Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Луноход

http://www.proletarsky.ru/rus/news/106

Отгрузка изделий для Индии[/size]

14 марта состоялось знаковое событие в жизни ОАО «Пролетарский завод» - началась отгрузка по межправительственному контракту одного из наиболее ответственных изделий, выпущенных за последние годы: два комплекта аэрофинишеров - специальных устройств для остановки самолетов, садящихся на палубу авианосца. В России такие изделия производят только на «Пролетарском заводе». Данный заказ предназначен для индийского наземного тренировочного комплекса для экипажей самолетов палубной авиации авиабазы Ханса. И хотя ранее «Пролетарский завод» уже имел опыт поставки аэрофинишеров, такой большой объем отгрузки у предприятия впервые: только первая партия составила 109 ящиков.

Для справки:

Тормозные устройства производства Пролетарского завода функционируют на украинском полигоне для летчиков палубной авиации «Нитка», тяжелом авианесущем крейсере ВМФ России «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». С 2004 года завод участвует в модернизации авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» - в настоящее время крейсера «Викрамадитья», вошедшего в состав ВМФ Индии.

ааа

ЦитироватьДва самолета спецназначения поступят в МО РФ [/size]

Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова до конца 2012 года поставит Министерству обороны России два специальных самолета Ту-214СУС (самолетный узел связи), сообщает Lenta.ru. Эти самолеты были собраны в конце 2011 года. Один Ту-214СУС уже передан заказчику, а поставка второго состоится до конца 2012 года. Ранее казанское предприятие построило и передало военному ведомству четыре специальных самолета на базе Ту-214 - Ту-214ПУ (пункт управления) и Ту-214СР (самолет-ретранслятор).
Указанные шесть самолетов были куплены у КАПО единым контрактом, вдобавок к которому российское военное ведомство приобрело еще два самолета наблюдения Ту-214ОН, предназначенных для участия в международной программе "Открытое небо".

Один Ту-214ОН построен в прошлом году, однако заказчику пока не передан. В течение 2012 года он должен пройти сертификационные и государственные испытания. Его заказчик получит в конце текущего года. Второй самолет будет собран до конца 2012 года, а его поставка состоится в 2013 году.

Как ожидается, в ближайшее время может быть размещен заказ еще на некоторое количество Ту-214СР. Базовый Ту-214 является модификацией среднемагистрального пассажирского самолета Ту-204 с увеличенной до 110,8 тонны максимальной взлетной массой. Ту-214ПУ, Ту-214СУС и Ту-214СР являются специальными самолетами, предназначенными для администрации президента России. Все они оборудованы специальными средствами связи.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Цитировать"Вертолеты России" передали Ка-32А11ВС бразильскому оператору Helipark Taxi Aereo [/size]

27 марта 2012 г российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России», входящий в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», передал многоцелевой вертолёт с соосной схемой несущих винтов Ка-32А11ВС бразильскому оператору вертолётной техники – компании Helipark Taxi Aereo.

Передача Ка-32А11ВС заказчику осуществлена строго в соответствии с графиком в рамках исполнения контракта на поставку этого вертолёта, подписанного в декабре 2010 года. Приобретение Ка-32А11ВС стало пилотным проектом Helipark Taxi Aereo по расширению модельного ряда вертолётного парка компании и первым заказом на данную модель со стороны бразильских операторов вертолётной техники.  

Ранее, в ноябре 2010 года, компания Atlas Taxi Aereo приобрела два транспортных вертолёта российского производства Ми-171А1, которые также имеют бразильский сертификат, для использования в интересах нефтегазовой компании Petrobras.  

Ка-32А11ВС планируется использовать для коммерческой перевозки промышленных грузов на внешней подвеске в труднодоступных районах Бразилии в бассейне реки Амазонки. Предполагается, что вертолёт также будет участвовать в строительных работах по развитию инфраструктуры страны, которые ведутся в рамках подготовки к предстоящим в Бразилии Чемпионату мира по футболу 2014 года и Олимпийским играм 2016 года.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong


LG

Разработан биплан, преодолевающий звуковой барьер

В течение 27 лет «Конкорд» предоставлял своим пассажирам редкую роскошь - экономию времени. За большие деньги блестящий сверхзвуковой самолет переправлял своих пассажиров из Нью-Йорка в Париж всего за три с половиной часа – идеально, чтобы вздремнуть или перекусить. За эти годы дорогие билеты, высокие затраты на топливо, ограниченное размещение пассажиров и шум двигателей снизили интерес к приобретению билетов. 26 ноября 2003 года «Конкорд», а вместе с ним и коммерческое сверхзвуковое путешествие, ушли в отставку.
 
