Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Цитировать
ЦитироватьУгол всего макета похож на контуры наших СУ.
...
На ровной поверхности они долго, ровно и мелодично стучат при толчке.
ЦитироватьПочему не падает стрекоза? Она умеет превращать свои крылья в жёсткие подобия  крыла самолёта.
...
нужно усиливать несокрушимость техники.
ЦитироватьТУ-244 божественно красив. Давайте  через его хребет  и с боков,/надо испытать , как  лучше..., проведём  жёлоб- паз , треугольной формы, куда в определённом порядке  сделать вставные вкладки и не крепить их жёстко.По четыре штуки с боков. Гребни зубчиками наверху. Они должны будут "резать" волны и убирать  лобовое сопротивление. Нос и хвостовую часть   украсим такими же пилами.  Нижний профиль этого гиганта выгнут правильно , или почти правильно... Можно делать вариации, если это будет работать. При такой массе и пропорции  ТУ-244  слишком толстый.
...
И двигатель не обязательно  бешеного вращения и горения применять...
...
Первые шаги дальше будут выглядет уродами.... На гиперзвуке обычные хвосты  и закрылки  только мешают.
ЦитироватьСилы потоков воздуха изменяют и перераспределяют  вес и центр тяжести.
Талант!
Я бы так не смог...
Ради Бога, не останавливайтесь, пишите исчо - я Ваш самый преданный читатель-почитатель!
"Исчо, так исчо". Як казав хохол, в мэне ще е и багато. Небольшое пояснение . Иногда я описываю каменное изделие древнейших людей. Как историк я их собирал и изучал. Иногда это изделия из мамонтовой кости , бивней и даже медвежьих клыков. Их интерпретируют, как иглы , украшения , топоры... Это историки интерпретируют. Они технологически безграмотны абсолютно.  Наконечник копья не то из камня , из мягких пород дерева не сделают. Характер материала , очень твёрдые  виды камня, слоновая кость и т.п., тщательность отделки  свидетельствуют о том, что такое многотрудное изделие не предназначалось для разового рискованого броска с высокой вероятностью  потери навсегда. Тогда что  ? Скорее всего , это очень важная информация. О чём?  Костяной гарпун сложнейшей выделки, вероятно, предназначен для передачи информации о движении снаряда в жидкой среде. Без дураков. Может даже с ускорением за счёт использования сил тяготения и выталкивающих. Они сумели создать лук и стрелы, бумеранги и т.п. Боюсь, что нам далеко до них. Все эти приспособления не исполбзуют никакой энергии, кроме самого человека. А были такие , что использовали и что тогда получалось?  Выложить результаты своих "изучений", отдать их на разграбление...Я не люблю американцев, они бессовестные и слишком много брешут...

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2012/03/21/231611.html

Сборная России по самолетному спорту пополняется самолетами "Су"[/size]

Сборная России по самолетному спорту пополнила парк самолетами Су-26М3 и Су-31, сообщил "АвиаПорту" вице-президент федерации самолетного спорта России Борис Ракитин.

 Он уточнил, что самолетный парк сборной команды пополнился модернизированными Су-26М3 и Су-31М-4 и не модернизированным Су-31. Три самолета были готовы к передаче еще в декабре 2011 года, но переданы в 2012 году в связи с климатическими условиями, препятствующих испытательным полетам после проведенного ремонта.

 "Самолеты в модернизированной модификации Су-26М3 оснащены поршневым двигателем М9Ф мощностью более 400 л.с., вместо М-14 мощностью 360 л.с.", - уточнил собеседник.

 По его словам, кроме того, парк для подготовки сборной команды пополнился одним не модернизированным самолетом Су-31 с двигателем М-14.

 "Все самолеты, пополнившие авиацию сборной команды, прошли полный цикл ремонта, и имеют продленный ресурс для последующей продолжительной эксплуатации", - сказал Б.Ракитин.

 Он также подчеркнул, что поставленный сборной команде самолет Су-31М-4 является первым самолетом Су-31, оснащенным двигателем М9Ф.

 По отзывам летчиков, тяга двигателя на Су-31М-4 возросла, пилотирование значительно упростилось, особенно на вертикальных фигурах высшего пилотажа. "Весной этого года начнут летать летчики на модернизированных Су-31М-4 и Су-26М3, что позволит оценить и сравнить их характеристики", - отметил собеседник.

