Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

napalm

Когда ты купил самолет, расходы только начинаются :D

PIN

И много авиакомпании покупают? Техника-то, в основном, в лизинге.

napalm

ЕМНИС в Ведомостях писали, что условия лизинга SSJ вполне сносные, а с учетом платежей государственной лизинговой компании в рублях вообще щикарно получается. Правда неясно, сколько тут политики, а сколько экономики. 

Михаил Вандерер

Цитироватьnapalm пишет:
После недавних кульбитов с курсом "сведущие анонимусы" и не только сообщали, что цена SSJ100 менее 30 млн.
30 млн. это скорее всего контрактная цена за самолет, каталожная вроде 43 млн. Остальные авиа производители тоже делают скидки, по неподтвержденным слухам до 40%, сам видел контракт на Боинг 738 там скидка составляла 25% от каталожной стоимости.

napalm

Вполне возможно. Я сужу по общим "сводкам новостей", к конкретике не допущен :D

PIN

Цитироватьnapalm пишет:
что условия лизинга SSJ вполне сносные,
Это только часть расходов. Если посмотреть на средние налеты (маленькие) и процент исправных (около 50% в Аэрофлоте в 2015, это после 4х лет с начала поставок эксплуатантам), то относительная экономика может в реальности быть совсем иной.

napalm

ЦитироватьSOE пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
что условия лизинга SSJ вполне сносные,
Это только часть расходов. Если посмотреть на средние налеты (маленькие) и процент исправных (около 50% в Аэрофлоте в 2015, это после 4х лет с начала поставок эксплуатантам), то относительная экономика может в реальности быть совсем иной.
Поэтому я и говорю, с покупки (ну или лизинга) расходы только начинаются. Эксплуатационные расходы зависят и от "освоенности" техники, тут, конечно, с А и Б соперничать трудно.

Михаил Вандерер

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ну, если так, то вполне конкурент. за один Бомбардье два с половиной СуперДжета - я бы взял СуперДжеты.
Еще лучше вам присмотреться к Глобал Экспрессу, Фалкону, Гольфстриму или для вас бизнес джеты маловаты будут.  ;)  
Если рассматривать покупку (взятие в лизинг) авиакомпанией самолета, то в этом случае на ценник смотрят в самую последнюю очередь. Самолет выбирается авиакомпанией под конкретный слот который имеет определенную дальность, провозную емкость (среднее количество пассажиров и груза), временные рамки. Скажем есть слот условный на 3 тысячи км с провозной емкостью в 100 пассажиров, если вы купите Суперджет под такой слот вы вылетите в трубу, а для CS-100 он будет самый раз. Хрестоматийный пример как не надо делать: Когда выбирали стартового заказчика для Суперджета наши идиоты чиновники выбрали Аэрофлот, то что у Аэрофлота отсутствовали слоты под размерность Суперджета от слова совсем их мало волновало. В итоге они практически не летают ибо некуда и приносят Аэрофлоту убытки.

napalm

Аэрофлот вообще "вещь в себе"  :D  Я тут все ищу статистику SSJ у мексиканцев, but my google skills are lacking. Нашел только 

ЦитироватьA report documented by aviation consultancyAirInsight.com on the first anniversary of the EIS was similarly glowing "On September 18, 2013 the first SSJ100 entered into service with the Mexican airline. Up to the anniversary date, Interjet's fleet logged over than 12,000 flight hours and 11,400 cycles. The maximum utilization in one day was over 11 flight hours.  Since EIS Interjet's SSJ100  fleet confirmed outstanding results in terms of performance in the typical high-altitude environment of Mexico.  According to the airline's operational reliability report, the SSJ100 reports technical dispatch reliability at an average 99%. Over the year of operations, the SSJ100 fleet has not logged any cancellations due to technical reasons. The fleet time leader is the first delivered SSJ100 (MSN 95023), which logged more than 2400 FH and 2300 FC starting from the EIS in September 18, 2013."

