Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LG

Все придумано до нас.
Про немецкий раскладной автомобиль-самолет читал еще в журнале "Наука и жизнь" в лохматых 70-х.
http://www.mirror.co.uk/news/weird-news/flying-cars-terrafugia-transition-closer-779907


KrMolot

ЦитироватьВсе придумано до нас.
Не спорю. Но лично мне этот автожир (PAL-V Flying Car) нравится больше всех остальных проектов.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьВсе придумано до нас.
Не спорю. Но лично мне этот автожир нравится больше всех остальных проектов.

А разве это автожир? :shock:  А где несущий винт? :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

KrMolot

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВсе придумано до нас.
Не спорю. Но лично мне этот автожир нравится больше всех остальных проектов.

А разве это автожир? :shock:  А где несущий винт? :roll:
Я о своей ссылке написал. :)

Старый

Цитировать
ЦитироватьКак красиво выглядит облёт пробок!
 О том что для взлёта атожиру нужен разбег лохотронщики не знают.
Так же как и том что будет если облетать пробки начнут все.
Они утверждают, что достаточно ровного травяного покрытия, а значит за коммерсами дело не заржавеет. 8)
Оригинально: автомобильные пробки в чистом поле! :)

ЦитироватьПо регулированию вакханалии в небе есть проект (ссылку лень искать) по созданию виртуальных дорог. Выглядит достаточно прикольно, там на экран HUD выводится виртуальная труба по которой надо лететь.
Представляю как будут выглядеть пробки в этой трубе. :)

ЦитироватьПлюс как я понял сами ЛА могут обмениваться между собой информацией о собственном положении.
Осталось ввести это на машинах и проблема ДТП решена! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьЯ о своей ссылке написал. :)

Ага, посмотрел предыдущую страницу! :D  Прикольно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Братушка

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВообще, как мне кажется, это первый удачный гибрид имеющий коммерческое будущее.
Это лохотрон. 1001-й из тыщи которые уже лопнули.
Посмотрим. Лично мне этот проект понравился больше всех.
А этот не понравился?  :?
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

KrMolot

ЦитироватьОригинально: автомобильные пробки в чистом поле! :)
Это решается элементарно путем поднятия тарифов.
ЦитироватьПредставляю как будут выглядеть пробки в этой трубе. :)
А то, что трубы могут быть многоярусными вам в голову не приходит? ;)
ЦитироватьОсталось ввести это на машинах и проблема ДТП решена! :)
Решается. Но пока это видимо не так актуально, или отсутствует политическая воля. Первая проблема, это вопрос цены. Автомобили, в отличии от ЛА, могут стоить очень дешево, а установка данной гипотетической системы может повысить их стоимость в разы.

Старый

Цитировать
ЦитироватьОригинально: автомобильные пробки в чистом поле! :)
Это решается элементарно путем поднятия тарифов.
На что?  :roll:
 Я имел в виду что чтоб облететь пробку рядом должно быть чистое поле. Но в таких условиях пробок и не бывает.

Цитировать
ЦитироватьПредставляю как будут выглядеть пробки в этой трубе. :)
А то, что трубы могут быть многоярусными вам в голову не приходит? ;)
Приходит, конечно. Я какраз и представил заторы на перекрёстках этих труб. "Первым пролетает тот кто не имеет помехи сверху. Остальные висят."

ЦитироватьРешается. Но пока это видимо не так актуально, или отсутствует политическая воля. Первая проблема, это вопрос цены. Автомобили, в отличии от ЛА, могут стоить очень дешево, а установка данной гипотетической системы может повысить их стоимость в разы.
Видимо стоимость как самого аппарата так и системы предупреждения столкновений это дополнительный аргумент в пользу данного аппарата? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Тезис "для облёта пробки рядом должно быть чистое поле" мне навеял обсуждение которое счас ведут на всех автомобильных радиоканалах:
 В Москве по выходным разрешили ездить по выделенным для транспорта полосам. Ну типа чтоб уменьшить пробки. Однако по выходным то какраз пробок и не бывает ибо на работу то ехать никому не нада. Народ глумится: Вы мол ещё и ночью разрешите по транспортным полосам ездить!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LG

ЦитироватьТезис "для облёта пробки рядом должно быть чистое поле" мне навеял обсуждение которое счас ведут на всех автомобильных радиоканалах:
 В Москве по выходным разрешили ездить по выделенным для транспорта полосам. Ну типа чтоб уменьшить пробки. Однако по выходным то какраз пробок и не бывает ибо на работу то ехать никому не нада. Народ глумится: Вы мол ещё и ночью разрешите по транспортным полосам ездить!
На Ярославке когда сделали выделенку для общественного транспорта - мне сразу стало быстро ездить на автобусе с работы.
Кроме того на Ярославке сделали еще реверсивную полосу по центру - вечером +1 полоса из центра, утром +1 полоса в центр.
Про выходные - ну так нормально сделать более либеральные правила когда пробок меньше.