 По его сведениям, на сегодня "сборники" имеют в своем распоряжении три самолета Су-26М3, один Су-31 с М-14 и один Су-31М-4. Кроме того, закуплен и один спортивный двухместный самолет Extra. Этот самолет поступил в Россию, собран после транспортировки и готовится к первым полетам в России. Самолет Extra закуплен для "вывозки" спортсменов и их тренировок.

 По словам собеседника, на сегодня правительство существенно скорректировало свою политику как в отношении к авиационному спорту и к авиации общего назначения. В прошлом году вице-премьер правительства России Сергей Иванов принял принципиальное решение поддержать российскую сборную по самолетному спорту и определиться с возобновлением выпуска спортивных самолетов в стране. "В частности, речь шла о возможности закупки с 2012 года до 10 самолетов и еще до 30 машин для аэроклубов", - напомнил собеседник.

 По его мнению, российские конструкторы готовы представить свои предложения по перспективным спортивным самолетам. Однако необходимо иметь техническое задание и финансирование на разработку, постройку опытных экземпляров и летные испытания, то есть на самую затратную часть опытно-конструкторских работ. Пока такие вопросы не решены.

 Кроме того, "ахилесовой пятой" легких самолетов, разрабатываемых в России, является силовая установка. "На сегодня предлагается практически один тип поршневого двигателя - М9Ф производства Воронежского механического завода", - с сожалением констатировал собеседник. По его сведениям, "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) сейчас "раскручивает" возобновление производства поршневых двигателей, ОДК в этом направлении ведется серьезная работа. Есть и определенные предложения об организации производства таких двигателей от других разработчиков.

 "В настоящее время в России практически прекращен выпуск новых спортивных самолетов. Их производство считается нерентабельным в силу относительно низкого спроса, исчисляемого, ориентировочно, примерно до 10 машин в год", - с сожалением констатировал Б.Ракитин.

 По его данным, рассматривается возможность не просто возобновления производства спортивных самолетов, но и организация производства легких самолетов на новой производственной площадке - прорабатывается возможность постройки специального завода по выпуску спортивных и многоцелевых легких самолетов. "На сегодня легче и дешевле построить новый завод, чем организовывать производства на имеющихся площадях авиазаводов", - отметил он. Планируется, что государство должно иметь большую долю в предприятии. Кроме того, должен быть сформирован большой консолидированный заказ на поставку самолетов, - считает собеседник. Однако, дополнил он, какого-либо решения по этому вопросу на сегодня не принято.

Луноход

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/539/

Новую крылатую ракету приняли на вооружение Дальней авиации России[/size]

Д альняя авиация России приняла на вооружение новую крылатую ракету, сообщил во вторник министр обороны Анатолий Сердюков.

     Сообщая о работе в области вооружения на заседании расширенной коллегии Минобороны, Сердюков сказал: "В авиационной компоненте полностью сохранен парк стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95МС, начаты работы по их модернизации. Принята на вооружение новая крылатая ракета воздушного базирования большой дальности".

     По его словам, это позволило повысить боевой потенциал группировки.

     Впервые о разработке новейшей ракеты ранее сообщил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин. Известно, что ее разработала российская корпорация "Тактическое ракетное вооружение", тактико-технические данные засекречены. Зелин сказал, что создаваемые корпорацией новые ракетные комплексы будут размещаться и на истребителях пятого поколения.