Виктор Левашов

ЦитироватьВандерер пишет:
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ну, если так, то вполне конкурент. за один Бомбардье два с половиной СуперДжета - я бы взял СуперДжеты.
Еще лучше вам присмотреться к Глобал Экспрессу, Фалкону, Гольфстриму или для вас бизнес джеты маловаты будут.  ;)  
Если рассматривать покупку (взятие в лизинг) авиакомпанией самолета, то в этом случае на ценник смотрят в самую последнюю очередь. Самолет выбирается авиакомпанией под конкретный слот который имеет определенную дальность, провозную емкость (среднее количество пассажиров и груза), временные рамки. Скажем есть слот условный на 3 тысячи км с провозной емкостью в 100 пассажиров, если вы купите Суперджет под такой слот вы вылетите в трубу, а для CS-100 он будет самый раз. Хрестоматийный пример как не надо делать: Когда выбирали стартового заказчика для Суперджета наши идиоты чиновники выбрали Аэрофлот, то что у Аэрофлота отсутствовали слоты под размерность Суперджета от слова совсем их мало волновало. В итоге они практически не летают ибо некуда и приносят Аэрофлоту убытки.
ваши слова чёткие, понятные и ясные. и когда читаешь их, думаешь, неужели в Аэрофлоте идиоты? и смотришь, какие авиакомпании банкроты. оказывает, Аэрофлота среди них нет. помню в конце 90-ых я ездил в командировку в Кострому зимой. и решил вечером прогуляться по городу. очень был удивлён, что там автобусы "Мерседесы" на городских линиях ходят. удивлён, поскольку Ярославль - богаче Костромы значительно, но у нас на маршрутах "ЛиАЗы". хотя и с американскими движками. недавно, то есть год назад поздней осенью был в Костроме снова. "Мерседесов" на маршруте я не увидел. у нас "ЛиАзы" так и ходят.
П. С. может на СупеДжет движки пошире поставить?

Виктор Левашов

ЦитироватьСкажем есть слот условный на 3 тысячи км с провозной емкостью в 100 пассажиров, если вы купите Суперджет под такой слот вы вылетите в трубу, а для CS-100 он будет самый раз.
посмотрел заявленные характеристики.
как раз СуперДжет в самый раз, а Бомбардье избыточен.
может что-то не так понял.

Виктор Левашов

Цитироватьnapalm пишет:
Когда ты купил самолет, расходы только начинаются  :D
тем более. если в обслуживании СуперДжет дешевле. тем более.

Виктор Левашов

ЦитироватьКогда выбирали стартового заказчика для Суперджета наши идиоты чиновники выбрали Аэрофлот, то что у Аэрофлота отсутствовали слоты под размерность Суперджета от слова совсем их мало волновало. В итоге они практически не летают ибо некуда и приносят Аэрофлоту убытки.
на мой дилетантский взгляд, помятуя, что Ту-154 был основной тяговой лошадью аэрофлота, то СуперДжет в самом деле несколько маловат. он ведь в нише Як-42? по размерам вроде так выходит.

napalm

Не пойму релевантности величины "ширина двигателя"  :D  

ПыСы Кстати, двигатель нового Bombardier тот же, что и на Пластикджете 

PIN

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
на мой дилетантский взгляд, помятуя, что Ту-154 был основной тяговой лошадью аэрофлота
ГВФ СССР  
А у Аэрофлота сейчас совем другая маршрутная сеть.

Виктор Левашов

ага, этого я не знал. интересно.

Виктор Левашов

Цитироватьnapalm пишет:
Не пойму релевантности величины "ширина двигателя"  :D  

ПыСы Кстати, двигатель нового Bombardier тот же, что и на Пластикджете
А это что за зверь? Яндекс на запрос выдаёт игрушки и какую-то гитарную группу.

napalm

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
Не пойму релевантности величины "ширина двигателя"  :D  

ПыСы Кстати, двигатель нового Bombardier тот же, что и на Пластикджете
А это что за зверь? Яндекс на запрос выдаёт игрушки и какую-то гитарную группу.
Это я так называю МС-21 :D

Floppy Disk

#2998
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
Не пойму релевантности величины "ширина двигателя"  :D  

ПыСы Кстати, двигатель нового Bombardier тот же, что и на Пластикджете
А это что за зверь? Яндекс на запрос выдаёт игрушки и какую-то гитарную группу.


Виктор Левашов

Цитироватьnapalm пишет:
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
Не пойму релевантности величины "ширина двигателя"  :D  

ПыСы Кстати, двигатель нового Bombardier тот же, что и на Пластикджете
А это что за зверь? Яндекс на запрос выдаёт игрушки и какую-то гитарную группу.
Это я так называю МС-21  :D
а-а-а... так вот оно что. так я в своих идеях не одинок. так вот оно что... :)