С тех пор многие работали над проектами для следующего поколения сверхзвуковых самолетов. Недавно исследователь из Массачусетского технологического университета придумал концепт, который может решить многие проблемы, преследовавшие «Конкорд». Кики Ван, доцент аэронавтики и астронавтики, говорит, что решение простое: почему не сделать по два крыла с каждой стороны вместо одного?
 
Ван и его коллеги - Жуй Ху, постдокторант в отделе аэронавтики и астронавтики, и Энтони Джеймсон, преподаватель машиностроения в Стэндфордском университете - на компьютерной модели показали, что модифицированный биплан фактически производит значительно меньше лобового сопротивления, чем обычный самолет с одним крылом на сверхзвуковых скоростях. Группа опубликует свои результаты в издании Journal of Aircraft.
 
Уменьшение лобового сопротивления, согласно Вану, означает, что самолет потребует меньше топлива. Это также означает, что самолет производил бы меньше звукового шума.
 
«Звуковой гул – это реальные ударные волны, неизбежно создаваемые сверхзвуковыми самолетами, - говорит Ван. - Это походит на артиллерийский огонь. Звук настолько сильный и раздражающий, что сверхзвуковым самолетам не было разрешено летать над жилыми районами».
 
Двойные крылья, двойное веселье
 
Дизайн самолета с четырьмя крыльями Вана – крылья располагаются друг над другом – позволил бы уравновесить ударные волны. Ван позаимствовал оригинальную концепцию у немецкого инженера Адольфа Буземана. В 1950-х годах Буземан разработал дизайн биплана, который в значительной степени устраняет ударные волны на сверхзвуковых скоростях.
 
Обычно, когда стандартного типа самолет приближается к скорости звука, воздух начинает сжиматься в передней и задней частях самолета. Когда самолет достигает и превышает скорость звука, внезапное увеличение давления воздуха создает две огромные ударные волны, которые расходятся от обоих концов самолета, производя звуковой гул.
 
С помощью вычислений Буземан нашел, что, изменив дизайн биплана, можно решить проблему с ударными волнами. Со стороны это выглядит как сглаженный треугольник - верхнее и нижнее крыло направлены друг на друга, соединяясь в конце. Подобная конфигурация, согласно его вычислениям, уравновешивает ударные волны, производимые единичным крылом.
 
Однако недостаток конструкции обнаруживается при подъеме самолета: эти два крыла создают очень узкий канал, через который может проходить ограниченное количество воздуха. Когда аппарат переходит на сверхзвуковые скорости, канал, говорит Ван, может «задохнуться», создавая огромное сопротивление. В то время как конструкция может хорошо работать на сверхзвуковых скоростях, она не позволяет преодолеть сопротивление, чтобы достигнуть этих скоростей.
Чтобы решить проблему сопротивления, Ван, Ху и Джеймсон создали компьютерную модель биплана Буземана, чтобы проследить его работу на различных скоростях. Для определенной фиксированной скорости команда нашла оптимальную форму крыла, чтобы минимизировать сопротивление. Затем исследователи соединили лучшие показатели для различных скоростей и 700 конфигураций крыла, чтобы разработать оптимальную форму для каждого крыла.
 
Они обнаружили, что если сгладить внутреннюю поверхность каждого крыла, это создаст более широкий канал, через который может проходить воздух. Исследователи также нашли, что, если расширить верхний край верхнего крыла и нижний край нижнего крыла, концептуальный самолет сможет полететь на сверхзвуковых скоростях с половиной лобового сопротивления обычных сверхзвуковых самолетов, таких как «Конкорд». Ван говорит, что это потенциально сокращает и количество топлива, требуемого для полета, более чем наполовину.
 
«Если вы когда-нибудь задумывались, при взлете самолет должен поднять не только пассажиров, но и топливо, и если уменьшить количество сжигаемого в полете топлива, можно уменьшить количество транспортируемого топлива, что уменьшает размер топливного бака, - говорит Ван. – Это разновидность цепной реакции».
 