     Ранее представитель Минобороны РФ по ВВС полковник Владимир Дрик сообщал, что Дальняя авиация России получит до 2020 года более десяти модернизированных стратегических ракетоносцев Ту-160М. Он сообщал, что боевая эффективность Ту-160М превышает соответствующий показатель Ту-160 в два раза. Улучшенные бомбардировщики будут оснащены новой системой вооружения, позволяющей применять перспективные крылатые ракеты и бомбы.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьУгол всего макета похож на контуры наших СУ.
...
На ровной поверхности они долго, ровно и мелодично стучат при толчке.
ЦитироватьПочему не падает стрекоза? Она умеет превращать свои крылья в жёсткие подобия  крыла самолёта.
...
нужно усиливать несокрушимость техники.
ЦитироватьТУ-244 божественно красив. Давайте  через его хребет  и с боков,/надо испытать , как  лучше..., проведём  жёлоб- паз , треугольной формы, куда в определённом порядке  сделать вставные вкладки и не крепить их жёстко.По четыре штуки с боков. Гребни зубчиками наверху. Они должны будут "резать" волны и убирать  лобовое сопротивление. Нос и хвостовую часть   украсим такими же пилами.  Нижний профиль этого гиганта выгнут правильно , или почти правильно... Можно делать вариации, если это будет работать. При такой массе и пропорции  ТУ-244  слишком толстый.
...
И двигатель не обязательно  бешеного вращения и горения применять...
...
Первые шаги дальше будут выглядет уродами.... На гиперзвуке обычные хвосты  и закрылки  только мешают.
ЦитироватьСилы потоков воздуха изменяют и перераспределяют  вес и центр тяжести.
Талант!
Я бы так не смог...
Ради Бога, не останавливайтесь, пишите исчо - я Ваш самый преданный читатель-почитатель!
"Исчо, так исчо". Як казав хохол, в мэне ще е и багато. Небольшое пояснение . Иногда я описываю каменное изделие древнейших людей. Как историк я их собирал и изучал. Иногда это изделия из мамонтовой кости , бивней и даже медвежьих клыков. Их интерпретируют, как иглы , украшения , топоры... Это историки интерпретируют. Они технологически безграмотны абсолютно.  Наконечник копья не то из камня , из мягких пород дерева не сделают. Характер материала , очень твёрдые  виды камня, слоновая кость и т.п., тщательность отделки  свидетельствуют о том, что такое многотрудное изделие не предназначалось для разового рискованого броска с высокой вероятностью  потери навсегда. Тогда что  ? Скорее всего , это очень важная информация. О чём?  Костяной гарпун сложнейшей выделки, вероятно, предназначен для передачи информации о движении снаряда в жидкой среде. Без дураков. Может даже с ускорением за счёт использования сил тяготения и выталкивающих. Они сумели создать лук и стрелы, бумеранги и т.п. Боюсь, что нам далеко до них. Все эти приспособления не исполбзуют никакой энергии, кроме самого человека. А были такие , что использовали и что тогда получалось?  Выложить результаты своих "изучений", отдать их на разграбление...Я не люблю американцев, они бессовестные и слишком много брешут...
{jxe  Хочу добавить следующее: на костяных и каменных изделиях и очень древних встречаются "орнаменты", котороые трактуются, как чистое искусство и украшение. По характеру это скорее чертежи чего-то , чем чистое украшение. На "летающих" предметах часто прочерчены  сетки из ромбовидных квадратиков. Если посмотреть на расположение и крепление перьев у птиц, то они крепятся к коже точно такими же "ромбикаи". И их там не так много/перьев/... Часто  встречается "орнамент" в котором  проведена линия над верхней её частью штрихи наклонные, нижние  коорче и прямые. Что  это? Если мы посмотрим на строение пера птиц, то они устроены так же. Это скорее "механический диод" . Если его поместить в воздушную или жидкую среду он будет пропускать поток в одном направлении и не давать ему течь в обратную сторону. Это надо проверить экспериментально. Птицы не летают "задом наперёд", как и наши летательные аппараты. Следовательно, нам не хватает какой-то малости , для их устойчивого полёта и манёвренности...

ааа

ЦитироватьКорпорация "Иркут" поставит Минобороны 30 истребителей Су-30СМ.

РБК 22.03.2012, Москва 10:29:55 Министерство обороны России и корпорация "Иркут" подписали контракт на поставку истребителей Су-30СМ. Об этом говорится в сообщении военного ведомства. В соответствии с условиями контракта, корпорация "Иркут" до 2015г. построит для Минобороны России 30 самолетов данного типа.

"Предстоящее поступление в вооруженные силы современных сверхманевренных двухместных истребителей Су-30СМ существенно увеличит боевую мощь российских ВВС. Кроме того, технические возможности самолета позволят достичь более высокого уровня подготовки летчиков, что особенно актуально в связи с увеличением объема закупок боевой авиационной техники нового поколения", - заявил министр обороны РФ Анатолий Сердюков, слова которого цитируются в сообщении.

Многоцелевой истребитель Су-30СМ, разработанный "ОКБ Сухого", продолжает линейку боевых самолетов семейства Су-30МКИ. Эти истребители, серийно выпускаемые Иркутским авиационным заводом - филиалом ОАО "Корпорация "Иркут", успешно конкурируют на мировом рынке с современными боевыми самолетами иностранного производства.

