксплуатационными характеристиками.

bavv

ЦитироватьИндия испытала легкий палубный истребитель[/size]
27 апреля 2012, 22::34
Фото: tejas.gov.in
Опытный образец палубного легкого многоцелевого истребителя «Теджас», который получил название NP-1, в пятницу провел в небе свои первые 22 минуты, сообщило индийское военное ведомство.

Процесс создания боевой машины включает в себя строительство двух его опытных образцов - двухместного тренировочного истребителя NP-1 и одноместного боевого самолета NP-2, передает ИТАР-ТАСС.

«Проведя этот полет, Индия присоединилась к элитному клубу стран, которые проектируют, разрабатывают, производят и испытывают истребители четвертого поколения», - заявил присутствующий в Бангалоре, где проходили испытания, советник по науке министра обороны, глава Организации оборонных исследований и разработок (ДРДО) при министерстве обороны Индии Сарасват.

Испытания проходили в аэропорту индийской авиастроительной компании «Хиндустан Аэронотикс» в Бангалоре, столице южного штата Карнатака. Несмотря на то, что разработка палубного истребителя началась в 2003 году, его первый полет по самым разным причинам откладывался в течение многих лет. Общая стоимость проекта составила около 19 млрд рупий (380 млн долларов).

Новый истребитель должен заменить в индийских военно-морских силах устаревшие британские боевые самолеты.

LG

Типа Арджуна что ли... чтоб был....

LG

ЦитироватьНовый истребитель должен заменить в индийских военно-морских силах устаревшие британские боевые самолеты.
В реале Харриеры индийцы меняют на МиГ-35

us2-star

Цитировать
ЦитироватьНовый истребитель должен заменить в индийских военно-морских силах устаревшие британские боевые самолеты.
В реале Харриеры индийцы меняют на МиГ-35
По какому курсу?  :D
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНовый истребитель должен заменить в индийских военно-морских силах устаревшие британские боевые самолеты.
В реале Харриеры индийцы меняют на МиГ-35
По какому курсу?  :D
Индийские Харриеры идут в металлолом а вместо них будут новые МиГ-35.

us2-star

ЦитироватьИндийские Харриеры идут в металлолом а вместо них будут новые МиГ-35.
Харриеров у Индии, говорят, 30 штук осталось...
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

LG

Цитировать
ЦитироватьИндийские Харриеры идут в металлолом а вместо них будут новые МиГ-35.
Харриеров у Индии, говорят, 30 штук осталось...
В свое время индийцы купили у англичан подержанный английский авианосец Гермес вместе с авиагруппой Харриеров. Все это сейчас очень старое и списывается в утиль.
Индийцы меняют то что списывают на Адмирала Горшкова с авиагруппой из МиГ-35

mefisto_x

«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

instml

Япония заказала первые четыре истребителя F-35
ЦитироватьЯпония разместила в США заказ на поставку четырех истребителей F-35A Lightning II. Управление военного сотрудничества (DSCA) Пентагона уже уведомило Конгресс США о возможной сделке, сумма которой оценивается в десять миллиардов долларов. Японский заказ также содержит опцион на покупку еще 38 боевых самолетов. Сроки подписания контракта и поставки истребителей не уточняются.

Помимо истребителей Япония намерена приобрести четыре двигателя Pratt & Whitney F135, установленных на самолете, и еще пять запасных таких силовых установок. Кроме того, военные запросили поставку систем радиоэлектронной борьбы, оборудование связи и навигации, системы управления, системы "свой-чужой", устройства самозащиты, а также оборудование, позволяющее использовать на самолетах вооружение. США также должны будут обеспечить обслуживание самолетов и подготовку пилотов.

По оценке DSCA, Япония является одним из самых влиятельных политических и экономических игроков в Восточной Азии и Тихом океане, а также ключевым союзником США, помогающим обеспечивать стабильность в регионе. Поставка F-35 полностью удовлетворяет требованиям "Договора о взаимодействии и безопасности между США и Японией", подписанного в 1960 году. Этот договор оговаривает присутствие американского военного контингента в Японии, а также условия военно-технического сотрудничества двух стран.