Следующий шаг команды - разработка трехмерной модели, которая позволит изучить более тонкие аспекты будущего самолета. Ван говорит, в то время как исследователи МТИ ищут оптимальный целостный дизайн для сверхзвукового летательного аппарата, группа инженеров в Японии спроектировала биплан на основе проекта Буземана с движущимися частями: крылья изменяют свою форму в ходе полета, когда достигаются сверхзвуковые скорости.

Lanista


ааа

Хорошее название для китайского ресторана. :)
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

instml

Самолет на солнечных батареях отправится в 48-часовой полет
ЦитироватьСамолет на солнечных батареях Solar Impulse в ближайшее время совершит 48-часовой перелет из Швейцарии в Марокко. Об этом сообщает 28 марта Agence France-Presse.

Как заявляют организаторы, полет состоится примерно в мае-июне 2012 года. Пилоты Бертран Пикар и Андрэ Боршбер пролетят более 2500 километров с единственной остановкой рядом с Мадридом для пересменки.

Перелет из Швейцарии в Марокко станет самым продолжительным для самолетов на солнечных батареях. Он анонсируется как репетиция перед кругосветным путешествием, запланированным на 2014 год.

Предудыщий рекорд пилоты Solar Impulse установили летом 2010 года - тогда летательный аппарат пробыл в небе над Швейцарией 26 часов 10 минут и 19 секунд. Позже самолет, использующий солнечную энергию, выполнил еще несколько рейсов. В частности, в мае 2011 года он совершил 12-часовой перелет из Парижа в Брюссель.
http://www.lenta.ru/news/2012/03/28/solar/
Go MSL!

ОАЯ

ИЗ

...Пентагон заинтересован в использовании Кокосовых островов (3000 км к западу от Австралии и к югу от Индонезии) в качестве новой базы для самолетов-разведчиков  для полета над Южно-Китайским морем.

Pentagon was interested in using Cocos Islands, a series of atolls about 3,000 km west of Australia and south of Indonesia, as a new base for surveillance aircraft and allowing spy flights over the South China Sea.

ВМС США разрабатывает новую версию Global Hawk, известный как наблюдение за большой морской площадью, или BAMS, которую планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году.

The US Navy is developing a newer version of the Global Hawk, known as the Broad Area Maritime Surveillance drone, or BAMS, that is scheduled to become operational in 2015...

instml

В авиакатастрофе под Тюменью выжили 17 человек
ЦитироватьМОСКВА, 2 апр - РИА Новости. В авиакатастрофе под Тюменью, по последним данным, выжили 17 человек, по меньшей мере 16 погибли, сообщил РИА Новости представитель оперативного штаба по координации поисково-спасательной операции.

Самолет ATR-72 авиакомпании UTair, выполнявший рейс Тюмень-Сургут, упал в понедельник при взлете из аэропорта Тюмени в 05.50 мск. По предварительным данным, на борту находились 43 человека - 39 пассажиров и четверо членов экипажа.

Всех пострадавших доставляют вертолетами в больницу.
http://ria.ru/incidents/20120402/614283961.html
Go MSL!

6717898

Впервые разбился новейший российский вертолет Ка-52
ЦитироватьКа-52 имеет ... Кресла пилотов оснащены катапультами.


-А как их не рубит винтами, или они чрез ж.....

Братушка

Цитировать-А как их не рубит винтами, или они чрез ж.....
Сначала отстреливаются лопасти,потом:
http://www.youtube.com/watch?v=GuFm-Z2XIGA&feature=youtu.be&t=4m41s
http://www.zvezda-npp.ru/k37.html
"Кресло К-37 обеспечивает спасение в диапазоне Vi=0-400 км/ч и H=0-4000 м (в том числе на режиме V=0 км/ч и H=0 м) "
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..


bavv

ЦитироватьГолландский летающий автомобиль совершил первый вылет[/size]
Леонид Попов,
3 апреля 2012
Создатели считают своё детище универсальным и при этом безопасным транспортным средством (фотографии и иллюстрации PAL-V Europe).
Новый двухместный аппарат способен превращаться из весьма резвого трицикла в автожир с очень коротким разбегом при взлёте и пробегом при посадке. Машина, по уверениям конструкторов, послушна и легка в управлении как на асфальте, так и в облаках.