Двухместный истребитель Су-30СМ обладает сверхманевренностью, оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Кроме решения боевых задач этот самолет может использоваться для подготовки летчиков на перспективные многофункциональные сверхманевренные одноместные истребители.

Вроде раньше речь шла о 28 для ВВС и 12 в Крым.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/22/231681.html

Компания "Сухой" передала на государственные совместные испытания четвертый серийный Су-35С[/size]

Компания "Сухой" передала на государственные совместные испытания (ГСИ) Су-35С-4. Самолет совершил перелет из Комсомольска-на-Амуре в Государственный летно-испытательный центр министерства обороны РФ им. В.П. Чкалова.

 Серийное производство Су-35С ведется на заводе "Сухого" - Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А.Гагарина" (КнААПО) в соответствии с заключенным в 2009 г. государственным контрактом на поставку министерству обороны РФ в период до 2015 г. 48 самолетов.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/22/231667.html

Минобороны России и корпорация "Иркут" заключили контракт на поставку истребителей Су-30СМ[/size]

Министр обороны Российской Федерации Анатолий Сердюков и Президент ОАО "Корпорация "Иркут" Алексей Федоров подписали контракт на поставку в войска партии многоцелевых истребителей Су-30СМ.

 В соответствии с условиями контракта Корпорация "Иркут" до 2015 года построит для Минобороны России 30 самолетов данного типа.

 Как отметил Анатолий Сердюков, предстоящее поступление в Вооруженные Силы современных сверхманевренных двухместных истребителей Су-30СМ существенно увеличит боевую мощь российских ВВС. Кроме того, технические возможности самолета позволят достичь более высокого уровня подготовки летчиков, что особенно актуально в связи с увеличением объема закупок боевой авиационной техники нового поколения.

 Алексей Федоров, в свою очередь, заявил, что Корпорация "Иркут", работая в тесном взаимодействии с компанией "Сухой", приложит все усилия для своевременного выполнения государственного контракта на поставку истребителей. Отлаженное крупносерийное производство самолетов Су-30 различных модификаций позволяет обеспечивать высокое качество машин, выпускаемых Корпорацией, как для российских ВВС, так и на экспорт.

 Многоцелевой истребитель Су-30СМ, разработанный "ОКБ Сухого", продолжает линейку боевых самолетов семейства Су-30МКИ. Эти истребители, серийно выпускаемые Иркутским авиационным заводом - филиалом ОАО "Корпорация "Иркут", успешно конкурируют на мировом рынке с современными боевыми самолетами иностранного производства.

 Двухместный истребитель Су-30СМ обладает сверхманевренностью, оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Кроме решения боевых задач этот самолет может использоваться для подготовки летчиков на перспективные многофункциональные сверхманевренные одноместные истребители.

 ОАО "Корпорация "Иркут" - вертикально интегрированная компания, которая входит в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" и обеспечивает весь цикл работ по проектированию, производству, реализации и послепродажному обслуживанию широкого спектра авиационной техники военного и гражданского назначения.

 На долю ОАО "Корпорация "Иркут" приходится порядка 15% объема российского оружейного экспорта. Растущее место в производственной программе предприятия занимают работы по выполнению государственного оборонного заказа. В декабре 2011 г. Министерство обороны РФ и ОАО "Корпорация "Иркут" заключили контракт на поставку ВВС России 55 учебно-боевых самолетов Як-130.

bavv

ЦитироватьСМИ: Для кабины пилота Т-50 разработали уникальное покрытие[/size]

23 марта 2012, 02:07
На стеклянную кабину пилота самолета пятого поколения Т-50 нанесли уникальное покрытие, благодаря которому сигнал от радара систем ПВО противника не отражается от кабины самолета, а приборы, установленные внутри, остаются невидимыми для электронных систем разведки врага, пишут «Известия».

Кроме того, летчик защищается от мощного излучения радаров рядом летящих самолетов. Однако, чтобы фонарь самолета остался прозрачным, в напылении приходится использовать золото.

Как рассказал главный конструктор НПП «Технология» Владимир Викулин, напыление делают многослойным из нескольких металлов - золота, индия и олова. Толщина одного слоя не превышает 20 нанометров ...