В DSCA также объявили, что поставка новых истребителей Японии, которые должны будут заменить устаревшие F-4EJ Kai Phantom, не изменит военного баланса в регионе. Заключение контракта между двумя странами будет возможно только после того, как условия сделки одобрит Конгресс США. Поставка истребителей будет осуществляться по линии зарубежных военных поставок (FMS) DSCA.

В конце декабря 2011 года правительство Японии объявило победителя тендера на поставку 42 новых истребителей. В конкурсе победил истребитель F-35, который обошел боевые самолеты F/A-18 Super Hornet и Typhoon. По итогам тендера японские власти объявили, что покупка непосредственно самолетов обойдется стране в четыре миллиарда долларов. В случае, если контракт на поставку F-35 будет подписан в течение 2012 года, Япония сможет получить первые истребители в 2016 году.
http://www.lenta.ru/news/2012/05/02/f35/
Go MSL!

ааа

Цитировать29 апреля в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95017 (регистрационный номер RA-89009) - 10-ый серийный самолёт и 9-ый по контракту для авиакомпании «Аэрофлот».
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ЦитироватьСамолет за полтора триллиона долларов  :D
http://www.inosmi.ru/usa/20120501/191264544.html
канадцы не в восторге
http://news.nationalpost.com/2012/04/25/f-35-a-serious-strategic-mismatch-for-canadas-north-retired-colonel-says/

 Почти наверняка существуют дезинформационные проекты. Пока они  в одном экземпляре и не вошли в стадию закупки, можно приписывать им самые фантастические возможности и любую цену... В такой разряд можно перевести и неудачные проекты : " с паршивого проекта, хоть дезинформации клок". США любят  впаривать нам , как что-то реальное , свои пустышки и неудачи. Помните "звёздные войны"? Вы сокращаете свои реальные вооружения, а мы сокращаем свои  намерения  и явные фантазии... И ведь работает! При этом важно не упустить действительно важные направления. Что-то больно много шума по "Евро ПРО".  А оно может быть вообще не радар и не ракета, а возможность " сбивать", поджигать, взрывать и выводить из строя любые даже самые  малые объекты. Это не фантастика. Важно ведь  уловить принцип, алгоритм таких действий, чем это можно сделать...

Луноход

http://bizavnews.ru/230/10347

КВЗ показал обновленный "Ансат"[/size]







Казанский вертолетный завод (КВЗ), входящий в холдинг "Вертолеты России", продемонстрировал первый опытный образец легкого многоцелевого гражданского вертолета "Ансат" с гидромеханической системой управления (ГМСУ). Как рассказал генеральный директор КВЗ Вадим Лигай, в настоящее время изготовлены два прототипа "Ансата" с ГМСУ: один — для летных испытаний, которые начнутся в ближайшее время, другой — для наземных испытаний, которые ведутся с 2011 г.

Изначально "Ансат" был разработан и сертифицрован с электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А). "Ансат" с ЭДСУ прошел госиспытания и поставляется в ВВС России. Однако необходимость замены такой системы на традиционную гидромеханическую вызвана тем, что в нынешнем варианте "Ансат" не сертифицирован для перевозки пассажиров. "Это ограничение было введено после происшествия с "Ансатом" в Корее (в 2006 г. — Прим. ред.), после чего были ужесточены сертификационные требования по вертолетам с ЭДСУ", — отметил Лигай. По словам разработчиков, установка гидромеханической системы не привела к увеличению взлетной массы вертолета и изменению его технических характеристик.

Вариант с ГМСУ будет предлагаться для гражданских заказчиков. По словам Лигая, компания рассчитывает начать продажи вертолетов этого типа только после завершения его сертификации, чтобы избежать технических рисков. В итоге КВЗ рассчитывает выйти на объемы производства 20 "Ансатов" в год, отметил он.