KrMolot

ЦитироватьНа что?  :roll:
 Я имел в виду что чтоб облететь пробку рядом должно быть чистое поле. Но в таких условиях пробок и не бывает.  
 Приходит, конечно. Я какраз и представил заторы на перекрёстках этих труб. "Первым пролетает тот кто не имеет помехи сверху. Остальные висят."
Видимо стоимость как самого аппарата так и системы предупреждения столкновений это дополнительный аргумент в пользу данного аппарата? ;)
Мне кажется, это все решаемо. В любом случае, вопросом о массовом переходе на данный тип ЛА в самом ближайшем будущем начали задаваться именно вы. Я же написал о коммерческом будущем, а не о переходе на данные ЛА абсолютно всех, включая нищебродов. Но то, что рядом с выездами из Москвы со временем могут появиться небольшие ВПП, почему бы и нет?
Кстати, я нашел несколько хомячковых роликов на тему систем предупреждения аварий на автомобильном транспорте на основе компьютерного зрения. Одну из них (Mobileye), кстати, можно установить на любой автомобиль. Они, правда, не обмениваются друг с другом информацией, но тоже интересны.

http://www.youtube.com/results?search_query=pedestrian+detection+commercial

Ded

Цитировать
ЦитироватьТезис "для облёта пробки рядом должно быть чистое поле" мне навеял обсуждение которое счас ведут на всех автомобильных радиоканалах:
 В Москве по выходным разрешили ездить по выделенным для транспорта полосам. Ну типа чтоб уменьшить пробки. Однако по выходным то какраз пробок и не бывает ибо на работу то ехать никому не нада. Народ глумится: Вы мол ещё и ночью разрешите по транспортным полосам ездить!
На Ярославке когда сделали выделенку для общественного транспорта - мне сразу стало быстро ездить на автобусе с работы.
Кроме того на Ярославке сделали еще реверсивную полосу по центру - вечером +1 полоса из центра, утром +1 полоса в центр.
Про выходные - ну так нормально сделать более либеральные правила когда пробок меньше.

На автобусе - да.
Правда сразу после МКАД (из области вечером) есть проблема.
Все возможно

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТезис "для облёта пробки рядом должно быть чистое поле" мне навеял обсуждение которое счас ведут на всех автомобильных радиоканалах:
 В Москве по выходным разрешили ездить по выделенным для транспорта полосам. Ну типа чтоб уменьшить пробки. Однако по выходным то какраз пробок и не бывает ибо на работу то ехать никому не нада. Народ глумится: Вы мол ещё и ночью разрешите по транспортным полосам ездить!
На Ярославке когда сделали выделенку для общественного транспорта - мне сразу стало быстро ездить на автобусе с работы.
Кроме того на Ярославке сделали еще реверсивную полосу по центру - вечером +1 полоса из центра, утром +1 полоса в центр.
Про выходные - ну так нормально сделать более либеральные правила когда пробок меньше.

На автобусе - да.
Правда сразу после МКАД (из области вечером) есть проблема.
Так очевидная проблема. В некоторых местах Ярославку расширили а в некоторых местах нет. В итоге - под МКАД автобус влетает по 6-полоске, а потом сразу упирается в светофор и 4-полоску.
Ясный перец там запрограммирована пробка... :D

Старый

ЦитироватьМне кажется, это все решаемо. В любом случае, вопросом о массовом переходе на данный тип ЛА в самом ближайшем будущем начали задаваться именно вы.
Я задался чисто вопросом лохотрона вообще вне связи с вашим мнением. На мысль о лохотроне меня навели выложенные здесь рекламные картинки на которых аппараты весело так облетают пробки.

 
ЦитироватьЯ же написал о коммерческом будущем, а не о переходе на данные ЛА абсолютно всех, включая нищебродов.
Что касается нищебродов то предполагаю что крутые предпочтут лексус с персональным водителем нежели чем этот мотороллер о трёх колёсах и с цепным приводом.

ЦитироватьНо то, что рядом с выездами из Москвы со временем могут появиться небольшие ВПП, почему бы и нет?
Очевидно потому что некому будет с них летать? ;)

ЦитироватьКстати, я нашел несколько хомячковых роликов на тему систем предупреждения аварий на автомобильном транспорте на основе компьютерного зрения. Одну из них (Mobileye), кстати, можно установить на любой автомобиль.
Я понимаю. Просто постоянно созерцая аварии представил что было бы если бы они произошли в воздухе.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

KrMolot


6717898

А кто-нибудь следит за проектом парня из Сакраменто :?:

KrMolot

ЦитироватьЯ задался чисто вопросом лохотрона вообще вне связи с вашим мнением. На мысль о лохотроне меня навели выложенные здесь рекламные картинки на которых аппараты весело так облетают пробки.
Это гипертрофированные образы. В России же в настоящее время не особо любят любую малую авиацию.
ЦитироватьЧто касается нищебродов то предполагаю что крутые предпочтут лексус с персональным водителем нежели чем этот мотороллер о трёх колёсах и с цепным приводом.
Два лексуса, два водителя, один робинсон и один пилот. Старый, не мелочитесь. В принципе, развитие малой авиации в России с них и начнется, или уже начинается.
ЦитироватьОчевидно потому что некому будет с них летать? ;)
Для начала оттуда будут взлетать обычные вертолеты (Робинсоны, к примеру). Общество готово и бабла в Москве достаточно. Нет только нормального отношения к малой авиации с уведомительным принципом. (Яркий тому пример)

ЦитироватьЯ понимаю. Просто постоянно созерцая аварии представил что было бы если бы они произошли в воздухе.
Да, представить можно многое... :roll:

Lanista

ЦитироватьВсе придумано до нас.

 8)

Apollo13

все же те у кого есть $200000 на "средство передвижения" чтобы ездить на работу скорее потрятят их на лексус с мигалкой, чем на мопед с пропеллером. :)

а такую штуку наверно интересно куда-то на отдых с собой взять.