ОАЯ

Цитировать
ЦитироватьСМИ: Для кабины пилота Т-50 разработали уникальное покрытие[/size]

23 марта 2012, 02:07
На стеклянную кабину пилота самолета пятого поколения Т-50 нанесли уникальное покрытие, благодаря которому сигнал от радара систем ПВО противника не отражается от кабины самолета, а приборы, установленные внутри, остаются невидимыми для электронных систем разведки врага, пишут «Известия».

Кроме того, летчик защищается от мощного излучения радаров рядом летящих самолетов. Однако, чтобы фонарь самолета остался прозрачным, в напылении приходится использовать золото.

Как рассказал главный конструктор НПП «Технология» Владимир Викулин, напыление делают многослойным из нескольких металлов - золота, индия и олова. Толщина одного слоя не превышает 20 нанометров ...

Фонарь самолетов всю реактивную эпоху покрывали золотом. И совсем не для РЛС и прочего бреда. Для долговечности пластика фонаря. На больших высотах ультрафиолет быстро превратит пластик в растрескавшийся и помутневший материал. Заодно и безопасность для пилотов от излучения Солнца на больших высотах. Слой нельзя сделать толстым из-за прозрачности. Поэтому выбирают компромисс: небольшая защита в полете и прикрытый тряпочкой фонарь на стоянке.

А многослойным из разных материалов делают любое покрытие для лучшего сцепления и технологичности покрытия. Особенно на пластике.

Антикосмит

Вообще подобное золотое покрытие очень эффективно отражает ближнее ИК излучение, а в сочетании с индием и оловом (оксидом олова) еще и дальнее ИК излучение. Так что это еще и приемлемый микроклимат в кабине на солнце обеспечивает.

А как, любопытно, это покрытие с радиоволнами взаимодействует? Поглощать не должно, пропускать тоже не особенно сильно. Отражать тоже должно здорово, тем более колпак не граненый - светить будет с любой стороны. Тем более как он может защитить, если не будет отражать?

Я помню раньше, а может и сейчас, применялись учебные цели из металлизированного пластика а ля "елочные украшения". Вот они явно светились в радарном излучении будь здоров.


Возможно все это деза для журноламеров. Чего им только не рассказывают. Они ж неграмотные всему поверят - прямо мечта секретчика  :lol:
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Старый

Цитировать
ЦитироватьТолщина одного слоя не превышает 20 нанометров ...
Сотрут при первой же протирке фонаря в предполётную подготовку. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Антикосмит

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТолщина одного слоя не превышает 20 нанометров ...
Сотрут при первой же протирке фонаря в предполётную подготовку. :)
Соскребут и сдадут  :o
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Павел73

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТолщина одного слоя не превышает 20 нанометров ...
Сотрут при первой же протирке фонаря в предполётную подготовку. :)
Соскребут и сдадут  :o
ЦитироватьРассказывают, что в конце прошлого века в США произошел любопытный случай. Неподалеку от филадельфийского монетного двора стояла старая-престарая церквушка. Когда однажды ее начали ремонтировать, один из жителей города предложил продать ему никуда не годную крышу за довольно крупную сумму—три тысячи долларов. Церковная община решила, что покупатель рехнулся, но уж, коли доллары сами просятся в руки, не воспользоваться этим просто грех. Сделка состоялась и... церковники остались в дураках. Сметливый покупатель счистил с кровли краску и сжег ее — в золе оказалось около 8 килограммов золота, стоимость которого значительно превышала сумму, уплаченную им общине. Оказалось, что в течение многих лет пылинки золота вылетали через трубу плавильни монетного двора, но «далеко от яблони не катились», и оседали на всех окружающих предметах, а больше всего — на церковной кровле.

Не менее хитрым оказался кассир одного из крупных европейских банков. Событие, о котором идет речь, произошло накануне первой мировой войны, когда в большинстве стран имели хождение золотые деньги. Ежедневно в кассы банков стекались тысячи монет, где их разбирали, подсчитывали, сортировали и запечатывали в бумагу. Обычно все эти операции выполняли на специальных деревянных столах. Но однажды один из кассиров, прежде чем начать работу, постелил на стол принесенный из дома кусок сукна и на нем разложил деньги. Начальство пришло в восторг от такой аккуратности и долгое время ставило этого кассира в пример другим. Каждое утро он бережно доставал из ящика стола свою суконку, а когда кончался рабочий день, тщательно скатывал ее и прятал в стол. По субботам кассир уносил ее домой, а в понедельник приносил новый кусок материи.