Более семи лет назад мы рассказывали о старте проекта трансформируемого летательного аппарата PAL-V. Всё это время авторы машины не сидели без дела. Они последовательно прошли через стадии конструирования и отладки прототипов вплоть до постройки летающего образца, оторвавшегося от взлётной полосы в марте 2012 года.

По информации Gizmag, на дороге аппарат PAL-V насчитывает в длину 4 метра, а в ширину и высоту – по 1,6 м. Весит пустая машина 680 килограммов и может поднимать нагрузку в 230 кг.
В движение гибрид трицикла и автожира приводит бензиновый двигатель, сертифицированный для полётов. Его мощность составляет 220 л.с. (160 кВт). В дальнейшем компания-разработчик (она называется практически так же — PAL-V Europe) намерена добавить версии, питающиеся биодизелем и биоэтанолом.
Перевод PAL-V из дорожной конфигурации в воздушную занимает менее 10 минут. Часть операций выполняется вручную, что упростило конструкцию и повысило надёжность. И обучиться этому процессу, мол, совсем не сложно.
Для смены режима работы у аппарата сзади раскладывается хвост и раскрывается толкающий воздушный винт, а над кабиной распрямляются лопасти несущего винта. Обратная процедура, при переходе от воздушного режима в автомобильный, занимает такое же время.

Для взлёта этому трансформеру нужно всего 165 метров свободного пространства (причём это может быть травяное покрытие), а для посадки – и вовсе 30 м. Это не только удобно, но и безопасно.
И в воздухе, и на шоссе максимальная скорость машины одинакова – 180 километров в час. При этом на суше аппарат обнаруживает приличную динамику – с нуля до 100 км/ч он разгоняется за 8 секунд.
К тому же PAL-V кренится в поворотах, как мотоцикл, что делает его очень отзывчивым и устойчивым. Автоматическая система, идентичная применённой на трицикле Carver ONE, управляет углом наклона в зависимости от скорости и ускорения.

Новичок рассчитан на полёты в пределах 1200 метров высоты. Во многих странах это означает возможность выполнения рейсов без подачи плана полёта (по правилам визуальных полётов).
По уверению PAL-V Europe, её двухрежимная машина полностью соответствует всем стандартам для лёгкой авиации и для автомобилей на основных рынках и потому может легально использоваться и в небе, и на автотрассе.

В настоящее время голландцы занимаются созданием коммерческой версии своего гибрида-трансформера (красный аппарат на рисунках в тексте). Она названа PAL-V ONE и будет отличаться от нынешнего тестового экземпляра деталями отделки, ну и, разумеется, отшлифованной техникой.
Начало продаж этого летающего авто намечено на 2014 год. Компания утверждает, что интерес к новинке уже проявила полиция, а также медики и военные.

Старый

Интересно: почему ездящий автожир называют летающим автомобилем?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

KrMolot

Вообще, как мне кажется, это первый удачный гибрид имеющий коммерческое будущее. Буду теперь следить за данным проектом. Правда, не очень понятно как данный летательный аппарат будет реагировать на паленый бензин. Видимо, придется заправляться на аэродромах. :roll::)

Старый

Как красиво выглядит облёт пробок!
 О том что для взлёта атожиру нужен разбег лохотронщики не знают.
Так же как и том что будет если облетать пробки начнут все.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьВообще, как мне кажется, это первый удачный гибрид имеющий коммерческое будущее.
Это лохотрон. 1001-й из тыщи которые уже лопнули.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

KrMolot

ЦитироватьКак красиво выглядит облёт пробок!
 О том что для взлёта атожиру нужен разбег лохотронщики не знают.
Так же как и том что будет если облетать пробки начнут все.
Они утверждают, что достаточно ровного травяного покрытия, а значит за коммерсами дело не заржавеет. 8) По регулированию вакханалии в небе есть проект (ссылку лень искать) по созданию виртуальных дорог. Выглядит достаточно прикольно, там на экран HUD выводится виртуальная труба по которой надо лететь. Плюс как я понял сами ЛА могут обмениваться между собой информацией о собственном положении.

KrMolot

Цитировать
ЦитироватьВообще, как мне кажется, это первый удачный гибрид имеющий коммерческое будущее.
Это лохотрон. 1001-й из тыщи которые уже лопнули.
Посмотрим. Лично мне этот проект понравился больше всех.