Так продолжалось до тех пор, пока прислуга кассира не проболталась, что каждую субботу он кладет суконку на сковороду и сжигает. Частицы золота застрявшие за неделю в ворсинках плавились и превращались в крохотный слиточек драгоценного металла.

:) http://helprf.com/Uvlikbez/Zoloto/280.htm .
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

ОАЯ

Там многослойная конструкция вроде триплекса. Может быть, и есть технологии добавки золота в стекло (рубиновые звезды Кремля), но проще напылять на верхние внутренние слои.

На моей памяти снаряд ДШК попал в фонарь позади пилота и застрял за спинкой. Это был первый случай замены фонаря с небольшой дыркой на моей памяти. (Для памяти же,  я снял с фонаря посеребренный провод антенны АРК. :-) ). Подогнали «гуся» и заменили. Причем с завода стекло фонаря покрывала клейкая коричневая бумага вроде упаковочной.

И вроде был другой случай: пилота F22 не доставали из кабины десяток часов из-за того, что фонарь заело, и не хотели повреждать стекло, т.к. оно стОит очень дорого.

Старый

ЦитироватьТам многослойная конструкция вроде триплекса. Может быть, и есть технологии добавки золота в стекло (рубиновые звезды Кремля), но проще напылять на верхние внутренние слои.
Было дело в 60-е-70-е - покрывали чемто плекс и закрывали чехлами. Потом изобрели плекс которому свет и даже солнечный ультрафиолет пофиг. На Миг-29 и Су-27 уже такой.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

Про сукно и золото - сказки.
+35797748398

ааа

ЦитироватьПро сукно и золото - сказки.
Да щазз!
Не так давно был в командировке на ювелирном заводе, который всякие побрякушки выпускает: цепочки, кольца. Так персонал, который работает с золотом, приходя на работу, переодевается в спецодежду, которую потом утилизируют на предмет извлечения золота.
Я еще пошутил, дескать, тела не заставляют завещать фирме? Наверное, из них тоже можно что-нибудь выплавить.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

22 марта в Воронеже совершил первый полёт очередной самолёт Ан-148Е, имеющий заводской номер 41-10 (регистрационный номер 61713) - 13-й серийный самолёт производства Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО). Предположительно, самолёт предназначен для авиакомпании «Полёт».

К передаче «Полёту» готовится ещё один Ан-148Е RA-61711, впервые поднявшийся в воздух ещё 4 октября прошлого года. Машина уже окрашена в цвета заказчика.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

LG

ЦитироватьПро сукно и золото - сказки.
В городе Электросталь был? Я собсно там живу. Большая штука становится на постой.
Через Ногинск и Электросталь непрерывно следуют разные войска на стрелковый полигон в обе стороны. В основном были ВВ-шники.
В добавок к полигону ВВ будем иметь полигон ВКО
ВВ регулярно пуляли всю жизнь на нашем полигоне из гаубиц - грохот был  еще тот.
Подозреваю чем будут пулять ВКО

Идея применять золото для  защиты людей и материалов очень  хорошая. Оно тяжёлое  и плохо применять в чистом виде.. Аппараты для полёта на Марс и даже на Луну лучше делать из дерева, буквально , где только можно, и покрывать его тонкой золотой фольгой. Золото не даст налипнуть на детали всякой дряни, а дерево не будет загрязнять небесные тела и не станет ядовитым для возможных форм жизни. Железо, медь, и др. дают очень ядовитые соединения , активно вступают в реакцию, несут примеси... Полированое стекло обрабатывают очень ядовитыми смесями и малые остатки их  ядовиты... Дерево, завёрнутое в золотую фольгу  это почти идеальный материал для космических аппаратов и там где очень агрессивная среда.
Кожистая перепонка по параболе передней кромки крыла птицы  повёрнута в направлении полёта. При усилии на разгиб крыла  она становится почти жёсткой. Мне кажется, что птица в полёте  получает  подёмную силу  и управляет ею. Присложив крыло, птица камнем падает вниз  куда ей надо. Что-то подобное можно применять в  летательных аппаратах.